Обзор TopMarketCap: Topmarketcap.com сплошная афера

Обзор TopMarketCap, Компания TopMarketCap
Обзор TopMarketCap
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
  • Служба поддержки
1

Заключение

TopMarketCap хвастается тем, что является первоклассным веб-сайтом для торговли на форексе, который обещает принести своим клиентам огромную прибыль. Кроме того, компания утверждает, что имеет отличные отзывы клиентов и гарантирует безопасность денег клиента. К сожалению, все это блеф. TopMarketCap не имеет никаких достоверных доказательств своей работы. Кроме того, веб-сайт не лицензирован, и команда, стоящая за компанией, работает анонимно. Не доверяйте свои деньги каким-либо нелицензированным и анонимным оффшорным брокерам, потому что вы рискуете потерять свои инвестиции.

TopMarketCap - одна из тех компаний, которых следует избегать любой ценой. Платформа хвастается тем, что предоставляет своим клиентам бесконечные торговые возможности. Они гарантируют вывод инвесторов на новый уровень торговли.

Офшорное предприятие - одно из самых опасных предприятий на рынке. Интернет-инвестиции стали популярными. Однако это не означает, что каждая фирма, делающая привлекательные предложения, будет их выполнять.

TopMarketCap хвастается лучшими торговыми инструментами на рынке. Они нацелены как на начинающих, так и на опытных трейдеров на рынке. Тем не менее, основная проблема заключается в том, что на этой платформе нет никаких свидетельств торговой деятельности.

Обзор TopMarketCap, Компания TopMarketCap

Компания якобы совершает сделки с головокружительной скоростью. У них есть более 200 торговых инструментов, доступных для их клиентов. Компания торгует товарами, акциями, криптовалютами, индексами, валютами и валютой.

Платформа гарантирует своим клиентам успешный торговый процесс. У вас будет более светлое будущее, если вы решите инвестировать вместе с ними. К сожалению, нет никаких доказательств. Все дело в статике, и этой компании нечего показывать публике. Они только блефуют.

Topmarketcap.com Обзор

TopMarketCap также предлагает своим клиентам образовательные услуги. Есть бесплатные инструменты, которые могут использовать клиенты. Платформа предоставляет трейдерам полный доступ к своему торговому портфелю. Трудно поверить в слово, особенно если оно исходит от оффшорного брокера.

Большинство этих компаний уходят с рынка тогда, когда их клиенты меньше всего этого ожидают. Мы не удивлены, обнаружив, что многие люди потеряли деньги, доверившись не тому предприятию. Тем не менее, эта платформа может похвастаться отличным механизмом защиты средств.

Информация их клиентов якобы зашифрована. Нерегулируемые брокеры не обеспечивают безопасность фондов. Существует неопределенность, и средства многих инвесторов обычно оказываются в ловушке их системы после краха фирмы.

Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс подлинные и прозрачные. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в надежных руках. Мы всегда стараемся помочь инвесторам не ошибиться. Убедитесь, что вы исследуете, прежде чем слепо доверять любому предприятию.

TopMarketCap обещает инвесторам стабильную стабильную доходность. Однако платформа не раскрывает историческую биографию своих финансовых сотрудников. Трейдеры должны знать квалификацию людей, управляющих их средствами.

Торговые условия

Платформа имеет разнообразные торговые активы. Компания представляет своим клиентам платформу для интернет-трейдинга. Фирма является анонимной организацией, не стремящейся сделать кого-либо богатым. Базовый интерфейс веб-трейдинга часто встречается у множества мошенников.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Им легко манипулировать данными и показывать своим клиентам ложные результаты. Они предлагают спред в 3 пункта по валютной паре EUR / USD. К сожалению, это только пойдет на пользу брокеру. Их предел кредитного плеча составляет от 1: 100 до 1: 400.

Если вы внесете больше средств, тогда у вас появится шанс получить больше вознаграждений. Это повествование, характерное для всех мошенников на рынке. Поскольку у этого оффшорного предприятия нет надежного интерфейса MetaTrader, у них не будет большого трафика.

Вывод и депозиты TopMarketCap

Компания принимает средства посредством банковского перевода, Visa и Master Card. Минимальная сумма депозита на TopMarketCap составляет 250 долларов США. У них есть четыре инвестиционных счета, из которых они могут выбирать. Фирма также принимает оплату через BTC.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить с помощью банковского перевода или кредитной карты, составляет 100 долларов. Однако для биткойнов вы можете вывести эквивалентную сумму в 250 долларов. У них также есть комиссия в размере 1% за каждый запрос на снятие средств.

Обзор мошенничества TopMarketCap, особенности TopMarketCap

TopMarketCap обрабатывает запросы на вывод средств в течение 7-10 дней. Вы не найдете таких возмутительных требований у законных торговых компаний. Более того, предприятие оставляет аккаунт бездействующим, если он неактивен в течение одного месяца.

Продолжительность лаконична, да и сборы смешные. Каждый месяц с вас будут платить 99 долларов. Если это предприятие предлагает торговые или приветственные бонусы, пожалуйста, избегайте их. Это связано с тем, что вы никогда не сможете вывести свои доходы, пока не достигнете определенного торгового объема.

Контактные данные

TopMarketCap базируется в неизвестной области. Тем не менее, эта платформа отображает номера телефонов, по которым инвесторы могут связаться с ними. У них есть номера телефонов в Великобритании, Австралии и Австрии. Их поддержка якобы действует с понедельника по пятницу с 9 до 1 по Гринвичу.

Кроме того, инвесторы также могут связаться с фирмой по электронной почте. Довериться удаленному действующему брокеру - серьезная ошибка. Как вы можете доверять таким платформам свои личные данные, когда они пытаются скрыть всю свою информацию.

Законные брокеры будут открыто указывать адрес своего офиса. Кроме того, инвесторы также могут посетить свои офисы в удобное для них время. Лучшие компании имеют отличную службу поддержки клиентов. Они дружелюбны и рассмотрят вашу жалобу вовремя и профессионально.

Статус регулирования TopMarketCap

Торговый брокер не имеет лицензии на ведение торговой деятельности. TopMarketCap не заботится о установленных правилах. Они работают, не соблюдая установленных правил.

Кроме того, этот подозрительный брокер скрывает информацию о компании, которая управляет их бизнесом. Фирма - незаконное предприятие, которое не заботится о своих клиентах. Они собирают средства у трейдеров в странах со строгой юрисдикцией.

Компания должна получить лицензию от FCA до начала своей торговой деятельности. TopMarketCap не обеспечивает безопасность средств своим клиентам. Они нацелены на наивных инвесторов, практически ничего не знающих о торговой деятельности.

Отзывы клиентов

TopMarketCap - это платформа, которая использует ложную информацию для привлечения большего числа невинных жертв. Компания утверждает, что у нее есть лучшие торговые инструменты, графики, и помогает своим клиентам принять лучшее решение.

На сайте Trust Pilot есть несколько положительных отзывов. Однако проблема в том, что модератору этой платформы не нравится оставленная информация. Нет никаких доказательств того, что эти люди использовали эту сущность раньше.

Инвесторы утверждают, что TopMarketCap - лучший на рынке. Они также хвалят поддержку за то, что они помогали на протяжении всего процесса. Отсутствие доказательств выплаты почти то же самое, что и отсутствие торговой деятельности.

Инвесторы постоянно ищут лучшие компании для инвестирования. Однако главная проблема в том, что их мошенники платят случайным людям за их поддержку. Некоторые из этих лиц не занимаются торговлей. Поэтому, имея это в виду, лучше всего торговать, выбирая надежного партнера.

Окончательный вердикт

TopMarketCap небезопасен для торговли и оставит вас только в унынии. Компания не намерена приносить реальную прибыль своим клиентам. Платформа не учитывает важную информацию, которая может помочь в установлении доверия между ними и трейдерами.

Компания собирает средства от инвесторов по всему миру. К сожалению, организация не может предоставить свой адрес. Это опасная схема, которая никого не касается обогащения. Вместо того, чтобы тратить свое драгоценное время и ресурсы, лучше избегать этой аферы.

Торгуйте с уважаемыми и законные брокеры форекс в магазине. Торговые условия четко изложены для заинтересованных сторон. Кроме того, доступны также положительные отзывы клиентов. Торгуйте уверенно, выбирая лучших брокеров.

3 ответов на «Обзор TopMarketCap: Topmarketcap.com - сплошное мошенничество»

  1. Пит Эшворт

    Если каждый сайт с обзорами подтверждает, что TMC - это мошенничество… почему они не могут быть привлечены к ответственности за кражу и вынуждены возвращать украденные средства многочисленным жертвам?

  2. Жаннин Броссар

    Bonjour Merci d'être la pour nous

    J'ai dans mon compte максимальная рыночная капитализация 357000k comprenant депо и бонус Mon trader officiel pour m'aider 5 jrs semaine depuis 1 и Jennifer Hernan, требующая переадресации elle m'a flusher et transferer на Bejamin Petrov chef impot . Il m'a demander pour Recevoir mon argent de payer impot de 17925 $

    Je l'ai payer j'avais un doute mais j'ai pris une шанс, Pas recu mon argent Benjamin c'est trope de wallet et à depose mon argent dans un autre compte, Il m'a посланник un letrre pour son erreur il Я вспоминаю, что моя жизнь депозита в монете. Je ne peux retirer aucun argent de mon compte. J'ai отказался от плательщика je me suis réveiller. Pouvez vous me donner un consil pour retirer un peux mon argent

  3. Уэйн Джонс

    Мошенничество с криптовалютной торговой платформой.
    Тотальная афера не вкладывайте деньги с TOPMARKETCAP.COM
    Не верьте парню по имени Бенджамин Браун, он призрак.
    Вы не сможете вывести свои средства.

    ПОЛНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TopMarketCap Review: Topmarketcap.com a total scam

TopMarketCap Review, TopMarketCap Company
TopMarketCap Review
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Regulation
  • Customer Support
1

Summary

TopMarketCap brags about being a top-notch forex trading website that promises to make its clients huge gains. Additionally, the company claims to have excellent client feedback and ensures the client’s money is safe. Unfortunately, it is all a bluff. TopMarketCap does not have any credibility and proof of its operation. Furthermore, the website is not licensed, and the team behind the company is operating anonymously. Do not trust your money to any unlicensed and anonymous offshore broker because you risk losing your investment.

TopMarketCap is one of those companies that you should avoid at all costs. The platform brags about providing endless trading opportunities to its clients. They guarantee of taking investors trading to the next level.

The offshore venture is one of the dangerous ventures in the market. Online investment has become popular. However, this does not mean that every firm that makes attractive offers are going to deliver.

TopMarketCap brags about having the best trading tools in the market. They are targeting both novice and expert traders in the market. Nonetheless, the main problem is that there is no evidence of trading activities taking place on this platform.

TopMarketCap Review, TopMarketCap Company

The company allegedly executes a trade at a breakneck speed. They have over 200 trading instruments available for their customers. The entity is trading commodities, stocks, crypto, indices, currencies, and forex.

The platform guarantees a successful trading process to their customers. You will have a brighter future once you choose to invest with them. Unfortunately, there is no evidence. Investment is all about the statics, and this company has nothing to show the public. They are only bluffing.

Topmarketcap.com Review

TopMarketCap is also offering educational services to its customers. There are free tools that clients can use. The platform grants traders full access to their trading portfolio. It is hard believing a word, especially if it is coming from an offshore broker.

The majority of these companies exit the market when their clients least expect it. We are not surprised to find that many people have lost money by trusting the wrong venture. Nonetheless, this platform boasts of having a great fund protection mechanism.

The information of their customers is allegedly encrypted. Unregulated brokers do not grant fund safety. There is uncertainty, and many investors’ funds are usually trapped in their system once the firm collapses.

Invest with the best forex trading companies that are genuine and transparent. You will sleep peacefully knowing that your money is in safe hands. We are always on the lookout to help investors not to make the wrong call. Ensure that you research before trusting blindly in any venture.

TopMarketCap promises investors constant stable returns. However, the platform fails to disclose the historical background of its financial officers. Traders ought to know the qualification that the people handling their funds pose.

Trading Conditions

The platform has diverse trading assets. The company presents a web trading platform to its clients. The firm is an anonymous entity without any intention of making anyone rich. A basic web trading interface is common with multiple scammers.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

It is easy for them to manipulate data and show false outcomes to their clients. They offer a spread of 3 pips on EUR/USD currency pair. Unfortunately, this will only benefit the broker. Their leverage cap is that of 1:100 up to 1:400.

If you deposit more funds, that is when you stand a chance of gaining more rewards. It is a narrative that is common with all scammers in the market. Since this offshore venture does not have a reputable MetaTrader interface, they won’t have much traffic coming their way.

TopMarketCap Withdrawal and Deposits

The company accepts funds via Bank wire, visa, and master card. The minimum amount that you deposit at TopMarketCap is $250. They have four investment accounts for their clients to choose from. The firm is also accepting payment via BTC.

The least amount of money you can cash out using bank wire and credit cards is $100. However, for Bitcoin, you can withdraw an equivalent amount of $250. They also have charges of 1% for every withdrawal request.

TopMarketCap scam review, TopMarketCap features

TopMarketCap handles withdrawal requests within 7 to 10 days. You won’t find such outrageous requirements with legit forex trading companies. Moreover, the venture terms an account dormant if it is inactive for one month.

The duration is concise, and the fees are also ridiculous. You will be subjected to pay $99 every month. In case this venture offers trading or welcome bonuses, please avoid them. This is because you will never be able to withdrawal your earnings until you meet a certain trading volume.

Contact Details

TopMarketCap is based in an area that is not known. Nonetheless, this platform displays phone numbers that investors can use to contact them. They have UK, Australia, and Austria telephone number. Their support allegedly operates from Monday to Friday 9 to 1 GMT.

Moreover, investors can also reach the firm via email. Trusting a remote operating broker is a serious mistake. How can you trust platforms like this with your personal data, yet they are trying to conceal all their information.

Legit brokers will display their office address openly. Furthermore, investors can also visit their offices at their convenient time. The best companies have excellent customer support services. They are friendly and will handle your complaint in time and professionally.

TopMarketCap Regulation Status

The trading broker is not licensed by the authority to conduct their trading activities. TopMarketCap does not care about the set rules. They are running their operations without adhering to the set rules.

Additionally, this suspicious broker conceals information regarding the corporate that manages their business. The firm is an illegitimate venture that does not care about its customers. They are collecting funds from traders in countries with strict jurisdiction.

A company should have a license from the FCA before starting up its trading activities. TopMarketCap does not provide fund safety to their clients. They target naïve investors with little to no knowledge about trading activities.

Clients Review

TopMarketCap is a platform that uses false information to lure in more innocent victims. The company claims that it has the best trading tools, charts, and guides its clients in making the best decision.

There are multiple positive reviews on the Trust Pilot website. However, the problem is that this platform’s moderator is not keen on the information left behind. There is no evidence that these people have used this entity before.

The investors claim that TopMarketCap is the best in the market. They also praise the support for being helpful throughout the whole process. Lack of payout evidence is almost the same as not undertaking trading activities.

Investors are constantly on the lookout for the best companies to invest with. However, the main problem is that their scammers pay random people to endorse them. Some of these individuals do not have trading activities taking place. Therefore, keeping this in mind, it is best to trade by selecting a reliable partner.

Final Verdict

TopMarketCap is unsafe to trade with and will only leave you high and dry. The company has no intention of generating genuine returns to its customers. The platform leaves out essential information that can help in building trust between them and the traders.

The entity collects funds from investors across the globe. Unfortunately, the entity fails to provide its address. It is a dangerous scheme that does not care about making anyone rich. Instead of wasting your valuable time and resources, it is best to avoid this scam.

Trade with reputable and legit forex trading brokers in the market. The trading conditions are clearly outlined for interested parties to see. Furthermore, happy client reviews are also available. Trade with confident by selecting the best brokers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *