Обзор TiMarkets: оффшорный нерегулируемый брокер

Обзор TiMarkets
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

TiMarkets - это форекс-брокер, который так старается выглядеть как профессиональная компания. TiMarkets утверждает, что является лучшим брокером форекс для вас и ваших инвестиций. К сожалению, каждая компания на рынке так говорит о себе. Чтобы отделить лучших от мошенников, необходимо тщательное исследование. К сожалению, мошенников намного больше, чем законных компаний.

TiMarkets - это форекс-брокер, который так старается выглядеть как профессиональная компания. TiMarkets утверждает, что является лучшим брокером форекс для вас и ваших инвестиций. К сожалению, каждая компания на рынке так говорит о себе. Чтобы отделить лучших от мошенников, необходимо тщательное исследование. К сожалению, мошенников намного больше, чем законных компаний.

TiMarkets - еще один из этих мошенников на рынке. Компания была запущена 20 ноября 2020 года. Тем не менее, компания уверенно заявляет, что является лучшим вариантом для ваших инвестиций. Мы всегда не советуем инвестировать в молодые компании на рынке. Большинство таких компаний - мошенники, которые хотят заработать на тяжелом труде людей.

Обзор TiMarkets, Компания TiMarkets

Лучше дождаться появления новых компаний, прежде чем вкладывать деньги. Еще лучше, вам следует придерживаться компаний, которые существуют на рынке дольше. Такие компании обладают необходимым опытом, который поможет вам защитить и приумножить ваши инвестиции.

Для вашего спокойствия инвестируйте только в Лучшие брокеры форекс в магазине. Такие компании работают с высоким профессионализмом и прозрачностью. Более того, им доверяют тысячи опытных трейдеров.

Timarkets.com Обзор

Timarkets.com обещает клиентам более 7000 рыночных инструментов. Это хорошо, потому что позволяет трейдерам распределять инвестиционный риск. Здесь клиенты могут торговать активами девяти различных классов. Эти классы включают форекс, индексы, акции, товары, металлы, облигации, обычные опционы и EFT.

Кроме того, компания предоставляет одну из лучших торговых платформ MetaTrader 4. Не зря это одна из самых популярных торговых платформ среди трейдеров. Он очень мощный и надежный. Кроме того, он позволяет совершать транзакции в один клик и мгновенное исполнение.

Однако, хотя эти функции и хороши, они не имеют большого значения при инвестировании в сомнительную компанию. Недостатки TiMarkets значительно перевешивают достоинства. Более того, беспокоит отсутствие прозрачности в этой компании.

Обзор мошенничества TiMarkets, особенности TiMarkets

Компания предоставляет клиентам обучение трейдингу, но им не хватает прозрачности. Люди, стоящие за операциями, не слишком заботились, чтобы раскрыть, кто такие преподаватели. Тренироваться у неизвестных людей в Интернете - плохая идея. По крайней мере, вы должны знать, кто они и как выглядит их торговая история. Таким образом, вы сможете решить, подходит ли их подход для вашего портфолио.

Что касается поддержки клиентов, есть два канала для выхода на TiMarkets. Вы можете позвонить в компанию по +49 151 28313710. Кроме того, вы можете отправить их по электронной почте по адресу contact@timarkets.com. Однако это не гарантия того, что компания ответит на ваши вопросы.

Типы счетов TiMarkets

На TiMarkets есть четыре основных типа счетов. К ним относятся учетные записи Micro, Standard, Premium и VIP. Эти счета различаются в зависимости от инвестиций, которые делает клиент. Чем выше вложения, тем лучше льготы.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Счет Micro принимает минимальный депозит в размере 250 долларов США. Этот счет позволяет торговать на Форексе только со спредом от 1 пункта. Максимальное кредитное плечо здесь составляет 1: 500, а минимальный объем торговли - 0.01 лота. 

Стандартный счет принимает минимальный депозит в размере 2,500 долларов США. Этот счет позволяет вам торговать на форексе, индексах и даже товарах. Спреды для этой учетной записи начинаются от 1 пункта, а максимальное кредитное плечо составляет 1: 300. Кроме того, минимальный объем сделки составляет 0.01 лота.

Следующая учетная запись - это Премиум-аккаунт. Этот счет принимает минимальный депозит в размере 25,000 0.6 долларов США. Этот счет позволяет вам торговать большим количеством рыночных активов со спредом от 1 пункта. Кредитное плечо для этого счета составляет 100: 0.1. Кроме того, минимальный объем сделки составляет XNUMX лота. Кроме того, эта учетная запись также предоставляет клиентам управляющего средствами.

Последняя учетная запись - это VIP-счет. Для этого требуется минимальный депозит в размере 100,000 0.2 долларов США. Эта учетная запись дает пользователям доступ ко всем рыночным инструментам со спредом от 1 пункта. Максимальное кредитное плечо для этого счета составляет 100: 0.1, а минимальный объем торговли - XNUMX лота. Кроме того, эта учетная запись поставляется с менеджером учетных записей.

Учредители и физический адрес TiMarkets

Мы всегда настаиваем на том, чтобы вы никогда не инвестировали в какую-либо компанию, управляемую неизвестными лицами. К сожалению, это будет так, если вы решите инвестировать. Сайт не знакомит нас ни с одним из основателей или членов команды. Невозможно сказать, какое у этих людей образование.

Инвестирование в загадочных людей в Интернете сопряжено с множеством рисков. Они могут решить исчезнуть с вашими деньгами, и вам не к кому будет обратиться. Более того, этих людей может быть невозможно выследить. Компания дает свой адрес как Suite 305, Griffith Corporate Center, Beachmont, PO Box 1510, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины.

В этой юрисдикции очень свободные законы. Это позволяет любому зарегистрировать и управлять компанией, даже не выезжая из страны. Следовательно, вы можете не найти этих людей в указанном ими месте.

Регулирование и безопасность фондов

TiMarkets утверждает, что является регулируемой компанией в Великобритании. Они утверждают, что имеют правила от ИРБЕМ. Однако мы можем заверить вас, что это не настоящий регулирующий орган. Органом, отвечающим за регулирование валютного рынка в Великобритании, является FCA. Мы провели поиск в базе данных FCA и не нашли результатов, соответствующих TiMarkets.

Кроме того, штаб-квартира этой компании находится в Сент-Винсент и Гренадины. В этой стране нет надежного регулятора форекс, который бы контролировал компании. Таким образом, можно сделать вывод, что это нерегулируемая организация. Это делает TiMarkets незаконной операцией.

Такая компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Они обещают хранить ваши деньги в банках первого уровня, но это только для галочки. На самом деле, у этой компании нет правильной банковской системы для защиты ваших средств.

Более того, здесь нет никаких доказательств защиты систем. Компания не сообщает нам, какое программное обеспечение или оборудование использует для защиты своих систем от хакерских атак. Таким образом, хакеры могут легко получить доступ к вашим средствам и украсть их.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Часто некоторые компании представляют сфабрикованные отзывы клиентов, чтобы привлечь клиентов. Они хотят, чтобы вы думали, что их услугами пользуются реальные люди. TiMarkets - одна из таких компаний. Люди, стоящие за этой компанией, сделают все, чтобы вы отправили им свои средства.

Они представляют нам четыре отзыва клиентов, все хвалят компанию. Проблема только в том, что это ненастоящие люди. Изображения, которые использует TiMakrets, - это стоковые изображения из Интернета, которые может использовать каждый. Не поддавайтесь выходкам этой компании.

Окончательный вердикт

TiMarkets - одна из самых теневых компаний на рынке. Вам не следует инвестировать в эту компанию, если вы не готовы потерять свои деньги. У этой компании низкий уровень прозрачности и профессионализма. Мы понятия не имеем, кто управляет этой компанией и как выглядит их прошлое.

Кроме того, эти люди готовы лгать, чтобы заставить вас инвестировать. Хуже того, у этой компании нет правил. Это незаконная операция, и учредители это знают.

Тебе лучше придерживаться законные брокеры форекс которые были на рынке дольше. Такие компании не зря пользуются доверием тысяч опытных трейдеров. Они работают с полным профессионализмом и прозрачностью.

 

1 ответ на «Обзор TiMarkets: оффшорный нерегулируемый брокер»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TiMarkets Review: An Offshore Unregulated Broker

TiMarkets Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

TiMarkets is a forex broker that tries so hard to look like a professional company. TiMarkets claims to be the best forex broker for you and your investment. Unfortunately, every company in the market says this about itself. It takes proper research to separate the best from the scammers. Sadly, the scammers greatly outnumber legitimate companies.

TiMarkets is a forex broker that tries so hard to look like a professional company. TiMarkets claims to be the best forex broker for you and your investment. Unfortunately, every company in the market says this about itself. It takes proper research to separate the best from the scammers. Sadly, the scammers greatly outnumber legitimate companies.

TiMarkets is yet another one of these scammers in the market. The company launched on the 20th of November 2020. Still, the company has the confidence to claim to be the best option for your investment. We always advise against investing in young companies in the market. Most of such companies are scammers looking to make a buck off of people’s hard work.

TiMarkets Review, TiMarkets Company

It is better to wait off new companies before you invest. Better yet, you should stick with companies that have been in the market longer. Such companies have the experience necessary to help you safeguard and grow your investment.

For your peace of mind, invest only in the best forex brokers in the market. Such companies operate with high levels of professionalism and transparency. Moreover, they have the trust of thousands of seasoned traders.

Timarkets.com Review

Timarkets.com promises clients over 7000 market instruments. This is a good thing because it allows traders to spread their risk of investment. Here, clients can trade assets from nine different classes. These classes include forex, indices, shares, commodities, metals, bonds, vanilla options, and EFTs.

Further, the company provides one of the best trading platforms, MetaTrader 4. This is one of the most popular trading platforms among traders for a reason. It is very powerful and robust. Furthermore, it allows for one-click transactions and instant executions.

However, while these features are good, they do not mean a lot when investing in a shady company. The disadvantages of TiMarkets greatly outweigh the advantages. Moreover, the lack of transparency in this company is worrying.

TiMarkets Scam Review, TiMarkets Features

The company provides trading education to clients but they lack transparency. The people behind the operations did not care enough to reveal who the educators are. It is a bad idea to take training from unknown individuals on the Internet. At the very least, you should know who they are and what their trading history looks like. This way, you can decide whether their approach is right for your portfolio.

In terms of customer support, there are two channels to reach TiMarkets. You can call the company on +49 151 28313710. Additionally, you can email them at contact@timarkets.com. However, this is no guarantee that the company will reply to your queries.

TiMarkets Account Types

There are four main account types to choose from on TiMarkets. These include the Micro, Standard, Premium, and VIP accounts. These accounts differ depending on the investment a client makes. The higher the investment, the better the perks one receives.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Micro account accepts a minimum deposit of $250. This account allows you to only trade forex with spreads from 1 pip. The maximum leverage here is 1:500 and the minimum trade volume is 0.01 lots. 

The Standard account accepts a minimum deposit of $2,500. This account allows you to trade forex, indices, and even commodities. The spreads for this account start from as low as 1 pip and the maximum leverage is 1:300. Additionally, the minimum trade volume is 0.01 lots.

The next account is the Premium account. This account accepts a minimum deposit of $25,000. This account allows you to trade more market assets with spreads from as low as 0.6 pips. The leverage for this account is 1:100. Additionally, the minimum trade volume is 0.1 lots. Further, this account also gives clients a fund manager.

The final account is the VIP account. This requires a minimum deposit of $100,000. This account gives users access to all market instruments with spreads from 0.2 pips. The maximum leverage for this account is 1:100 and the minimum trade volume is 0.1 lots. Further, this account comes with an account manager.

TiMarkets Founders and Physical Address

We always insist that you should never invest in any company operated by unknown individuals. Unfortunately, this would be the case here if you choose to invest. The website does not introduce us to any of the founders or team members. There is no telling what kind of background these people have.

There are a lot of risks involved in investing in mysterious people on the Internet. They may decide to disappear with your money, and you will have no one to turn to. Moreover, it might be impossible to track these people down. The company gives its address as Suite 305, Griffith Corporate Centre, Beachmont, P.O Box 1510, Kingstown St. Vincent and the Grenadines.

This jurisdiction has very loose laws. It allows anyone to register and run a company without ever stepping foot in the country. Therefore, you may not find these people in the location that they provide.

Regulation and Fund Safety

TiMarkets claims to be a regulated company in the United Kingdom. They claim to have regulations from IRBEM. However, we can assure you that this is not a real regulatory body. The body in charge of forex regulations in the UK is the FCA. We searched the FCAs database and found no results matching TiMarkets.

Additionally, this company’s headquarters are in St. Vincent and the Grenadines. This country does not have a reliable forex regulator to keep companies in check. Therefore, we can conclude that this is an unregulated entity. This makes TiMarkets an illegal operation.

Such a company cannot assure you of your funds’ safety. They promise to store your money in Tier-1 banks, but that is just for show. In the real sense, this company does not have the right banking set up to protect your funds.

Moreover, there is no evidence of systems’ protection here. The company does not tell us the software or hardware it uses to protect its systems from hacking attacks. Therefore, hackers can easily access and steal your funds.

Customer Testimonials

Often, some companies will present fabricated customer testimonials in order to attract customers. They want you to think that they have real people enjoying their services. TiMarkets is one of these companies. The people behind this company will do anything to get you to send them your funds.

They present us with four customer testimonials, all praising the company. The only problem here is that these are not real people. The images TiMakrets uses are stock images from the Internet that anyone can use. Do not fall for this company’s antics.

Final Verdict

TiMarkets is one of the shadiest companies in the market. You should not invest in this company unless you are okay with losing your money. This company has a low level of transparency and professionalism. We have no idea who is running this company or what their background looks like.

Additionally, these people are willing to lie just to get you to invest. Even worse, this company does not have regulations. It is an illegal operation and the founders know it.

You are better off sticking with legitimate forex brokers that have been in the market longer. Such companies have the trust of thousands of seasoned traders for a reason. They operate with full professionalism and transparency.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *