Обзор Wise Capital: Thewisecapital.net - это афера

Обзор Wise Capital
  • Оценка доверия
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Wise Capital - еще одна сомнительная инвестиционная схема, которая действует только после средств клиентов. Платформа якобы занимается форекс-услугами. К сожалению, от этого подозрительного предприятия вы не получите приличной прибыли. Есть несколько надежных предприятий, которые вы можете использовать для получения прибыли в реальном времени.

Wise Capital - это платформа, которая хвастается многолетним опытом работы на рынке. Предполагается, что предприятие усовершенствовало свои навыки торговли на Форексе. Кроме того, компания также оказывает услуги по обучению. Они гарантируют вознаграждение всем своим клиентам.

Однако одна вещь, которую вы должны понимать как инвестор, заключается в том, что онлайн-предприятие прибыльно, но вам нужно быть внимательным при выборе платформы для инвестирования. Эта отрасль - опасное место, где обитают многочисленные мошенники.

Инвестируйте в легальные компании с отличной репутацией. Эти организации обслуживали различных клиентов, удовлетворяя их потребности. Безопасность ваших средств является приоритетом на этих платформах. Будьте осторожны, мошенники умеют хорошо говорить. Они заманивают невинных людей в свои грязные схемы.

Wise Capital представляет собой скорее образовательный центр, чем инвестиционное предприятие. Однако основная проблема заключается в том, что эта афера получает множество предупреждений от регулирующих органов.

Еще более неловко, что процесс регистрации в этой компании идет беспокойно. Ссылки, которые предназначены для ведения клиентов, отсутствуют. Торговое состояние этой платформы остается загадкой. На рынке есть лучшие вещи и возможности, которые помогут вам прилично заработать.

Thewisecapital.net Обзор

Wise Capital не имеет торгового интерфейса MT4 / MT5. Возможности этого программного обеспечения достойны восхищения и очень полезны для трейдеров. Мы рекомендуем вам торговать только на регулируемой платформе форекс, чтобы вас не обманули.

Удивительно в этом предприятии то, что в их условиях нет информации, касающейся требований к выводу и депозиту. Тем не менее, у компании есть некоторые способы оплаты, которые мы не можем определить.

Обзор Wise Capital, Компания Wise Capital

Минимальная сумма, которую вы можете внести на эту платформу, составляет 100 долларов США. Многие люди легко теряют свои деньги, доверившись не тому предприятию. Мошенники соблазнят вас обещанием получить огромную прибыль на ваших счетах.

К сожалению, их обещания пусты, и, доверяя им, вы только помогаете сделать их богатыми. Интернет-предприятие требует, чтобы человек был умным и отличал мошенничество от законного лица. Мошенники никогда не позволят вам оформить возвратный платеж.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Они используют забавный метод депозита, который невозможно отследить. Более того, настоящий виновник The Wise Capital остается анонимным. Поэтому их сложно отследить или посадить за решетку. Убедитесь, что вы тщательно изучили организацию, прежде чем вносить деньги.

Контактные данные

Информация, доступная на The Wise Capital, показывает, что офисы юридических лиц находятся в Великобритании. К сожалению, это не так, поскольку у мошенников есть способ манипулировать информацией. Предприятие отображает эти данные только в целях прозрачности.

После того, как вы вложите свои средства в это грязное предприятие, их уже не вернуть. Контактные данные поддельные, и вы никогда не получите свои средства. Люди, использующие эту платформу, умны и нацелены на начинающих трейдеров.

Мы не понимаем, зачем кому-то рисковать своими средствами в анонимной компании. Обмен данными с ними подвергает вас большой опасности. Важно, чтобы вы работали только с проверенной платформой.

Регулирующий статус The Wise Capital

Wise Capital не регулируется, и они внесены в черный список Управления финансового надзора. Фирма не заботится о законе, и все, что ей нужно, - это деньги невинных инвесторов.

Это слепой ход - продолжать доверять такой платформе даже после получения нескольких предупреждений от финансового наблюдателя. Трейдеры, которые решат заключить сделку с этой компанией, пострадают от последствий.

Пожалуйста, имейте в виду, что после ухода The Wise Capital с рынка ничего сделать нельзя. Правительство не придет вам на помощь, учитывая, что реальное местонахождение компании скрыто.

Безопасность средств в The Wise Capital 

Торговая организация на рынке Форекс не предлагает своим клиентам безопасность средств. Wise Capital не имеет схемы компенсации для своих клиентов в случае неплатежеспособности. Компания должна внести первоначальную сумму в размере 730,000 XNUMX евро.

К сожалению, это невозможно для мошеннического предприятия. Кроме того, фирма не предоставляет информацию о финансовых учреждениях, с которыми они работают. Следовательно, учетные записи пользователей не разделены.

Wise Capital будет использовать деньги своих клиентов для своих нужд. Убедитесь, что вы торгуете только с компанией, которая заботится о благополучии своих клиентов. Это избавит вас от мучений и драмы, связанных с вашими средствами.

У платформы три инвестиционных плана. Они предоставляют электронные книги, новости рынка, уроки в виде видео и другие учебные материалы. У компании есть ежедневные сигналы, которые они якобы предлагают своим клиентам.

Чем больше средств вы вносите, тем больше функций вы разблокируете. Больше денег означает больший доход для мошенников. Нет никаких свидетельств того, что торговля имеет место. Более того, мы не знаем, чем занимается эта фирма, поскольку они дискретны.

Отзывы клиентов Wise Capital

Большинство инвесторов недовольны тем, как работает эта компания. The Wise Capital получила множество отрицательных отзывов от своих предыдущих клиентов. Платформа является теневой и не производит выплаты инвесторам.

Низкий рейтинг трейдеров говорит о многом, и начинающие трейдеры должны учиться на ошибках других людей. Служба поддержки также не отвечает на запросы своих клиентов. Платформа - прекрасный пример мошенничества.

Компания не намеревается помогать трейдерам увеличивать их капитал. Люди, стоящие за The Wise Capital, создали только веб-сайт, скрывающий их местонахождение и использующий невинных инвесторов. Мы не рекомендуем эту организацию общественности.

Понимание предметной области

The Wise Capital - это компания, не имеющая опыта торговли. Неудивительно, что они не публикуют свои выступления публично. Компания была зарегистрирована в феврале 2020 года. Срок ее действия истекает в феврале 2021 года.

Короткий период, когда эта компания зарегистрировала свой бизнес, служит красным флагом. Неразумно относиться к ним серьезно, когда их бизнес рассчитан на срок в один год. Более того, трафик, который получает эта платформа, невелик.

Обзор Wise Capital, особенности Wise Capital

Кроме того, лазейки thewisecapital.net говорят сами за себя. Это выходит далеко за рамки предупреждений FCA и отсутствия прозрачности. Ошибается всякий, кто думает, что с помощью этого предприятия они получат честный доход.

Подозрительной затее нечего предложить трейдерам. thewisecapital.net - это не первая мошенническая схема, с которой мы столкнулись, которая действует теневым образом. И он не будет последним. Время от времени возникают мошеннические предприятия.

Окончательный вердикт

Есть несколько компаний, которые можно использовать для получения приличной прибыли. Вам нужно только убедиться, что брокер форекс, с которым вы имеете дело, является подлинным и законным. К сожалению, The Wise Capital не является надежной платформой.

Мы не знаем торговых условий этого предприятия. Доступной информации недостаточно, чтобы убедить нас в том, что существуют инвестиционные услуги. Анонимность характерна только для мошенников.

Авторитетный финансовый наблюдатель заносит компанию в черный список. Следовательно, если вы доверяете, когда совершите ошибку, попавшись на их план, пути назад нет. Контактные данные, предоставляемые этим предприятием, ненадежны.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Wise Capital Review: Thewisecapital.net is a Scam

The Wise Capital Review
  • Trust Score
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

The Wise Capital is another shady investment scheme that is only after clients funds. The platform allegedly deals with forex services. Unfortunately, you will not get any decent returns from this suspicious venture. There are multiple reliable ventures that you can use to earn real time profits.

The Wise Capital is a platform that brags it has years of experience in the market. The entity allegedly has perfected the skill of trading forex. Additionally, the company conducts training services as well. They guarantee rewards to all their clients.

However, one thing that you have to understand as an investor is that an online venture is profitable, but you need to be keen when selecting a platform to invest with. The industry is a dangerous place that plagues multiple scammers.

Invest with legit companies with a great reputation. These entities have served various clients, meeting customer satisfaction. Your funds’ security is a priority in these platforms. Be careful as fraudulent entities tend to be good with words. They lure innocent people into their dirty schemes.

The Wise Capital provides to be more of an educational center rather than an investment venture. However, the main problem is that this scam receives multiple warnings from the regulatory bodies.

It is more awkward that the signing up process of this company is hectic. The links that are meant to guide clients are missing. The trading condition of this platform remains a mystery. There are better things and opportunities in the market that will help you make a decent earning.

Thewisecapital.net Review

The Wise Capital does not have an MT4/MT5 trading interface. The features of this software are admirable and of great use to traders. We recommend that you only trade with the regulated forex platform to avoid being conned.

The astonishing thing about this venture is that their terms and conditions do not have information pertaining to their withdrawal and deposit requirements. Nonetheless, the company features some payment methods that we cannot ascertain their payment mode.

The Wise Capital Review, The Wise Capital Company

The minimum amount that you can deposit in this platform is $100. Many people lose their money easily by trusting the wrong venture. Scammers will lure you with the promise of making huge returns in your accounts.

Sadly, their promises are empty, and by trusting them, you only help make them rich. The online venture requires one to be smart and differentiate a scam from a legit entity. Fraudsters will never allow you to issue a chargeback.

They use a funny deposit method that cannot be traced. Moreover, the real culprit running The Wise Capital remains anonymous.  Therefore, it is hard to trace them or put them behind bars. Ensure that you thoroughly research an entity before depositing money.

Contact Details

The information available on The Wise Capital shows that the entity offices are in the United Kingdom. Unfortunately, this is not true as scammers have a way of manipulating information. The venture only displays this data for transparency purposes.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Once you deposit your funds with this dirty venture, there is no way of getting the money back. The contact details are fake, and you will never get hold of your funds. The people running this platform are smart and target novice traders.

We fail to understand why anyone would risk their funds with an anonymous company. Sharing your data with them puts you in great danger. It is essential that you only deal with the platform that has been verified.

Regulatory Status of The Wise Capital

The Wise Capital is not regulated, and they are the Financial Conduct Authority blacklist this company. The firm does not care about the law, and all they are after is innocent investors’ money.

It is a blind move to continue trusting such a platform even after receiving multiple warnings from the financial watchdog. Traders who will opt to venture with this entity will suffer the consequence.

Kindly keep in mind that nothing can be done once The Wise Capital exits the market. The government will not come to your rescue, considering that the real location of the company is hidden.

Fund Safety at The Wise Capital 

The forex trading entity does not offer fund safety to its customers. The Wise Capital does not have a compensation scheme to reimburse their clients in case of insolvency. The company should deposit an initial amount of 730,000 EUR.

Unfortunately, this is not possible for the fraudulent venture. Additionally, the firm does not provide information about the financial institutions that they are working with. Therefore, users’ accounts are not segregated.

The Wise Capital will use its client money for their needs. Ensure that you only trade with a company that is after the wellbeing of its customers. It will save you the agony and the drama of going after your funds.

The platform has three investment plans. They provide eBooks, updates of the market, lessons in the form of video, and other educational materials. The company has daily signals which they allegedly offer to their customers.

The more funds you deposit, the greater the features that you unlock. More money means more income to the scammers. There is no evidence of trading taking place. Moreover, we do not know what this firm is dealing with as they are discrete.

The Wise Capital Client Feedback

The majority of the investors are not pleased with how this company operates. The Wise Capital has received multiple negative reviews from their prior clients. The platform is shady and does not issue payments to investors.

The low rating from traders speaks volumes, and novice traders should learn from the mistake of other people. The support is also not responding to the query of their customers. The platform is a perfect example of a scam.

The entity has no intention of helping traders increase their capital. The people behind The Wise Capital have only build a website hiding their location and exploiting innocent investors. We do not recommend this entity to the public.

The Domain Insight

The Wise Capital is a company that does not have a history in trading. No wonder they do not publish their performance publicly. The entity was registered in February 2020. It will expire in February 2021.

The short period that this company has registered its business serves as a red flag. It is unwise to take them seriously when their business is meant to only exist for a timeframe of one year. Moreover, the traffic which this platform is receiving is low.

The Wise Capital Review, The Wise Capital Features

Furthermore, the loopholes of thewisecapital.net say it all. This goes way beyond the warning from the FCA and lack of transparency. Anyone who thinks they will make an honest income using this venture is wrong.

The suspicious venture has nothing to offer traders. thewisecapital.net is not the first scam that we have encountered that operate in a shady manner. It will also not be the last. Scam ventures keep emerging now and then.

Final Verdict

There are multiple companies that you can use to earn decent returns. You only need to ensure that the forex broker you are dealing with is authentic and legit. Unfortunately, The Wise Capital is not a reliable platform.

We do not know the trading condition of this venture. The available information is not enough to convince us that there are investment services taking place. The anonymity nature is only common with scammers.

A reputable financial watchdog blacklists the company. Therefore, trusting once you make the mistake of falling for their scheme, there is no going back. The contact details which this venture avails are unreliable.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *