Обзор Money Marketz: Themoneymarketz.com Грязный брокер

Денежный рынок
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
0.5

Заключение

Денежный рынок - это финансовая пирамида. Они будут платить только в том случае, если на их пути появятся деньги. Тем не менее, платформа заявляет, что у нее есть экспертные обучающие материалы. Он предлагает электронные книги и видео для обучения клиентов. Мы не можем проверить, подходят ли эти знания как новичку, так и эксперту.

Money Marketz - это компания, которая, как можно подумать, наилучшим образом отвечает интересам трейдеров. Они обещают инвесторам шанс заработать сногсшибательную рентабельность инвестиций. Спрэд предприятия может составлять всего 0.1 пункта. Однако в это сложно поверить, учитывая, что у схемы нет торговой истории. От этого выигрывают только инвесторы. Проблема с оффшорными платформами в том, что они не работают.

Обзор Money Marketz, компания Themoneymarketz.com

Первое, что клиенты должны определить, прежде чем торговать с какой-либо компанией, - это законность схемы. Вы можете быстро проверить базу данных различных финансовых органов. С другой стороны, офшорные организации не заботятся о соблюдении руководящих принципов, установленных наблюдателями. Они ведут свой бизнес так, как им заблагорассудится. 

Money Marketz заявляет, что у него более 360 финансовых инструментов. Существует более 10 вариантов оплаты. Сделка брокера звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Минимальная сумма, которую могут внести инвесторы, составляет 250 долларов США. Услуги, которые рекламирует фирма, превосходны. Неудивительно, что им легко обмануть невинных людей.

Инвесторы могут получить доступ к различным продуктам на платформе. Схема утверждает, что работает неэффективно. Сущность утверждает, что первым делом нужно уволиться с работы. Вы можете работать из дома и получать высокую рентабельность инвестиций. Однако каждый раз, когда вы сталкиваетесь со схемой, обещающей быстрое обогащение, вероятность того, что они являются мошенниками, высока. Если вы будете следовать инструкциям этой аферы, вы будете одновременно безработным и разоренным.

Themoneymarketz.com Обзор

Денежный рынок - это финансовая пирамида. Они будут платить только в том случае, если на их пути появятся деньги. Тем не менее, платформа заявляет, что у нее есть экспертные обучающие материалы. Он предлагает электронные книги и видео для обучения клиентов. Мы не можем проверить, подходят ли эти знания как новичку, так и эксперту. Некоторые мошенники копируют и вставляют данные, которые они ищут в Интернете. 

Платформа также предлагает VIP-услуги. Чем больше денег вы готовы потратить, тем больше льгот. Несмотря на заявления о наличии нескольких торговых платформ, компания предоставляет только базового веб-трейдера. Присоединиться к предприятию - слепой ход. Безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом каждого инвестора. 

Денежному рынку не хватает прозрачности. Платформа не делает заслуги перед командой, которая стоит за ее успехом. Это заставляет сомневаться в их тренировочной деятельности. Что, если люди, стоящие за этой схемой, некомпетентны? Более того, зачем вам рисковать делиться личными данными с анонимной фирмой?

Попробуйте некоторые из ведущих компаний, торгующих криптовалютой в отрасли. Это прозрачные площадки. У них есть торговые результаты, которые клиенты могут проверить. Более того, служба поддержки тоже профессиональная.

Торговые счета и условия

У Money Marketz есть три торговых счета. Счет для новичков включает ежедневные исследования рынка, вебинары и несколько торговых продуктов. Для промежуточного счета требуется депозит в размере 10,000 XNUMX долларов США.

У него якобы есть специальный менеджер по работе с клиентами, доступ к советнику на 3 месяца и 3 живых сеанса. Отчасти, но не в последнюю очередь, у нас есть экспертный отчет. У него есть неограниченный доступ к профессиональным консультантам, доступ к живым сессиям и полным онлайн-курсам. 

Забавно, что схема утверждает, что предлагает торговые услуги, но торговые условия недоступны. Мы не знаем ожидаемого кредитного плеча или спреда. Все в брокере сомнительно. В этой подозрительной сущности нет ничего для вас. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты на денежном рынке

Money Marketz - это платформа, которая принимает минимальную сумму в 250 долларов. Платформа утверждает, что принимает средства с помощью кредитных карт. Процесс вывода средств занимает 7 дней. Каждый вывод требует комиссии в размере 5 долларов США. Мы не можем проверить подлинность утверждений схемы. 

Обзор Money Marketz, особенности Themoneymarketz.com

Нам еще предстоит встретить кого-либо, кто заработал бы на платформе. Есть множество способов, которые инвесторы могут использовать для получения большей прибыли. К сожалению, Money Marketz не для вас. Безопасность ваших денег должна быть на первом месте. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Схема включает номер телефона, адрес офиса и электронную почту. Однако мошенники не глупы, чтобы запустить мошенническую схему и раскрыть зону своей деятельности. Власть придет за ними и посадит людей за решетку. Это причина, по которой фирмы решают оставаться дискретными. Телефонный номер будет передан только тогда, когда вы убедите меня заключить сделку.

У легальных фирм есть отзывчивая команда. Это увеличивает доверие инвесторов, зная, что они могут рассчитывать на поддержку. Торговая среда также благоприятна, а мошенники не заботятся о взаимодействии со своими клиентами.

Статус регулирования денежного рынка 

Money Marketz утверждает, что он происходит из Канады. Организация по регулированию промышленности Канады (IROC) предостерегает граждан от инвестирования в эту схему. Платформа не подлинная. Безопасность фонда отсутствует. Кроме того, компания лжет о своем местонахождении. 

Подозрительная схема утверждает, что их услуги доступны только лицам, которым их регулирующие органы разрешили торговать с ними. Это ложное утверждение, поскольку финансовые платформы - это те, которые обязаны соблюдать требования сторожевых псов.

Законные платформы должны вносить необходимый крупный капитал в зависимости от области, в которой они работают. Деньги используются в качестве компенсации, если предприятие сталкивается с банкротством. Money Marketz - анонимная схема. Информации о лицах, стоящих за схемой, нет. 

Анонимность - не лучший вариант для инвестиционной схемы. Если брокер сегодня решит уйти с рынка, ему будет сложно преследовать клиентов. Более того, также нет гарантии, что фирма торгует.  

Безопасны ли средства на денежном рынке?

К сожалению, от теневой схемы инвестирования не следует ожидать сохранности средств. Предприятие работает в условиях полной прозрачности. Более того, они также не контролируются регулирующим органом или материнской компанией. Таким образом, они могут воровать у инвесторов без каких-либо последствий.

Схема находится на рынке меньше года. Они не заслуживают уважения, и их выбор подвергает вас серьезной опасности. Торговые условия платформы также не идеальны. Денежный рынок пытается заставить инвесторов проиграть, чтобы они выиграли. 

Информация о платформе также неадекватна. Легальные брокеры предоставят своим клиентам все необходимые данные. Вы принимаете трезвые решения, прежде чем присоединиться к предприятию. У компании отсутствуют отзывы клиентов. Мы не знаем, чего ожидать от платформы.

Понимание предметной области

Themoneymarketz.com - это схема, созданная в феврале 2021 года. Срок действия доменного имени истекает через год. Информация об учредителе отсутствует. На предприятии не ведется торговая деятельность. Трафик посещения веб-сайта недостаточен. Во всем мире они занимают 6,009,870 XNUMX XNUMX позиций. 

Окончательный вердикт

Money Marketz - это предприятие, которое высоко оценивает свои инвестиционные услуги. Условия торговли у брокера не идеальны. Они используют высокие спреды, чтобы привлечь больше клиентов. Однако нет никаких доказательств того, что предприятие предоставляет эти результаты. Местонахождение фирмы также неизвестно. 

Инвестируйте в одни из лучших торговых платформ форекс на рынке. Это схемы, которые существуют на рынке годами. Их единственное намерение - помочь клиентам торговать и получить соответствующие навыки. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Money Marketz Review: Themoneymarketz.com Dirty Broker

The Money Marketz
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

The Money Marketz is a pyramid scheme. They will only pay if there is money coming their way. Nonetheless, the platform states it has expert educational materials. It offers eBooks and videos to educate clients. We cannot validate if the knowledge is suitable for both novice and expert.

The Money Marketz is a company that one may think has the best interest of traders. They promise investors a chance to earn mind-blowing ROI. The spread of the venture can go as low as 0.1 pip. However, this is hard to believe, considering that the scheme does not have a trading history. The investors are the ones that benefit. The problem with offshore platforms is that they do not deliver.

The Money Marketz Review, Themoneymarketz.com Company

The first thing that clients should determine before trading with any company is whether a scheme is legit. You can quickly check on the database of various financial bodies. On the other hand, offshores entities do not care about meeting the guidelines set by the watchdogs. They run their business as they please. 

The Money Marketz state it has over 360 financial instruments. There are above 10 payment options. The deal of the broker sounds too good to be true. The minimum amount that investors can deposit is $250. The services that the firm advertises are excellent. No wonder it is easy for them to defraud innocent people.

Investors can access various products on the platform. The scheme claims it operates inefficiency. The entity claims the first step is to quit your job. You can work from home and earn a high ROI. However, each time you encounter a scheme that promises quick riches, the possibility of them being fraudsters is high. If you follow the instructions of this scam, you will be jobless and broke at the same time.

Themoneymarketz.com Review

The Money Marketz is a pyramid scheme. They will only pay if there is money coming their way. Nonetheless, the platform states it has expert educational materials. It offers eBooks and videos to educate clients. We cannot validate if the knowledge is suitable for both novice and expert. Some scammers copy-paste data that they research on the internet. 

The platform is also offering VIP services. The more money you are willing to spend, the greater the perks. Despite claiming to have multiple trading platforms, the firm only provides a fundamental web trader. Singing up with the venture is a blind move. The safety of your money should be every investor’s top priority. 

The Money Marketz lacks transparency. The platform does not credit the team that is behind its success. This makes us doubt their training activities. What if the individuals behind the scheme are incompetent? Moreover, why would you risk sharing personal data with an anonymous firm?

Try out some of the leading crypto trading companies in the industry. These are transparent platforms. They have trading results that clients can check out. Moreover, the support team is also professional.

Trading Accounts and Conditions

The Money Marketz has three trading accounts. The beginner account comes with daily research of the market, webinars, and several trading products. The intermediate account requires a deposit of $10,000.

It allegedly has a dedicated account manager, access to the expert advisor for 3 months, and 3 live sessions. Partly but not least, we have an expert account. It has unlimited access to professional advisors, entry to live sessions, and complete online courses. 

It is funny that the scheme claims to offer trading services yet the trading conditions are not available. We do not know the leverage or spread to expect. Everything about the broker is shady. There is nothing for you in this suspicious entity. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Money Marketz Withdrawal and Deposits

The Money Marketz is a platform that accepts a minimum amount of $250. The platform claims it accepts funds via credit cards. The withdrawal process takes 7 days to be processed. Every withdrawal requires a fee of $5. We cannot validate if what the scheme claims are genuine. 

The Money Marketz Review, Themoneymarketz.com Features

We are yet to encounter anyone that has earned using the platform. There are numerous ways that investors can use to yield better returns. Unfortunately, The Money Marketz is not the broker for you. The safety of your money should come first. 

Customer Support and Contact Details

The scheme avails a phone number, office address, and email. However, scammers are not foolish to run a  fraudulent scheme and reveal their operational area. The authority would come after them and put the individuals behind bars. This is the reason why the firms decide to remain discrete. The phone number will only go through when you persuade me to take a deal.

Legit firms have a responsive team. It increases the trust of investors, knowing they can count on the support. The trading environment is also conducive, while con artists do not care about their clients’ engagement.

Regulation Status of The Money Marketz 

The Money Marketz claims it originates from Canada. The Industry Regulatory Organization of Canada (IROC) has warned citizens against investing in the scheme. The platform is not genuine. There is no fund safety. Furthermore, the company is lying about its location. 

The suspicious scheme claims that their services are only available to individuals allowed by their regulatory bodies to trade with them. This is a bogus claim since the financial platforms are the ones that are required to abide by the watchdogs’ requirements.

Legit platforms should deposit a required heft capital depending on the area they are operating from. The money is used as compensation if the venture faces bankruptcy. Money Marketz is an anonymous scheme. There is no information about the people behind the scheme. 

Anonymity is not a great feature for an investment scheme. If the broker decides to exit the market today, it will be hard going after the clients. Moreover, there is also no guarantee that the firm is trading.  

Are Funds Safe at The Money Marketz?

Unfortunately, the safety of funds is something you should not expect from a shady investment scheme. The venture operates in complete transparency. Moreover, they are also not being overseen by a regulatory body or a parent company. Therefore, they can steal from investors without facing any consequences.

The scheme has been in the market for less than a year. They are not reputable, and choosing them exposes you to severe danger. The trading conditions of the platform are also not ideal. The Money Market is trying to make investors lose for them to gain. 

The information regarding the platform is also inadequate. Legit brokers will provide all the necessary data for their customers. You make sober decisions before joining the venture. The company lacks reviews from its clients. We do not know what to expect from the platform.

The Domain Insight

Themoneymarketz.com is a scheme that was established in February 2021. The domain name is expected to expire after one year. The information of the founder is missing. There are no trading activities taking place in the entity. The traffic visiting the website is insufficient. They rank at 6,009,870 globally. 

Final Verdict

The Money Marketz is a venture that speaks highly of its investment services. The broker trading conditions are not ideal. They use high spreads to trap more clients. However, there is no evidence the entity is delivering these results. The location of the firm is also unknown. 

Invest with some of the best forex trading platforms in the market. These are schemes that have been in the market for years. Their sole intention is to help clients trade and gain relevant skills. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *