Обзор Tradelivefx: Континентальное мошенничество Tradelivefx.com

Обзор Tradelivefx
  • Лицензия
  • Контактные данные
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Tradelivefx не имеет лицензии. Это грязная схема, от которой вы не должны доверить свои кровно заработанные деньги. Мы рекомендуем вам использовать инвестиционные компании, лицензированные авторитетными финансовыми организациями.

Tradelivefx - один из тех брокеров, которые утверждают, что это революционизирует ваш торговый опыт. Посетив его сайт, вы подумаете, что это лучшая инвестиционная компания на рынке. Однако это не только то, что кажется на первый взгляд.

В этом обзоре мы раскроем теневую характеристику этого брокера. Несмотря на то, что это мошенническое предприятие, инвесторы считают, что у него лучшая политика конфиденциальности. Платформа утверждает, что инвесторы будут уверенно торговать после присоединения к ним.

Однако вы рискуете безопасностью своих данных и денег, если будете сотрудничать с Tradelivefx. Они не разделяют средства. Более того, ваша информация может быть продана третьему лицу. Как только эта компания выйдет с рынка и вернется, они будут продолжать связываться с вами и давать еще больше обещаний.

Обзор Tradelivefx, Компания Tradelivefx

Платформа также предлагает трейдерам обучение. У них якобы лучшие тренеры на рынке. Следовательно, следуя использованным стратегиям, вы получите лучший результат. Никогда не принимайте всерьез ни слова об офшорной компании.

Вот некоторые из лучшие торговые предприятия форекс которые обслуживали несколько клиентов. Они настоящие и помогут вам добиться наилучшего результата. Эти компании не дают нереальных обещаний. Кроме того, они действуют в соответствии с законом.

Tradelivefx.com Обзор

Tradelivefx требует, чтобы инвесторы только регистрировались на своей платформе, чтобы получить высокую прибыль. Таким образом, вы получите лучший опыт. Кроме того, организация также назначает каждому клиенту личного брокера, который помогает им в их торговой деятельности.

Возникает вопрос, сколько сотрудников у этого предприятия? Согласно полученной информации, у них, должно быть, есть тысячи предполагаемых брокеров. К сожалению, мы не знаем того опыта, который у них есть.

Tradelivefx - это отдельное предприятие, которое не предоставляет информацию о людях, управляющих своими деньгами. Компания не заботится об опыте своих клиентов. Это только после обмана нескольких клиентов.

Компания заявляет, что у нее есть инновационные инструменты. Поэтому инвесторы совершают сделки на высокой скорости. Более того, платформа также заявляет, что может предложить несколько активов. Они гарантируют клиентам своевременный вывод средств.

К сожалению, отзывов клиентов нет. Следовательно, невозможно проверить информацию, которой пользуется фирма. Наша главная забота заключается в том, что у компании нет лицензии. Следовательно, он может действовать по своему усмотрению.

Торговые условия Tradelivefx

Брокер утверждает, что торгует индексами, Forex, криптовалютой, акциями и товарами. Доступный торговый интерфейс - веб-интерфейс. Спред, который вы собираетесь получить от компании, составляет 3.8 пункта. Это не привлекательный предел.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Трейдерам придется платить больше, что им не выгодно. Кредитное плечо, которое предлагает компания, составляет 1: 200. Множественные инвесторы проигрывают в сделке, и в действительности только 30% из них выигрывают.

Высокая долговая нагрузка может показаться инвесторам привлекательной. Однако, если у вас нет большого аппетита к риску, избегайте таких ограничений. Кроме того, служба финансового надзора США ограничивает кредитное плечо до 1:30, а ЕС - до 1:30. Это должно показать вам серьезность вопроса.

Убедитесь, что вы торгуете с компанией, которая использует интерфейс MT4. Возможности потрясающие. У вас будет несколько торговых инструментов, торговых сигналов, VPS, кода финансового календаря, торговых советников и индикаторов анализа.

Снятие и депозиты

Tradelivefx принимает минимальную сумму в 25 долларов. Есть лучшие законные инвестиционные схемы, которые принимают не менее 10 долларов. Таким образом, предприятие завышает цены для своих клиентов, но в его торговой деятельности нет ничего исключительного.

Для инвесторов есть три торговых счета. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, зависит от первоначального метода, который вы использовали для внесения денег. Для кредитной карты минимальная сумма вывода составляет 100 долларов США, а для банковского перевода - 500 долларов США.

Кроме того, если вы выберете их макро-счет, который является планом трейдера, вы будете платить комиссию за снятие средств. Однако в остальном никаких обвинений нет. Tradelivefx предлагает бонусы. Есть объемы торгов, которые вы должны достичь, чтобы обналичить.

Они очень высоки, и в большинстве случаев инвесторы не достигают такого объема. Поэтому не следует принимать выгодные предложения, поскольку они подвергают вас большему риску. Кроме того, регулирующие органы запретили торговлю бонусами. Таким образом, только мошенники будут склонять вас к их использованию.

Регулирование и регистрация Tradelivefx

Адрес компании показывает, что она работает с SVG. Сент-Винсент и Гренадины не имеют регулирующего органа. Более того, правительство этой страны выступило с заявлением, что не контролирует финансовые вложения.

Этот район является излюбленным местом мошенников. Это потому, что зарегистрировать объект можно виртуально. Нет необходимости находиться там физически. Tradelivefx - это предприятие, которое работает так, как хочет, по своим правилам.

Тем не менее, брокер, похоже, также находится в Вануату. Финансовым наблюдателем в этой области является Комиссия по финансовым услугам Вануату (FSC). Это оффшорный регулятор, но для работы в стране брокер должен внести капитал в размере 50,000 XNUMX долларов.

К сожалению, Tradelivefx не имеет лицензии. Это грязная схема, от которой вы не должны доверять свои кровно заработанные деньги. Мы рекомендуем вам использовать инвестиционные компании, лицензированные авторитетными финансовыми организациями.

Вы получите от них максимальную защиту. Кроме того, у вас есть шанс получить компенсацию, если компания станет неплатежеспособной. Средства также хранятся в отдельных банках первого уровня. Следовательно, брокер, с которым вы производите расчет, не может использовать деньги для собственных жадных нужд.

Служба поддержки

Предприятие заявляет, что предлагает инвесторам 24.5 услуги поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними, если вам понадобится помощь по вопросам торговли и инвестиций или открытия счета. Адрес компании предположительно находится в Get Financial LTD, Methodist Building Granby Street, в Кингстауне, Сент-Винсенте и Гренадинах.

Клиенты могут связаться с брокером по электронной почте или по телефону. Однако нет никакой гарантии, что вы получите от них ответ. Мошенники очень тактичны, и им нужно только получить доступ к вашим деньгам.

Обзор мошенничества Tradelivefx.com, контакты Tradelivefx

Обычно вы обнаруживаете, что в этом нет никакой команды. Следовательно, их телефон не пройдет. Платформа будет относиться к вам неэтично. Лучше всего иметь дело с лицензированными брокерами, у которых есть команда поддержки клиентов мирового уровня.

Понимание предметной области

Tradelivefx.com - это компания, которая сделала свой первый цифровой след в июле 2020 года. Ожидается, что срок действия домена истечет в июле 2023 года. Информация о регистраторе недоступна, поскольку фирма зарегистрирована в частном порядке.

К сожалению, посещаемость этого объекта невелика. Таким образом, это показывает, что эта платформа не пользуется популярностью на рынке. Мы рекомендуем вам держаться подальше от них, чтобы избежать серьезной опасности.

Окончательный вердикт

Tradelivefx - нерегулируемая оффшорная компания. У брокера нет уникальных особенностей. Он может закрыть свой бизнес без объяснения причин. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, - это поискать лучшую альтернативу.

Инвестируйте с законной торговой компанией форекс это прозрачно. Вы получите настоящую прибыль. Более того, ваша безопасность гарантирована. На этих платформах результаты торговли доступны для инвесторов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tradelivefx Review: Tradelivefx.com Continental Scam

Tradelivefx Review
  • License
  • Contact Details
  • Fund Safety
0.5

Summary

Tradelivefx is not licensed. It is a dirty scheme that you should refrain from entrusting with your hard earned money. We recommend that you stick to investment companies that are licensed by reputable financial bodies.

Tradelivefx is one of those brokers that claim it will revolutionize your trading experience. Once you visit its website you would think that this is the best investment company in the market. However, there is more than what meets the eye.

In this review, we shall expose the shady characteristic of this broker. Despite this being a fraudulent venture it makes investors believe it has the best privacy policy. The platform claims that investors will trade with confidence after joining them.

However, you risk the safety of your data and money if you engage with Tradelivefx. They do not segregate funds. Moreover, your information can be sold to a third party. Once this company exit the market and come back they will continue to contact you make even more promises.

Tradelivefx Review, Tradelivefx Company

The platform is also offering education to traders. They allegedly have the best coaches in the market. Therefore, by following the strategies that have been availed you will get a better outcome. Never take a word of an offshore entity seriously.

Here are some of the best forex trading ventures that have been serving multiple clients. They are genuine and will help you to have the best outcome. These companies do not make unrealistic promise. Additionally, they operate in accordance with the law.

Tradelivefx.com Review

Tradelivefx only requires investors to sign up in their platform to enjoy high returns. Therefore, you are going to get the best experience. Moreover, the entity also assigns every client with a personal broker to help them in their trading activity.

It brings up the question of how many employees does this entity has? According to the information availed they must be having thousands of the alleged brokers. Unfortunately, we do not know the experience that they have.

Tradelivefx is a discrete venture that does not provide information regarding the people managing their money. The entity does not care about the experience of its clients. It is only after defrauding multiple clients.

The company states it has innovative tools. Therefore, investors execute the trade at a high speed.  Moreover, the platform also states it has multiple assets to offer. They guarantee clients of the timely withdrawal process.

Unfortunately, there is no existence of customer feedback. Hence, it is not possible to verify the information which the firm avails. Our main concern is that the entity is not licensed. Therefore, it can choose to operate as it wants.

Trading Conditions of Tradelivefx

The broker claims it is trading indices, Forex, cryptos, stocks, and commodities. The available trading interface is web-based. The spread that you are going to get from the entity is that of 3.8 pips. It is not an attractive limit.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Traders will have to pay more which is not beneficial to them. The leverage that the entity is offering is that of 1:200. Multiple investors lose trade and the reality is that it is only 30% of them that win.

High leverage might appear attractive to investors. However, if you do not have a high appetite for risks avoid such limits. Additionally, the US financial watchdog cap the leverage to 1:30 whiles the EU at 1:30. This should show you the seriousness of the matter.

Ensure you trade with a company that avails MT4 interface. The features are amazing. You will have multiple trading tools, trading signals, VPS, financial calendar code, trading EAs, and analysis indicators.

Withdrawal and Deposits

Tradelivefx accepts a minimum amount of $25. There are better legit investment schemes that accept at least $10. Therefore, the entity is overcharging its clients yet there is nothing exceptional about its trading activity.

There are three trading accounts for investors. The minimum amount that you can cash out using depends on the initial method that you used to deposit money. For the credit card, the least withdrawal amount is $100 while for wire transfer is $500.

Additionally, if you select their macro account which is the trader plan you will pay withdrawal fees. However, for the rest, there are no charges involved. Tradelivefx is offering bonuses. There are trading volumes that you must meet to cash out.

They are very high and most times investors don’t attain the volume. Therefore, you should not accept the lucrative offers as they expose you to more risks. Additionally, regulatory bodies have banned trading bonuses. Therefore, it is only scammers that will entice you to use them.

Regulatory and Registration of Tradelivefx

The address of the company shows it is operating from SVG. St Vincent and Grenadines does not have a regulatory body. Moreover, the government of this country has issued a statement that it does not oversee the financial investment.

The area is a hot spot for scammers. This is because to register an entity you can do it virtually. There is no need of being there physically. Tradelivefx is a venture that is operating as it wants following its own rules.

However, the broker also appears to be based in Vanuatu. The financial watchdog of this area is Vanuatu Financial Services Commission (FSC). It is an offshore regulator but to operate in the country a broker must deposit capital of $50,000.

Unfortunately, Tradelivefx is not licensed. It is a dirty scheme that you should refrain from entrusting with your hard-earned money. We recommend that you stick to investment companies that are licensed by reputable financial bodies.

You are going to get maximum protection from them. Additionally, you stand a chance of being compensated if the company becomes insolvent. Funds are also kept in separate tier one banks. Therefore, the broker you settle with cannot use the money for its own greedy needs.

Customer Support

The venture states that it offers 24.5 customer support services to investors. You can reach them if you need help with your trading and investment or account opening query. The address of the company is allegedly at Get Financial LTD, Methodist Building Granby Street, Kingstown, St Vincent, and the Grenadines.

Clients can reach the broker via email or phone. However, there is no guarantee that you are going to get a response from them. Scammers are very tactical and their only need is to get access to your money.

Tradelivefx.com Scam Review, Tradelivefx Contact

You usually find that there is no team involved. Therefore, their phone will not be going through. The platform will treat you unethically. It is best to deal with licensed brokers that have a word-class customer support team.

The Domain Insight

Tradelivefx.com is a company that made its first digital footprint in July 2020. The domain is expected to expire in July 2023. The information of the registrar is not available since the firm is privately registered.

Unfortunately, the traffic visiting this entity is low. Therefore, it shows that this platform is not popular in the market. We suggest that you stay far away from them to avoid facing severe danger.

Final Verdict

Tradelivefx is an unregulated offshore company. The broker does not have any unique features. It can choose to close down its business without giving any reason. Therefore, the best thing that you can do is to look for a better alternative.

Invest with legit forex trading company that is transparent. You are going to earn genuine returns. Moreover, your safety is guaranteed. These platforms have their trading results readily available for investors.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *