Обзор Tronvest: Tronvest.co грязная афера

Обзор Tronvest
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.4

Заключение

Tronvest - это финансовая пирамида, которая использует средства новых клиентов, чтобы поддерживать свою постоянную деятельность. Выживание этой компании зависит исключительно от присоединения новых членов. Когда сущность перестает существовать, вы ничего не можете сделать.

Tronvest заявляет, что это крупнейшая в мире компания по переводу богатства. К сожалению, нет никаких доказательств, подтверждающих их утверждения. Как платформа планирует достичь заявленных высоких доходов, также остается загадкой.

Они претендуют на участие в инвестициях в криптовалюту. У фирмы есть майнинговые пулы, которые побуждают инвесторов присоединяться для получения стабильного дохода. За прошедшие годы мы видели несколько мошеннических схем инвестирования.

Обзор Тронвест, Компания Тронвест

Схема Понци приглашает наивных клиентов, которые верят, что могут получить высокий доход в мгновение ока. Прошли те времена, когда криптовалюта делала трейдеров и майнеров богатыми в одночасье. В настоящее время существуют факторы, влияющие на доходность инвесторов.

Tronvest принимает депозиты через токен Tron. Компании не хватает прозрачности, но они принимают средства через криптовалюту. Это ограничивает инвесторов от возврата платежа. Как только вы внесете средства в эту схему, все ваши доходы и капитал будут потеряны.

Ежедневная прибыль, которую рекламирует предприятие, также абсурдна. Невозможно получить дневную прибыль в 1.5%. По иронии судьбы, схема Понци также рекламирует другие бонусы и даже возможность получения большей прибыли.

Tronvest.co Обзор

Tronvest - это финансовая пирамида, которая использует средства новых клиентов, чтобы поддерживать свою постоянную деятельность. Выживание этой компании зависит исключительно от присоединения новых членов. Когда сущность перестает существовать, вы ничего не можете сделать.

Люди, проводящие эту операцию, анонимны. Они осторожно относятся к оставленной информации. Толстая партнерская комиссия говорит сама за себя. Если вы пригласите нового участника, вы получите бонус в размере 19.8% от внесенной суммы.

Более того, есть 11 уровней, поэтому вы получаете выгоду, даже если человек, которого вы пригласили, приглашает других людей. Обещания Тронвеста утопичны. В компании нет ничего законного. Не стоит доверять предприятию.

Инвесторы со всего мира должны стекаться на свои веб-сайты. Если бы зарабатывать деньги было так просто, не было бы смысла работать. Экономика рухнет, поскольку все будут отдыхать у себя дома, заставляя систему работать на них.

Доверить свои деньги незаметному лицу - смелый шаг. К сожалению, это доставит вам неприятности. Мы предлагаем вам инвестируйте с законными компаниями, торгующими криптовалютой в магазине. Эти сущности настоящие и прозрачные. Они годами служат ряду инвесторов.

Законен ли Тронвест?

В этой компании нет ничего законного. Это схема Понци, которая скоро исчезнет из отрасли. Подобные предприятия обречены на провал. Они используют привлекательные коммерческие предложения, чтобы заманить в свою систему больше жертв.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Они слишком настойчивы, чтобы отточить свои мошеннические уловки. Компания и раньше была на рынке. Tronvest - это клон веб-сайта Troncase. У них похожий текст и графика. Последний только что ушел с рынка.

Компания не раскрывает технику, которую она использует для получения высоких результатов. Платформа якобы использует смарт-контракты. Многие люди могут найти этот термин неоднозначным. Это просто означает запуск приложений в блокчейне.

Они более прозрачны и безопасны, чем традиционные приложения. Приложения также законны. К сожалению, вы не должны сразу поверить в любую платформу, которая утверждает, что проверяет код смарт-контракта. Множество мошенников рекламируют себя лучшими программистами.

Однако язык кодирования, который они используют, никогда не раскрывается. Tronvest представляет расплывчатые неработающие ссылки на свой аудит. С их стороны непрофессионально обманывать наивных инвесторов. Более того, предприятие не имеет отчета о достижениях, отражающего его прибыль.

Нелепые возвращения

Один из способов определить мошенничество - это размер прибыли, которую планирует компания. Тронвест гарантирует инвесторам 45% ежемесячной доходности. Это то, чего не могут достичь законные платформы в отрасли.

Обзор Tronvest.co, прибыль Tronvest.co

Мы не можем проверить, работает ли фирма на блокчейне. Однако, даже если это правда, это не отменяет того факта, что вы будете иметь дело с мерзкими мошенниками. Деньги, которые вкладывают клиенты, находятся во власти аферистов.

Так же, как рухнул Тронкейс, Тронвест тоже пойдет по той же дороге. Красные флаги видны публике. Держите свои средства в безопасности, избегая этой мерзкой схемы любой ценой. В мире есть несколько надежных организаций, которым можно доверять.

Контактная информация и поддержка клиентов

Вам не кажется странным, что Tronvest обещает ежедневную доходность 1.5%, но не может нанять надежную службу поддержки? В компании нет команды, которая могла бы обработать запросы инвесторов. Это доказывает их некомпетентность и безубыточность в реализации своей схемы.

Как решить возникшую проблему? Схема Понци не заботится о своих клиентах. Более того, местонахождение объекта также неизвестно. Никто не знает, откуда компания ведет свой бизнес.

Если вы доверяете им свои личные данные, их торговый представитель будет постоянно звонить вам. Они даже могут использовать вашу информацию против вас. Анонимность этой схемы - достаточный повод не доверять им свои деньги.

Понимание предметной области

Домен Tronvest.co молодой. Ему всего несколько месяцев. Личность людей, занимающихся мошенничеством, в основном неизвестна. Причем регистрация компании продлится всего один год. Мы очень подозреваем, что мошенники уйдут с рынка раньше этого времени. Посещаемость предприятия высока.

Статус регулирования Tronvest

Закон требует, чтобы компании, предлагающие инвестиционные услуги или продукты для инвестирования, имели лицензию. Правительства нескольких стран приняли жесткие меры для защиты своих граждан от мошенников. Тронвест не раскрывает свой регулирующий статус.

У них нет правил и условий. Следовательно, это подвергает своих клиентов большему риску. Схема опасная, и с ними не стоит рисковать своей безопасностью. Они принимают инвесторов из Великобритании и США. Это страны с жесткими правилами для инвестиционных компаний.

Tronvest не соответствует минимальному капиталу в 730 тыс. Евро или 2 млн долларов в соответствии с требованиями FCA и NFA. Таким образом, ваши деньги будут потеряны, как только они попадут на их веб-сайт. Правительство не придет к вам на помощь, поскольку местонахождение сущности неизвестно.

После краха системы этой схемы Понци компенсация инвесторам не выплачивается. Есть лучшие способы заработать деньги в отрасли, зарегистрировавшись в законных компаниях. Ваша безопасность превыше всего. Фонды также разделены на отдельные счета.

Отсутствие обратной связи с клиентами

Даже с привлекательной прибылью и бонусами у Tronvest нет ни единого одобрения со стороны клиентов. Если фирма так хороша, как заявляет, мы должны увидеть людей, которые заработали на их веб-сайтах. Пока компания не предоставит проверенных результатов, держитесь от них подальше. Из этого мошенничества ничего хорошего не выйдет.

Окончательный вердикт

Tronvest - анонимная инвестиционная платформа. Лица, ответственные за организацию, неизвестны, и их первоначальное местонахождение не известно. У предприятия нет лицензии. Мы считаем, что компания полностью зависит от своей партнерской программы.

Следовательно, вы не можете полагаться на них для получения дохода в реальном времени. Мы предлагаем вам инвестировать в лучшие инвестиционные компании в криптовалюте. Эти предприятия имеют непревзойденную репутацию на рынке. С ними вы получите большую прибыль.

 

 

2 ответов на «Обзор Tronvest: Tronvest.co грязная афера»

  1. Не прикасайся к моему помазаннику

    Я не могу выйти на тронинвест. Я был настолько глуп, что не проверил, прежде чем вложить свои деньги, люди в Южной Африке потеряли свои деньги, включая меня, эти мошенники сгниют в Хе. Я проклинаю их и их детей детей, они будут обмануты в 100 раз больше, чем я и мои братья и сестры

  2. Karabo

    Я вложил 50 000 рэндов с идеей получить 95000 3 рэндов к концу месяца. Эти люди злые. Они обманули мои с трудом заработанные деньги. Я взял ссуду и вложился в этих людей. Как они могут быть такими злыми? Я мать-одиночка троих детей, как я буду кормить своих детей. Господи, накажи, пожалуйста, этих людей. Я хочу свои деньги назад.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tronvest Review: Tronvest.co A Filthy Scam

Tronvest Review
  • Fund Safety
  • Client Testimonials
  • Regulation
  • Customer Support
0.4

Summary

Tronvest is a pyramid scheme that uses the funds of new clients to keep their merry-go-round firm going. The survival of this company solely depends on new members joining. Once the entity ceases to exist, there is nothing that you can do.

Tronvest proclaims that it is the largest wealth transfer company in the globe. Unfortunately, there is no existing proof to support their claims. How the platform plans on attaining the advertised high returns is also still a mystery.

They purport to be involved in cryptocurrency investment. The firm has mining pools that urge investors to join to generate stable income. Over the years, we have seen several fraudulent investment schemes.

Tronvest Review, Tronvest Company

The Ponzi scheme invites naïve clients that believe they can generate high income in the blink of an eye. Gone are the days when cryptocurrency would make traders and miners rich overnight. There are currently factors that affect the returns of investors.

Tronvest accepts deposits via Tron token. The company lacks transparency, yet they are accepting funds via cryptocurrency. It limits investors from issuing a chargeback. Once you deposit funds into this scheme, all your earning and capital shall be lost.

The daily return that the venture advertises is also absurd. It is impossible to generate a daily profit of 1.5%. Ironically, the Ponzi scheme also advertises other bonuses and even the possibility of generating more returns.

Tronvest.co Review

Tronvest is a pyramid scheme that uses the funds of new clients to keep their merry-go-round firm going. The survival of this company solely depends on new members joining. Once the entity ceases to exist, there is nothing that you can do.

The people running this operation are anonymous. They are cautious with the information left behind. The fat affiliate commission says it all. If you invite a new member, you receive a bonus of 19.8% of the amount deposited.

Even better, there are 11 levels hence you benefit even if the person you invited invites other people. The promises of Tronvest are Utopic. There is nothing legit about the company. You should not trust the venture.

Investors across the globe should be flocking to their websites. If making money were this easy, then there wouldn’t be any reason for work. The economy would collapse as everyone would be relaxing at their home, having the system work for them.

It is a bold move to trust a discreet entity with your money. Sadly, it will land you to trouble. We suggest you invest with legit cryptocurrency trading companies in the market. These entities are genuine and transparent. They have served a number of investors for years.

Is Tronvest Legit?

There is nothing legit about this company. It is a Ponzi scheme that will be out of the industry soon. Ventures like this one are doomed to fail. They use an appealing sales pitch to trap more victims into their system.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

They are too last to sharpen their scamming tricks. The entity has been in the market before. Tronvest is a clone website of Troncase. They have similar text and graphics. The latter just made an exit from the market.

The company does not disclose the technique it is using to yield a high outcome. The platform allegedly utilizes smart contracts. Many people might find the term ambiguous. It just means having applications run on the blockchain.

They are more transparent and secure than the traditional application. The apps are also legit. Unfortunately, you should not be quick to believe any platform that claims to audit the smart contract’s code. Multiple con artists advertise being the best programmers.

However, the coding language they are utilizing is never revealed. Tronvest presents vague broken links to their audit. It is unprofessional of them to deceive naïve investors. Moreover, the venture does not have a record of accomplishment that displays its returns.

Ridiculous Returns

One of the ways that you can identify a scam is by the kind of profits that the company projects. Tronvest assures investors of 45% monthly returns. It is something that the legit platforms in the industry cannot attain.

Tronvest.co Review, Tronvest.co Profits

We cannot verify whether the firm is running on a blockchain. However, even if this is true, it does not change the fact that you shall be dealing with nasty con artists. The funds that customers deposit are at the mercy of con artists.

Just as Troncase collapsed, Tronvest shall also follow the same road. The red flags are vivid to the public. Keep your funds safe by avoiding this nasty scheme at all costs. There are several reliable entities in the globe you can trust.

Contact Details and Customer Support

Don’t you find it strange that Tronvest promises a daily return of 1.5%, yet they cannot hire reliable customer support? The company does not have a team that can handle the query of investors. This proves that they are incompetent and broke even to run their scheme.

How shall you resolve the problem that you encounter? The Ponzi scheme does not care about its clients. Moreover, the location of the entity is also unknown. Nobody knows where the entity is conducting its business from.

Trusting them with your personal details will lead to constant calls from their sales rep. They can even use your information against you. The anonymity of this scheme is enough reason to refrain from entrusting your money with them.

The Domain insight

Tronvest.co domain is young. It is only a few months old. The identity of the people running the scam is largely unknown. Moreover, the company registration shall only last for one year. We highly suspect that the fraudsters will exit the market before this time. The traffic visiting the venture is high.

Regulation Status of Tronvest

The law requires that companies offering investment services or products to invest must have a license. Several governments have enforced tough measures to protect their citizens against fraudsters. Tronvest does not disclose its regulatory status.

They do not have a Terms and Conditions policy. Therefore, this exposes their customers to more risks. The scheme is dangerous, and you shouldn’t risk your safety with them. They are accepting investors from the UK and USA. These are countries with stringent rules for investment firms.

Tronvest does not meet a minimum capital of 730K EUR or $2M as the requirement of FCA and NFA. Therefore, your money shall be lost the moment it lands on their website. The government won’t come to your rescue as the whereabouts of the entity are unknown.

There is no compensation for investors once the system of this Ponzi scheme collapses. There are better ways of generating money in the industry by registering with legit companies. Your safety is a priority. Funds are also segregated in separate accounts.

Lack of Clients Feedback

Even with the attractive returns and bonuses, Tronvest does not have a single endorsement from clients. If the firm is as good as it claims, we should see people who have earned using their website. Until the company provides verified results, you should stay away from them. There is nothing good that shall come out of this fraud.

Final Verdict

Tronvest is an anonymous investment platform. The people responsible for the entity are unknown, and their original location is discreet. The venture does not have a license. We believe the company solely depends on its affiliate program.

Therefore, you cannot rely on them to generate real-time income. We suggest you invest with the best cryptocurrency investment entities. These ventures have unbeatable reputation in the market. You will earn better returns with them.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *