Обзор Tradergy: Tradergy.io - отвратительный инвестиционный брокер

Обзор Tradergy

Заключение

Tradergy - это компания, у которой нет надежной службы поддержки клиентов. Более того, предприятие не лицензировано никаким государством на рынке. Инвесторам следует избегать такой платформы, чтобы не понести убытки. Вместо этого инвестируйте в законные торговые компании Forex.

Tradergy - это трагедия инвестиционной схемы, которая оставит многих без внимания. Компания очень убедительна, когда обращаются к инвесторам. Инвесторы не должны поддаваться повествованию об этой грязной схеме.

Есть заблуждающиеся соли, утверждающие, что эта сущность законна. К сожалению, нельзя доверять оффшорной компании. Это потому, что вы никогда не узнаете, когда они объявят выстрел и уйдут с рынка. Соблюдайте осторожность и полагайтесь только на лучших из лучших брокеров форекс.

Инвесторы могут торговать на Forex, индексами, товарами и акциями. Разнообразная платформа может похвастаться передовыми торговыми инструментами в отрасли. Инвесторам также обещаны данные в реальном времени, низкие спреды и множество активов для торговли.

Tradergy.io Обзор

 

Платформа утверждает, что назначает своим клиентам торговых наставников и менеджеров по работе с клиентами. Кроме того, брокер также предлагает всем своим клиентам техническую поддержку и возможности обучения.

По заявлению компании, доверие их своему фонду дает множество преимуществ. У них есть премиальный вебинар, который призван помочь трейдерам. Кроме того, компания также заявляет, что у нее более 1000 торговых активов.

Однако не стоит сильно радоваться, встретив этого брокера. Это потому, что то, что они обещают, на самом деле не то, что они предоставляют. Поэтому вам следует проявить смекалку и научиться отличать законную сущность от мошенничества.

Легко узнать, какой из лучшие форекс трейдинговые компании на рынке регулируются соответствующими финансовыми наблюдателями на рынке. Более того, они ставят на первое место потребности своих клиентов. Вы никогда не услышите о клиенте, которого обманули.

Контактная информация Tradergy

Tradergy утверждает, что торгует из Великобритании. К сожалению, этот брокер зарегистрирован на Сент-Винсенте и Гренадинах. Они используют виртуальный номер, чтобы обмануть инвесторов, говоря, что они связываются с ними из Соединенного Королевства.

Однако, как только их маркетинг достигает трейдера, они замечают акцент. Компания в основном контактирует с инвесторами из Канады и Великобритании. Сохраняйте бдительность и избегайте этой грязной схемы любой ценой. Ожидайте неприятного опыта от таких неэтичных сущностей, как эта.

Tradergy покупает данные потенциальных клиентов на черном рынке. После этого они будут продолжать звонить, пока вы не уступите их требованиям. Платформа хвастается, что их торговую деятельность контролируют опытные профессионалы.

К сожалению, мы не видим квалификации этих людей. Мы можем только предположить, что компания использует ложную информацию, чтобы заманить невинных жертв в свою организацию. Если бы у них действительно была команда экспертов, не было бы причин уклоняться от предоставления информации.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Tradergy также заявляет, что ее клиенты полностью контролируют свои счета. Поэтому беспокоиться не о чем. Ваши деньги никогда не будут в безопасности с оффшорной компанией. Причина в том, что предприятия не соблюдают никаких правил.

Торговые условия Tradergy

Платформа утверждает, что предоставляет трейдерам потоки данных в реальном времени и настраиваемые графики. Кроме того, инвесторы могут торговать с помощью настольных компьютеров, планшетов или мобильных устройств. Их возможности обучения доступны для трейдеров форекс любого уровня.

Учебному процессу помогают живые вебинары и технические таблицы. Кроме того, Tradergy заявляет, что образовательные услуги проводят ведущие аналитики. Они считают, что их клиенты выбирают их, потому что они используют передовые технологии.

Статус регулирования Tradergy

Tradergy - это платформа, у которой нет лицензии от Управления по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC) или FCA. Финансовый наблюдательный орган требует, чтобы любая финансовая инвестиционная схема получила торговую лицензию до того, как приступить к своей деятельности.

Компания небезопасна, поскольку ее деятельность не контролируется авторитетной компанией. Кроме того, информация инвесторов подвержена высокому риску быть проданной третьей стороне. Доверять свои данные незаметному лицу - неблагоразумное решение.

Tradergy также заявляет, что их служба поддержки своевременно ответит на запросы своих клиентов. К сожалению, это неправда. Мошенники в конечном итоге меняют свои условия, когда им заблагорассудится. Это доставляет неудобства их клиентам.

Компания также утверждает, что у нее есть демо-счет, но ее тестирование было полной катастрофой. Это не работает. Такие ошибки не характерны для законных субъектов. Они также предлагают платформу MT4. Платформа предлагает кредитное плечо 1: 200, что слишком много.

Компания предлагает спред от 1 до 1: 5 пунктов. Предприятие также заявляет, что его клиенты могут торговать без уплаты каких-либо сборов или комиссий. Их торговые условия могут заставить трейдеров попасть в эту схему.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую инвесторы могут внести в Tradergy, составляет 250 долларов. Вы можете получить наличные с помощью банковского перевода или дебетовой / кредитной карты. Также непросто проверить, используются ли эти методы сущностью. Тем не менее, инвесторы могут снять только 50 долларов с кредитных карт или 100 долларов с помощью банковского перевода.

Несмотря на то, что мы заявили, что не взимают комиссию, мы обнаружили, что брокер требует от инвесторов уплаты комиссии в размере 3.5% или 30 долларов США в качестве платы за обслуживание. Если вы не инвестируете со своей учетной записью Gold или Platinum, в этот единственный раз вы не будете платить никаких комиссий.

Домен Insight

Tradergy.io - это брокер, который сделал свой первый цифровой след в январе 2020 года. Их домен был продлен еще на год. Срок его действия истекает в январе 2022 года. Компания зарегистрирована в частном порядке, поэтому трудно узнать людей, которые стоят за организацией.

Платформа имеет рейтинг Alexa 3,432,321. Это не так уж и много, и вам не следует рисковать с организацией, которая не пользуется заслуженной репутацией. Реальное географическое положение, откуда приезжают их клиенты, до сих пор неизвестно.

Отзывы клиентов

К счастью, во время нашего исследования мы натолкнулись на отзывы инвесторов. Информация показывает, что Tradergy не является надежным торговым партнером. Инвесторы жалуются на то, как работает этот брокер. Фирма - это мошенничество, которое без вашего согласия замораживает вас.

Команда продаж компании очень убедительна. Компания хвастается, что посылает инвесторам лучшие сигналы, позволяющие выиграть сделку. На такие схемы очень легко попасться начинающим трейдерам. В тот момент, когда вы внесете деньги, вы получите известие от них в последний раз.

Tradergy отвечает на обвинение в мошенничестве, утверждая, что не находит в своей базе данных тех, кто заявляет, что это мошенничество. Большинство этих людей заявляют, что они уже потеряли большую сумму денег, используя эту организацию.

Компания постоянно требует от клиентов больше денег. Каждый раз у них появляется новый, более сладкий рассказ, обещающий больше денег. Платформа может запросить дополнительные средства до 5000 долларов. В тот момент, когда вы примете неблагоразумное решение торговать с ними, вы не получите доступа к фонду.

Несмотря на все эти ложные утверждения, есть люди, которые утверждают, что это сущность во Вселенной. К сожалению, свидетельств того, что инвесторы зарабатывают на этом предприятии, нет. Убедитесь, что вы приобрели соответствующие знания, прежде чем доверять свои деньги анонимным людям.

Окончательный вердикт

Tradergy - это организация, которая предлагает своим клиентам привлекательные инвестиционные возможности. Однако одним из их самых больших недостатков является то, что предприятие не зарегистрировано. Более того, есть несколько жалоб, которые показывают, что это ненадежная организация.

Инвесторам необходимо найти на рынке регулируемых субъектов форекс-торговли. Эти организации являются подлинными и принесут вам разумную прибыль. Все, что вам нужно делать, это доверять им и не ожидать нереальной прибыли.

1 ответ на «Обзор Tradergy: Tradergy.io - отвратительный инвестиционный брокер»

  1. Лу

    Я потерял 30 тысяч долларов с этими мошенниками, преступниками, и они бесстрашно управляют этим бизнесом, где, черт возьми, государственные регуляторы, чтобы остановить этих мошенников.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tradergy Review: Tradergy.io is a disgusting Investment Broker

Tradergy Review

Summary

Tradergy is a company that does not have a reliable customer support service. Moreover, the entity is not licensed by any government in the market. Investors should avoid such platform to avoid making loses. Invest with legit forex trading companies instead.

Tradergy is a tragedy investment scheme that will leave many high and dry. The company is very convincing when they approach investors. Investors should not fall for the narrative of this dirty scheme.

There are misguided sols that claim that this entity is legit. Unfortunately, you cannot trust an offshore entity. This is because you will never know the time they will call the shots and exit the market. Exercise caution and only rely on the best of the best forex trading brokers.

Investors can trade Forex, Indices, Commodities, and stock. The diverse platform boasts that it has leading trading tools in the industry. Investors are also promised real-time data, low spreads, and multiple assets to trade.

Tradergy.io Review

 

The platform claims it is assigning trading mentors and account managers to their clients. Additionally, the broker is also offering technical support and educational opportunity to all their customers.

According to the firm, there are many benefits that come with entrusting your fund with them. They have a premium webinar that is mean to aid traders. Additionally, the firm also states it has over 1000 trading assets.

However, you should not be extremely joyful once you come across this broker. This is because what they promise is not actually what they deliver. Therefore, you should be smart and learn to distinguish a legit entity from a scam.

It is easy to know which of the best forex trading companies in the market are regulated by the appropriate financial watchdogs in the market. Moreover, they put the need of their clients first. You will never hear of a client that has been scammed.

Tradergy Contact Details

Tradergy purports that it is trading from the UK. Sadly, this broker is registered in St Vincent and Grenadines. They use a virtual number to deceive investors that they are contacting them from the United Kingdom.

However, once their marketing reach trader they notice an accent. The company is mainly contacting investors from Canada and the United Kingdom. Stay vigilant and avoid this dirty scheme at all costs. Expect bad experience from unethical entities like this one.

Tradergy is purchasing potential client data from the black market. Afterwards, they will keep calling till you give in to their demands. The platform brags that their trading activities are being supervised by experienced professionals.

Sadly, we do not see the qualification of these individuals. We can only assume that the company is using false information to lure innocent victims into their entity. If indeed they have a team of experts there would be no reason for shying away from presenting the information.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Tradergy also states that its customers are in full control of their account. Therefore, there is nothing to worry about. Your money will never be secure with an offshore entity. The reason behind this is because the ventures do not observe any rules.

Trading Conditions of Tradergy

The platform claims it provides live data feeds and custom charts to traders. Additionally, investors can trade using a Desktop, tablets, or mobile. Their educational opportunity is available for all level of forex traders.

The training process is availed using live webinars, and technical charts. Moreover, Tradergy states that educational services are conducted by leading analysts. They believe that their clients choose them because of their use of advance technology.

Tradergy Regulatory Status

Tradergy is a platform that does not have a license from the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC) or the FCA. It is the requirement of the financial watchdog that any financial investment scheme acquire a trading license before embarking on their business.

The company is not secure since its operations are not being monitored by a reputable corporate. Additionally, the information of investors is at high risk of being sold to a third party. Trusting a discreet entity with your data is an unwise decision.

Tradergy also states that their support will respond to the query of their clients on time. Sadly, this is not true. Scammers end up changing their terms and conditions whenever they please. This inconveniences their customers.

The entity also claims it has a demo account but testing it as a complete disaster. It does not work. Such mistakes are not common with legit entities. They are also offering an MT4 platform. The platform offers leverage of 1:200 which is way too high.

The company is offering a spread that ranges from 1 up to 1:5 pips. The venture also states that its clients can trade without paying any fees or commission. Their trading conditions can make traders fall into this scheme narrative.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that investors can deposit at Tradergy is $250. You can cash in using Wire transfer or Debit/credit cards. It is also not easy verifying if these are the methods that the entity is using. Nonetheless, investors can only withdraw $50 for credit cards or $100 for the wire transfer option.

Despite claiming not to charge any fee we found out that the broker requires investors to pay a fee of 3.5% or $30 as service charges. Unless you invest with their Gold or Platinum account that the only time you won’t pay any fees.

Domain Insight

Tradergy.io is a broker that made its first digital footprint in January 2020. Their domain has been extended for another year. It will expire on January 2022. The company is registered privately therefore it is hard knowing the people that are behind the organization.

The platform has an Alexa ranking of 3,432,321. It is not much and you should not venture with an entity that is not reputable. The real geographical location that their clients are coming from still remains unknown.

Client Feedback

Luckily we came across investors’ feedback during our research. The information shows that Tradergy is not a reliable trading partner. Investors are complaining regarding how this broker is running. The firm is a scam that wills cold you without your consent.

The sales team of the company is very persuasive. The entity brags that it sends investors the best signals that win a trade. It is very easy for newbies traders to fall for such schemes. The moment you deposit money that will be the last time you hear from them.

Tradergy reply to the allegation of being a scam by claiming it does not find those that state they are a scam in their database. The majority of these people state they have already lost a great amount of money using this entity.

The company keeps asking for more money from their clients. Every time they have a different sweeter narrative promising more money. The platform can ask for more funds up to $5000. The moment you make an unwise decision to trade with them you won’t access the fund.

Despite all these false claims, there are people who claim that this is the entity in the universe. Unfortunately, there is no evidence of investors earning from this entity. Make sure that you acquire the relevant knowledge before entrusting your money to anonymous people.

Final Verdict

Tradergy is an entity that offers luring investment opportunity to its clients. However, one of their biggest shortcomings is that the entity is not registered. Moreover, there are multiple complaints that show this is not a trustworthy entity.

Investors need to find regulated forex trading entities in the market. These entities are genuine and will earn you reasonable returns. All you have to do is to trust them and not to expect unrealistic profits.

2 Replies to “Tradergy Review: Tradergy.io is a disgusting Investment Broker”

  1. Lou

    I lost $ 30K with these scammers, criminal and they are running this business fearlessly, where the hell is government regulators to stop these scammers.

  2. Rich

    Beware of these scammers. They also operate under other names and pretend to have office in Austria and the UK.

    I traced them back in the island of Dominica.

    They use made-up phone numbers from different countries to lure their victims.

    They also have quite a number of ‘associates’ with spoofed email adresses which suddenly disapear as soon as they are exposed.

    Finally, after you’ve been scammed, some so-called ‘law’ firms may contact you pretending that they have been caught and that you can recover your money in exchange of 25% of the total sum Tradergy stole from you.

    Of course, this is yet another scam, probably linked to the same criminal network.

    Such a firm is operating using the name or under the name of :

    Limburglaw
    Toblerstrasse 60 8044 Zürich, Switzerland
    +41 215 880 443
    https://limburglaw.com/about-us/contact/

    The compnay seems legit BUT:

    1/ The phone number +41 215 880 443 is not in service
    2/ Their website is mostly not accessible ( a basic wordpress site)
    3/ They call you with spoofed phone numbers from other countries while supposedly based in Switzerland.
    4/ Or it could be someone impersonating them (?)
    5/ They call you while you never ever gave these people any contact detail and they seem to know a lot about you and the scam you’ve been victim of.

    prvacy laws in Switzelrand are strict, you can denounce such calls police who will act.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *