Unicorn-fx Обзор: Unicorn-fX.com Ненадежная схема

Unicorn FX Обзор
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Если вы хотите разбогатеть в одночасье, вы всегда станете жертвой офшорных фирм. Более того, у Unicorn FX нет отзывов клиентов. Если они создают привлекательные условия, то все будут посещать их веб-сайт. Трафик тоже неадекватный.

Unicorn FX - компания, которая выглядит многообещающим предприятием. Они обещают своим клиентам прямой доступ на рынок. Клиенты могут покупать и продавать различные активы. Их предприятие обещает высокую ликвидность. Вы также можете торговать автоматически независимо от того, есть у вас торговый опыт или нет. 

Обзор Unicorn FX, Компания Unicorn FX

Интернет-инвестиционное предприятие стало популярным. На рынке есть несколько инвестиционных фирм. Все они обещают помочь изобретателям извлечь максимальную пользу из нестабильного рынка. Однако большинство этих платформ являются теневыми и ищут возможности для кражи только у невинных людей.

Как только вы откроете счет в Unicorn FX, у вас будет отличный опыт торговли. Якобы в вашем распоряжении профессионалы. Следовательно, вы можете получить лучший результат. К сожалению, торговой истории нет. Более того, неизвестны лица, стоящие за фирмой. Как вы можете верить, что у анонимных людей есть все необходимое, чтобы помочь вам добиться успеха. Как бы то ни было, мы знаем, что они могут быть недееспособными. 

Вместо того, чтобы тратить деньги на скромную инвестиционную фирму вот список некоторых из лучших форекс-торговых субъектов на рынке. Вы получите лучший результат, не подвергаясь неблагоприятным торговым условиям. 

Unicorn-fX.com Обзор

Режим работы Unicorn FX до сих пор остается загадкой. У них есть несколько счетов, которые инвесторы могут использовать для диверсификации своих рисков. Рекламный трюк, который использует организация, мы видели на примере нескольких мошенников. Если мошенничество раскрыто, это не означает конец их грязной деятельности. Они все равно вернутся, используя другое доменное имя. 

Сертификата SSL недостаточно для подтверждения безопасности ваших данных. Мошенники требуют от клиентов подтверждения их личных данных. Предоставление доступа к ним может привести к тому, что организация продаст данные преступникам. Также неразумно раскрывать такую ​​информацию, когда местонахождение платформы неясно. 

Банковская информация недоступна. Следовательно, деньги, которые вы обналичиваете, скорее всего, пойдут в кошельки аферистов. После того, как действия Unicorn FX будут обнаружены, шансы на то, что они отключат свою систему и больше не вернутся, становятся чрезвычайно высокими. Поскольку это оффшорная схема, даже если вы сообщите о них властям, ничего особо не поделаешь. 

Торговые условия и счета

Unicorn FX имеет пять торговых счетов. Минимальная сумма депозита составляет 500 долларов США. Они дороже, чем большинство законных предприятий. Микро-счет имеет спред в 3 пункта по валютной паре EURUSD. Чем больше денег вы вложите, тем выше будет вознаграждение.

Обзор Unicorn-fX.com, Аккаунты Unicorn-fX.com.com

Единственная выгодная сторона - это афера. Это связано с тем, что инвесторы вынуждены платить больше комиссионных. Более того, мошенники склонны менять свои условия. Кредитное плечо, которое рекламирует предприятие, выходит за рамки того, что позволяют финансовые органы. CySEC разрешает только ограничение на 1:30. Это проливает свет, показывая, что схема исходит не из этого района.

Снятие и депозиты

Перечисленные способы оплаты включают: Visa, MasterCard, Skrill, Qiwi, банковские переводы, Neteller, BTC, электронные кошельки и другие варианты. Минимальная сумма, которую вы можете вывести, составляет 100 долларов. Инвесторы должны иметь право получать любую сумму, которую они пожелают.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Схема также предлагает бонусы инвесторам. Вам нужно торговать в 30 раз больше. За неактивные счета взимается комиссия в размере 25 долларов США. Нам еще предстоит встретить кого-либо, кто мог бы подтвердить, что организация платит.

Контактная информация и поддержка клиентов

Адрес офиса Unicorn FX указывает на то, что компания работает с Кипра. Инвесторы могут связаться со службой поддержки по телефону, электронной почте или заполнив контактную форму. Однако фактическое местонахождение предприятия остается загадкой. Мошенники не могут раскрыть свою настоящую личность, потому что за ними придет авторитет.

Их номер телефона будет отключен, когда они покинут рынок. Кроме того, у большинства мошенников не хватает денег, чтобы нанять профессиональную поддержку. На вопросы о местонахождении ваших денег никогда не ответят.

Легальные инвестиционные фирмы надежны. Их команда работает круглосуточно, решая любые проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. Это должны быть те предприятия, в которые вы инвестируете. Безопасность ваших средств также гарантирована. 

Статус регулирования Unicorn FX

Из всех регионов Unicorn FX выбирает Кипр в качестве страны происхождения. В стране действуют строгие правила для инвестиционных фирм на рынке. Инвесторы не должны давать предприятию возможность обмануть их. Учитывая красные флажки, фирма показала, что финансовый орган Кипра не может предоставить им лицензию.

В базе данных Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC) этого брокера нет. Материнская компания - Businesoft LTD. Он родом из Сент-Винсента и Гренадин. Они хотят, чтобы трейдеры верили, что они занимают видное место на рынке. Однако смотреть здесь не на что.

Unicorn FX - нелегитимная компания. SVG - это Мекка для схем Понци. Инвестиционные организации действуют так, как им заблагорассудится, и никто не контролирует их торговую деятельность. Торговые условия фирмы могут измениться в любое время. В организации нет защиты потребителей. Более того, субъект может манипулировать ценой. 

Это запутанная схема. Их юридическая документация показывает, что любой спор между трейдерами и компанией будет разрешен юрисдикцией Болгарии. Дело в том, что затея - гнусная афера. Они недолго будут на рынке. Компания, скорее всего, собирается бесцеремонно закрыть свой бизнес, когда инвесторы перестанут регистрироваться.

Безопасны ли средства в Unicorn FX?

Платформа не предлагает инвесторам безопасность средств. Схема действует нелегально. Они не подпадают ни под одну базу данных регулирующих органов на планете. Схема со временем перестанет существовать. Вы не можете получить средства из схемы Понци. Ваши данные также находятся в серьезной опасности. 

Торговые условия компании не идеальны. Компания, которой нельзя доверять незначительные детали, такие как контактная информация, может скрывать гораздо больше. Платформа нацелена на инвесторов, которые недостаточно осведомлены о том, как работает рынок. 

Если вы хотите разбогатеть в одночасье, вы всегда станете жертвой офшорных фирм. Более того, у Unicorn FX нет отзывов клиентов. Если они создают привлекательные условия, то все будут посещать их веб-сайт. Трафик тоже неадекватный. 

Также отсутствует информация финансовых аналитиков и менеджеров по работе с клиентами. Вы будете доверять людям, которых не знаете, в сохранности ваших средств. Это неразумно и ведет к плохому исходу.

Понимание предметной области

Unicorn FX зарегистрирован в частном порядке. Предприятие было создано в июле 2021 года. Срок его действия истекает в 2022 году в том же месяце. Один из способов определить мошенничество - проверить временные рамки своего домена. Мошенники редко выходят на срок более года. Это потому, что они разоблачены до этого. Они будут использовать другое имя и оживить свои повествования. Показатели посещаемости и доверия также низкие.

Окончательный вердикт

Unicorn FX - это платформа, которую не стоит брать. Местоположение предприятия остается неизвестным. Они тоже не регулируются. Компания пытается подтолкнуть инвесторов к рискованным пределам. Если вы потеряете средства, пути назад нет, и вы не сможете вернуть капитал. 

Инвестируйте в одни из лучших торговых компаний форекс в магазине. Это надежные и заслуживающие доверия брокеры, которые работают на рынке много лет. Их торговая история доступна. Вы также можете прочитать отзывы их клиентов на сторонних сайтах. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Unicorn-fx Review: Unicorn-fX.com Untrustworthy Scheme

Unicorn FX Review
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

If your desire is to become rich overnight you will always become a victim of offshore firms. Moreover, Unicorn FX does not have client testimonials. If they are generating attractive conditions then everyone would be visiting their website. The traffic is also inadequate.

Unicorn FX is a company that appears like a promising venture. They promise direct market access to their clients. Clients can buy and sell various assets. Their venture promises high liquidity. You can also trade automatically regardless of whether you have trading experience or not. 

Unicorn FX Review, Unicorn FX Company

The online investment venture has grown popular. There are several investment firms in the market. They all promise to help inventors make the best out of the volatile market. However, the majority of these platforms are shady and only looking for opportunities to steal from innocent people.

Once you open an account with Unicorn FX you will have an excellent trading experience. Professionals are allegedly at your disposal. Hence, you can get the best outcome. Unfortunately, there is no trading history. Moreover, the individuals that are behind the firm are unknown. How can you trust that anonymous people have what it takes to help you attain your success. For all, we know they could be incapable. 

Instead of wasting your money in a discreet investment firm here is a list of some of the best forex trading entities in the market. You will yield a better outcome without being exposed to unfavorable trading conditions. 

Unicorn-fX.com Review

Unicorn FX mode of operation is still a mystery. They have several accounts that investors can use to diversify their risks. The sales pitch the entity is using we have seen with several scammers. Once a scam is exposed that does not mean the end of their dirty activities. They will still come back using a different domain name. 

SSL certificate is not enough to validate that your data is secure. Con artists require clients to verify their personal data. Giving access to them can result in the entity selling the data to criminals. It is also unwise to disclose such information when the platform’s whereabouts are unclear. 

The banking information is not available. Therefore, the money that you cash in will most likely go to the con artists’ wallets. Once the activities of Unicorn FX are exposed chances of them shutting their system and never coming back are extremely high. Since this is an offshore scheme even if you report them to the authority there is nothing much that can be done. 

Trading Conditions and Accounts

Unicorn FX has five trading accounts. The minimum that you can deposit is $500. They are more expensive than most legit ventures. The micro account has a spread of 3 pips for the EURUSD currency pair. The more money that you deposit the higher the rewards.

Unicorn-fX.com Review, Unicorn-fX.com.com Accounts

The only beneficial party is the scam. This is because investors are subjected to paying more commission. Moreover, fraudsters tend to change their terms and conditions. The leverage that the venture advertises is beyond what the financial bodies allow. CySEC only permits 1:30 cap. This sheds light showing that the scheme does not originate from the area.

Withdrawal and Deposits

The listed payment methods include; Visa, MasterCard, Skrill, Qiwi, Wire Transfers, Neteller, BTC, e-wallets, and other options. The least amount that you can withdraw is $100. Investors should have the liberty of getting any amount that they wish.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The scheme is also offering bonuses to investors. You need to trade30 times the amount. The dormant accounts pay a fee of $25. We are yet to encounter anyone that can validate the entity is paying.

Contact Details and Customer Support

The office address of Unicorn FX indicates the entity is operating from Cyprus. Investors can reach the support via phone, email, or filling up the contact form. However, the actual location of the venture remains a mystery. Scammers cannot reveal their real identity because the authority would come after them.

Their phone number will be disconnected once they leave the market. Additionally, the majority of the fraudsters lack enough money to hire professional support. The issue regarding the whereabouts of your money questions will never be responded to.

Legit investment firms are reliable. Their team operates around the clock resolving any issue that clients may face. These should be the ventures that you invest in. The safety of your funds is also guaranteed. 

Regulation Status of Unicorn FX

Of all the areas Unicorn FX chooses Cyprus as its country of origin. The country has stringent rules for investment firms in the market. Investors should not give the venture an opportunity to deceive them. Given the red flags, the firm has displayed the financial body of Cyprus cannot grant them a license.

The Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) database does not feature this broker. The parent company is Businesoft LTD. It hails from Saint Vincent and the Grenadines. They want traders to believe they are prominent in the market. However, there is nothing to see.

Unicorn FX is an illegitimate company. SVG is a Mecca for Ponzi schemes. Investment entities operate as they please without anyone overseeing their trading activities. The trading conditions of the firm can change at anytime. There is no consumer protection in the entity. Moreover, the entity can manipulate the price. 

This is a confusing scheme. Their legal documentation reveals that any dispute between traders and the company will be resolved by the Bulgaria jurisdiction. The fact is that the venture is a nasty scam. They will not be in the market for long. The entity is most likely going to close down its business unceremoniously when investors stop signing up.

Are Funds Safe at Unicorn FX?

The platform does not offer fund safety to investors. The scheme is operating illegally. They do not fall under any regulatory body database on the planet. The scheme will eventually stop existing. You cannot get funds out of a Ponzi scheme. Your data is also in grave danger. 

The trading conditions of the company are not ideal. A company that cannot be trusted with minor details like the contact information could be hiding much more. The platform is targeting investors that have inadequate knowledge of how the market works. 

If your desire is to become rich overnight you will always become a victim of offshore firms. Moreover, Unicorn FX does not have client testimonials. If they are generating attractive conditions then everyone would be visiting their website. The traffic is also inadequate. 

The information of the financial analysts and account managers is also missing. You will trust people that you do not know with the safety of your funds. This is unwise and leads to a bad outcome.

The Domain Insight

Unicorn FX is privately registered. The entity was established in July 2021. It shall expire in 2022 the same month. One of the ways to identify a scam is to check the timeframe of their domain. Scammers will rarely go for a duration that is past a year. This is because they are exposed before then. They will use another name and spice up their narratives. The traffic and trust score is also low.

Final Verdict

Unicorn FX is a platform that is not worth the take. The location of the venture remains unknown. They are also not regulated. The company is trying to push investors to risky limits. If you lose funds there is no going back and you cannot recover the capital. 

Invest with some of the best forex trading companies in the market. These are reliable and trustworthy brokers that have been in the market for years. Their trading history is available. You can also read their clients’ reviews on third-party websites. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *