Обзор Trade Momentum: Trademomentum.co.uk - быстрое мошенничество

Обзор торгового импульса
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

Trade Momentum также не будет компенсировать инвесторам. Они могут уйти из индустрии и никогда не вернуться. Мы поняли, что кредитное плечо, предлагаемое брокером, не соответствует пределу, разрешенному правительством Великобритании. Торгуйте с настоящими брокерами.

Торговый момент - очевидная схема Понци. Предприятие заявляет, что инвесторы со всего мира могут присоединиться к ним и начать торговать. Процесс регистрации занимает всего 15 секунд. Как и все другие мошенники в отрасли, это предприятие рассматривает инвестиции в криптовалюту как актив для быстрого обогащения.

Брокер заявляет, что после регистрации он предлагает инвесторам три безрисковые сделки. Следует отметить, что цифровая валюта и другие активы, с которыми имеет дело организация, очень изменчивы. Следовательно, нам неизвестны средства, которые брокер использует для получения предполагаемой прибыли.

Обзор Trade Momentum, компания Trade Momentum

Trade Momentum утверждает, что торгует на Forex, энергоносителями, CFD, индексами, акциями, фьючерсами и металлами. Они гарантируют кредитное плечо 1: 500. Он также предлагает трейдерам бесплатные обучающие материалы в виде видео.

Тем не менее, мы также узнали, что предприятие торгует бинарными опционами. Это похоже на игровые активы, запрещенные несколькими регулирующими органами на рынке. Вы можете потерять все свои деньги за считанные секунды.

Компания использует демо-счет, чтобы помочь инвесторам ознакомиться со своей платформой. Ограничений нет, однако следует учитывать, что иногда мошенники манипулируют данными. Следовательно, вы можете подумать, что выигрываете сделку, хотя на самом деле вы проигрываете.

Trademomentum.co.uk Обзор

Trade Momentum позволяет инвесторам покупать бинарные опционы продолжительностью от 30 секунд до 60 месяцев. Более того, это предприятие гарантировало клиентам, что они смогут обналичить деньги в течение 48 часов.

К сожалению, если вы совершите ошибку при внесении депозита в эту грязную схему, вам придется подождать, пока предприятие не вернет свои деньги. Брокер не использует спреды, но заявляет, что заказы исполняются в кратчайшие сроки.

Trade Momentum заявляет, что предоставляет профессиональные услуги инвесторам. Он хвастается тем, что у него лучшая финансовая команда, имеющая многолетний опыт работы в этой области. Однако мы не можем поверить в их пустые слова. Нам нужно доказательство того, что они действительно квалифицированы.

Поэтому лучшее, что сделал бы брокер, - это их кредитовать. Публикация своих фотографий вместе с их финансовым положением. А пока мы будем воспринимать их утверждения как блеф. Компания также имеет награды, полученные с момента ее основания.

К сожалению, мы не знаем организации или компаний, которые присуждают им эти награды. Брокер оказался ненадежным и ненадежным. Поэтому мы предлагаем вам воздержаться от передачи им своих денег.

Есть несколько реальных инвестиционных схем. Вот некоторые из авторитетных торговых брокеров форекс. которые использовались в отрасли много лет. Они прозрачны, и их служба поддержки отвечает вовремя.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Торговые условия Trade Momentum

Платформа предлагает инвесторам веб-трейдер. Они торгуют криптовалютой, но их программное обеспечение не идеально, и мы бы предпочли интерфейс MT4. Предприятие предлагает инвесторам кредитное плечо 1: 500. Однако это не настоящее предприятие, и мы рекомендуем вам придерживаться низкой капитализации, особенно если вы новичок. Трудно сказать, есть ли на этой платформе какие-либо торговые операции.

Trademomentum.co.uk Обзор мошенничества, особенности Trade Momentum

Понимание предметной области

Trademomentum.co.uk - компания, зарегистрированная в декабре 2012 года. Компании всего три месяца. Срок регистрации истекает через год. Для нас это не удивительно, потому что по прошествии этого срока компания будет разоблачена.

Кроме того, они соберут достаточно средств. Следовательно, он может вернуться, используя другое доменное имя и готовый обманывать больше людей. У платформы очень низкий трафик. Это показывает, что трейдеров не интересуют услуги этой фирмы.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма депозита в Trade Momentum составляет 100 долларов США. Организация принимает средства через BTC. Это один из методов, с помощью которого сложно отследить ваши средства. Поэтому мошенники используют его, чтобы скрыть свою личность.

Вдобавок мы были в шоке, увидев прибыль, которую предлагает брокер. Обещает прибыль 1000%. Сумма дохода продолжает расти по мере того, как вы вкладываете больше денег. В мире нет такой формы инвестиций, которая могла бы принести такие высокие доходы.

Trade Momentum выглядит как финансовая пирамида. Он использует средства новых инвесторов, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов на снятие средств. Из этой аферы ничего хорошего не выйдет. В конце концов, запрос на вывод превосходит деньги, поступающие в компанию.

Отзывы клиентов Trade Momentum

У организации есть несколько отзывов клиентов о Trust Pilot. Обычно мы не полагаемся на информацию с этого веб-сайта, потому что контроль не является строгим. Иногда мошенники платят людям за то, чтобы они оставляли положительные отзывы.

Trade Momentum - это организация, не имеющая лицензии FCA. Кроме того, инвесторы, которые зарегистрировались у брокера, утверждают, что фирма не использует все рекламируемые активы. Предприятие обвиняется в невыпуске средств инвесторов.

Тем не менее, платформа также позиционируется как законная. Один человек хвалит предприятие за получение высокой прибыли. Однако нет никаких доказательств того, что предприятие платит. Он не может предоставить доказательства оплаты.

Более того, учитывая характер этой аферы, мы предполагаем, что это один из их оплачиваемых маркетологов. В конце концов, они получат свою долю, в то время как вы понесете огромные убытки. Мы предлагаем вам избегать этой затеи.

Статус регулирования торгового импульса

Trade Momentum - это платформа, не имеющая торговой истории. Предприятие действует так, как ему заблагорассудится. Предположительно базируется в Великобритании. Следовательно, он должен быть в базе данных FCA. К сожалению, они не лицензированы Управлением финансового надзора.

Кроме того, Европейские союзы не разрешают брокерам предлагать услуги бинарных опционов. Вы не получите безопасность средств от этой аферы. Деньги поступают прямо в их кошелек BTC. Следовательно, нет разделения средств.

Trade Momentum также не будет компенсировать инвесторам. Они могут уйти из индустрии и никогда не вернуться. Мы поняли, что кредитное плечо, предлагаемое брокером, не соответствует пределу, разрешенному правительством Великобритании.

Зачем инвестировать в компанию, которая не обеспечивает безопасность средств трейдерам? Более того, организация может изменить свои условия в соответствии со своими потребностями. Поэтому лучше всего поискать лучшую альтернативу.

Служба поддержки

На странице контактов Trade Momentum не работает ссылка. Поэтому мы не знаем, как инвесторы могут связаться со службой поддержки клиентов. Платформа также не базируется в Великобритании. Это мерзкая схема Понци, которая работает в оффшорах.

Трейдерам нужно быть осторожными с такой аферой. Кроме того, обмен вашими данными с ними подвергнет вас только серьезным рискам. Мы рекомендуем вам торговать осторожно. Вы получите лучший результат, если будете использовать лицензированных брокеров.

Окончательный вердикт

Мы достаточно подчеркнули, что Trade Momentum - неподходящий брокер для вас. На рынке есть более качественные организации, которые вы можете использовать. Мы не рекомендуем эту организацию, так как у нее есть несколько красных флажков.

К ним относится отсутствие службы поддержки клиентов. Они тоже не регулируются. Кроме того, брокер предлагает кредитное плечо 1: 500. Их награды тоже абсурдны. Инвестируйте с прозрачными торговыми брокерами форекс которые имеют торговую историю. Лучшие компании предоставляют инвесторам доход в реальном времени.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trade Momentum Review: Trademomentum.co.uk a Swift Scam

Trade Momentum Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Trade Momentum has will also not compensate investors. They can exit the industry and never come back. We realized that the leverage the broker is offering is not as per the limit that the government of the UK permits. Trade with genuine brokers.

Trade Momentum is an obvious Ponzi scheme. The venture states that investors across the globe can join them and start trading. The registration process only takes 15 seconds. Just like all other scammers in the industry this venture views the crypto investment as a get rich quick asset.

The broker states that it offers three risk-free trades to investors after signing up. You need to note that digital currency and other assets which the entity is dealing with are very volatile. Therefore, we do not know the means that the broker is using to generate the alleged returns.

Trade Momentum Review, Trade Momentum Company

Trade Momentum claims it is trading Forex, Energies, CFDs, Indices, Shares, Futures, and Metals. They guarantee 1:500 leverage. It is also offering educational materials in form of videos for free to traders.

Nonetheless, we also learned that the venture is trading Binary options. These are like gambling assets that several regulatory bodies in the market have banned. You can lose all your money in a matter of seconds.

The company avails a demo account to assist investors to familiarize themselves with their platform. There is no limit however you should note that sometimes scammers manipulate data. Therefore, you might think you are winning trade will the reality is you are losing.

Trademomentum.co.uk Review

Trade Momentum allows investors to purchase binary options that vary from 30 seconds up to 60 months. Moreover, this venture guaranteed customers they will be able to cash out within 48 hours.

Unfortunately, if you make the mistake of depositing into this dirty scheme you will have to wait until the entity before getting your money back. The broker does not avail spreads but states that orders are executed within no time.

Trade Momentum states that it provides professional services to investors. It brags about having the best team of finance that has years of experience in the field. However, we cannot believe in their empty words. We need proof that they are indeed qualified.

Therefore, the best thing that the broker would have done is to credit them. Publishing their photos alongside their financial background. Until then we shall take their claims as a bluff. The entity also features awards that it has won since its establishment.

Sadly, we don’t know the organization or companies that credit them these awards. The broker has proven to be unreliable and untrustworthy. Therefore, we suggest that you refrain from giving them your money.

There are several investment schemes that are genuine. Here are some of the reputable forex trading brokers that have been in the industry for years. They are transparent and their customer support responds in time.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Trading Conditions of Trade Momentum

The platform offers a web-trader to investors. They are trading cryptos but their software is not ideal and we would prefer an MT4 interface. The venture offers leverage of 1:500 to investors. However, this is not a genuine venture and we suggest that you stick low cap especially if you are newbie investors. It is hard to know whether there is any trading activity on this platform.

Trademomentum.co.uk Scam Review, Trade Momentum Features

The Domain Insight

Trademomentum.co.uk is a company that was registered in December 2012. The company is only three months old. The registration will expire after one year. It is no surprise to us because by the times this duration pass the company will be exposed.

Additionally, they will have gathered enough funds. Therefore, it might come back using a different domain name and ready to scam more people. The platform has very low traffic. This shows that traders are not interested in the services of this firm.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount to deposit at Trade Momentum is $100.  The entity accepts funds via BTC. It is one of the methods that are hard to track your funds. Therefore, scammers use it to help them hide their identities.

Additionally, we were in shock after seeing the returns that the broker offers. It promises a profit of 1000%. The amount to yield keeps on growing as you deposit more money. There is no form of investment in the world that can generate such high earnings.

Trade Momentum appears to be a pyramid scheme. It uses the funds of new investors to cater to the withdrawal request of their clients.  There is nothing good that can come out of this scam. In the end, the withdrawal request surpasses the money coming into the company.

Trade Momentum Clients Feedback

The entity has a few client reviews on Trust Pilot. We usually don’t rely on the information from this website because the monitor is not strict. Sometimes scammers pay people to leave positive remarks behind.

Trade Momentum is an entity that is not licensed by the FCA. Additionally, investors who have registered with the broker claim that the firm does not avail of all the advertised assets. The venture is being accused of not releasing the funds of investors.

Nonetheless, the platform is also being marketed as legit. One person praises the entity for attaining high profits. However, there is no evidence that the entity is paying. He fails to provide evidence of payment.

Moreover, given the character of this scam, we take that this is one of their paid marketers. At the end of the day, they will receive their cut while you make huge losses. We suggest that you avoid this venture.

Regulation Status of Trade Momentum

Trade Momentum is a platform that does not have a trading history. The entity is operating as it pleases. It is allegedly based in the UK. Therefore, it should be in the database of the FCA. Unfortunately, they are not licensed by the Financial Conduct Authority.

Additionally, European Unions does not allow brokers to offer Binary Options services. You will not get fund safety from this scam. The fund goes directly to their BTC wallet. Therefore, there is no segregation of funds.

Trade Momentum has will also not compensate investors. They can exit the industry and never come back. We realized that the leverage the broker is offering is not as per the limit that the government of the UK permits.

Why invest with an entity that does not grant fund safety to traders? Moreover, the entity can change its terms and conditions to suit its own needs. Therefore, the best thing is to search for a better alternative.

Customer Support

The contact page of Trade Momentum has a broken link. Therefore, we do not know how investors can contact customer support. The platform is also not based in the UK. It is a nasty Ponzi scheme that happens to be operating in offshore.

Traders need to be careful with such a scam. Additionally, sharing your data with them will only expose you to severe risks. We suggest that you trade carefully. You are going to get the best outcome if you stick to licensed brokers.

Final Verdict

We have emphasized enough that Trade Momentum is not the right broker for you. There are better organizations in the market that you can use. We do not recommend this entity as it has multiple red flags.

These include unavailability of customer support team. They are also not regulated. Moreover, the broker is offering a leverage cap of 1:500. Their rewards are also absurd. Invest with transparent forex trading brokers that have a trading history. The best companies provide real time returns to investors.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *