The United Trading Review: мошенничество или закон?

United Trading Review, Объединенная торговая компания
United Trading Review
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
1.3

Заключение

United Trading - это нелицензированный торговый брокер, работающий в течение нескольких лет. Платформа получила смешанные отзывы от клиентов. Было бы разумно провести тщательное исследование, прежде чем вкладывать деньги. Инвестируйте с лучшими брокерами на рынке форекс для получения надежных профессиональных услуг.

В наши дни инвестиции стали огромными. Мы увидели гораздо больше возможностей для предстоящих инвестиций, чем раньше. Торговля любым активом требует знаний и навыков. Трейдерам необходимо вооружиться этими знаниями. Опыт торговли - вот что приводит к большим победам. United Trading взяла на себя всестороннюю торговлю всеми доступными активами и предоставила платформы для облегчения этой задачи.

Их многолетний опыт помог многим организациям и частным лицам добиться больших успехов в различных областях инвестиций. Люди стали доверять брокерам, которые торгуют за них, а затем пожинают плоды.

United Trading Review, Объединенная торговая компания

Инвестиционные активы могут включать в себя, среди прочего, акции, криптовалюты, фьючерсы, опционы. Это торговое пространство принесло с собой свои преимущества и недостатки. Главное преимущество в том, что каждый может торговать и получать прибыль в зависимости от своей стратегии.

Однако рынок оставил открытые бреши, в которых мошенники могут легко украсть у трейдеров за секунды. Главными виновниками стали те же брокеры, которые помогают начинающим трейдерам инвестировать. Пользователи попадают на их уловки из-за недостатка информации и незнания надлежащей проверки. В этом обзоре мы рассмотрим факты существования единой торговли и поможем вам определить, спам это или нет.

Theunitedtrading.com Обзор

Вышеупомянутым брокером управляет компания United Trading ltd, базирующаяся в Ларнаке, Кипр. Компания специализируется на предложении инвесторам различных инвестиционных программ, таких как опционы, валюты и фьючерсы. Это международно признанный брокер, о чем свидетельствует его присутствие в Японии, Великобритании, Китае, Германии и др. Компания активно торгует акциями на крупнейшей бирже в мире. Способность брокера диверсифицировать инвестиции делает вложения менее рискованными и доступными.

Как бы много они ни излагали эту информацию, многое было упущено. Сколько нужно торговать акциями или валютой? Какие консультационные услуги они предлагают новичкам? Есть ли у них демо-счет, чтобы помочь новичкам в торговле? Мы не можем ответить на все эти вопросы со страницы о них. Как же тогда мы можем доверить им свои деньги? Легальные торговые компании форекс всегда будет демонстрировать эту информацию для более доступного руководства. Этот брокер не заслуживает доверия.

Торговые условия

Условия торговли - это требования и каналы, через которые осуществляется торговля. Брокеры используют разные методы в зависимости от своей стратегии. Единая торговля потерпела неудачу в своей миссии прозрачности, поскольку она не раскрыла торговое программное обеспечение, которое она использует для торговли.  Торговое программное обеспечение включает MetaTrader 4, MetaTrader 5, веб-версию и мобильную версию. Программное обеспечение MT4 и MT5 используется в основном из-за их адаптируемости к различным стратегиям.

Мы также заметили, что, поскольку другие сайты определяют свои коэффициенты кредитного плеча как 1: 100 или 1: 200, theunitedtrading.com не раскрывает это. Кредитное плечо важно при выборе брокера, поскольку оно информирует трейдеров об ожидаемых потерях и прибылях в зависимости от первоначальных инвестиций инвестора. Поскольку объединенные торговые брокеры решили не раскрывать трейдерам основную информацию, вы должны инвестировать в юридических торговых лиц, чтобы заработать деньги, а не грабить вас. Объединенная торговля может оказаться нежизнеспособным вариантом.

Единая торговая область Insight

Информация о регистрации домена и торговая площадка, похоже, различаются. Согласно сайту theunitedtrading.com, компания была зарегистрирована в феврале 2020 года, и срок ее действия истекает через два года. Странно, что домен зарегистрирован за год до The United Trading Ltd и истекает в июле 2021 года. Так было с мошенническими компаниями. Они собираются выйти из бизнеса через год или два. Это защищает их от взимания платы за потерянные средства в случае, если это случится с их клиентами. Мы также обнаружили некоторые неточности в стране регистрации. В отличие от доменного имени, компания зарегистрирована в Калифорнии, США, в то время как трейдер размещает источник регистрации на Кипре. Эти данные непростые, поэтому на них нельзя положиться.

Контактная информация

Нет возможности получить поддержку от единой торговли. Тем не менее, они указали свое присутствие в Facebook и Twitter, но нет никаких фактических указателей или имен, по которым их можно было бы идентифицировать в учетных записях социальных сетей. Приложение для обмена сообщениями на сайте доступно и работает. Однако мы не уверены в их времени ответа. Отсутствие сотовой связи - это красный свет. Торговцы не могут напрямую связываться со службой поддержки, чтобы помочь им в чем-либо. Насколько стабилен этот брокер? Будьте бдительны при работе с такими платформами. Большинство могло быть обманом.

United Trading Депозиты и снятие средств

Торговля требует определения первоначальных инвестиционных денег. Этот брокер показал своим клиентам различные счета. Они включают в себя стандартные, премиум, VIP и профессиональные аккаунты. Все они имеют начальный депозит в размере 200, 1500, 5000 и 10000 долларов. Эти первоначальные суммы депозита являются чрезмерными, особенно с учетом того, что в них не указан коэффициент кредитного плеча. Легальные платформы устанавливают минимальные инвестиции от 10 до 50 долларов в зависимости от учетной записи.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

В единой торговле также не указана минимальная сумма вывода и способы вывода денег инвесторами. Компании используют банковский перевод или кредитные и дебетовые карты для перевода средств. Карточные платежи предпочтительнее, поскольку они позволяют осуществлять возвратный платеж. Поэтому инвесторы уверены, что они не могут потерять свои средства. Не известны лимиты дней вывода средств. Многие торговые компании осуществляют доставку в течение 2-3 дней. Мы не знаем, сколько времени потребуется объединенной торговой площадке, чтобы высвободить средства. Инвестируя в theunitedtrading.com, инвесторы не могут знать, разрешен ли возврат платежа. Это сокрытие информации, которая важна для принятия инвестиционных решений.

Статус регулирования

Сайт Unitedtrading.com работает на Кипре, в Европе. Кипр находится в юрисдикции Лефкосии (CY-01). CySEC, следовательно, должна регулировать брокера thenitedtrading.com. В CySEC нет регистрации регулируемых сайтов под названием United Trading. Согласно сведениям об их домене, они могут быть лицензированы FCA, регулирующим органом Великобритании. Однако, это не так. Оба органа не знают этого брокера. Таким образом, это рискованное вложение. Инвесторы должны найти законных брокеров для торговли. Единая торговая платформа - это, конечно, нежизнеспособный вариант.

Законен ли единый торговый брокер?

Законные брокеры определяются по типу выполняемой ими деятельности. Отзывы клиентов, статус регистрации и время работы. Статус регистрации объединенной торговли неясен, поскольку они предоставили физический адрес, отличный от данных домена.

The United Trading Scam Review, The United Trading Features

Срок их регистрации истекает через два года, что свидетельствует о том, что они не собираются вести бизнес долго. Скорее всего, они будут действовать по схеме финансовой пирамиды. Согласно нашему исследованию, единый торговый форум не является законным. Этот брокер будет истощать ваши деньги без намерения получить для вас прибыль. Стремитесь получить брокера, который стоит ваших денег.

окончательный вердикт

Окончательное решение находится в ваших руках. Только инвестор может принимать решения о том, во что он считает целесообразным инвестировать. Согласно нашим исследованиям, объединенная торговая платформа не является надежной, поскольку может быть мошенничеством. Анонимность кредитного плеча и спредов отсутствует.

Кроме того, серьезным предупреждением является высокий начальный депозит, взимаемый с инвесторов. Трейдерам рекомендуется с осторожностью вкладывать средства в объединенную торговлю, тем более что каждый, в том числе и мошенники, хочет заработать деньги всеми необходимыми способами. Рынок онлайн-торговли велик, и многие трейдеры прошли через него. Имейте в виду. Исследовать и придумать законные брокеры форекс которыми вы можете торговать.

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The United Trading Review: a Scam or Legit?

The United Trading Review, The United Trading Company
The United Trading Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Regulation
1.3

Summary

The United Trading is an unlicensed trading broker that has been active for a few years. The platform has received mixed reviews from clients. It would be wise to conduct thorough research before investing your money. Invest with the best forex trading brokers in the market for reliable, professional services.

Investments have become vast in these times. We have seen many upcoming investment options than before. Trading any asset requires knowledge and skills. Traders need to equip themselves with this knowledge. Experience in trading is what leads to the big wins. The United Trading have taken upon them to be all-rounded about trading all assets available and have provided platforms to ease the task.

Their long-term experiences have helped many organizations and individuals win big in various investment fields. People have come to trust brokers to trade for them and later on reap the benefits.

The United Trading Review, The United Trading Company

Investment assets can include stocks, cryptocurrencies, futures, options, among others. This trading space has brought with it advantages and disadvantages. The main pro is that anyone can trade and yield benefits depending on their strategy.

The market has, however, left open gaps where fraudsters can easily steal from traders in seconds. The same brokers who help beginner traders to invest have become the main culprits. Users fall for their tricks due to lack of information and ignorance of performing due diligence. In this review, we will go through the facts behind the existence of united trading and help you determine whether it’s spam or not.

Theunitedtrading.com Review

The above-mentioned broker is managed by The United Trading ltd, which is based in Larnaca, Cyprus. The company specializes in offering various investment programs to investors, such as options, currencies, and futures. It is an internationally accepted broker, as evidenced by its presence in Japan, UK, China, Germany, etc. The company actively trades stocks at the biggest exchange in the world. The broker’s ability to diversify investments makes investments less risky thus affordable.

However much they have stated this information, much has been omitted. How much does one need to trade stocks or currency? What advisory services do they offer to beginners? Do they have a demo account to help beginners trade? We can’t answer all these questions from their about page. How then can we trust them with our money? Legit forex trading companies will always showcase this information for more accessible guidance. This broker is not trustworthy.

Trading Conditions

Trading conditions are the requirements and channels through which trading is executed. There are different methods that brokers use depending on their strategy. The united trading has failed in its transparency mission since it has not disclosed the trading software it uses to trade.  Trading software includes the MetaTrader 4, MetaTrader 5, web and mobile versions. The MT4 and MT5 software are mostly used due to their adaptability to different strategies.

We have also noticed that as other sites identify their leverage ratios to be 1:100 or 1:200, theunitedtrading.com doesn’t disclose it. Leverage is important in choosing a broker as it informs traders of the expected losses and gains depending on an investor’s initial investment. Since the united trading brokers have decided not to disclose essentials to traders, you must invest in legal trading entities to make you money rather than rob you. United trading might not be a viable option.

The United Trading Domain Insight

The domain registration information and that of the trading site seem to differ. According to theunitedtrading.com site, the company was registered in Feb 2020 and is set to expire two years after. It is strange how the domain is registered one year before The United Trading Ltd and expires on July 2021. This has been the case for fraud companies. They are set to exit the business after one or two years. This keeps them safe from being charged for lost funds in case it happens to their clients. We have also found some discrepancies in the registration country. In contrast to the domain name, the company is registered in California, US, whereas the trader sites the registration origin in Cyprus. This data is not straight forward thus not dependable.

Contact Information

There is no possible way to get support from the united trading. However, they have indicated their presence on Facebook and Twitter, but there is no actual handles or names through which they can be identified in the social media accounts. The messaging app on the site is available and working. We, however, are not sure about their response time. The non-availability of a phone cell service is a red light. The traders cannot contact the support staff directly to aid them in anything. How stable is this broker? Be vigilant when dealing with such platforms. Most could be a hoax.

The United Trading Deposits and Withdrawals

Trading requires initial investment money to be defined. This broker has shown the different accounts to its clients. They include the standard, premium, VIP, and pro accounts. All of which have an initial deposit of $200, $1500, $5000, and $10000. These initial deposit amounts are way overboard, especially since they have not stated the leverage ratio. Legit platforms set their minimum investments from $10 to $50, depending on the account.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The united trading has also omitted the lowest amount drawable and how investors can withdraw money. Companies use wire transfer or credit and debit cards for funds transfer. Card payments are preferred since they allow for a chargeback. Investors are therefore sure that they can’t lose their funds. The withdrawal days limits are not known too. Many trading companies set their deliveries within 2-3 days. We don’t know how long it takes for the united trading site to release funds. With an investment in theunitedtrading.com, investors cannot know whether a chargeback is allowed. This is withholding information that is valuable in investment decision making.

Regulation Status

Theunitedtrading.com site operates in Cyprus, Europe. Cyprus lies in the jurisdiction of Lefkosia (CY-01). CySEC should therefore regulate thenitedtrading.com broker. There is no registration of regulated sites with CySEC by the name the united trading. According to their domain details, they could be licensed by FCA, the regulator in the UK. However, this is not the case. The two authorities don’t know this broker. It is thus a risky investment. Investors should find legit brokers to trade with. The united trading platform is certainly not a viable option.

Is the united trading Broker Legit?

Legit brokers are identified by the type of activities they carry out. The reviews they have from their clients, their registration status, and their operation time. The registration status of united trading is not clear since they have provided a different physical address from the domain data.

The United Trading Scam Review, The United Trading Features

Their registration expires after only two years shows that they don’t intend to carry on business for long. They are likely to operate as a pyramid scheme. As per our research, the united trading forum is not legit. This broker will drain your cash with no intention of making a profit for you. Strive to get a broker worth your money.

Final verdict

The final decision lies in your hands. Only the investor can make decisions about what they deem viable to invest in. According to our investigations, the united trading platform is not reliable since it might be a scam. The anonymity in leverage and spreads is wanting.

Also, the high initial deposit charged to investors is a sharp warning. Traders are advised to invest in the united trading with caution, especially since everyone, including fraudsters, wants to make money by all means necessary. The online trading market is big, and many traders have been corned through it. Be warned. Investigate and come up with legitimate forex brokers that you can trade with.

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *