Обзор Ultra Global FX: Ultraglobalfx.com Афера с клонами

Обзор Ultra Global FX
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Регулирование
0.5

Заключение

У Ultra Global FX, похоже, есть только одна главная проблема. Чтобы клиенты вносили средства. Страница продаж плохо представлена, и многие соответствующие данные были опущены. Вместо этого инвестируйте в законные компании. 

Ultra Global FX - это оффшорный брокер, который предоставляет вам несколько инвестиционных активов. Они предоставляют до 100+ активов, доступных на одной платформе. Читайте дальше, пока мы копаем глубже и разгадываем тени, которые они демонстрируют. Также почему вам придется пересмотреть мысли об инвестировании с ними одной монеты.

В стремлении выяснить, является ли Ultra Global FX законным или нет. Соответственно, вы можете инвестировать в законный форекс брокеры. Тот, у кого есть опыт в данной нише и подход к торговле, гарантированно принесет вам разумную прибыль. Сдерживая большинство рисков, с которыми вы можете столкнуться.

У Ultra Global FX, похоже, есть только одна главная проблема. Чтобы клиенты вносили средства. Страница продаж плохо представлена, и многие соответствующие данные были опущены. Регистрация потребует от вас предоставить некоторые личные данные. 

Обзор Ultra Global FX, компания Ultra Global FX

Тем не менее, вы будете делиться своими личными данными только с людьми, у которых могут быть другие намерения. Вы пока не должны поддаваться ни на одно из обещаний, которые они дают инвесторам. Платформа дословно аналогична 360Trade Center. Это вызывает серьезные опасения по поводу того, можно ли полагаться на них для успеха будущих инвестиций.

Поэтому это серьезный красный флаг, чтобы не тратить впустую свои кровно заработанные деньги на ожидание прибыли. Ultra Global FX гарантирует своим клиентам постоянное развитие их программного обеспечения, простоту использования и понимания. Однако все, что они делают или говорят, не имеет смысла.

Основатели компании неизвестны. В отличие от законных компаний, вы легко найдете данные о сотрудниках. В случае с Ultraglobalfx.com это не так. Известно, что только мошенники хранят в секрете данные о сотрудниках. В основном потому, что они приводят к открытию новых сайтов и пытаются ограбить невинных инвесторов. Тот же случай применим и здесь и отвечает на вопрос, почему эти две компании могут быть похожими.

Ultraglobalfx.com Обзор

Ultra Global FX демонстрирует много теней в методе работы. Вы не знаете команду, стоящую за инвестиционной фирмой, и их квалификацию. Возможно, вы все еще сомневаетесь и считаете, что компания является законной. Что ж, продолжайте читать этот интересный объективный обзор на Ultraglobalfx.com.

Программное обеспечение доступно на нескольких устройствах с подключением к Интернету. У них нет демо-счета, и вам необходимо пройти регистрацию, чтобы получить доступ почти ко всем функциям. Ultra Global FX использует сетевую технологию электронной связи. Мы не знаем, какой алгоритм использует система.

Тем не менее, данных, подтверждающих торговую деятельность, нет. Если бы они облегчили жизнь инвесторам. Доказательства того же следует использовать в прошлой торговой истории. Большинство брокеров форекс будут предоставлять данные о сделках за последние 3 месяца или более.

Криптовалюты также доступны для торговли, а профессиональные трейдеры получают кредитное плечо 1: 100. Однако доверие сомнительному форекс-брокеру с высоким кредитным плечом также может привести к значительным потерям. Новички-клиенты, заинтересованные в торговле на Форекс, также могут сыграть свою роль и начать зарабатывать на Ultraglobalfx.com. Что ж, как они планируют превратить вас в опытного трейдера - тоже загадка. 

Нет никаких обучающих материалов или обучающих инструментов, которые помогли бы нам понять их услуги. После успешной регистрации вы выбираете инвестиционный счет и сразу начинаете получать ежедневную прибыль.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Однако торговля форекс и криптовалютами - это не детская игра, вы можете столкнуться с рисками во время торговли. Нет такой вещи, как постоянная доходность, и, кроме того, большинство законный брокер форексs по крайней мере, упомяните существующие меры риска.

Вы можете использовать инвестиционные возможности в области энергетики, криптовалют, индексов, металлов и Forex. Временные рамки для торговли неизвестны, и вы можете торговать на платформе MT5, которая кажется единственной хорошей частью Ultra Global FX.

Ультра глобальная безопасность валютных фондов

Перед тем, как довериться какой-либо платформе, многие инвесторы обращают внимание на безопасность средств. Вы не захотите рисковать своими средствами с мошенниками.  Как только вы попадетесь на удочку Ultra Global FX и внесете свои деньги. Тогда ваш бизнес с ними закончится, ваши данные могут быть заблокированы для доступа к любой из услуг.

Обзор Ultra Global FX Scam, Ultra Global FX Security

Информация о людях, стоящих за компанией, скрыта, а кто контролирует средства и операции компании, остается неизвестным. Мошенники обычно хранят средства на своих личных счетах. Банковской информации здесь нет, а средства здесь определенно небезопасны. Поэтому утверждение о 100% -ной сегрегации клиентских средств и защите от отрицательного баланса - большая ложь.

Ultra Global FX позволяет использовать несколько методов депозита; Neteller, Skrill, MasterCard, Visa и другие. Они также призывают трейдеров снимать средства мгновенно, но пока не видно, что ни один клиент успешно извлекает выгоду из инвестиционной фирмы. Когда вы делаете запрос на вывод, вы ждете один рабочий день. Благодаря стилю работы, продемонстрированному Ultra Global FX, вы обогатите только анонимных учредителей.

Инвестиционные планы

Ultra Global FX имеет до трех разных учетных записей, которые вы можете использовать с прибылью. Однако это всего лишь попытка заманить вас на депозит огромных сумм. Вы также получаете реферальную комиссию до 20%.

Вы будете приглашать своих друзей и семью только для того, чтобы получить возможность стать жертвами мошенничества. Каждый план позволяет мгновенный вывод средств и круглосуточную службу поддержки клиентов, работающую без выходных.

Минимальная сумма инвестиций по первому плану Bronze составляет 5000 долларов. Этот план предлагает 100Ghi Hash Power и гарантию ежедневной прибыли 7%. Silver - это второй доступный план с максимальным депозитом до 50000 долларов США, ежедневной прибылью 15% и мощностью хэша 120Ghi.

Последний план Ultra Global FX Gold не имеет максимального торгового лимита. С ежедневной доходностью 20% и хэш-мощностью 150 Гхи. Планы очень дорогие и без подходящего стиля работы.

Ультра глобальное валютное регулирование 

Ultra Global FX - это опасная афера, которую вы должны быть начеку и избегать любой ценой. Компания утверждает, что связана с FCA еще во время нашего исследования. Мы обнаруживаем, что они не подчиняются никакому регулирующему органу.

Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и вы можете легко положиться на них для получения прибыли. В разных странах действуют разные меры по защите граждан от мошенников. Поэтому в большинстве стран, если не во всех, получение средств за счет государственного регулирования является обязательным. Нерегулируемые платформы недолговечны на рынке и обычно идут вразрез с законами, регулирующими торговлю.

Основатели Ultra Global FX знают, что им грозит уголовное преследование за незаконные операции, и это основная причина, по которой они скрывают. Данные, которые могут привести к их местонахождению. Компания также может закрыться в любой момент со всеми вашими деньгами.

Служба поддержки

Инвесторы Ultraglobalfx.com могут связаться с платформой через электронную почту в режиме реального времени. [электронная почта защищена] , и телефонный контакт +1123889099. Адрес местонахождения указывает на Калифорнию, CA 90001. Этот адрес выдуманный и не имеет никакого отношения к Ultra Global FX.

Поэтому, если адрес вымышленный, нет никаких гарантий, что вы получите помощь по вопросам. Поддержка рабочих контактов очень важна для завоевания доверия клиентов, и никогда не следует вкладывать средства в то, что кажется сомнительным.

Окончательный вердикт

Ultra Global FX демонстрирует так много красных флажков, которые должны служить предупреждением для любого трейдера, желающего пойти на риск. Предоставленные сведения о лицензировании и регулировании не имеют резервной копии. Легальные брокеры форекс предоставит вам проверяемые документы на своем веб-сайте. Любой ценой избегайте использования Ultraglobalfx.com.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ultra Global FX Review: Ultraglobalfx.com A Clone Scam

Ultra Global FX Review
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Regulation
0.5

Summary

Ultra Global FX appears to have only one main concern in mind. To get customers to deposit funds. The sales page is poorly presented and a lot of relevant data has been omitted. Invest with legit companies instead. 

Ultra Global FX is an offshore broker that provides you with multiple investment assets. They provide up to 100+ assets all available under one platform. Read further as we dig deeper and unravel the shadiness they showcase. Also why you will have to reconsider the thoughts of investing a single coin with them.

In the quest to find out whether or not Ultra Global FX is legit or not. Accordingly, you can choose to invest with legit forex brokers.  Who has experience within the niche and the approach towards trade is guaranteed to make reasonable profits for you. While curbing most risks that you may come across.

Ultra Global FX appears to have only one main concern in mind. To get customers to deposit funds. The sales page is poorly presented and a lot of relevant data has been omitted. Registration will require you to provide some personal details. 

Ultra Global FX Review, Ultra Global FX Company

Nevertheless, you will only be sharing your personal data with people who may have other intentions. You should not fall for any of the promises they grant investors yet. The platform is a similar word for word as 360Trade Center. This causes a lot of concern on whether you can rely on them for future investment success.

Therefore this is a major red flag not to waste your hard-earned money expecting profits. Ultra Global FX guarantees its customers continuous developments on their software and that it is easy to use and understand. However, nothing they do or say makes perfect sense.

The company founders are unknown. Unlike in legit companies, you easily find employee data. This is not the case under Ultraglobalfx.com. Only scammers are famously known for keeping employees’ details secret. Mainly because they result in opening new sites and try to rob innocent investors. The same case applies here and answers the question of why would the two companies resemble.

Ultraglobalfx.com Review

Ultra Global FX exposes a lot of shadiness in the method of operation. You do not know the team behind the investment firm and their qualifications. Perhaps you are still in doubt and think the company is legit. Well then continue reading this interesting unbiased review on Ultraglobalfx.com.

The software is accessible on multiple devices with an internet connection. They do not feature a demo account and you have to complete registration to access almost all the features. Ultra Global FX features an electronic communication network technology. We do not know the kind of algorithm the system uses.

Nevertheless, there is no data to verify trade activities. If they were making lives easier for investors. Evidence of the same should be availed through past trade history. Most forex brokers Will feature 3 months or more past trade data.

Cryptocurrencies are also available for trading and professional traders get leverage of 1:100. However, trusting a shady forex broker with high leverage may also have significant losses. Newbie customers with an interest in forex trading can also play a part and start earning profitably from Ultraglobalfx.com. Well, how they plan to turn you into an expert trader is also a mystery. 

There are no coaching materials or training tools to help us understand their services. Upon successful registration, you choose an investment account and immediately start gaining daily profits.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

However, forex and cryptocurrencies trading is not child’s play you may encounter risks while trading. There is no such thing as constant returns and besides most legit forex brokers at least mention the risk measures that are in place.

You can choose to take investment opportunities on Energy, Cryptocurrencies, Indices, Metals, and Forex. The time frame for trading is unknown and you can trade on the MT5 platform which seems to be the only good part under Ultra Global FX.

Ultra Global FX Funds Safety

Funds safety is the topmost consideration for a number of investors before trusting any platform. You wouldn’t want to risk your funds with crooks.  Once you fall for the catch of Ultra Global FX and deposit your money. Then your business with them is over your details may even be blocked from accessing any of the services.

Ultra Global FX Scam Review, Ultra Global FX Security

Information on the people behind the company is hidden and who controls funds and operations of the company is left unknown. Scammers usually store funds in their own personal accounts. There is no banking information and funds are definitely not safe here. Therefore the claim of 100% segregation of client funds and negative balance protection is a big lie.

Ultra Global FX allows multiple deposit methods; Neteller, Skrill, MasterCard, and Visa among others. They also urge traders withdrawals are instant yet no customer is seen to successfully benefit from the investment firm. When you make a withdrawal request you wait for one business day. With the style of operation shown by Ultra Global FX, you will only be making the anonymous founders rich.

Investment Plans

Ultra Global FX has up to three different accounts which you can use and benefit from profitably. However, this is just an attempt to lure you into depositing huge amounts. You also get a referral commission of up to 20%.

You will only be inviting your friends and family towards an opportunity to become scam victims. Each plan allows instant withdrawals and 24/7 customer support service.

The minimum investment amount on the first plan Bronze is $5000. This plan offers 100Ghi Hash Power and a 7% daily profit guarantee. Silver is the second available plan with a maximum deposit of up to $50000 and 15% profit daily and 120Ghi Hash Power.

Ultra Global FX last plan Gold does not have a maximum trade limit. With 20% daily return and 150Ghi Hash Power. The plans are extremely costly and without a suitable style of operation.

Ultra Global FX Regulation 

Ultra Global FX is a dangerous scam that you should be On the lookout for and avoid at all costs. The company claims to be related by the FCA yet during our research. We discover that they’re not under any regulatory body.

Regulated platforms showcase a high level of transparency and you can easily rely on them to make profits. Different countries of setting up various measures to protect the citizens from scammers. Therefore in most countries, if not all to generate funds from public regulation is a must. Unregulated platforms do not last for long in the market and they usually go against the laws governing trade.

Ultra Global FX founders know that they risk facing criminal prosecutions for illegal operations and this is the main reason they hide. Data that may lead to their whereabouts. The company may also shut down at any given time with all your money.

Customer Support

Ultraglobalfx.com investors can reach the platform via, live chat email [email protected] , and telephone contact +1123889099. The location address points to California, CA 90001. This address is made up and does not seem to have any relation with Ultra Global FX.

Therefore if the address is made up there is no guarantee you will have any assistance with queries. Working contact support is very vital in earning the customers’ trust and should never invest with any that seems to be shady.

Final Verdict

Ultra Global FX showcases so many red flags that should serve as a warning to any trader willing to take risks with them. The licensing and regulation details provided have no backup. Legit forex brokers will provide you with verifiable documents on their website. Avoid Ultraglobalfx.com at all costs.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *