Обзор Tradefxoption: Tradefxoption.com законный или нет?

Обзор Tradefxoption
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Tradefxoption - это платформа, которая не стоит средств инвесторов. У них нет лицензии, и их поддержка клиентов ужасна. Инвестируйте только в лучшую торговую платформу форекс, которая принесет разумную прибыль.

Tradefxoption - это компания, которая обещает инвесторам беспроблемный инвестиционный процесс. Организация утверждает, что это надежно и эффективно. Платформа хвастается тем, что успешно торгует с момента своего создания.

Фирма якобы является лучшим брокером форекс. Они хвастаются своей прошлой торговой историей и поддающимися проверке результатами. Однако единственное, что мы видим в этой фирме, - это красные флажки. Компания работает в отрасли более года, однако свидетельств наличия финансовых услуг или продуктов нет.

Tradefxoption утверждает, что участвует в майнинге и торговле несколькими активами. Они также проводят ICO, HYIP, платную рекламу и покупают торговые сигналы на авторитетных биржах. К сожалению, это невозможно проверить. Сущность хорошо отзывается о себе. Тем не менее, на их веб-сайте многое отсутствует.

Обзор Tradefxoption, Компания Tradefxoption

Компания представляет собой схему Понци, которая использует ложную информацию для продвижения своей мошеннической деятельности. Фирма также заявляет, что сотрудничает с различными заинтересованными сторонами на рынке. Они гарантируют, что их клиенты финансово свободны.

Все дело в фактических данных. Если нет доказательств того, что организация является мошеннической, высока законная вероятность того, что это мошенничество. Убедитесь, что вы работаете с лучшими торговыми компаниями форекс в отрасли. Вы получите разумную прибыль. Инвестируйте в лучшие фирмы, которые не собираются красть у вас.

Tradefxoption.com Обзор

Tradefxoption заявляет, что это форекс-трейдерская компания, работающая в отрасли с 2013 года. Предположительно, они расположены в США. К сожалению, быстрый поиск на Whois.com покажет вам, что платформа сделала свой первый цифровой след в декабре 2019 года.

Единственная причина, по которой это предприятие будет лгать о своей истории, - это показаться заслуживающим доверия предприятием. К сожалению, если вы столкнетесь с фирмой, работающей таким образом, вероятность того, что она является мошенничеством, довольно высока.

Tradefxoption - это мошенническое предприятие, которое не заботится о том, чтобы кого-то разбогатеть. Предприятие заботится только о себе. Компания заявляет, что использует эффективных торговых ботов. Они помогают инвесторам получать высокую прибыль.

Однако ваша прибыльность будет зависеть от суммы депозита. Мошеннические предприятия склонят вас к тому, чтобы дать им много денег. Однако вы никогда не вернете его обратно. Процесс регистрации в этой системе якобы быстрый.

Сущность дает всем своим клиентам возможность выразить свои мысли. Если бизнес-идея окажется прибыльной, то прибыль будет равномерно распределена между всеми клиентами. Звучит как прекрасная идея. Однако доверие к мошеннику приведет только к плохому исходу.

Как работает Tradefxoption?

Tradefxoption - это компания, которая в своем бизнесе использует три этапа. Они якобы используют свое торговое программное обеспечение для получения высоких доходов. Вам необходимо сначала создать учетную запись, чтобы начать приносить такую ​​высокую прибыль.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Затем вам нужно внести средства. После этого вы начнете получать очень высокую прибыль. Звучит как простой процесс. К сожалению, инвестирование так не работает. Вы не можете просто присоединиться к рынку и начать получать эти абсурдные доходы.

Tradefxoption отображает своих партнеров на сайте. Они включают; Optel, Bitcoinix, Bitcase, Группа Всемирного банка, Глобальная торговля и блокчейн, а также Crypto Agency. К сожалению, это еще одна жирная ложь. Эти предприятия не имеют никакого отношения к компании.

Торговые условия этого брокера также не обсуждаются. Компания утверждает, что занимается добычей полезных ископаемых. Однако местонахождение майнинг-фермы или их серверов не разглашается. Аппаратное обеспечение, которое фирма использует в своей горнодобывающей деятельности, также загадочно.

Предполагается, что компания занимается торговлей на валютном рынке. Однако валютная пара, которой могут торговать инвесторы, не разглашается. Кроме того, отсутствует кредитное плечо и спред, предоставляемые инвесторам. Кроме того, не учитывается период, когда учетная запись становится неактивной.

Поэтому мы не знаем, сколько вы собираетесь платить. Компания будет взимать со своих клиентов огромные суммы. Мошенники заботятся только об удовлетворении своих жадных потребностей. В этом предприятии не ведется инвестиционная деятельность.

Инвестиционные планы и доходность

Tradefxoption - это платформа, на сайте которой есть три инвестиционных плана. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту организацию, составляет 500 долларов США. Это выше среднего рыночного стандарта. Предприятие гарантирует возврат более 300 долларов.

Второй план требует залога в размере 1500 долларов США. Выплата составляет 9500 долларов. Он превышает первоначальный депозит, который вы будете инвестировать. Это должно автоматически вызывать подозрения. Премиум-аккаунт - самый дорогой с максимальным доходом.

Обзор Tradefxoption, План Tradefxoption

Инвесторам необходимо обналичить 2500 долларов. Вы получите возврат в размере 16000 долларов США. Предприятие выглядит как сбывшаяся мечта инвесторов, которые не обладают достаточным знанием рынка, и станут жертвой. Tradefxoption не раскрывает сроки, которые потребуются им для получения этих доходов.

Схема Понци использует эту тактику для обмана инвесторов. Процесс вывода никогда не будет обработан, и вы останетесь опустошенными. Именно такие компании, как Tradefxoption, заставляют новичков рассматривать торговлю на форекс как мошенничество.

Расположение и поддержка Tradefxoption

Tradefxoption утверждает, что находится в США. Очевидно, что они нацелены на инвесторов из этой области. Компания, однако, нигде на своем веб-сайте не указывает свое фактическое местонахождение. Мошенничество действует в дискретной области, и нет никакого способа их выследить.

Как только эта организация выйдет из рынка, вы начнете подсчитывать убытки. Кроме того, единственный способ связаться с ними - использовать электронную почту или заполнить контактную форму. Решимость этой схемы Понци остаться анонимной - это совсем другое.

Tradefxoption заявляет, что их служба поддержки отзывчива и профессиональна. Однако не исключено, что этим объектом управляет одно лицо. Они утверждают, что делают людей богатыми, но у фирмы нет источника дохода.

Статус регулирования

Tradefxoption - это незаконное предприятие, которое не работает в соответствии с установленными правилами. Предприятие не заботится о своих клиентах. Они нацелены на инвесторов со всего мира, особенно из США.

Фирма не обеспечивает своим клиентам сохранность средств. В этой организации нет разделения средств. Как только этот брокер уйдет с рынка, правительство не поможет вам вернуть ваши средства. Было бы лучше, если бы вы были осторожны с нерегулируемым субъектом в отрасли.

Tradefxoption - это компания, которой нечего предложить. Они не придерживаются установленных правил. Их веб-сайт должен быть украшен множеством лицензий во всех областях, в которых они работают.

Окончательный вердикт

Tradefxoption - это компания, которая работает нелегально. Организация не заботится о своих клиентах и ​​даже фальсифицирует их местонахождение. Брокер также подделывает свою историю на рынке. Это возмутительная афера, являющаяся пустой тратой киберпространства.

Более того, сущность на 100% анонимна. Следовательно, невозможно узнать людей, управляющих этим предприятием. Подобные характеристики характерны для мошенников. Вам нужно избегать участия в подозрительных предприятиях.

Инвестируйте с уважаемыми торговыми компаниями форекс которые обсуждают свои торговые условия. Предприятие не имеет доказательств оказания каких-либо инвестиционных услуг. Ищите лучшую альтернативу в отрасли, поскольку существует несколько платформ.

 

3 ответов на «Обзор Tradefxoption: законность Tradefxoption.com или нет?»

  1. Лебо

    Я сначала заплатил R2000, и они сказали, что это принесло прибыль в размере R609000, тогда, когда я должен был снять, они сказали, что я должен заплатить R7000, чтобы перейти на HFS. Я заплатил R5000, теперь они хотят R10000 они говорят, что это комиссия за транзакцию. Как мне вернуть свои деньги

  2. Хайи

    Я честно инвестирую 200 долларов из первого, во-вторых, 450 долларов, только они сказали, чтобы увеличить мою прибыль, как только они снова сделают мою сделку, они попросят у меня 20% комиссию, прежде чем вытащить мою прибыль, достаточно, чтобы я дал им 2х и никаких гарантий, чтобы получить ее обратно. .

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tradefxoption Review: Tradefxoption.com Legit or Not?

Tradefxoption Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Tradefxoption is a platform that is not worth investors’ funds. They are not licensed and their customer support is terrible. Invest only with the best forex trading platform that will generate reasonable returns.

Tradefxoption is a company that promises investors a smooth investment process. The entity claims it is reliable and efficient. The platform brags that it has been successful in its trading since its establishment.

The firm is allegedly the best forex trading broker. They brag about having a past trading history and verifiable performance. However, the only thing that we see from this firm is red flags. The entity has been in the industry for over a year, yet there is no evidence of financial services or products.

Tradefxoption claims it is involved in mining, and trading multiple assets. They also conduct ICOs, HYIPs, paid adverts, and buying trading signals from reputable exchanges. Unfortunately, this is not verifiable. The entity only speaks highly about itself. Nonetheless, a lot of missing from their website.

Tradefxoption Review, Tradefxoption Company

The company is a Ponzi scheme that uses false information to market their fraudulent activities. The firm also proclaims it has partnered with various stakeholders in the market. They assure to make their clients financial free.

Investment is all about factual data. Once there is no evidence showing that an entity is, the legit possibility of them being a scam are high. Ensure that you venture with the best forex trading companies in the industry. You will get reasonable returns. Invest with the best firms that have no intention of stealing from you.

Tradefxoption.com Review

Tradefxoption states that it is a forex trading entity that has been in the industry since 2013. They are allegedly located in the USA. Unfortunately, a quick search in Whois.com will show you that the platform made its first digital footprint in December 2019.

The only reason this venture would lie about its history is to appear as a credible venture. Unfortunately, once you come across a firm operating in this manner chance of them being a scam is pretty high.

Tradefxoption is a fraudulent venture that does not care about making anyone rich. The venture is only looking after itself. The company states it is using efficient trading bots. They facilitate investors yielding high returns.

However, your profitability will depend on the money you deposit. Fraudulent ventures will sway you into giving them a lot of money. However, you will never recover it back. The registration process in this system is allegedly fast.

The entity grants all their clients the chance to air in their thoughts. If the business idea is profitable, then the profits will be distributed equally to all the clients. It sounds like a perfect idea. However, trusting a scammer will only lead to a bad outcome.

How Does Tradefxoption Works?

Tradefxoption is a company that uses three steps in their business. They are allegedly utilizing their trading software to yield high returns. You need to create an account first for you to start yielding these high returns.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The next is for you to deposit funds. Afterward, you will start yielding very high returns. It sounds like a straightforward process. Unfortunately, investment does not work like that. You cannot just join the market and start generating these absurd returns.

Tradefxoption displays its partners on the website. They include; Optel, Bitcoinix, Bitcase, World Bank Group, Global Trade and Blockchain, and Crypto Agency. Sadly, this is another fat lie. These ventures have no associations with the company.

The trading conditions of this broker are also not discussed. The company claims it is involved in mining activities. However, the location of the mining farm or their servers is not disclosed. The hardware that the firm is using in its mining activities is also mysterious.

The company is allegedly dealing with forex trading activities. However, the currency pair which investors can trade is not disclosed. Additionally, the leverage and spread provided to investors is missing. Moreover, the period that an account becomes dormant is left out.

Therefore, we do not know how much you are going to pay. The entity will inflict hefty charges on their clients. Scammers only care about satisfying their greedy needs. There is no investment activity taking place in this venture.

Investment Plans and Returns

Tradefxoption is a platform that has three investment plans on its website. The minimum amount that you can deposit in this entity is $500. It is beyond the average market standard. The entity guarantees a return of over $300.

The second plans require a deposit of $1500. The payout is that of $9500. It surpasses the initial deposit that you will invest. This should automatically raise suspicion. The premium account is the most expensive with the highest income.

Tradefxoption Review, Tradefxoption Plan

Investors need to cash in an amount of $2500. You will receive a return of $16000. The entity looks like a dream come true investors who lack adequate knowledge of the market will fall victim. Tradefxoption does not disclose the timeline that it takes for them to attain these returns.

The Ponzi scheme is using this tactic to deceive investors. The withdrawal process will never be processed, and you will be left devastated. It is companies like Tradefxoption that make newbies view forex trading as a scam.

Tradefxoption Location and Support

Tradefxoption claims that it is located in the USA. It is evident that they are targeting investors from this area. The company, however, does not indicate its actual location anywhere on its website. The scam is operating in a discrete area, and there is no possible way of tracking them down.

Once this entity exit the market, you will be counting losses. Additionally, the only way that you can contact them is by using email or filling up a contact form. The determination of this Ponzi scheme to remain anonymous is something else.

Tradefxoption claim that their support is responsive and professional. However, it is possible that this entity is being managed by a single individual. They claim to make people rich, yet the firm does not have a source of income.

Regulation Status

Tradefxoption is an outlaw venture that does not operate in accordance with the set rules. The entity does not care about its customers. They are targeting investors from all over the world and especially the USA.

The firm does not provide fund safety to its clients. There is no segregation of funds in this entity. Once this broker exit the market, the government will not help you in recovering your funds. It would be best if you were careful with the unregulated entity in the industry.

Tradefxoption is a company that does not have anything to offer. They are not adhering to any set rules. Their website should be decorated with multiple licenses in all the areas that they are operating from.

Final Verdict

Tradefxoption is a company that is operating illegally. The entity does not care about their clients and even fake their location. The broker also fakes its history in the market. This is an outrageous scam that is a waste of cyberspace.

Moreover, the entity is 100% anonymous. Therefore, it is not possible to know the people running this venture. Characteristics like this are common with fraudsters. You need to avoid engaging with suspicious ventures.

Invest with reputable forex trading companies that discuss their trading conditions.  The entity does not have evidence of conducting any investment service. Look for a better alternative in the industry since there are multiple platform.

 

4 Replies to “Tradefxoption Review: Tradefxoption.com Legit or Not?”

  1. Lebo

    I first paid R2000 and they said it made profit of R609000 then when I was supposed to withdraw they said I should pay R7000 to upgrade to HFS I paid R5000 now they want R10000 they say it’s for transaction fee. How can I get my money back

  2. Hayi

    I honestly Invest $200 from the first secondly $450 just they said to Increase my profit,once they done my trade again they ask me 20% commission before to widraw my profit,enough for me to give them 2x and no guarantee to get it back..

  3. Rearabetswe

    I just join tradeFXoption 02 November 2021 and deposited R700 now I did withdrawals but still waiting to reflect on my bank but I don’t see any progress

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *