Обзор Trading-Coast: Trading-Coast.com Держитесь подальше!

Обзор Trading-Coast
  • Безопасность фонда
  • Статус регулирования
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Trading-Coast - это нерегулируемая компания, которая должна исчезнуть с рынка. Его собственная цель - обмануть инвесторов. Они не заботятся о потребностях своих клиентов. У брокера нет отзывчивой команды поддержки клиентов.

Trading-Coast - брокер для торговли на Форекс, CFD и опционами. Эта платформа существует с 2020 года. Компания заявляет, что серьезно относится к комплаенсу и этике. Кроме того, они обещают оставаться приверженными профессионализму.

Однако этот веб-сайт видит очень мало онлайн-трафика. Он занимает 3,118,936 место в рейтинге Alexa. Это очень мало для существующей компании. Есть несколько причин, по которым эта платформа работает так плохо. В этом обзоре будут рассмотрены различные аспекты этой компании. В конце концов, мы увидим, действительно ли это стоит инвестирования.

Обзор Trading-Coast, Компания Trading-Coast.com

На рынке существует множество брокеров форекс. Однако только лучшие могут предоставить те профессиональные услуги, которые всегда нужны инвесторам. Большинство компаний работают только ради денег. Они используют разные схемы для привлечения клиентов. Но они никогда не выполняют своих обещаний.

Trading-Coast также использует несколько маркетинговых схем. Они проводят еженедельные конкурсы и предлагают бонус на депозит 35%. Это всего лишь уловка для привлечения клиентов. Услуги на этой платформе невысокие и не соответствуют требованиям.

Только Лучшие брокеры форекс на рынке может предоставлять качественные услуги. Это компании с долгой и впечатляющей репутацией.

Trading-Coast.com Обзор

Платформа Trading-Coast поддерживает торговые платформы MT4 и MT5. Это самые популярные торговые платформы среди трейдеров. Поэтому приятно видеть, что Trading-Coast их поддерживает. Кроме того, Trading-Coast помогает начинающим трейдерам. Это потому, что они предоставляют инструменты и учебные материалы, чтобы познакомить пользователей с торговлей.

Trading-Coast обеспечивает высокое кредитное плечо. Стандартное кредитное плечо составляет 1: 200. Кроме того, они обеспечивают 100% повышение маржи. Они делают это, чтобы помочь трейдерам совершать более крупные сделки. Это очень полезно, но увеличивает кредитное плечо почти вдвое.

Кроме того, они предлагают очень низкие спреды. Спреды на Trading-Coast составляют от 0.5 пункта. Это помогает трейдерам максимизировать свою прибыльность на рынках.

Команда Trading-Coast может похвастаться системой поддержки клиентов мирового уровня. Клиенты могут связаться с компанией по электронной почте. Кроме того, вы можете связаться с компанией через опцию живого чата на веб-сайте. Вы также можете оставить сообщение, заполнив контактную форму на сайте.

Однако поддержка клиентов доступна только с понедельника по пятницу. Часы работы: с 00:00 понедельника по 16:00 GMT пятницы. Служба поддержки клиентов работает на нескольких языках.

Типы счетов

Trading-Coast имеет различные инвестиционные счета. Минимальная сумма, которую вы можете внести на их веб-сайт, составляет 250 евро. Все учетные записи поставляются с личным менеджером по работе с клиентами. На их микро-счете три застрахованных трейдера и плавающие спреды.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Серебряный портфель позволяет инвесторам взять ссуду в банке. Вы также можете торговать двумя различными активами. Всего в распоряжении инвесторов 50 инструментов. VIP-аккаунт самый дорогой.

Он принимает депозит в размере 100,000 XNUMX евро. Денежные средства могут быть внесены с помощью банковских переводов, VISA и MasterCard. Тем не менее, мы не рекомендуем эту организацию представителям общественности. Есть несколько настоящих фирм, которым можно доверить свои деньги.

Депозит и снятие средств

Trading-Coast принимает депозиты с помощью различных способов оплаты. Кроме того, они позволяют вывод средств через разные каналы. Однако время обработки вывода - с 12:14 до 00:XNUMX по Гринвичу ежедневно, кроме субботы.

Кроме того, клиенты могут подать только один запрос на вывод в течение времени вывода. Это означает, что вам нужно дождаться одного вывода, прежде чем делать следующий. Это может быть очень неудобно в экстренной ситуации. К тому же процесс вывода занимает очень много времени.

Кроме того, владельцы счетов могут снимать средства только через тот же канал, что и депозиты. Есть лучшие компании с более гибкими вариантами оплаты.

Снятие вашего первого депозита до совершения сделки может быть утомительным. Компания имеет право задерживать запросы на вывод средств на срок до 90 дней. Кроме того, компания взимает комиссию за снятие средств в размере 5%.

Регулирование и безопасность фондов

Далее мы рассмотрим нормативный статус Trading-Coast. Здесь все начинает разваливаться. Trading-Coast обещает оставаться приверженным соблюдению и этическим нормам. Платформа работает нелегально. Это зарегистрированная компания в Великобритании. Кроме того, они указывают свой физический адрес: Heron Tower, 110 Bishapsgate, London EC2N 4AY United Kingdom.

Однако доверять такой информации сложно. Более того, в Соединенном Королевстве действуют строгие правила в отношении инвестиционных компаний. Поэтому штаб-квартира этой компании может быть где-то еще.

Однако следует отметить, что эта компания демонстрирует приверженность обеспечению безопасности средств. У них есть отдельные банковские счета для компании и владельцев компании. Кроме того, они проводят жесткую политику борьбы с отмыванием денег.

Обзор Trading-Coast, Особенности Trading-Coast.com

Кроме того, у веб-сайта есть сертификат SSL. Это означает, что он имеет защиту от посторонних лиц. Однако есть много других способов потерять деньги в Интернете. Это не гарантия того, что вы не потеряете деньги. Владельцы этой компании могут решить просто взлететь. Они неизвестны, и выследить их будет сложно.

Более того, как только мы проверили базу данных Управления финансового надзора, мы не нашли этого предприятия. Следовательно, очевидно, что как только вы отдадите им свои деньги, вы потеряете их все. На рынке есть настоящие инвестиционные фирмы, которые вы можете использовать,

Отзывы клиентов Trading-Coast

Отзывы клиентов помогают людям определить, стоит ли инвестировать в компанию. К счастью, на различных платформах есть несколько отзывов клиентов о Trading-Coast. У этой компании очень низкий рейтинг.

Многие клиенты жалуются, что потеряли свои деньги. Один трейдер даже обнаружил, что его счет не соответствует реальному счету MT4. По отзывам покупателей, мы можем сказать, что эта компания занимается мошенничеством с людьми.

Возьмите это у людей, которые уже потеряли свои деньги. Беги, пока можешь. Этому форекс-брокеру нечего вам предложить. Их доменное имя также показывает, что компания не намерена работать в отрасли в течение длительного времени.

Окончательный вердикт

Этот брокер форекс работает только ради денег. Им нечего предложить настоящим трейдерам. У компании много красных флажков, которые никто не должен игнорировать. Они действуют из страны с очень свободными законами. Следовательно, их регулирующий статус ненадежен.

Кроме того, люди, управляющие этой компанией, готовы лгать, чтобы привлечь клиентов. Они солгали о том, что их штаб-квартира находится в Великобритании. Рано или поздно мошенничество будет занесено в черный список отрасли. Они пошли дальше и сделали предупреждение против использования компании.

Есть лучшие компании, которые предложат вам более качественные услуги. Только использовать законные брокеры форекс которые имеют регулирующие лицензии на работу. Такие компании предоставят вам самую безопасную среду для роста ваших денег.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trading-Coast Review: Trading-Coast.com Stay Away!

Trading-Coast Review
  • Fund Safety
  • Regulation Status
  • Customer Support
0.5

Summary

Trading-Coast is an unregulated company that should be out of the market. Its own purpose is to scam investors. They do not care about their clients’ needs. The broker does not have a responsive customer support team.

Trading-Coast is a broker for trading forex, CFDs, and options. This platform has been around since the year 2020. The company claims to take compliance and ethics seriously. Additionally, they promise to remain committed to professionalism.

However, this website sees very little online traffic. It ranks 3,118,936 on Alexa rankings. This is very low for a company that has been around. There are several reasons why this platform is performing this poorly. This review will look at the different aspects of this company. In the end, we will see if it is truly worth investing in.

Trading-Coast Review, Trading-Coast.com Company

Many forex brokers exist in the market. However, only the best can deliver the kind of professional service that investors are always looking for. Most of the companies are only in it for the money. They use different schemes to attract customers. But they never deliver on what they promise.

Trading-Coast also uses several marketing schemes. They hold weekly contests and offer 35% deposit bonus. This is just a ploy to attract customers. The services on this platform are inferior and do not measure up.

Only the best forex brokers in the market can deliver quality services. These are companies with a long and impressive track record.

Trading-Coast.com Review

Trading-Coast platform supports both MT4 and MT5 trading platforms. These are the most popular trading platforms among traders. Therefore, it is refreshing to see Trading-Coast supporting them. Additionally, Trading-Coast helps novice traders. This is because they provide tools and learning materials to introduce users to trading.

Trading-Coast provides high leverage. The standard leverage goes up to 1:200. Additionally, they provide a 100% margin booster. They do this to help traders to perform larger transactions. This is very helpful, but it raises the leverage to almost double.

Further, they offer very low spreads. The spreads on Trading-Coast are from 0.5 pips. This helps traders maximize their profitability in the markets.

The team at Trading-Coast boasts a world-class customer support system. Clients can reach the company by emailing them. Additionally, you can contact the company via the live chat option on the website. You can also leave a message by filling out a contact form on the website.

However, customer support is only available from Monday to Friday. The operating hours are Monday 00:00 to Friday 16:00 GMT. The customer support is in several languages.

Account Types

Trading-Coast has various investment accounts. The minimum amount that you can deposit on their website is 250 EUR. All the accounts come with a personal account manager. Their micro account has three insured traders, and floating spreads.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The silver Portfolio allows investors to take a loan from the bank. You can also trade two various assets. There are a total of 50 instruments at the disposal of investors. The VIP account is the most expensive.

It accepts a deposit of 100,000 EUR.  Funds can be deposited via Wire transfers, VISA, and MasterCard. Nonetheless, we do not recommend this entity to the members of the public. There are several genuine firms to entrust with your money.

Deposit and Withdrawals

Trading-Coast accepts deposits from various payment options. Additionally, they allow withdrawals through different channels. However, the withdrawal processing time is from 12: to 14:00 GMT daily except for Saturdays.

Further, clients can make only one withdrawal request within the withdrawal time. This means that you have to wait for one withdrawal to go through before making another. This can be very inconvenient in an emergency. Moreover, the withdrawal process takes very long.

Further, account holders can only withdraw using the same channel as deposits. There are better companies with more flexible payment options.

Withdrawing your first deposit before making a trade can be tedious. The company has the right to hold up withdrawal requests for up to 90 days. Additionally, the company charges a 5% withdrawal fee.

Regulation and Fund Safety

Next, we will look at the regulatory status of Trading-Coast. This is where things start to fall apart. Trading-Coast promises to remain committed to compliance and ethics. The platform is operating illegally. They are a registered company in the country of UK. Additionally, they give their physical address is Heron Tower, 110 Bishapsgate, London EC2N 4AY United Kingdom.

However, it is hard to trust such information. Moreover, the United Kingdom has strict rules when it comes to investment companies. Therefore, the headquarters of this company maybe somewhere else.

On a good note, though, this company shows commitment to maintaining funds’ safety. They have segregated bank accounts for the company and the owners of the company. Additionally, they have tight anti-money laundering policies.

Trading-Coast Review, Trading-Coast.com Features

Additionally, the website has an SSL certification. This means that it has protection from unauthorized parties. However, there are many other ways to lose money online. This is not assurance that you will not lose money. The owners of this company may decide just to take off. They are unknown, and it will be hard to track them down.

Moreover, once we checked in the database of the Financial Conduct Authority we did not find this venture. Therefore, it is clear that once you give them your money you will lose all of it. There are genuine investment firm in the market that you can use,

Trading-Coast Customer Feedback

Customer feedback helps people to determine whether a company is worth investing in. Luckily, there are several customer reviews on various platforms about Trading-Coast. This company has a very low rating.

Many of the customers are complaining to have lost their money. One trader even found out that their account did not correspond to a real MT4 account. From the customer reviews, we can tell that this company is busy scamming individuals.

Take it from the people who have already lost their money. Run while you still can. This forex broker has nothing to offer you. Their domain name also shows that the company has no intention of being in the industry for a long duration.

Final Verdict

This forex broker is only in it for the money. They have nothing to offer real traders. The company has a lot of red flags that no one should ignore. They are operating from a country with very loose laws. Therefore, their regulatory status is not reliable.

Additionally, the individuals running this company are willing to lie to attract customers. They lied about having their headquarters in the UK. Sooner or later the scam will be blacklisted from the industry. They went ahead and issued a warning against using the company.

There are better companies that will offer you better services. Only use legitimate forex brokers that have regulatory licenses to operate. Such companies will provide you with the safest environment to grow your money.

 

1 Reply to “Trading-Coast Review: Trading-Coast.com Stay Away!”

  1. Vera

    This is a fraud company and all people there must be arrested and put in jail.
    I am a victim of Coast Trading, I have lost 15 000 EUR.
    My manager Anna Braun (very aggressive) persuaded me to transfer 8 000 EUR. The amount supposedly doubled in my brokerage account. But once she realised I would not transfer anything else, she initiated the withdrawal process supposedly to “pay taxes from my profit”. In order to transfer funds to my bank account they said I had to open a safe box in a bank in Cyprus and to pay 1500 EUR as a deposit. From “financial department” I receive some Technical algorithm to close my account, but while doing this algorithm I allegedly made a mistake and had to pay 2500 EUR to “cover technical overdraft” and the next day I transferred 2500 EUR because “my payment fell into the high Risk category of European Central Bank” and to receive my payment I need to pay this “barrier commission”. Understandably, I never received the money. They also tried to make me pay 3500 EUR for sending my payment via Wester Union. When I refused to pay this commission they offered me to create a crypto wallet in Blockchain and to pay 900 EUR “insurance”. I contacted Blockchain on their official site, they confirmed that it was a scam. Well, it was a scam from the very beginning. I never had any profit, no payment in my name has ever existed. All they did was extort money from me. I informed Financial Authority, police and all the banks. I have their names and the phone numbers. I wil help the investigation. I want those people arrested

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *