Обзор TopTrade.group: очевидное мошенничество, которого следует избегать!

Обзор TopTrade.group
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование и регистрация
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

TopTrade.group не раскрывает открываемый инвесторам торговый счет. Вместо этого компания заявляет, что они свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию по этому поводу. Брокер - это мошенничество, которое вместо этого ищет лучшие фирмы.

TopTrade.group - это компания с привлекательным веб-сайтом. Кажется, с этой затеей все в порядке. Вы можете не подозревать их в причастности к незаконной деятельности. Более того, эта платформа утверждает, что является ведущей торговой организацией на рынке Форекс.

Кроме того, как только вы зарегистрируетесь, вы сразу же начнете торговать. Компания также заявляет, что это прозрачная и настоящая фирма. Брокер якобы торгует несколькими валютными парами, облигациями, акциями, энергоносителями и драгоценными металлами, а также бинарными опционами.

Обзор TopTrade.group, Компания TopTrade.group

TopTrade.group утверждает, что совершает сделки на высокой скорости. Сущность заявляет, что она принимает самые строгие меры безопасности. Таким образом, средства инвесторов в надежных руках. К сожалению, это анонимная фирма, у которой нет лицензии. Следовательно, такое смелое заявление предназначено только для стимулирования продаж.

Более того, это предприятие также позволяет инвесторам торговать с помощью своих мобильных телефонов. У них также есть дружелюбная и профессиональная команда поддержки клиентов, которая готова помочь своим клиентам. Их платформе не хватает многого, чтобы считать их авторитетными.

Инвесторам необходимо торговать с настоящими торговыми компаниями форекс которые лицензированы соответствующим правительством. Более того, ваша безопасность должна быть на первом месте, и вы не получите этого, взаимодействуя с оффшорными организациями. Не тратьте время на противные мошеннические фирмы.

Обзор TopTrade.group

Компания торгует на рынке более чем 250 активами. Брокер гарантирует инвесторам, что выведет их торговую деятельность на новый уровень. Все это будет достигнуто доверием их профессиональному руководству. Команда, которая управляет деньгами инвесторов, якобы имеет лучший опыт.

Поэтому инвесторам не о чем беспокоиться с этой фирмой. К сожалению, фирме не хватает прозрачности, поскольку она не может представить людей, которыми хвастается. Следовательно, информация, которую предоставляет компания, не может быть проверена. Тем не менее, этот брокер заявляет, что у него более 180 торговых инструментов.

Согласно предоставленной информации, оборудование качественное. Инвесторы получают лучшие инструменты, соответствующие их потребностям. Несмотря на то, что предприятие подозрительно, оно также может похвастаться узкими спредами, лучшим торговым интерфейсом и комиссиями.

TopTrade.group заявляет, что у нее есть возможность увеличить портфель своих клиентов. Предприятие имеет пять торговых счетов, из которых инвесторы могут выбирать в соответствии со своими потребностями. Чем больше сумма, которую вы вносите, тем выше объем торговли, который вы совершите. У них также есть бонусы для своих клиентов.

Торговые условия TopTrade.group

Брокер гарантирует своим клиентам торговлю круглосуточно 5 дней в неделю. Как только вы отважитесь на них, вы сможете приступить к изучению рынка. Мошенники обычно представляют базовый интерфейс веб-трейдера, который не имеет привлекательных функций.

Обзор TopTrade.group, Возможности TopTrade.group

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Инвесторы могут торговать товарами, валютой, облигациями, акциями и опционами. Предлагаемый спред составляет 1.8 пункта. К сожалению, мы не знаем, какое плечо предлагает фирма. Инвесторы должны скептически относиться к этому брокеру.

Снятие и депозиты TopTrade.group

TopTrade.group - это предприятие, которое принимает средства через Neteller, MasterCard. Visa, Maestro, Piastrix и банковский перевод. Компания заявляет, что предлагает способы оплаты, которые защищают трейдеров от мошенничества. Однако невозможно проверить, действительно ли то, что это подозрительное предприятие отображает в качестве способа оплаты, является тем, что они принимают.

Компания не раскрывает свой торговый счет инвесторам. Вместо этого компания заявляет, что они свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию по этому поводу. Он заявляет об отправке своим инвесторам тенденций и новостей рынка каждый месяц.

Минимальная сумма, которую вы можете внести в это предприятие, составляет 250 долларов. К сожалению, эта фирма не указывает наименьшую сумму, которую их клиенты могут обналичить. Кроме того, комиссии не упоминаются, и мы призываем инвесторов держаться подальше от этой грязной схемы.

Тем не менее на рынке вы найдете множество мошенников, которые принимают деньги, используя методы, не позволяющие инвесторам возвращать платежи. На их веб-сайте недоступна большая часть информации, что заставляет нас подозревать их действия.

Отзывы клиентов TopTrade.group

Компания заявляет, что уже обслужила тысячи клиентов на рынке. Большинство из них довольны услугами, которые им оказывает фирма. Кроме того, предприятие также улучшает качество своих услуг. Они продолжают делать это, чтобы убедиться, что это более профессионально.

Согласно информации, TopTrade.group демонстрирует, что у фирмы есть отличная команда поддержки клиентов. Вопрос, с которым сталкиваются инвесторы, решается своевременно. Более того, компания перезванивает своим клиентам, чтобы решить любую проблему.

Кроме того, ложные отзывы также подчеркивают, что торговые условия этого предприятия отличные. Клиенты также могут торговать несколькими активами по своему усмотрению. Люди, управляющие средствами инвесторов, тоже профессионалы.

К этим анонимным обзорам не прикреплены изображения. Кроме того, нет подтверждения платежа, которое могло бы доказать, что брокер действительно платит своим клиентам. Мошенники, такие как TopTrade.group, очень тактичны и сами пишут отзывы.

Доверив свои деньги этой фирме, вы не получите ничего положительного. Чтобы избежать мучений, связанных с бесполезной погоней за вашими средствами, лучше поискать другие альтернативы в отрасли.

Регулирование и регистрация

TopTrade.group - это компания, которая заявляет, что разделяет средства своих клиентов на отдельные счета. Платформа якобы ориентирована на безопасность своих клиентов. Брокер считает себя надежной фирмой, у которой нет скрытых комиссий.

После того, как вы торгуете из любой точки мира. Однако это платформа, которая нарушает ряд правил для своих клиентов. Корпорация, которая управляет работой этого брокера, - это Widdershins Group LTD.

Имеет регистрационное свидетельство Содружества Доминики. К сожалению, это место не лицензирует торговлю на Форекс или какие-либо другие инвестиционные онлайн-услуги. У него нет финансового сторожевого пса, и по этой причине есть несколько мошенников, которые утверждают, что находятся там.

В этом предприятии ваши деньги небезопасны. Более того, нет разделения счетов. TopTrade.group не работает с авторитетным финансовым учреждением. Деньги, которые вы вносите, поступят прямо на счет мошенников. Инвестируйте только в платформы, на которых есть нормативный документ.

Контактные данные

TopTrade.group - это платформа, на которой нет службы поддержки клиентов. Компания якобы принимает инвесторов со всего мира, кроме Канады, Афганистана, США, Франции, Ирака, Украины, Японии, Ирана, Израиля и ОАЭ.

У них есть наглость не указывать свой адрес электронной почты. Поэтому инвесторы могут связаться с фирмой, только заполнив контактную форму. Это организация, которая не намерена помогать своим клиентам, когда они сталкиваются с какой-либо проблемой.

Вам необходимо изучить предприятие и знать ожидаемое качество обслуживания. В большинстве случаев мошенники заботятся только о своих личных нуждах. Поэтому избегайте их ради вашей безопасности.

Окончательный вердикт

TopTrade.group - это фирма, не заслуживающая ничьего доверия. Чтобы получить информацию об их торговой деятельности и используемой платформе, вам необходимо связаться с компанией. Однако у этой фирмы нет торговой истории, что является еще одним тревожным сигналом.

Инвестируйте с уважаемыми и лицензированными торговыми форекс-компаниями которые прозрачны и законны. Вы получите разумную прибыль, и ваша безопасность будет соблюдена. Эти компании также работают в отрасли много лет. Обязательно читайте отзывы их счастливых клиентов.

1 ответ на «Обзор TopTrade.group: очевидное мошенничество, которого следует избегать!»

  1. Мария Кантор

    Sajnos kapcsolatba kerültem в группе TopTrade Társasággal. miután nem voltam hajlandó több pénzt befizetni a számlára, javasolták a megszüntetést. Ez a folyamat elindult megfizettem jutalékot, az adót is a igérték a befizetést, erről utalási bizonylat féle is van. Sajnos nem történt meg. Szeretném, ha segitséget kapnék hová forduljak!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TopTrade.group Review: An Obvious Scam to Avoid!

TopTrade.group Review
  • Fund Safety
  • Clients Feedback
  • Regulation and Registration
  • Customer Support
0.5

Summary

TopTrade.group does not disclose the trading account that it is presenting to investors. Instead, the firm states that they are going to contact you and provide all the necessary info regarding the same. The broker is a scam to find better firms instead.

TopTrade.group is a company that has an attractive website. Everything appears to be in order with this venture. You might not suspect them of being involved in illegal activities. Moreover, this platform claims that it is a leading forex trading entity.

Additionally, once you sign up you will start trading instantly. The entity also states that it is a transparent and genuine firm. The broker allegedly is trading a number of currency pairs, bonds, stocks, energy, and precious metals, and binary options.

TopTrade.group Review, TopTrade.group Company

TopTrade.group claims that it executes a trade at a fast speed. The entity states that it has top-security measures.  Therefore, investors’ funds are in safe hands. Unfortunately, this is an anonymous firm that is not licensed. Hence, making such a bold statement is only meant for driving sales their way.

Moreover, the venture also allows investors to trade using their mobile phones. They also have a friendly and professional customer support team that is willing to help their customers. There is a lot that is missing from their platform to consider them reputable.

Investors need to trade with genuine forex trading companies that are licensed by the appropriate government. Moreover, your safety should come first and you are not going to get that by engaging with offshore entities. Do not waste time with nasty fraudulent firms.

TopTrade.group Review

The entity is trading with over 250 assets in the market. The broker guarantee investors that it will take their trading activities to the next step. All this will be achieved by trusting their professional management. The team that is managing the money of investors allegedly has the best experience.

Therefore, investors have nothing to worry about with this firm. Sadly, the firm lacks transparency since they fail to introduce the people they brag about. Hence, the information that the company provides cannot be verified. Nonetheless, this broker states that it has over 180 trading tools

The equipment is of high quality according to the presented information. Investors get the best instruments that align with their needs. Despite the venture being suspicious it also boasts having tight spreads, the best trading interface, and commissions.

TopTrade.group states that it has the ability to grow the portfolio of its clients. The venture has five trading account that investors can select from according to their needs. The more amount that you deposit the high the trading volume you will execute. They also have bonuses awarded to their clients.

Trading Conditions of TopTrade.group

The broker assures their clients of trading around the clock 5 days of the week. Once you venture with them you can start exploring the market. Scammers usually present a basic web trader interface that does not have attractive features.

TopTrade.group Review, TopTrade.group Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Investors can trade commodities, forex, bonds, stock, and options. The spread that it is offering is that of 1.8 pips. Unfortunately, we do not know the leverage that the firm is offering. Investors should be skeptical about this broker.

TopTrade.group Withdrawal and Deposits

TopTrade.group is a venture that is accepting funds via Neteller, MasterCard. Visa, Maestro, Piastrix, and Wire Transfer. The entity states that it offers payment methods that protect traders against fraudulent activities. However, it is impossible to verify whether what this suspicious venture displays as their payment method is indeed what they are accepting.

The company does not disclose the trading account that it is presenting to investors. Instead, the firm states that they are going to contact you and provide all the necessary info regarding the same. It proclaims of sending their investors trends and market news every month.

The minimum amount that you can deposit at this venture is $250. Sadly, this firm does not specify the least amount that their clients can cash out. Additionally, no fees are mentioned and we urge investors to stay away from this dirty scheme.

Nonetheless, you find multiple scammers in the market that accept money using methods that do not permit investors to issue a chargeback. A lot of information is not accessible from their website which makes us suspect their activities.

TopTrade.group Clients Testimonials

The company states that it has already served thousands of clients in the market. The majority of them are pleased with the services they are getting from the firm. Additionally, the entity is also improving the quality of its services. They continue to do this to make sure it is more professional.

According to the information, TopTrade.group showcases the firm has an excellent customer support team. The issue that investors faces are addressed on a timely manner. Moreover, the company calls back its clients to resolve any challenge.

Additionally, the false testimonials also highlight that the trading conditions of this venture are great. Clients can also trade multiple assets that they please. The people that are managing the funds of investors are also professional.

These anonymous reviews do not have images attached to them. Furthermore, there is no proof of payment that can prove the broker is indeed paying their clients. Scammers like TopTrade.group are tactical and write the testimonials themselves.

You are not going to get anything positive by entrusting this firm with your money. To avoid the misery of going after your funds to no avail it is best to look for other alternatives in the industry.

Regulation and Registration

TopTrade.group is a company that proclaims it segregates the funds of its clients in separate accounts. The platform is allegedly focusing on the safety of its customers. The broker views itself as a trustworthy firm that does not have hidden charges.

Once you trade from anywhere in the world. However, this is a platform that is violating a number of rules for their clients. The corporate that is managing the operation of this broker is Widdershins Group LTD.

It has a registration certificate from the Commonwealth of Dominica.  Unfortunately, this place does not license forex trading or any other online investment services. It lacks a financial watchdog and due to this reason, there are several scammers who claim to be located there.

Your money is not secure in this venture. Moreover, there is no segregation of account. TopTrade.group is not working with a reputable financial institution. The money that you deposit will go directly into the scammers’ account. Invest only with platforms that have a regulatory document.

Contact Details

TopTrade.group is a platform that does not have a customer support team. The company is allegedly accepting investors from all over the world apart from Canada, Afghanistan, the USA, France, Iraq, Ukraine, Japan, Iran, Israel, and UAE.

They have the audacity of not presenting their email address. Therefore, investors can only reach the firm by filling in a contact form. This is an entity that has no intention of helping its clients when they face any problem.

You need to research a venture and know the quality of service to expect. In most cases, fraudsters are only looking after their own personal needs. Therefore, avoid them for the sake of your safety.

Final Verdict

TopTrade.group is a firm that is not worth anybody’s trust. To get information about their trading activities and the platform being used you need to contact the company. However, this firm lacks a trading history which is another red flag.

Invest with reputable and licensed forex trading companies that are transparent and legit. You are going to get reasonable returns and your safety will be observed. These companies have also been in the industry for years. Make sure to read their happy clients’ testimonials.

1 Reply to “TopTrade.group Review: An Obvious Scam to Avoid!”

  1. Mária Kántor

    Sajnos kapcsolatba kerültem a TopTrade group Társasággal. miután nem voltam hajlandó több pénzt befizetni a számlára, javasolták a megszüntetést. Ez a folyamat elindult megfizettem a jutalékot, az adót és a igérték a befizetést, erről utalási bizonylat féle is van. Sajnos nem történt meg . Szeretném, ha segitséget kapnék hová forduljak!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *