Обзор TurboMillion: Turbomillion.com избегайте их

ТурбоМиллион
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

TurboMillion - это предприятие с ужасной службой поддержки клиентов. У них нет лицензии, что подвергает ваш фонд высокому риску. Инвесторы должны быть очень внимательны при инвестировании в Интернете. Убедитесь, что вы вносите средства у лучших брокеров.

TurboMillion - компания, претендующая на звание лучшего форекс-брокера на рынке. Иногда мошенничество на рынке распознать сложно. Некоторые мошенники отлично убеждают ничего не подозревающих инвесторов отправить им деньги. Однако более глубокий взгляд всегда раскрывает сомнительные подробности о компании.

Наоборот, эта компания далека от этого. Это мошенники только после ваших денег. Люди, стоящие за этой компанией, не заинтересованы в удовлетворении ваших финансовых потребностей. Их агрессивный маркетинг убедит многих начинающих трейдеров. Даже их название - маркетинговый инструмент. Они хотят, чтобы вы поверили, что они могут помочь вам заработать миллионы на торговле.

Обзор TurboMillion, компания TurboMillion

Остерегайтесь такой тактики. Они утверждают, что небольшие вложения приносят огромные состояния. Это показывает, что они нацелены на всех людей, даже если инвестиции небольшие. Торговля на Форекс сопряжена с множеством рисков, и никто не может гарантировать вам возврат. Они просто делают эти заявления, чтобы привлечь ничего не подозревающих людей.

Тебе лучше с лучшие законные брокеры форекс в магазине. Такие компании существуют на рынке достаточно давно и обладают высоким уровнем прозрачности. Вкладывайтесь только в такие компании, чтобы сохранить душевное спокойствие.

TurboMillion Обзор

Если вы ищете лучшую платформу для торговли на Форекс, вас ждет сюрприз. Платформа, которую предлагает TurboMillion, является одной из худших на рынке. Эта платформа не обладает большим функционалом и выглядит ужасно. Уже сейчас можно сказать, что профессионалы не были задействованы в процессе разработки.

Хуже того, во многих отчетах утверждается, что эта платформа подвержена мошенничеству. Хуже того, у него есть проблемы с манипулированием ценами. Это не та среда, которую вы хотите обменять. Рассмотрите возможность инвестирования в компании, которые предоставляют платформу MT4 или MT5. Это популярные платформы с множеством функций.

Кроме того, компания обещает своим клиентам поддержку и обучение. Обучение может быть полезным инструментом для начинающих трейдеров. Он знакомит их с торговым и торговым программным обеспечением. Однако оценить ценность образования, предоставляемого TurboMillion, сложно.

Это потому, что компания не знакомит нас ни с одним из своих экспертов. Мы понятия не имеем, кто предоставляет этот учебный материал. Следовательно, трудно понять, какой торговый опыт у этих людей. Принимайте советы по инвестициям только от лицензированных лиц с впечатляющим послужным списком.

TurboMillion Служба поддержки клиентов

Обслуживание клиентов - важная услуга, когда речь идет о компаниях, предлагающих финансовые услуги. Клиенты должны иметь возможность связаться с компанией в любое время. Не стоит доверять любой компании, которая не обеспечивает надежную поддержку клиентов.

Неудивительно, что это случай с этой компанией. TurboMillion предоставляет три основных канала для связи с ними. Первый канал - позвонить им по номеру +420296182797. Однако мы позвонили по этому номеру, и он не работал.

Единственный другой способ - по электронной почте компании через [электронная почта защищена] Дополнительно вы можете заполнить контактную форму на сайте. Все мы знаем, что эти каналы могут оставаться без ответа месяцами. У этой компании нет надежной службы поддержки.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Типы счетов

На Turbomillion.com существует пять основных типов учетных записей. К ним относятся учетные записи Mini, Silver, Gold, Platinum и Premium. Все эти учетные записи различаются в зависимости от инвестиций, которые делает клиент.

Счет Mini принимает минимальный депозит в размере 250 долларов США. Он поставляется с менеджером по работе с клиентами, который помогает клиентам в их операциях. Дополнительно клиенты получают кредитное плечо 1: 200.

С другой стороны, для серебряного счета требуется минимальный депозит в размере 1,000 долларов США. В нем есть личный менеджер по работе с клиентами, который помогает клиентам в их операциях. Кредитное плечо остается таким же, как и на счете Mini, 1: 200. Дополнительно вы получаете инструменты управления рисками и до 30% маржинальных кредитов.

Следующая учетная запись - это Золотая учетная запись. Для этого требуется минимальный депозит в размере 30,000 1 долларов. Кредитное плечо на этом счете - 300: 40. Дополнительно клиенты получают инструменты управления рисками и до XNUMX% маржинальных кредитов.

Платиновый счет начинается от 50,000 1 долларов. Кредитное плечо на этом счете по-прежнему составляет 300: 65. Но вы также получаете до XNUMX% маржинальных кредитов и ускоренное снятие средств. Кроме того, вы получаете структуру портфеля и полностью управляемую учетную запись.

Последняя учетная запись - это премиум-аккаунт. Для этого требуется минимальный депозит в размере 400,000 XNUMX долларов США. Однако мы не увидели различий между ним и аккаунтом Platinum.

Депозит и вывод Turbomillion

Счета, предлагаемые этой компанией, даже не дешевы. Это одни из самых дорогих инвестиционных планов на рынке. Поэтому приятно видеть, что компания поддерживает одни из самых безопасных способов оплаты. Вы можете пополнить свой счет с помощью кредитных карт, банковских переводов и платежей через электронный кошелек.

Обзор TurboMillion, особенности TurboMillion

Эти способы оплаты позволяют отслеживать и возвращать свои средства в случае возникновения проблемы. Однако это не означает, что компания не может вас обмануть. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами TurboMillion.

Основатели и менеджеры по работе с клиентами

Крайне важно знать людей, стоящих за деятельностью компании. К сожалению, эта компания не знакомит нас с основателями членов команды. Инвестирование в загадочных людей в Интернете сопряжено с множеством рисков.

Такие люди могут быстро исчезнуть вместе с вашими средствами, и вы больше никогда о них не услышите. Хуже того, компания предлагает услуги по управлению счетами, но не знакомит нас со своими экспертами. Более того, мы не знаем, какую торговую стратегию они используют. Анонимные фирмы очень опасны и могут покинуть отрасль без отслеживания.

Регулирование и безопасность фондов

Самое важное в компании - это регулирование. Убедитесь, что вы инвестируете только в хорошо регулируемые компании. Регулирующие органы следят за тем, чтобы у компаний была благоприятная среда для защиты средств инвесторов.

К сожалению, эта компания не удосужилась получить регулирование от регулирующих органов. Следовательно, эта компания незаконно предлагает финансовые услуги. Эти люди могут делать все, что захотят. Это включает в себя побег со своими деньгами. Вам не к кому будет обратиться, потому что у них нет правил.

Таким образом, эта компания не может гарантировать вам безопасность ваших средств. У них, вероятно, нет правильной банковской системы для защиты ваших средств. Более того, нет никаких доказательств защиты систем. Платформа, которую предлагают эти люди, не имеет защиты от хакеров.

Неудивительно, что TurboMillion пытается убедить нас в обратном. Команда утверждает, что использует SSL-шифрование для защиты средств инвесторов. Однако сообщения о мошенничестве и небезопасности говорят об обратном. С этими людьми ваши деньги не в безопасности. Эти люди хотят только украсть ваши кровно заработанные деньги.

Окончательный вердикт

Мы надеемся, что этот обзор дал вам некоторое представление о мошеннической операции, которой является TurboMillion. Эта компания не регулирует предоставление услуг, которые они предлагают. Следовательно, вы можете потерять все свои деньги, когда закон закроет этих людей.

Кроме того, нет людей, стоящих за операциями. Мы не знаем, какой опыт у этих людей. Кроме того, мы не знаем, какую стратегию они используют в своих сделках. Никогда не следует инвестировать в людей, которые не являются прозрачными заранее. Хуже того, у этой компании нет надежной поддержки клиентов.

Только инвестируйте в законные брокерские компании форекс которые давно присутствуют на рынке. Такие компании имеют впечатляющий послужной список и имеют правила. Следовательно, они могут заверить вас в безопасности ваших средств.

 

1 ответ на «Обзор TurboMillion: Turbomillion.com избегайте их»

  1. куница

    Я работаю с этой компанией 4 месяца
    это хорошая компания с опытными финансовыми консультантами
    я делал 2 раза вывод, работает хорошо

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TurboMillion Review: Turbomillion.com avoid them

TurboMillion
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

TurboMillion is a venture that has a terrible customer support service. They are not licensed which puts your fund at high risk. Investors need to be very keen when investing online. Ensure you deposit funds with the best brokers.

TurboMillion is a company that pretends to be the best forex broker in the market. Sometimes it is hard to recognize a scam in the market. Some fraudsters do a great job of convincing unsuspecting investors to send them their money. However, a more in-depth look always reveals shady details about the company.

Contrarily, this company is far from that. These are fraudsters only after your money. The people behind this company have no interest in serving your financial needs. Their aggressive marketing would convince many novice traders. Even their name is a marketing tool. They want you to believe that they can help you gain millions in trading.

TurboMillion Review, TurboMillion Company

Beware of such tactics. They claim that small investments create the immense fortunes. This shows that they are targeting all people, even if the investment is small. Forex trading involves a lot of risks, and no one can guarantee you any returns. They are just making these claims to attract unsuspecting individuals.

You are better off with the best legitimate forex brokers in the market. Such companies have been in the market long enough and have a high level of transparency. Only invest in such companies to save your peace of mind.

TurboMillion Review

If you are looking for the best platform to trade forex, then you are in for a surprise. The platform that TurboMillion offers is one of the worst in the market. This platform does not have a lot of functionality and looks terrible. You can already tell that professionals were not involved in the development process.

Even worse, many reports claim that this platform is susceptible to fraud. Even worse, it has issues with price manipulation. This is not an environment you want to trade-in. Consider investing in companies that provide an MT4 or MT5 platform. These are popular platforms with many functionalities.

Further, the company promises its clients support and education. Education can be a beneficial tool for novice traders. It gets them introduced to trading and trading software. However, it is hard to establish the value of the education TurboMillion provides.

This is because the company does not introduce us to any of their experts. We have no idea who is providing this educational material. Consequently, it is hard to know the kind of trading experience that these people have. Only take investment advice from licensed individuals with an impressive track record.

TurboMillion Customer Support

Customer service is an essential service when it comes to companies offering financial services. Clients should be able to reach the company at any time. You should not trust any company that does not provide reliable customer support.

Unsurprisingly, this is the case with this company. TurboMillion provides three main channels to contact them. The first channel is by calling them on +420296182797. However, we called this number, and it was out of service.

The only other way is by email the company via support@turbomillion.com. Additionally, you can fill out a contact form on the website. We all know that these channels can go unanswered for months. This company has no reliable customer support.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Account Types

There are five main account types on Turbomillion.com. These include the Mini, Silver, Gold, Platinum, and Premium accounts. All these accounts vary depending on the investment a client makes.

The Mini account accepts a minimum deposit of $250. This comes with an account manager to help clients in their operations. Additionally, clients get leverage of 1:200.

On the other hand, the Silver account requires a minimum deposit of $1,000. This comes with a personal account manager to help clients in their operations. The leverage stays the same as in the Mini account, at 1:200. Additionally, you get risk management tools and up to 30% margin loans.

The next account is the Gold account. This one requires a minimum deposit of $30,000. The leverage on this account is 1:300. Additionally, clients get risk management tools and up to 40% margin loans.

The Platinum account starts from $50,000. The leverage on this account is still 1:300. But you also get up to 65% margin loans and rushed withdrawals. Further, you get a portfolio construct and a fully managed account.

The final account is the Premium account. This requires a minimum deposit of $400,000. However, we did not see any distinction between it and the Platinum account.

Turbomillion Deposit and Withdrawal

The accounts offered by this company are not even slightly cheap. They are some of the most expensive investment plans in the market. Therefore, it is nice to see the company supports some of the most secure payment options. You can fund your account using credit cards, bank wire transfers, and e-wallet payments.

TurboMillion Review, TurboMillion Features

These payment options allow you to trace and recover your funds in case of a problem. However, this is not to say the company cannot defraud you. We highly advise against using the services of TurboMillion.

Founders and Account Managers

It is imperative to know the people behind the operations of a company. Sadly, this company does not introduce us to the founders of the team members. There are a lot of risks involved in investing in mysterious people on the Internet.

Such individuals can quickly disappear with your funds, and you will never hear from them again. Even worse, the company offers account management services but does not introduce us to its experts. Moreover, we have no idea what trading strategy they are using. Anonymous firms are very dangerous and can exit the industry without being traced.

Regulation and Fund Safety

The most important thing to look for in a company is regulation. Ensure you only invest in well-regulated companies. Regulatory bodies ensure that companies have the right environment to protect investors’ funds.

Unfortunately, this company did not bother to get regulation from regulatory bodies. Therefore, this company is offering financial services illegally. These people can do anything they want. This includes running away with your money. You will have no one to turn to because they have no regulation.

As such, this company cannot assure you of your funds’ safety. They probably do not have the right banking set up to protect your funds. Moreover, there is no evidence of systems’ protection. The platform these people are offering has no protection from hackers.

Unsurprisingly, TurboMillion is trying to convince us otherwise. The team claims to have SSL encryption to protect investors’ funds. However, reports of fraud and insecurity suggest otherwise. Your money is not safe with these people. These people only want to steal your hard-earned cash.

Final Verdict

We hope that this review gave you some insight into the fraudulent operation that is TurboMillion. This company has no regulation to provide the services they offer. Therefore, you may lose all your money when the law shuts these people down.

Additionally, there is no introduction of the people behind the operations. We have no idea what experience these people have. Also, we have no idea the strategy they employ in their trades. You should never invest with people who are not transparent upfront. Even worse, this company does not have reliable customer support.

Only invest in legitimate forex brokerage companies that have been in the market for a long time. Such companies have an impressive track record and have regulations. Consequently, they can assure you of your funds’ safety.

 

3 Replies to “TurboMillion Review: Turbomillion.com avoid them”

  1. Marta

    I am working with this company for 4 month
    it is good company, with experienced financial advisers
    i have done 2 times withdrawal, works well

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *