Обзор TradeXonline: Tradex.online выдающийся брокер Forex

Обзор TradeXonline
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Торговые условия
0.5

Заключение

TradeXonline не работает с авторитетным банком первого уровня. Поэтому деньги, которые вы вносите, скорее всего, поступят на их счет. Вы не можете получить его обратно. Мошенники не соблюдают никаких правил, которые они выполняют, как хотят. Как только они понимают, что на их веб-сайт больше денег не поступает, они закрывают всю операцию.

TradeXonline стремится помочь инвесторам торговать с уверенностью. Существует ряд активов для торговли, включая CFD, BTC, акции и Forex. Однако у нас есть основания полагать, что это ненадежная фирма. Это оффшорный нерегулируемый брокер.

Тем не менее, подозрительная фирма заявляет, что у нее есть несколько способов оплаты для своих клиентов. Они также обучают новичков-клиентов торговле. Есть несколько валютных пар, которые можно использовать. Это включает; GBPCHF, AUDUSD, EURSEK, AUDCHF, EURJPY, CHFJPY, CADJPY и AUDJPY.

Обзор TradeXonline, Компания TradeXonline

TradeXonline заявляет, что поможет вам торговать стильно и классно. У них якобы лучший торговый интерфейс на рынке. Клиенты также могут устанавливать лимиты стоп-лосс и тейк-профит. Компания принимает как новичков, так и опытных клиентов.

Однако вы не найдете профессиональных инвесторов, тратящих деньги попусту. Интерфейс, который использует предприятие, только помогает трейдерам получать прибыль. Не стоит серьезно относиться к словам мошенника. Это рискованная затея, которая является теневой.

Вы можете использовать лицензированных форекс торговых фирм в отрасли. Это лучшие фирмы на рынке, которые помогут вам расширить свой торговый опыт. Кроме того, вы будете получать прибыль в реальном времени. Обязательно ознакомьтесь с их торговыми отчетами.

Обзор Tradex.online

Процесс регистрации в TradeXonline прост. После регистрации ваша учетная запись должна быть подтверждена. После этого вы можете торговать несколькими активами и максимизировать свой потенциал. У них также есть реферальная программа, по которой клиентам обещают высокие доходы.

Компания также предлагает своим клиентам торговый бонус. Компания позиционирует себя как лучшего брокера в отрасли. Платформа многократно противоречит сама себе. Предприятие представляет собой возмутительную схему Понци, которой следует избегать.

Страна происхождения фирмы остается загадкой. У них нет лицензии, и у них нет возможности заработать. Лицо, ответственное за этого брокера, не предоставило достаточной информации. Это доказывает, что у них нет опыта работы на форексе.

У них также есть множество негативных отзывов от своих клиентов. TradeXonline не имеет результатов торговли. Мы не знаем, чего от них ожидать. Брокер также внесен в черный список, что является явным доказательством их опасности.

У фирмы также есть четыре преувеличенных инвестиционных счета. Минимальная сумма для депозита просто смешная. Мошенники используют ложную информацию, чтобы запутать трейдеров. Факт остается фактом: это теневой брокер.

Снятие и депозиты

Компания принимает средства через WebMoney, Visa, MasterCard и банковские переводы. Базовая учетная запись позволяет внести депозит в размере 10000 долларов США. Большинство легальных фирм берут у трейдеров 250 долларов. Предприятие также утверждает, что инвесторы могут внести всего 250 долларов. Поэтому узнать точную приемлемую сумму невозможно.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Лучший способ обналичить - через банк. Вы можете обналичить свои деньги, когда дела пойдут плохо. Требования, которые выставила фирма, показывают, что TradeXonline не намерен выпускать ваши деньги. Политика бездействия также является подделкой.

Кроме того, не учитывается необходимость снятия и депозита. TradeXonline берет 5%, если вы не торговали последние 30 дней. Это недопустимо, так как бездействие начинает отсчитываться через 6 месяцев. Плата за процентную форму также не ясна.

Прочитав правила и условия, вы поймете, что этот брокер является мошенником. Они связываются сами с собой, что показывает фирма, скрывающая многие данные. Они также разоблачаются как жульничество.

Торговые условия TradeXonline

Инвесторы не могут зарегистрироваться в этом предприятии. Страница, которая должна побуждать трейдеров к регистрации, не работает. У предприятия есть торговая платформа, известная как Status. Он не новаторский и имеет непривлекательные функции по сравнению с МТ4.

Обзор TradeXonline.com, Условия торговли TradeXonline.com

Кредитное плечо компании составляет 1: 1000. Это больше, чем позволяют многие финансовые организации. Риски, связанные с высоким кредитным плечом, многочисленны. Вы можете потерять все свои сбережения за считанные секунды. По этой причине регулирующие органы ограничивают его меньшим пределом.

Регулирование и регистрация

У TradeXonline есть офисы в Великобритании, Берлине и Новой Зеландии. Во всех вышеперечисленных странах действуют строгие правила для инвестиционных компаний. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании уже внесло эту фирму в черный список.

Фирма незаконно нацелена на инвесторов из трех упомянутых стран. Компания не разделяет средства. Более того, вы не получите никакой компенсации после того, как брокер покинет отрасль. Трейдеры подвергаются множественным рискам, инвестируя в офшорную организацию.

TradeXonline не работает с авторитетным банком первого уровня. Поэтому деньги, которые вы вносите, скорее всего, поступят на их счет. Вы не можете получить его обратно. Мошенники не соблюдают никаких правил, которые они выполняют, как хотят. Как только они понимают, что на их веб-сайт больше денег не поступает, они закрывают всю операцию.

Кроме того, мы не знаем компании, которая управляет работой этого брокера. Их настоящее местонахождение также неизвестно. Важно, чтобы вы настроили исследование фирмы, прежде чем вносить деньги. Если вы заключите договор с лицензированной организацией, вы будете крепко спать.

Контактная информация TradeXonline

У TradeXonline есть несколько телефонных номеров, которые могут использовать инвесторы. Также есть несколько офисных адресов. Брокер утверждает, что у него есть офисы в нескольких областях. Однако, как известно, они принимают деньги незаконно. Это оффшорная фирма, которую, как только они выйдут из отрасли, будет невозможно отследить.

Инвесторы также могут заполнить контактную форму, доступную на сайте. Инвестирование с брокером подвергает вас неопределенности. Фирма может не ответить на ваш запрос. Разоблаченная афера не тратит деньги на привлечение профессиональных клиентов.

TradeXonline будет использовать своих торговых представителей, чтобы получить больше денег от своих клиентов. Компании очень убедительны и заставят инвесторов вкладывать больше средств. Информация, которой вы делитесь с ними, может быть использована для кражи личных данных. Это одно из самых серьезных и громких преступлений.

Торговые представители также будут без устали звонить вам, чтобы вы внесли больше денег. Как только фирма поймет, что в ее систему больше не поступают средства, вся операция будет остановлена. Брокер является фиктивным и стремится эксплуатировать более невинных людей.

Отзывы клиентов

TradeXonline имеет несколько отрицательных отзывов. Инвесторы просят помочь вернуть свои деньги. Многие трейдеры уже потеряли значительную сумму средств. Платформа не обрабатывает запросы трейдеров на вывод средств. Клиенты предупреждают трейдеров, чтобы они не доверяли свои деньги этой фирме.

Компания также закрывает счета трейдеров без уведомления их. Менеджеры по работе с клиентами перестают отвечать инвесторам сразу после запроса на вывод средств. Есть несколько платформ, которые инвесторы могут использовать для получения прибыли в реальном времени.

TradeXonline Domain Insight

Доменное имя платформы предполагает, что предприятие существует с Маха 1999 года. К сожалению, торговых результатов нет. Кроме того, срок регистрации истекает в 2022 году. Есть много красных флажков, которые доказывают, что это не идеальная фирма для инвесторов. Посещаемость их сайта низкая.

Окончательный вердикт

TradeXonline - это печально известная схема Понци, которой удалось обмануть ряд трейдеров. Компания также находится в списке фирм на рынке, занесенных в черный список. Местонахождение этого брокера анонимно. Их торговые условия не подходят инвесторам. Внимательно читайте их торговые результаты, чтобы избежать ненужных результатов.

Инвесторы могут использовать лицензированные торговые фирмы форекс в мире. Вы будете получать пассивный доход, не имея дела с мошенниками. Эти компании работают в отрасли много лет и имеют послужной список, подтверждающий, что они торгуют.

 

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TradeXonline Review: Tradex.online an Outrageous Forex Broker

TradeXonline Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Trading Conditions
0.5

Summary

TradeXonline is not working with a reputable tier 1 bank. Therefore, the money that you deposit most likely will go to their account. You cannot receive it back. Scammers do not follow any rules they perform, as they want. Once they realize no more money is coming in their website they close down the whole operation.

TradeXonline aims to help investors trade with confidence. There is a number of assets to trade this includes CFD, BTC, stocks, and Forex. However, we have reasons to believe that this is an untrustworthy firm. It is an offshore-unregulated broker.

Nonetheless, the suspicious firm states it has multiple payment methods for its clients. They also train newbies clients on how to trade. There are a number of currency pairs to exploit. These include; GBPCHF, AUDUSD, EURSEK, AUDCHF, EURJPY, CHFJPY, CADJPY, and AUDJPY.

TradeXonline Review, TradeXonline Company

TradeXonline proclaims that it will help you trade with style and class. They allegedly have the best trading interface in the market. Clients can also set stop loss and take profit limits. The company is accepting both novice and expert clients.

However, you will not find professional investors wasting money in this scheme. The interface that the venture uses only helps traders make profits. You should not take the word of a scammer seriously. The venture is a nasty scheme that is shady.

You can utilize licensed forex trading firms in the industry. These are the best firms in the market that will help you increase your trading experience. Additionally, you will earn real time returns. Make sure to check out their trading reports.

Tradex.online Review

TradeXonline registration process is straightforward. Once you register, your account must be verified. Afterward, you can trade several assets and maximize your potential. They also have a referral program whereby clients are promised high returns.

The company also has a trading bonus for its customers. The entity markets itself as the best broker in the industry. The platform contradicts itself multiple times. The venture is an outrageous Ponzi scheme that you should avoid.

The firm country of origin remains a mystery. They do not have a license and the leverage to earn is left out. The person who is responsible for this broker avails insufficient information. It proves that they do not have experience in forex activities.

They also have multiple negative reviews from their customers. TradeXonline does not have trading results. We do not know what to expect from them. The broker is also blacklisted which is clear evidence that they are dangerous.

The firm also has four investment accounts that are exaggerated. The minimum amount to deposit is ridiculous. Scammers avail false information to try to confuse traders. The fact remains that this is a shady broker.

Withdrawal and Deposits

The company accepts funds via WebMoney, Visa, MasterCard, and Wire Transfers. The basic account allows a deposit of $10000. At most legit firms take $250 from traders. The venture also claims that investors can deposit as low as $250. Therefore, it is impossible to know what the exact acceptable amount is.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The best method to cash in is via bank. You can cash out your money when things go south. The requirements that the firm set shows that TradeXonline does not intend to release your money. The inactivity policy is also bogus.

Moreover, the withdrawal and deposit necessity are left out. TradeXonline takes 5% if you have not traded for the last 30 days. It is unacceptable since inactivity starts counting after 6 months. The percentage form fee is also murky.

Once you read the terms and conditions policy you will realize that this broker is fraudulent. They contacting themselves, which shows the firm, is hiding many data. They are also exposed as a scam.

Trading Conditions of TradeXonline

It is impossible for the investors to register in this venture. The page that is supposed to lead traders to sign up is broken. The venture has a trading platform known as Status. It is not innovative and has unattractive features compared to MT4.

TradeXonline.com Review, TradeXonline.com Trading Conditions

The leverage of the entity is 1:1000. It is more than what many financial bodies permit. The risks that come with high leverage are multiple. You can lose all your savings in a matter of seconds. This is the reason regulatory bodies cap it to a less limit.

Regulation and Registration

TradeXonline allegedly has offices in the United Kingdom, Berlin, and New Zealand. All the above countries have strict rules for investment firms. The Financial Conduct Authority of the UK has already blacklisted this firm.

The firm is targeting investors from the three mentioned countries illegally. The company does not segregate funds. Moreover, you will not receive any compensation once the broker exit the industry. Traders are exposed to multiple risks by investing with an offshore entity.

TradeXonline is not working with a reputable tier 1 bank. Therefore, the money that you deposit most likely will go to their account. You cannot receive it back. Scammers do not follow any rules they perform, as they want. Once they realize no more money is coming in their website they close down the whole operation.

Furthermore, we do not know the company that is managing the operation of this broker. Their real location is also unknown. It is important that you customize researching about a firm before depositing money. If you venture with a licensed entity, you will sleep soundly.

TradeXonline Contact Details

TradeXonline has a number of phone numbers that investors can use. There are also multiple office addresses. The broker purports it has offices in multiple areas. However, they are notoriously accepting money illegally. It is an offshore firm that once they exit the industry it shall be impossible to trace them.

Investors can also fill in the contact form available on the website. Investing with the broker exposes you to uncertainty. The firm may not respond to your query. An exposed scam doesn’t waste funds hiring professional clients.

TradeXonline will use its sales representatives to milk more money from their clients. The companies are very convincing and will make investors deposit more funds. The information that you share with them can be used for identity theft. It is one of the serious and notorious criminal activities.

The sales reps will also call you tirelessly for you to deposit more money. Once the firm realizes there are no more funds coming into their system the whole operation will shut down. The broker is bogus and aims to exploit people that are more innocent.

Client Feedback

TradeXonline has several negative reviews. Investors are asking for help to recover their money. Many traders have already lost a substantial amount of funds. The platform is not processing the withdrawal request of traders. The clients warn traders to refrain from entrusting their money to this firm.

The company also is closing traders’ accounts without notifying them. The account managers stop responding to the investors immediately they request a withdrawal. There are several platforms that investors can make use of to generate real-time returns.

TradeXonline Domain Insight

The platform domain name suggests that the venture has been around since Mach 1999. Unfortunately, there are no trading results. Additionally, the registration shall expire in 2022. There are many red flags that prove this is not an ideal firm for investors. Their website traffic is low.

Final Verdict

TradeXonline is an infamous Ponzi scheme that has managed to defraud a number of traders. The company is also on the list of blacklisted firms in the market. The location of this broker is anonymous. Their trading conditions don’t suit investors. Make sure to read their trading results keenly to avoid the unnecessary outcomes.

Investors can use licensed forex trading firms in the world. You will receive  passive income without dealing with scammers. These companies have been in the industry for years and have a track record that validates they are trading.

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *