Обзор TriumphFX: Tfxi.com — жестокая афера

Обзор TriumphFX
  • "Регулирование"
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

TriumphFX — компания с предупреждением финансовых агентств Сингапура и Индонезии. Инвестирование в схему подвергает вас серьезным рискам. Предприятие имеет несколько красных флажков.

TriumphFX уверяет инвесторов, что они будут торговать безопасно. Компания вызывает доверие у клиентов. Предприятие заявляет, что создает безопасную инвестиционную среду для расширения возможностей клиентов. Все, что вам нужно сделать, это открыть счет. Однако большой вопрос заключается в том, выполнит ли организация свое обещание. В большинстве случаев такие платформы преждевременно уходят с рынка. 

Обзор TriumphFX, компания TriumphFX

Компания занимается торговлей валютами, сырьевыми товарами и индексами. Эти продукты являются летучими. Поэтому вы будете получать прибыль, а иногда и убытки. Нет промежуточного. Легальные платформы максимизируют прибыль и минимизируют потери. Вам также понадобятся соответствующие навыки, чтобы преуспеть на рынке. 

Схемы Понци делают торговлю похожей на детскую игру. Некоторые не раскрывают связанный с этим риск. Есть различные учебные материалы онлайн, которые полезны. Поэтому убедитесь, что вы получили всю необходимую информацию, прежде чем инвестировать. 

TriumphFX.Обзор

TriumphFX принимает клиентов со всего мира. Это хорошо, чтобы не дискриминировать заинтересованных инвесторов. Однако платформа не предприняла никаких усилий для соблюдения установленных правил региона. В основном они нацелены на трейдеров из Малайзии, Сингапура и Великобритании.

Брокер имеет сертификат SSL. Данные клиентов защищены от хакеров. К сожалению, это должно беспокоить вас меньше всего, когда вы добровольно делитесь своими данными с мошенниками. Они могут продать информацию преступникам или использовать ее, чтобы заставить вас внести больше денег. 

Ничего хорошего из этой анонимной платформы не выйдет. Вместо, инвестируйте с одними из лучших торговых брокеров форекс на рынке. Это авторитетные и надежные компании с многолетним опытом работы. Они также работают с профессионалами. Клиенты зарабатывают в режиме реального времени. 

Кому принадлежит TriumphFX?

Крайне важно знать основателя материнской компании брокера, с которым вы собираетесь работать. К сожалению, TriumphFX — платформа, процветающая благодаря дискретности. Без знания людей, управляющих процессом восстановления средств организации, невозможно. 

Инвесторы также должны держаться подальше от анонимных брокеров. Легальные компании публикуют названия своей команды. Поблагодарите их за хорошую работу. Кроме того, финансовые органы являются обязательным требованием, чтобы платформа работала с полной прозрачностью. Это также вселяет уверенность в клиентов, зная, что их средства находятся в надежных руках. 

Тем не менее, источники называют Хемеса Леонга владельцем TriumphFX. Он сингапурский мошенник, в прошлом посаженный за решетку. Леонг был связан с пирамидой Singleworld. Схемы Понци не уходят с рынка без намерения вернуться. Они меняют только доменное имя и дизайн сайта. Им становится легко воровать у более невинных людей. 

Понимание предметной области

Tfxi.com присутствует на рынке с января 2008 года. Этого времени достаточно, чтобы предприятие обеспечило эффективность торговли. К сожалению, нет доказательств того, что компания занимается инвестиционными услугами. Есть предположение, что основатель может родом из Малайзии. 

Объект имеет высокий трафик 76%. Кажется, их финансовый нарратив привлекателен. TriumphFX имеет регистрационный документ Вануату. Однако форма не имеет значения и не доказывает подлинность компании. Мошенники используют поддельные материалы, чтобы обмануть клиентов, занимающихся легальным бизнесом.  

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Торговые условия TriumphFX 

Брокер имеет три торговых счета; Стандартный, VIP и исламский. Минимальный депозит составляет 100 долларов. Фирма рекламирует спред в 1.6 пункта для пары EURUSD. Кредитное плечо составляет 1:500, что выше одобрения большинства регулирующих органов. Высокая кепка может привести либо к высокой доходности, либо к огромным убыткам. 

TriumphFX имеет интерфейс metatrader4. Софт лучший на рынке. Он имеет несколько расширенных функций. К сожалению, он носит имя другой компании. Брокер делится прибылью, полученной управляющим фондом, с трейдерами. 

TriumpFX.Обзор, TriumpFX. Особенность

У компании есть партнерская программа. За каждого человека, зарегистрировавшегося с использованием вашего реферального кода, вы получаете бонус в размере 5%. Существует также остаточная реферальная комиссия для участников, которые приглашают клиентов и вносят депозит в размере 3000 долларов США. Платформа использует одноуровневую компенсацию. Вы будете на вершине радара реферальной цепочки. Ниже вас три уровня. Это первый уровень, второй и третий уровень.

Это означает, что любой человек, который связан с человеком, которого вы пригласили, принесет вам пользу. Это создает некую бесконечную награду. На уровнях 1 и 2 вы получите комиссию в размере 20%. Награды 3 и 4 уровня составляют 10%, комиссия уровня 5 и 6 составляет 5%, бонус вознаграждения уровня 7 и 8 составляет 3%, а комиссия уровня 9 и 10 составляет 2%.

Просто участвуя в партнерской программе, вы быстро разбогатеете. Программа нежизнеспособна. Кроме того, нет никаких продуктов и услуг, предлагаемых. Вам придется убедить людей, что сущность достойна. Если они потеряют средства, вы будете виноваты. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Каждая форма бизнеса имеет свои контактные данные. Это помогает клиентам легко добраться до схемы. К сожалению, TriumphFX работает анонимно. Нет ни адреса офиса, ни номера телефона, ни адреса электронной почты. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой невозможно связаться с фирмой. 

Вы не должны соглашаться с брокером, который не ценит отличное качество обслуживания клиентов. Законные компании реагируют вовремя. Они работают с профессионалами и находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасны ли средства на TriumphFX?

К сожалению, TriumphFX не является надежной платформой. Организация не может обеспечить безопасность средств для инвесторов. Тем не менее, предприятие утверждает, что у него есть лицензия. Брокер смело заявляет, что Управление финансовых услуг (FSA) Сейшельских островов одобряет их услуги. У них даже есть номер лицензии на веб-сайте. 

К сожалению, информация вводит в заблуждение. Компания работает нелегально. Законное предприятие должно работать с авторитетным финансовым учреждением для разделения своих счетов. Если вы вносите средства на этом веб-сайте, вывести их будет невозможно. 

Более того, регулирующий орган Малайзии (SEC) выпустил предупреждение в отношении TriumphFX. Агентство предположило, что эта организация может быть мошенником еще в 2020 году. Удивительно, что брокер до сих пор работает. Любая платформа, работающая с деривативами, должна сначала получить лицензию во всех регионах, где она предлагает услуги. 

Юрисдикции в таких странах, как США, Канада, Великобритания, Австралия и Мальта имеют даже более строгие меры, чем в офшорных регионах. В США брокер должен внести капитал в размере 20 миллионов долларов, а в Великобритании - 730 тысяч евро. Сумма служит гарантией того, что платформа сможет выдержать волатильность рынка. Это также свидетельствует о том, что фирма не будет злоупотреблять средствами клиентов.

В случае неплатежеспособности у трейдеров есть шанс получить компенсацию от бизнеса. Основная проблема с мошенниками заключается в том, что они оставят вас ни с чем. TriumphFX не заботится о безопасности клиентов. Уходите от разоблаченной схемы, пока еще можете. 

Отзывы клиентов TriumphFX 

Несмотря на заявления TriumphFX, это прибыльный брокер, у которого нет поддержки от существующих клиентов. Нам еще предстоит увидеть доказательства оплаты или проверенные отчеты о производительности. Тем не менее, инвесторы должны быть осторожны при чтении отзывов в Интернете. 

Мошенники умны и склонны использовать ложную информацию, чтобы привлечь новых клиентов. Они даже платят случайным людям за то, чтобы они оставляли положительные отзывы. Кроме того, они также используют ложные отзывы, которые обычно публикуются на веб-сайте. 

Окончательный вердикт 

TriumphFX — компания с предупреждением финансовых агентств Сингапура и Индонезии. Инвестирование в схему подвергает вас серьезным рискам. Предприятие имеет несколько красных флажков. Если закрыть на них глаза, это приведет только к неблагоприятным последствиям. Компанией управляет смертоносная группа мошенников.

Убедитесь, что вы инвестируете в надежную торговую компанию форекс. Регулируемые брокеры имеют четко изложенные условия. Требования к выводу обоснованы. Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при запросе вывода средств. 

6 ответа на «Обзор TriumphFX: Tfxi.com — жестокая афера»

  1. Чан Тони

    Простой способ приумножить свои деньги, как самые искушенные инвесторы в мире

    · Персонализированное портфолио
    · Автовывод
    ·Реинвестирование дивидендов
    · Снижена комиссия за управление на 0.5%
    Ежедневный заработок и ежедневный вывод средств Без каких-либо ограничений.
    Дорисашли52@gmail.com. ком

  2. Мортен Кьосбаккен Фэсте

    https://scamwarning.org/triumphfx-review-tfxi-com-a-brutal-scam/

    Привет, кажется, вы путаете мошенников с настоящим легальным сайтом. TFXI.com и TFXI.sc имеют лицензии финансовых властей как на Кипре, так и на Сейшельских островах. Пожалуйста, ознакомьтесь с официальными веб-сайтами кипрской комиссии по ценным бумагам и биржевым биржам и органов финансового управления Сейшельских островов здесь:

    https://www.cysec.gov.cy/en-GB/entities/investment-firms/cypriot/77453/

    https://fsaseychelles.sc/regulated-entities/capital-markets (Прокрутите вниз до названия Triumph Int. (SC) Limited). Нажмите на ссылку, и вы получите: 5, Блок B, Global Village, Комплекс Дживана, Мон Флери, Маэ, Сейшельские острова
    +35795718571
    info@tfxi.sc

    info@tfxi.com
    http://www.tfxi.sc
    http://www.tfxi.com
    Христофорос Христофору

    Я ценю ваш веб-сайт и ваши усилия, направленные на то, чтобы предостеречь людей от мошенничества. Хорошо, если вы удалите эту статью, чтобы не напортачить людям, занимающимся законным бизнесом. Я никоим образом не связан с их корпорацией. С уважением. Мортен К. Фесте

  3. Роберт Стоун

    TriumphFX помечен финансовыми регуляторами в Малайзии, Сингапуре и Гонконге, чтобы инвесторы ОСТЕРЕГЛИСЬ, (1) за осуществление деятельности на рынке капитала по сделкам с деривативами без лицензии в Малайзии, за представление того, что они имеют лицензию на работу в Сингапуре, когда они нет, и за то, что они притворяются, что находятся в Гонконге, когда это не так.

    В Сингапуре Управление по развитию СМИ заблокировало дочерний веб-сайт TriumphFX TFXI.com как подозреваемый в мошенничестве вместе с предупреждением полиции. Вероятно, это связано с преследованием главаря банды за аферу в Сингапуре. Одной из названных компаний является компания Triumph Global (Азия), зарегистрированная в Гонконге, и обратите внимание, что схема инвестиционного фонда, описанная в приведенном ниже судебном процессе в Сингапуре, идентична схеме, реализованной в Малайзии.

    https://www.straitstimes.com/singapore/courts-crime/two-men-claim-trial-over-alleged-roles-in-fraudulent-trading-scheme-that-lured-thousands

    Моих родственников обманывают, чтобы финансировать активные форекс-аферы под управлением TriumphFX в Малайзии. К сожалению, они доверяют социальным сетям и находятся под давлением противоречивых и жадных прямых продавцов. Это мошенничество включает в себя продажу участия в управляющих фондами мирового класса (чьи поддельные доходы отображаются в Интернете через Facebook и Instagram!) И продажу через многоуровневую маркетинговую структуру с доходами до 15% абсолютного дохода в месяц, и позволяет очень щедрые 30% от общего дохода каждый месяц.
    Statscrop, бесплатный анализатор веб-сайтов, показывает, что около 70% ежедневных посетителей веб-сайтов, связанных с TriumphFX, приходятся на Малайзию. Они переехали из SG и HK много лет назад, опередив регулирующие органы.

    https://tfxi.com.statscrop.com/
    https://triumphfx.com.statscrop.com/

  4. Linux

    Они продолжают удалять мои вопросы в Facebook и Instagram по поводу проблем с выводом средств. Я не знаю, что делать, если они решат не отвечать.

  5. Джонни Лим

    Роберт Стоун. Я предлагаю вам дополнительно изучить вашу информацию. Гермес Леонг и его операции с SG — это афера, связанная с TriumphFX, но это совершенно не TriumphFX.

    Возможно, вам захочется продолжить исследование и рассортировать свои «факты», а также лучше понять выводы, которые вы делаете. Я потратил последние 5 лет на модель TriumphFX, и все части вместе взятые. Вывод: TriumphFX — настоящая, настоящая платформа. Это НЕ мошенничество.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

TriumphFX Review: Tfxi.com a Brutal Scam

TriumphFX Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

TriumphFX is a company with a warning from Singapore, and Indonesia financial agencies. Investing in the scheme exposes you to severe risks. The venture has multiple red flags.

TriumphFX assures investors they will trade safely. The company is instilling confidence in clients. The venture states it creates a safe investment environment to empower clients. All you have to do is to open an account. However, the big question is whether the entity will deliver its promise. In most cases, such platforms end up exiting the market prematurely. 

TriumphFX Review, TriumphFX Company

The company deals with forex, commodities, and indices trading. These products are volatile. Therefore, you will make profits and sometimes losses. There is no in-between. Legitimate platforms maximize the returns while minimizing the losses. You will also need adequate skills to thrive in the market. 

Ponzi schemes make trading sounds like a child’s play activity. Some don’t disclose the risk involved. There are various learning materials online that are helpful. Therefore, ensure you gain all the relevant insight before investing. 

TriumphFX.Review

TriumphFX is accepting clients from every corner of the world. It is a good thing not to discriminate against interested investors. However, the platform has made no effort to observe the set rules of the region. They are mainly targeting traders from Malaysia, Singapore, and United Kingdom.

The broker has an SSL certificate. Customers’ data is protected from hackers. Unfortunately, this should be the least of your concern when you willingly share your data with fraudsters. They can sell the information to criminals or use it to manipulate you into depositing more cash. 

Nothing good shall come out of this anonymous platform. Instead, invest with some of the best forex trading brokers in the market. These are reputable and trustworthy companies with years of experience. They also work with professionals. Customers earn real-time returns. 

Who Owns TriumphFX?

It is crucial to know the founder of the parent company behind the broker you intend to venture with. Unfortunately, TriumphFX is a platform thriving in discreteness. Without knowing the people running the entity fund recovery process is impossible. 

Investors should also stay away from anonymous brokers. Legitimate companies publish the names of their team. Crediting them for the good work. Additionally, it is a mandatory requirement by financial bodies for a platform to operate in full transparency. It also instals confidence in customers knowing their funds are in safe hands. 

👉 A TRANSFORMATIVE Copy trading tool is NOW available, DupliTrade. Using its innovative technology, traders can easily duplicate profitable trades from expert traders. DupliTrade offers a unique approach to social trading and disrupts how newbies increase their portfolios. To use this eccentric copy trading tool, you MUST sign up with Moneta Markets. From there, you can follow hand-picked traders with a successful record (we recommend you start with "Boost"). With a successful ROI percentage rate, you don’t have to have the industry expertise to enjoy the perks of DupliTrade. It’s time you started FOLLOWING THE PROS by copying their trades. There are several strategies to choose from, making this one of the best copy traders with loads of options. Moreover, a seamless member interface makes it easy for newbies to start building their portfolios. And the best part is that we at Scamwarning.org have verified the authenticity, reliability and profitability of these expert traders/bots so you can go ahead to commit your funds with full peace of mind. There are three simple steps: sign up with Moneta Markets, fund your account with a minimum of $2000, and gain access to over 1,000 trading instruments which you don't need to trade by yourself as its all automated. Next, open a DupliTrade account, request, complete, and return the LOD link to your Moneta Markets account. You immediately start building your portfolio by copying trades of successful traders. It’s that easy! Become a pro trader yourself by copying trades of Experts. What are you waiting for?

Click Here To Sign Up Now

Nonetheless, sources list Hemes Leong as the owner of TriumphFX. He is a Singaporean fraudster who in the past was put behind bars. Leong was linked to the Singliworld pyramid venture. Ponzi schemes don’t exit the market without the intention of coming back. They only change their domain name and website design. It becomes easy for them to steal from more innocent people. 

The Domain Insight

Tfxi.com has been in the market since January 2008. It is enough time for the venture to provide trading performance. Unfortunately, there is no proof the company is involved in investment services. There is speculation the founder may originate from Malaysia. 

The entity has high traffic of 76%. It seems their financial narrative is appealing. TriumphFX has a registration document from Vanuatu. However, the form is irrelevant and does not prove the authenticity of the company. Scammers use fake materials to deceive customers they are legally in business.  

TriumphFX Trading Conditions 

The broker has three trading accounts; Standard, VIP, and Islamic. The minimum deposit is  $100. The firm advertises a spread of 1.6 pips for the EURUSD pair. The leverage is 1:500 which is above what most regulatory watchdogs approve. A high cap can either lead to high returns or devastating losses. 

TriumphFX has a metatrader4 interface. The software is the best in the market. It has several advanced features. Sadly, it bears another company’s name. The broker shares the profit generated by the fund manager with traders. 

TriumpFX.Review, TriumpFX. Feature

The company has an affiliate program. For every person that signs up using your referral code, you earn a 5% bonus. There is also a residual referral commission for members that invite customers and they deposit $3000. The platform is using the uni-level compensation. You will be at the top of the referral chain radar. There are three levels below you. That is the first level, second, and third level.

It means any person that is linked to the person you invited will benefit you. It creates some kind of infinite reward. At levels 1  and 2 you will earn a commission of 20%. Level 3 and 4 rewards are 10%, Level 5 and 6 commission is 5%, level 7 and 8 reward bonus is 3% while level 9 and 10 commission is 2%.

By simply participating in the affiliate program you will be rich overnight. The program is not viable. Moreover, there are no products and services being offered. You will have to convince people the entity is worthy. If they lose funds you shall be blamed. 

Contact Details and Customer Support 

Every form of business features its contact details. It helps customers to easily reach the scheme. Sadly, TriumphFX is operating as anonymously. There is no office address, phone number, or email address. If you face any challenge it is impossible to contact the firm. 

You should not settle with a broker that doesn’t value excellent customer experience. Legitimate companies respond in time. They work with professionals and are only a phone call away.

Are Funds safe at TriumphFX

Unfortunately, TriumphFX is not a reliable platform. The entity fails to provide fund safety to investors. Nonetheless, the venture claims it has a license. The broker boldly states the Financial Service Authority (FSA) of Seychelles approves their services. They even feature a license number on the website. 

Sadly, the information is misleading. The company is illegally in business. A legitimate venture must work with a reputable financial institution to segregate its accounts. If you deposit funds in this website it shall be impossible to withdraw. 

Moreover, the regulatory body of Malaysia (SEC) has issued a warning against TriumphFX. The agency speculated the entity might be a fraud back in 2020. It is a surprise the broker is still in business to date. Any platform dealing with derivatives must first acquire a license in all regions it offers services. 

Jurisdiction in countries like the USA, Canada, UK, Australia, and Malta have even strict measures than in offshore regions. In the USA a broker must deposit capital of $20 million while in the UK the amount is 730K EUR. The amount acts as an assurance the platform can survive the market volatility. It is also evidence the firm won’t misuse customers’ funds.

In the case of insolvency, traders stand a chance of receiving compensation from the business. The major problem with scammers is they will leave you high and dry. TriumphFX does not care about clients’ security. Walk away from the exposed scheme while you still can. 

TriumphFX Clients Testimonials 

Despite TriumphFX claims, it is a profitable broker there are no endorsements from existing clients. We are yet to see proof of payment or audited performance reports. Nonetheless, investors should be careful when reading reviews online. 

Fraudsters are smart and tend to use false information to win over new customers. They even pay random people to leave positive reviews. Additionally, they also use false testimonials which are usually published on the website. 

Final Verdict 

TriumphFX is a company with a warning from Singapore, and Indonesia financial agencies. Investing in the scheme exposes you to severe risks. The venture has multiple red flags. Turning a blind eye to them will only result in unfavourable results. The company is managed by a lethal group of scammers.

Ensure you are investing with a trustworthy forex trading company. The regulated brokers have clearly outlined terms and conditions. The withdrawal requirements are sound. You won’t face any challenges when you request a cash-out. 

11 Replies to “TriumphFX Review: Tfxi.com a Brutal Scam”

  1. Chiang Tony

    The simple way to grow your money like the world’s most sophisticated investors

    ·Personalized portfolio
    ·Auto-Withdrawal
    ·Dividend reinvesting
    ·Reduced 0.5% management fee
    Daily Earn and Daily withdrawal Without any restriction.
    Dorisashley52@gmail. com

  2. Morten Kjosbakken Fæste

    https://scamwarning.org/triumphfx-review-tfxi-com-a-brutal-scam/

    Hi, seems you are confusing the fraudsters with the real legit site. TFXI.com and TFXI.sc are both lisenced by the financial authaurities on both Cyprus and on the Seychelles. Please see the official web sites from Cyprus secirities and exchange commision and Financial services authorities on the Seychelles here:

    https://www.cysec.gov.cy/en-GB/entities/investment-firms/cypriot/77453/

    https://fsaseychelles.sc/regulated-entities/capital-markets (Scroll down to the name Triumph Int. (SC) Limited). Click the link, and you will get: 5, Block B, Global Village, Jivan’s Complex, Mont Fleuri, Mahe, Seychelles
    +35795718571
    info@tfxi.sc

    info@tfxi.com
    http://www.tfxi.sc
    http://www.tfxi.com
    Christoforos Christoforou

    I appreciate your web site and your effort to warn people against scams. Nice if you remove this article, so that you don’t mess everything up for people doing legit business. I am not in any way connected to their corporation. Kind regards. Morten K Fæste

  3. Robert Stone

    TriumphFX is flagged by financial regulators in Malaysia, Singapore and Hong Kong for investors to BEWARE, (1) for carrying capital market activities of dealing in derivatives without a license in Malaysia, for representing that they are licensed to operate in Singapore, when they are not, and for pretending they are located in Hong Kong when they are not.

    In Singapore, the Media Development Authority has blocked TriumphFX’s sister website TFXI.com as a suspect for SCAM together with a police warning notice. This is likely associated with the prosecution of the ring leader for the scam in Singapore. One of the named entities is Hong Kong-incorporated Triumph Global (Asia) and note that the investment fund scheme described in the litigation below in Singapore is identical to that sold in Malaysia.

    https://www.straitstimes.com/singapore/courts-crime/two-men-claim-trial-over-alleged-roles-in-fraudulent-trading-scheme-that-lured-thousands

    My relatives are being cheated to fund active forex scams under TriumphFX in Malaysia. Unfortunately they trust social media and pressured by conflicted and greedy direct sellers. This scam involves selling participation in world class fund managers (whose fake returns are shown online through Facebook and Instagram!) and sold through a multi-level marketing structure with returns as high as 15% absolute return per month, and allows the sellers to keep a very generous 30% of overall returns each month.
    Statscrop, a free website analyser, shows that ~70% of daily visitors to TriumphFX related websites are from Malaysia. They have moved from SG and HK years ago ahead of regulators.

    https://tfxi.com.statscrop.com/
    https://triumphfx.com.statscrop.com/

  4. Linux

    They keep deleted my questions on Facebook and instagram regarding withdrawal issues. I do not know what to do, if they choose not to respond.

  5. Johnny Lim

    Robert Stone. I suggest you further research your information. Hermes Leong and his SG operations is a scam that implicates TriumphFX but it is totally not TriumphFX.

    You may like to further research and sort your “facts”, plus getting a better understanding on the conclusions you are making. I have spent the past 5 years on the TriumphFX model, and all pieces put together. Conclusion: TriumphFX is a real, true platform. It is NOT a scam.

  6. Gstar

    Have family members that swear by this product, however i’m seeing many unfavorable reviews, i’m posting this to see whether this site is legit or is just bad mouthing the company

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *