Обзор TheHotFX: Thehotfx.com бесстыдный брокер

Обзор TheHotFX
  • Оценка функции поддержки клиентов и контактных данных
  • Безопасность фонда
  • Регулирование и регистрация
0.5

Заключение

TheHotFX не хватает прозрачности. Тебе лучше без этой тенистой платформы. Условия юридического лица могут измениться в одночасье без консультации с трейдерами.

TheHotFX - это платформа, которая подделывает свой адрес. Они выбирают одну из уважаемых на рынке стран с жесткими правилами. Если вам интересно, работает ли эта схема, мы не хотим рассказывать вам, что это афера. Ни один регулирующий орган на рынке не будет лицензировать сомнительные услуги фирмы.

Торговые условия фирмы неизвестны. Схема предоставляет инвесторам базовую торговую платформу. Их торговые условия тоже жалкие. Вам не нужны какие-либо особые навыки, чтобы знать, что брокер - мошенник. Если вы не можете доверить им мелкие детали, кто знает, что компания также скрывает?

Обзор TheHotFX, Компания TheHotFX

У брокера есть четыре торговых счета. TheHotFX также предлагает бонусы инвесторам. Возможности получения прибыли запрещены регулирующими органами. Деньги юридически принадлежат инвестиционным фирмам. Таким образом, они могут решить не обрабатывать запрос на снятие средств. Есть скрытые условия, которые нужно соблюдать, чтобы они могли обналичить. Обязательно внимательно ознакомьтесь с условиями, чтобы избежать сюрпризов.

Вместо того, чтобы рисковать сохранностью своих денег, мы рекомендуем вам придерживайтесь одних из лучших авторитетных торговых компаний на рынке форекс.. Это схемы, которые используются в отрасли в течение многих лет. Их работоспособность проверена.

Thehotfx.com Обзор

TheHotFX якобы является одной из лучших торговых компаний на рынке форекс. Если вас интересуют их услуги, вам необходимо зарегистрироваться, указав свое полное имя и оставив свой номер телефона. Мы не рекомендуем делиться такой информацией. У аферистов есть тактические торговые представители. Они чрезвычайно убедительны и играют со своими жертвами в интеллектуальные игры.

Тем не менее, брокер утверждает, что у него есть мощная торговая платформа. Они укрепляют доверие своих клиентов. Компания заявляет, что хочет помочь инвесторам получить высокую прибыль. Фирма публикует статистические данные, которые кажутся сфабрикованными. Якобы довольных клиентов очень много. Предприятие также хвастается, что сигналы ts эффективны с точностью 76%. К сожалению, ни одно из приведенных выше утверждений не может быть проверено.

TheHotFX утверждает, что приобрел популярность благодаря превосходным образовательным ресурсам. Они также используют новейшие технологии на рынке. Их единственная цель - предоставить клиентам долгосрочный торговый опыт. Доступные активы: форекс и индексы. Брокер утверждает, что у него лучшая безопасность. Они заботятся о сохранности средств и данных клиентов.

Тем не менее, офшорная схема может пойти на лишнюю милю, продав вашу информацию третьим лицам. Более того, предприятие не работает с авторитетным финансовым учреждением. Поэтому они всего лишь хотят, чтобы вы поверили, что на них можно положиться. Если возможно, избегайте этого объекта и сообщите об этом властям, если они вам не позвонят.

Торговые условия TheHotFX

TheHotFX заявляет, что работает с личными бухгалтерами и бухгалтерами. Их единственная цель - помочь трейдерам обрести финансовую свободу. Как указывалось ранее, мы не можем утверждать, что в игре есть эксперты. У них есть демо-счет, который инвесторы могут использовать для ознакомления с торговлей. Вы можете открыть реальный счет, когда будете готовы.

Минимальная сумма, которой вы можете торговать, составляет 500 евро. Преимущества серебряного счета - это все доступные торговые инструменты, видеоуроки, ежедневные рекомендации, круглосуточная поддержка и эксклюзивное обновление. Спрэд компании составляет 24 пункта. Предел слишком велик, инвесторы не получат от этого многого, так как цена открытия высока.

Доступное кредитное плечо - 1: 200. Это то, что выходит за рамки утвержденного лимита. Кроме того, вероятность потери средств огромна. Мы рекомендуем вам воздержаться от ведения дел с брокером.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Доступные способы оплаты: Visa, PayPal, Skrill, Neteller и электронные кошельки. Похоже, что схема не в этом. В них перечислены такие варианты, как банковские переводы, CashU и онлайн-платежи. Предприятие берет 36 долларов в месяц в качестве ta. Неважно, торгуете вы или нет. Более того, брокер также взимает комиссию в размере 15 долларов за каждую транзакцию, которую вы совершаете.

Обзор Thehotfx.com, Возможности Thehotfx.com

Принимая бонус в размере 50 долларов, вы должны торговать не менее 500000 долларов, чтобы иметь право на вывод. Перечислите разные тома по 20,000 XNUMX долларов в другом разделе. Мы не знаем, чего от них ожидать. На всякий случай рекомендуем торговать с умом. и избегайте ведения бизнеса со схемами Понци.

Контактная информация и поддержка клиентов

Компания заявляет, что у нее есть офисы в Нью-Йорке, США. Поддержка доступна по электронной почте и по телефону. Врать инвесторам о вашем местонахождении непрофессионально. Они доверяют вам свои личные данные и деньги, но вам нельзя доверять очевидное. вместо того, чтобы тратить деньги и время на офшорную схему, работающую на Маршалловом острове, есть гораздо более надежные фирмы.

Вы можете быть уверены, что предприятие не будет заниматься ответами на вопросы инвесторов. Они оставят вас в покое, и вы сможете делать все, что захотите. Схемы Ponzi никогда не будут заниматься предоставлением профессиональных услуг своим клиентам.

Только ведущие торговые предприятия на рынке Форекс имеют лицензию на предоставление трейдерам этических услуг. Лучшая поддержка поможет вам получать прибыль в реальном времени. Остерегайтесь очевидных красных флажков.

Статус регулирования TheHotFX

Если бы TheHotFX была настоящей платформой, она бы внесла капитал в размере 20 миллионов долларов в соответствии с требованиями финансового органа США. Однако вы будете ожидать большего, учитывая, что предприятиям нечего предложить. Компания не подчиняется никакому регулирующему органу. Утвержденное кредитное плечо в США составляет 1:50.

Более того, организация решила остаться анонимной. Закон требует, чтобы люди, стоящие за финансовыми органами, раскрывали свою квалификацию. У вас есть шанс насладиться лучшими торговыми условиями, если вы выберете надежного лицензированного брокера. Более того, вы также можете получить компенсацию в случае банкротства.

Законное лицо работает с авторитетными финансовыми учреждениями. Это помогает обеспечить быструю обработку вывода средств. Фирмам, работающим с ведущими банками 1 уровня, также трудно заниматься мошенничеством. Они также должны сообщать о своей повседневной торговой деятельности, чтобы финансовые органы знали, что происходит. В случае манипулирования ценами лицензия отзывается. Конечно, легальная компания не может этим рисковать.

TheHotFX не хватает прозрачности. Тебе лучше без этой тенистой платформы. Условия юридического лица могут измениться в одночасье без консультации с трейдерами.

Понимание предметной области

Похоже, что TheHotFX сделал свой первый цифровой след в августе 2021 года. Они нацелены на то, чтобы оставаться на рынке в течение одного года. За закрытой дверью не происходит никакой торговой деятельности. Безопасность ваших денег - важная проблема. Трафик, посещающий схему, также недостаточен. Кроме того, у организации низкий рейтинг доверия.

Окончательный вердикт

Зачем вам торговать с предприятием, которое фальсифицирует даже незначительные детали? Это не регламентированная схема. Они используют средства трейдеров по своему усмотрению, помимо торговли. Регистрация в этом предприятии подвергает вас множеству рисков.

Инвестируйте с умом, торгуя по одним из лучших торговых схем на рынке Форекс.. Это настоящие и законные платформы. Им управляют профессионалы. У вас есть уверенность, что с ними обо всем позаботятся.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TheHotFX Review: Thehotfx.com a Shameless Broker

TheHotFX Review
  • Customer Support and Contact Details Feature Score
  • Fund Safety
  • Regulation and Registration
0.5

Summary

TheHotFX lacks transparency. You are better off without this shady platform. The terms and conditions of the entity can change overnight without consulting the traders.

TheHotFX is a platform that fakes its address. They choose one of the reputable countries in the market with stringent rules. If you are wondering if the scheme is operating we hate to break it up to you that this is a scam. No regulatory body in the market would license the shady services of the firm.

The trading conditions of the firm are unknown. The scheme avails a basic trading platform for investors. Their trading conditions are also pathetic. You do not need any specific skills to know the broker is a scam. If you cannot trust them with the minor details who knows what the firm is also hiding?

TheHotFX Review, TheHotFX Company

The broker avails four trading accounts. TheHotFX is also offering bonuses to investors. The lucrative opportunities are banned by the regulatory bodies. The money legally belongs to the investment firms. Therefore, they can choose not to handle the withdrawal request. There are hidden terms that one must meet for them to be able to cash out. Make sure that you read the terms and conditions in detail to avoid any surprises.

Instead of risking the safety of your money, we recommend that you stick to some of the best reputable forex trading companies in the market. These are schemes that have been in the industry for years. Their performance is verified.

Thehotfx.com Review

TheHotFX allegedly is one of the best forex trading companies in the market. If you are interested in their services you need to register by disclosing your full name and leaving your phone number behind. We do not recommend sharing such information. The con artists have tactical sales reps. They are extremely persuasive and play mind games with their victims.

Nonetheless, the broker claims it has a powerful trading platform. They build the confidence of their clients. The company state it wants to help investors earn high returns. The firm features statistics that appear to be fabricated. The clients that are allegedly satisfied are numerous. The venture also brags ts signals are effective with high accuracy of 76%. Sadly, none of the above statements can be verified.

TheHotFX claims it has gained its popularity due to its superior educational resources. They also utilize the latest technology in the market. Their sole purpose is to grant clients long-term trading experience. The available assets are; forex and indices. The broker claims it has the best security. They care about the safety of clients’ funds, and data.

However, the offshore scheme can go the extra mile of selling your information to third parties. Moreover, the venture is not working with a reputable financial institution. Therefore, they only want you to believe you can rely on them. If possible avoid the entity and report them to the authority if they cold call you.

Trading Conditions of TheHotFX

TheHotFX state it works with personal bookkeepers and accountants. Their only goal is to help traders attain financial freedom. As stated earlier we cannot validate there are experts in play. They have a demo account that investors can use to familiarize themselves with trading. You can open a live account when you are ready.

The minimum amount that you can trade is 500 EUR. The perks of the silver account are all trading tools are available, video tutorial, daily recommendation, 24 hours support, and exclusive update. The entity has a spread of 3 pips. The limit is too wide investors are not going to make much from it as the opening price is high.

The available leverage is that of 1:200. This is something that is beyond the approved limit. Additionally, the possibility of losing funds is huge. We recommend that you refrain from doing business with the broker.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The payment methods that are available are; Visa, PayPal, Skrill, Neteller, and e-wallets. It appears that this is not what the scheme is taking. They list options like wire transfers, CashU, and online payment.  The entity is taking $36 every month as ta. It does not matter whether you trade or not. Moreover, the broker is also taking a $15 charge per transaction that you make.

Thehotfx.com Review, Thehotfx.com Features

Accepting a bonus of $50 then you must trade at least $500000 to be eligible for the withdrawal.  list different volumes of $20,000 In another section. We do not know what to expect from them. To be on the safe side we recommend that you trade wisely. and avoid doing business with Ponzi schemes.

Contact Details and Customer Support

The company state it has offices in NY, USA. The support is available via email and phone. It is unprofessional to lie to investors about your whereabouts. They are trusting you with their personal data, and money yet you cannot be trusted with the obvious. instead of wasting money and time with an offshore scheme that is operating Marshall Island, there are way better trustworthy firms.

You can be certain that the venture will not concern itself with answering investors’ queries. They will leave you high and dry and can do whatever they please. Ponzi schemes will never concern themselves will providing professional services to their clients.

It is only the leading forex trading ventures that have a license that will provide traders with ethical services. The best support will help you earn real-time profits. Watch out for red flags that are so obvious.

Regulation Status of TheHotFX

If TheHotFX was a genuine platform it would have deposited a capital of $20 million as per the financial body of the USA requirement. However, you will be expecting more considering that the ventures have nothing to offer. The entity does not fall under any regulatory body. The approved leverage in the US is 1:50.

Moreover, the entity has chosen to remain anonymous. The law requires that the people behind the financial bodies disclose their qualifications. You stand a chance of enjoying better trading conditions if you choose a reputable licensed broker. Moreover, you can also be compensated in times of bankruptcy.

A legit entity works with reputable financial institutions. This helps in ensuring the withdrawal process is handled swiftly. It is also hard for firms that are working with top tier 1 banks to engage in fraudulent activities. They must also report their daily trading activities to allow the financial bodies to know what is happening. In case of price manipulation, the license is revoked. Of course, a company that is legit cannot risk it.

TheHotFX lacks transparency. You are better off without this shady platform. The terms and conditions of the entity can change overnight without consulting the traders.

The Domain Insight

It appears TheHotFX made its first digital footprint in August 2021. They target being in the market for a period of one year. There are no trading activities that are happening behind the closed door. The safety of your money is a major concern. The traffic that is visiting the scheme is also insufficient. Additionally, the entity has a low trust score.

Final Verdict

Why would you trade with a venture that is faking even the minor details? This is a scheme that is not regulated. They are using the funds of traders as they please apart from trading. Signing up in this venture opens you to multiple risks.

Invest wisely by trading with some of the best forex trading schemes in the market. These are genuine and legit platforms. They are being run by professionals. You have an assurance that all is taken care of with them.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *