Unicity International Review: не покупайте членство на Unicity.com

Unicity International
Unicity International Review
  • Продукция
  • Trust
  • надежность
  • Прибыль
0.6

Итоги обзора

Вы не должны вкладывать свои деньги в схему MLM, такую ​​как Unicity International, потому что вы не сможете получить значительную прибыль от этой компании. Намного лучше использовать для торговли надежного робота Forex. Эти торговые роботы Forex могут помочь вам получить значительную прибыль.

Unicity - это корпорация, которая существует уже более десяти лет. Однако компания претерпела различные преобразования. В настоящее время он известен как Unicity International или просто Unicity. Согласно веб-сайту компании Unicity.com, компания работает над формированием обширного сообщества людей и обеспечением им качественного образа жизни.

МЛМ-сторона бизнеса привлекала много негативного внимания на протяжении многих лет. Основное внимание в этой статье будет уделяться рассмотрению структуры доходов компании, чтобы определить, можете ли вы доверять этой схеме MLM или нет. Давайте начнем.

Что такое Unicity International?

Unicity International является частью большой сети корпораций. Он был создан после слияния компаний Rexall Showcase и Enrich International. Более того, владельцы Unicity.com также изменились за этот период, потому что он был продан от одной корпорации к другой.

Стюарт Хьюз руководит компанией уже несколько лет. Было бы неправильно сказать, что Unicity International имеет чрезвычайно противоречивую историю. Компания-производитель Rexall Showcase была расследована регулирующими органами США еще в 1994 году.

Точно так же Стюарт Хьюз также находился под пристальным вниманием следователей Флордии из AG. Однако нет точной информации о том, как эти проблемы были решены. С момента основания Unicity.com не было серьезных скандалов. Тем не менее, важно помнить об этих нормативных вопросах материнской корпорации, потому что они также оказывают значительное влияние на Unicity International.

Unicity.com

Процесс регистрации Unicity International

Unicity International требует больших инвестиций, чтобы предоставить пользователям какие-либо возможности получения значительного дохода. У компании есть простое партнерское членство, которое стоит 40 долларов. Однако в базовом пакете нет значительных возможностей заработка.

Помимо основного партнерского членства, пользователи должны покупать серию пакетов, чтобы участвовать в MLM-стороне бизнеса. Unicity.com упоминает ряд пакетов, которые могут купить партнеры. Стоимость этих пакетов составляет от 215 до 6900 долларов. Компания заявляет, что предоставляет пакет услуг «Healthcare Professional Options» за 6900 долларов.

Цена этих пакетов отличается друг от друга, потому что каждый пакет имеет разные возможности получения дохода. Основное внимание Unicity International уделяет тому, чтобы все больше и больше филиалов покупали эти пакеты, чтобы компания могла получать огромную прибыль, обеспечивая при этом ограниченные возможности заработка для филиалов.

Вы не должны вкладывать такие деньги в схему MLM, такую ​​как Unicity International, потому что в конечном итоге вы потеряете свои инвестиции. Намного лучше использовать для торговли надежного робота Forex. Эти Торговые боты Forex может помочь вам получить значительную прибыль. 

Структура доходов Unicity International

Несмотря на то, что Unicity.com имеет обширный каталог продукции, основное внимание компании уделяется схеме MLM. Unicity International предлагает остаточные комиссионные, а также бонусы для людей, которые продолжают расти в партнерских рейтингах компании.

Становится легко понять структуру доходов Unicity International, разбив ее на следующие основные части:

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Уровни членства

Unicity International имеет в общей сложности 13 основных членских рангов. Эти:

  1. Ранг младшего менеджера
  2. Ранг менеджера
  3. Ранг старшего менеджера
  4. Ранг директора
  5. Ранг старшего директора
  6. Ранг исполнительного директора
  7. Президентское звание директора
  8. Сапфир ранг
  9. Президентский рубиновый ранг
  10. Президентский алмазный ранг
  11. Двойной алмазный ранг
  12. Тройной Бриллиантовый ранг
  13. Бриллиантовый ранг

Все эти ранги имеют сложные критерии отбора. Эти критерии обычно включают набор новых партнеров, увеличение личного объема и зарабатывание денег на групповых инвестициях. Однако у компании есть строгие критерии, из-за которых пользователям может быть чрезвычайно сложно подняться на этот уровень.

Быстрый старт Бонус

Помимо традиционных бонусов за ранг, Unicity.com также обещает «Бонус быстрого старта» для привлечения дополнительных инвестиций. На сайте представлена ​​следующая разбивка этих бонусов:

  • Члены Ранг Директора могут заработать 3% бонуса.
  • Члены ранга старшего директора могут заработать 3% бонуса.
  • Аффилированные лица ранга исполнительного директора могут заработать 3% бонуса.
  • Аффилированные лица с рангом президентского директора могут заработать 3% бонуса.
  • Члены президентского сапфирового ранга могут заработать 4% бонуса.
  • Партнеры с президентским рубиновым рейтингом могут заработать 4% бонуса.
  • Члены Президентского Бриллиантового ранга могут заработать 5% бонуса.

Unicity.com дает понять, что вся компенсация производится на основе ранга аффилированных лиц. Если участники хотят получить дополнительную прибыль, им придется сосредоточиться на поддержании хорошей позиции в компании и участвовать, набирая больше членов.

Подбор персонала - большая часть структуры доходов Unicity International. Такая бизнес-модель распространена в других компаниях MLM. Прося пользователей продолжать набирать все больше и больше членов, Unicity International удалось выжить в течение длительного периода времени. 

Unicity International

Образ жизни Бонус

Unicity.com активно продвигает «Бонус стиля жизни», согласно которому компания будет приносить огромную прибыль участникам с высокими партнерскими рейтингами. Unicity International предоставляет следующую разбивку бонусов в этой части структуры дохода:

  • Члены Директорского ранга могут зарабатывать 200 долларов в месяц в течение 1 года. 
  • Члены ранга старшего директора могут зарабатывать 300 долларов в месяц в течение 1 года. 
  • Филиалы ранга исполнительного директора могут зарабатывать 400 долларов в месяц в течение 1 года.

Однако следует иметь в виду, что достичь этих партнерских рангов в первую очередь довольно сложно. Возможно, компания обещает такие бонусы только потому, что на них претендуют очень немногие.

Заключение

Unicity International, безусловно, представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя платформу. Иерархию компании понять довольно сложно из-за ее сложной и противоречивой истории. Однако тщательное исследование компании показывает, что она не занимается розничной продажей и продажей продукции. 

Похоже, что Unicity.com полностью сосредоточен на том, чтобы заставить людей вкладывать средства в членство в компании. Также возможно, что компания предлагает продукты только для того, чтобы походить на настоящую компанию, а не на обычную схему Понци. 

Неутешительна и структура доходов компании. Unicity International просит пользователей потратить на компанию значительную сумму денег. Однако нет никаких доказательств того, что вы действительно сможете вернуть эти инвестиции и получить значительную прибыль. 

Компания не предоставляет достоверной информации о розничных комиссиях, что также указывает на то, что основное внимание уделяется остаточным комиссиям и комиссиям по найму. Такая бизнес-модель выгодна только компании, так как она будет приносить большие деньги, 

Unicity International не является подходящей инвестицией для вас, потому что ежемесячный набор на работу большого количества аффилированных лиц невозможен. Каталог товаров Unicity.com тоже уже давно не обновляется. Это лишнее доказательство того, что компания не делает акцент на продуктах.

Суть в том, что вам следует избегать инвестирования своего времени, энергии и денег в Unicity International, потому что вы не получите от этого значительной прибыли. Вместо того, чтобы тратить деньги на такие компании MLM, вам следует подумать об изучении торговли на Форексе. Вы можете использовать надежные и эффективные Торговые боты Forex которые подходят как новичкам, так и опытным трейдерам. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Unicity International Review: Do not buy membership of Unicity.com

Unicity International
Unicity International Review
  • Products
  • Trust
  • Reliability
  • Profit
0.6

Review Summary

You should not invest your money in an MLM scheme like Unicity International because you will not be able to make any significant profits from this company. It is much better to use the reliable Forex robot for trading. These Forex trading bots can help you in generating a significant amount of profits.

Unicity is a corporation that has been running for more than a decade now. However, the company has gone through various transformations. Nowadays, it is known as Unicity International or simply Unicity. According to the website of the company, Unicity.com, the company is working to form an extensive community of people and provide them a quality lifestyle.

The MLM side of the business has attracted a lot of negative attention over the years. The primary focus of this article will be on reviewing the income structure of the company to determine whether you can trust this MLM scheme or not. Let’s get started.

What is Unicity International?

Unicity International is a part of a large network of corporations. It was established after the merger of Rexall Showcase and Enrich International. Moreover, the owners of Unicity.com have also changed over the period because it has been sold from one corporation to another.

Stewart Hughes has been running the company for several years now. It would not be wrong to say that Unicity International has an extremely controversial history. Its origin corporation, Rexall Showcase, was investigated by the US regulators back in 1994.

Similarly, Stewart Hughes was also under the scrutiny of Flordia’s AG investigators. However, there is no definite information available about how these issues were resolved. There has been no major scandal about Unicity.com since its formation. Yet, it is important to keep these regulatory issues of the parent corporation in mind because they have a significant impact on Unicity International as well.

Unicity.com

Registration Process of Unicity International

Unicity International is asking for a large amount of investment to provide any significant income opportunities to the users. The company has a simple affiliate membership that costs $40. However, there are no significant income opportunities in the basic package.

Other than the basic affiliate membership, users have to buy a series of packs to participate in the MLM side of the business. Unicity.com mentions a number of packages that the affiliates can buy. The cost of these packages is anywhere between $215 to $6900. The company is claiming to provide a ‘Healthcare Professional Options’ package for $6900.

The price of these packages varies from each other because each package has different income opportunities. The primary focus of Unicity International is on making more and more affiliates buy these packages so that the company can generate massive profits while providing limited earning opportunities to the affiliates.

You should not invest this kind of money in an MLM scheme like Unicity International because you will end up losing your investment. It is much better to use the reliable Forex robot for trading. These Forex trading bots can help you in generating a significant amount of profits. 

Income Structure of Unicity International

Despite the fact that Unicity.com has an extensive product catalog, the main focus of the company is on the MLM scheme. Unicity International is offering residual commissions as well as bonuses for people who keep climbing the affiliate ranks of the company.

It will become easy to understand the income structure of Unicity International by breaking it down into the following major parts:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Membership Ranks

Unicity International has a total of 13 main membership ranks. These are:

  1. Junior Manager Rank
  2. Manager Rank
  3. Senior Manager Rank
  4. Director Rank
  5. Senior Director Rank
  6. Executive Director Rank
  7. Presidential Director Rank
  8. Sapphire Rank
  9. Presidential Ruby Rank
  10. Presidential Diamond Rank
  11. Double Diamond Rank
  12. Triple Diamond Rank
  13. Diamond Rank

All of these ranks have complex eligibility criteria. These criteria normally include recruiting the new affiliates, generating personal volume, and making money in group investment. However, the company has strict criteria, due to which it can be extremely challenging for the users to climb these ranks.

Fast Start Bonus

Other than the traditional rank bonuses, Unicity.com also promises a ‘Fast Start Bonus’ to attract more investment. The website provides the following breakdown of these bonuses:

  • Members of the Director Rank can earn a 3% bonus.
  • Members of the Senior Director Rank can earn a 3% bonus.
  • Affiliates of the Executive Director Rank can earn a 3% bonus.
  • Affiliates of the Presidential Director Rank can earn a 3% bonus.
  • Members of the Presidential Sapphire Rank can earn a 4% bonus.
  • Affiliates of the Presidential Ruby Rank can earn a 4% bonus.
  • Members of the Presidential Diamond Rank can earn a 5% bonus.

Unicity.com makes it clear that all of the compensation is made on the basis of the rank of the affiliates. If the members want to generate any additional profits, they will have to focus on maintaining a good position in the company and participate by recruiting more members.

Recruitment is a big part of the income structure of Unicity International. This kind of business model is common in various other MLM companies. By asking users to keep recruiting more and more members, Unicity International has managed to survive for a long period of time. 

Unicity International

Lifestyle Bonus

Unicity.com heavily promotes the ‘Lifestyle Bonus,’ according to which the company will be providing massive profits to the members at high affiliate ranks. Unicity International provides the following breakdown of the bonuses in this part of the income structure:

  • Members of the Director Rank can generate $200 per month for the period of 1 year. 
  • Members of the Senior Director Rank can generate $300 per month for the period of 1 year. 
  • Affiliates of the Executive Director Rank can generate $400 per month for the period of 1 year.

However, you should keep in mind that it is quite difficult to reach these affiliate ranks in the first place. It is possible that the company is only promising such bonuses because only a very few people will qualify for them.

Conclusion

Unicity International certainly presents itself as a well-established platform. The hierarchy of the company is quite difficult to understand due to its complex and controversial history. However, thorough research of the company shows that it is not focusing on its retail and selling products. 

The entire focus of Unicity.com seems to be on making people invest in the affiliate membership of the company. It is also possible that the company is only offering products to seem like a genuine company and not a common Ponzi scheme. 

The income structure of the company is also disappointing. Unicity International is asking users to spend a considerable amount of money on the company. However, there is no proof that you will actually be able to reclaim this investment and generate any significant profits. 

The company does not give any reliable information about the retail commissions, which also points to the fact that the primary focus is on residual and recruitment commissions. This type of business model is only beneficial for the company as it will be making a large amount of money, 

Unicity International is not a suitable investment for you because recruiting a large number of affiliates every month is not feasible. The product catalog of Unicity.com has also not been updated for a long time now. This is further proof of the fact that the company is not focusing on the products.

The bottom line is that you should avoid investing your time, energy, and money in Unicity International because you will not be making any significant profits from it. Instead of wasting your money in such MLM companies, you should consider learning Forex trading. You can use reliable and efficient Forex trading bots that are suitable for both beginners and experienced traders. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *