Обзор TwentyXPro: TwentyXPro.com - это образовательная схема Понци

TwentyXPro
TwentyXPro
  • надежность
  • Маркетинговые услуги
  • Образовательные курсы
  • Trust
0.5

Итоги обзора

Различные аспекты TwentyXPro показывают, что это схема Понци, которая может рухнуть в любое время из-за отсутствия набора персонала. Следовательно, это не лучшая инвестиционная возможность. Вместо этого вам следует подумать о добыче криптовалюты с помощью законных и надежных компаний, занимающихся облачным майнингом.

TwentyXPro - это компания MLM, которая утверждает, что является высоконадежной и находчивой платформой, способной обеспечить вам значительную прибыль. Веб-сайт компании TwentyXPro претендует на роль образовательной платформы. Прочтите эту статью, чтобы узнать, почему эта компания не подходит для любых инвестиций.

Продолжайте читать эту статью, чтобы получить всю необходимую информацию о TwentyXPro и о том, стоит ли в нее инвестировать:

Что такое TwentyXPro?

TwentyXPro представляет собой образовательную платформу, полностью управляемую Interconnectica Ltd. Однако информации о самой Interconnectica нет. Фактически, это кажется не более чем простой подставной компанией. Это показывает, что TwentyXPro.com не имеет законного происхождения, поэтому этой платформе трудно доверять.

Кроме того, вы должны также учитывать тот факт, что TwentyXPro - относительно новая компания. Нет никаких доказательств того, что компания действительно способна приносить пользователям какую-либо прибыль. Компания делает неоднозначные заявления, например, о предоставлении различных электронных книг и инструкций. Однако в нем никогда не упоминаются конкретные названия таких книг и ресурсов.

TwentyXPro.com

Владелец TwentyXPro

TwentyXPro.com не предоставляет никакой информации о владельце компании. Более того, нет никакой информации о команде, стоящей за этой платформой. Однако дальнейшие исследования показывают, что Алексис Томас является генеральным директором компании.

Профиль Томаса в Facebook показывает, что он с Кипра и уже долгое время является частью деловой индустрии. Его профиль также указывает на то, что в прошлом он был частью множества крипто-компаний и платформ MLM. Однако названия таких предприятий в его профиле не раскрываются.

Особенности TwentyXPro

TwentyXPro.com утверждает, что обладает рядом современных и надежных функций, которые сильно отличают его от других компаний MLM. Тем не менее, компания не предоставляет убедительных доказательств большинства этих функций. Некоторые из этих функций:

Маркетинг

TwentyXPro утверждает, что выстраивает уникальные и прочные рабочие отношения с клиентами с помощью эффективных маркетинговых стратегий. Компания заявляет, что пользователи могут полностью доверять этой платформе, потому что ее команда профессиональных маркетологов имеет многолетний опыт в области брендинга и получения огромной прибыли. Однако TwentyXPro.com не предоставляет никакой информации об этих маркетологах и маркетинговых стратегиях. Следовательно, заявлениям компании о том, что она может обеспечить значительную прибыль, нельзя полностью доверять.

Учебный материал

Как было сказано во вводной части компании, TwentyXPro по сути представляет собой образовательную платформу, способную предоставлять широкий спектр образовательных курсов. Однако информации об этих образовательных курсах и курсах обучения нет. 

TwentyXPro.com делает высокие заявления о том, что обучает передовым методам, которые вы можете использовать, чтобы заработать огромную сумму денег. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что вы можете получать какую-либо прибыль с этой платформы.

надежность

Все имеющиеся доказательства показывают, что TwentyXPro.com был зарегистрирован в ноябре 2019 года. Это показывает, что это новая платформа. Тем не менее, на веб-сайте указано, что TwentyXPro - ведущая глобальная организация, предоставляющая современные маркетинговые решения и образовательные курсы, которые помогут вам увеличить прибыль вашей компании.  

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Более того, компания утверждает, что помогла большому количеству компаний и пользователей по всему миру. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что TwentyXPro действительно работал с какой-либо крупной компанией. Это просто означает, что компания делает ложные заявления, чтобы привлечь пользователей и увеличить инвестиции.

Продукция

TwentyXPro.com в основном продвигает образовательные курсы как основной продукт компании. В нем утверждается, что вы можете получить значительную известность с помощью этих курсов и в конечном итоге увеличить свои продажи и прибыль. Однако компания не предоставляет достоверной информации об этих курсах. 

Эти особенности указывают на то, что TwentyXPro не является подходящей платформой для крупных инвестиций. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие компании облачного майнинга которые позволяют вам добывать собственные криптовалюты и получать максимальную прибыль с помощью эффективных, безопасных и легальных услуг по майнингу.

Структура доходов TwentyXPro

Теперь, когда вы знакомы с основными функциями TwentyXPro, вы также должны прочитать о важных аспектах его структуры дохода, которые помогут вам получить всю важную информацию о целесообразности потенциальных инвестиций в эту платформу. 

На веб-сайте четко указано, что для того, чтобы заработать какие-либо деньги на TwentyXPro, пользователи должны будут потратить на компанию не менее 20 евро. Компания просит вложить средства в должность велосипедиста, как и в любую другую схему Понци. 

В структуре вознаграждения TwentyXPro.com всего 8 уровней. Эти:

  1. Вложите 20 евро в каждую позицию и заработайте 40 евро, чтобы достичь уровня 2.
  2. Вложите 20 евро в каждую позицию и заработайте 1760 евро на трех уровнях, чтобы достичь уровня 3.
  3. Потратьте 40 евро на позицию и заработайте 7360 евро на разных уровнях, чтобы достичь уровня 4.
  4. Вложите 80 евро в каждую позицию и заработайте 30,080 5 евро на разных уровнях, чтобы достичь уровня XNUMX.
  5. Вложите 160 евро в каждую позицию и заработайте 60,160 6 евро на разных уровнях, чтобы достичь уровня XNUMX.

Компания установила аналогичные комплексные критерии и для других уровней. Однако общая структура доходов довольно сложна и явно в пользу людей, стоящих за этой компанией. У аффилированных членов очень ограниченные возможности получения дохода. Более того, нет никаких доказательств того, что вы действительно сможете получить какую-либо из этих доходов. 

TwentyXPro

TwentyXPro.com не указывает каких-либо конкретных критериев для вывода средств. Вполне возможно, что ваши инвестиции будут продолжать циркулировать в этой схеме циклического Понци, и вы не сможете их вывести.

Заключение

TwentyXPro изо всех сил пытается выглядеть законной и настоящей платформой. Она не определяет себя как компанию MLM, чтобы скрыть свою мошенническую природу. Вместо этого компания продвигает себя как образовательную платформу, способную изменить всю вашу жизнь, обеспечив финансовую стабильность. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна предоставить какое-либо образование или финансовую выгоду. 

Вместо этого компания, похоже, использует образовательные курсы как прикрытие и побуждает пользователей вкладывать средства в компанию. Все аспекты и обещанные функции TwentyXPro очень подозрительны. История происхождения компании и ее владельцев также указывает на то, что компания является не чем иным, как схемой Понци. 

У него нет внешних источников дохода. TwentyXPro.com поощряет людей покупать столько позиций, сколько они могут. Это показывает, что компания использует средства от новых филиалов для оплаты старых. Такая компания не является жизнеспособной, так как в любой момент может развалиться из-за нехватки персонала. 

Поэтому вам следует избегать инвестировать свои деньги в схемы Понци, такие как TwentyXPro. Если вы действительно хотите получать хорошую прибыль из подлинного и надежного источника, вам следует подумать об инвестировании в компании облачного майнинга. Такие платформы имеют чрезвычайно безопасные и надежные процедуры майнинга, которые помогают вам добывать криптовалюты на ваших собственных условиях. Вы можете полностью доверять этим компаниям, потому что они работают в отрасли уже давно. 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TwentyXPro Review: TwentyXPro.com Is an Educational Ponzi Scheme

TwentyXPro
TwentyXPro
  • Reliability
  • Marketing Services
  • Educational Courses
  • Trust
0.5

Review Summary

Various aspects of TwentyXPro show that it is a Ponzi scheme that can collapse anytime due to lack of recruitment. Therefore, it is not a good investment opportunity. Instead, you should consider mining crypto coins with the help of legal and reliable crypto cloud mining companies.

TwentyXPro is an MLM company that is claiming to be a highly reliable and resourceful platform capable of providing you with a significant amount of profits. The website of the company, TwentyXPro is claiming to be an educational platform. Read this article to find out why this company is not suitable for any kind of investment.

Keep reading this article to get all of the required information about TwentyXPro and whether you should invest in it:

What is TwentyXPro?

TwentyXPro is presenting itself as an educational platform that is fully managed by Interconnectica Ltd. However, there is no information available about Interconnectica itself. In fact, it seems to be nothing more than a simple shell company. This shows that TwentyXPro.com does not have any legitimate origins so it is difficult to trust this platform.

Moreover, you should also consider the fact that TwentyXPro is relatively a new company. There is no proof of the fact that the company is actually capable of providing any kind of profit to the users. The company is making ambiguous claims like providing a variety of e-books and instruction material. However, it never mentions the specific names of such books and resources.

TwentyXPro.com

Owner of TwentyXPro

TwentyXPro.com does not provide any information about the owner of the company. Moreover, there is no information about the team behind this platform. However, further research shows that Alexis Thomas is the CEO of the company.

The Facebook profile of Thomas shows that he is from Cyprus and has been a part of the business industry for a long time now. His profile also indicates that he has been a part of numerous crypto companies and MLM platforms in the past. However, the names of such ventures have not been revealed on his profile.

Features of TwentyXPro

TwentyXPro.com is claiming to have a number of modern and reliable features that make it quite different from other MLM companies. Yet, the company does not provide any solid evidence for most of these features. Some of these features are:

Marketing

TwentyXPro claims to build unique and strong working relationships with clients through effective marketing strategies. The company is claiming that users can fully trust this platform because its team of professional marketers have years of experience in branding and earning massive profits. However, TwentyXPro.com does not provide any information about these marketers and marketing strategies. Hence, the company’s claims of being able to provide a significant amount of profits cannot be fully trusted.

Educational Material

As stated in the introduction part of the company, TwentyXPro is essentially presenting itself as an educational platform that is capable of providing a wide range of educational courses. However, there is no information available about these educational courses and training courses. 

TwentyXPro.com is making tall claims of teaching the best practices you can use to earn a massive amount of money. Yet, there is no proof that you can earn any kind of profits from this platform

Reliability

All of the present evidence shows that TwentyXPro.com was registered in November 2019. It shows that it is a new platform. Yet, the website states that TwentyXPro is a leading global organization that is providing modern marketing solutions and educational courses to help you increase the profits of your company.  

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Moreover, the company claims that it has helped a large number of companies and users all over the world. Yet, there is no evidence that shows that TwentyXPro has actually worked with any major company. It simply means that the company is making false claims to attract users and more investment.

Products

TwentyXPro.com is mainly promoting educational courses as the main product of the company. It claims that you can acquire significant exposure through these courses and ultimately boost your sales and profits. However, the company is not providing any reliable information about these courses. 

These features point to the fact that TwentyXPro is not a suitable platform for a large investment. Therefore, you should avoid investing in this company. Instead, you should invest in genuine crypto cloud mining companies that allow you to mine your own crypto coins and earn maximum profits via efficient, safe, and legal mining services.

Income Structure of TwentyXPro

Now that you are familiar with the major features of TwentyXPro, you should also read about the important aspects of its income structure that will help you in getting all of the important information about the feasibility of a potential investment in this platform. 

The website clearly states that in order to earn any kind of money from TwentyXPro, the users will have to spend at least €20 on the company. The company is asking for this investment in a cycler position just like any other Ponzi scheme. 

There is a total of 8 tiers in the compensation structure of TwentyXPro.com. These are:

  1. Invest €20 per position and earn €40 to reach Tier 2.
  2. Invest €20 per position and earn €1760 on three levels to reach Tier 3.
  3. Spend €40 per position and earn €7360 in total on different levels to reach Tier 4.
  4. Invest €80 per position and earn €30,080 in total on different levels to reach Tier 5.
  5. Invest €160 per position and earn €60,160 in total on different levels to reach Tier 6.

The company has set similar complex criteria for other tiers as well. However, the overall income structure is quite complex and is clearly favoring the people behind this company. The affiliate members have very limited income opportunities. Moreover, there is no proof of the fact that you will actually be able to get any of these profits. 

TwentyXPro

TwentyXPro.com does not specify any specific criteria for withdrawing the funds. It is highly possible that your investment will keep circulating in this cycler Ponzi scheme and you will not be able to withdraw it.

Conclusion

TwentyXPro is trying its best to seem like a legitimate and genuine platform. It does not define itself as an MLM company to hide its fraudulent nature. Instead, the company is promoting itself as an educational platform that is capable of transforming your entire life by bringing financial stability. However, there is no proof of fact the company is actually capable of providing any kind of educational training or financial benefits. 

Instead, the company seems to be using educational courses just as a cover and to entice users to invest in the company. All of the aspects and promised features of TwentyXPro are highly suspicious. The background of the company’s origins and its owners also indicate that the company is nothing more than a Ponzi scheme. 

It does not have any external source of revenue. TwentyXPro.com is encouraging people to buy as many positions as they can. This shows that the company uses the funds from new affiliates to pay the old ones. Such kind of company is not sustainable as it can collapse anytime due to lack of recruitment. 

Therefore, you should avoid investing your money in Ponzi schemes like TwentyXPro. If you really want to generate a good amount of profits from a genuine and reliable source, you should consider investing in crypto cloud mining companies. Such platforms have extremely safe and secure mining procedures that help you in mining crypto coins on your own terms and conditions. You can fully trust these companies because they have been operating in the industry for a long time now. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *