Обзор V7 Markets: Является ли v7markets.com мошенничеством?

Обзор рынков V7
  • Статус лицензии
  • Прозрачность
  • Безопасность фонда
  • Поддержка
1

Заключение

V7 Markets создает обнадеживающий веб-сайт, который в конечном итоге блокирует возможность вывода средств участниками. Мы видим попытку оффшорных брокеров проникнуть на европейскую торговую сцену. Узнайте больше об этом в нашем всеобъемлющем обзоре v7markets.com.

V7 Markets (v7markets.com) утверждает, что является одним из лучших брокеров. По правде говоря, об этой платформе особо не о чем писать. У нас есть нерегулируемая платформа. Члены также жаловались на проблемы с отменой. Мы должны выяснить, что делает платформу проблемой для инвесторов. Читайте дальше, чтобы узнать правду об этой эксплуататорской платформе. Вот наш исчерпывающий ОБЗОР РЫНКОВ V7.

Обзор рынков V7

О V7 Markets

Информации о предыстории и истории платформы нет. Вместо этого у нас есть домашняя страница с видео, не показывающим ничего, связанного с торговлей. Только в конце вы видите финальный слайд с торговым сообщением.

Те, кто уже зарегистрировался на рынках V7, портят это решение. Платформа рассматривается как сомнительная инвестиционная платформа. Было бы лучше, если бы вы избегали этого любой ценой, поскольку отказ от средств является проблемой. Платформа заберет ваши деньги, и вернуть их невозможно.

Наем агентов по восстановлению не поможет. Эти агенты не имеют права блокировать активы или банковские счета платформы. Нет даже информации о том, кто владеет или управляет платформой.

Вы должны инвестировать в платформу, которая ориентирована на успех. Обязательно зарегистрируйтесь на ведущих платформах, которые гарантируют успех. Выбирайте брокеров, стремящихся к успеху, и тех, кто помогает инвесторам достигать торговых целей.

V7 Markets - это не что иное, как устрашающая платформа, которая не должна быть частью вашей торговой практики. Несмотря на привлекательную маркетинговую стратегию, результаты говорят сами за себя. Теперь регулирующие органы должны выпустить предупреждение о торговле с V7 Markets.

Ваш первый шаг в торговле - это присоединение к надежным инвестиционным платформам с проверенной репутацией. Для этого вам необходимо проявить должную осмотрительность. Обязательно проведите тщательное исследование рассматриваемой платформы. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

Аккаунты и планы V7 Markets

V7 Markets предлагает инвесторам возможность выбирать между пятью торговыми счетами. Каждая из учетных записей имеет свой набор функций. Пять учетных записей включают Standard, Silver, Premium, VIP и Exclusive.

Вот более подробный взгляд на пять учетных записей;

Стандарт

Это счет для начинающих и молодых трейдеров. Установленный минимально допустимый депозит составляет 200 долларов США. Вы получаете ежедневный анализ и утренние обзоры рынка. Вот и все, что касается доступных функций.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Серебро

Для держателя серебряного счета приемлемый минимальный депозит в размере 1,000 долларов. Кроме того, участники получают все функции стандартной учетной записи. Дополнительные функции включают наличие специального менеджера по работе с клиентами и ежедневный анализ премиум-класса.

Премиум

Владелец премиум-аккаунта должен внести 5,000 долларов, чтобы начать работу. После этого у вас будет возможность использовать вышеуказанные функции с несколькими дополнительными функциями. Члены получают возможность торговать через торговый центр и премиальную поддержку клиентов.

VIP

Для владельца VIP-счета минимальный размер сделки составляет 10,000 XNUMX долларов США. Учетная запись имеет те же функции, что и премиум-аккаунт. Нет смысла иметь два счета с одинаковыми функциями, но разными суммами депозита.

Эксклюзив

Участники должны внести 20,000 XNUMX долларов и получить те же торговые функции, что и на премиум и VIP-счетах. Однако учетная запись, как правило, ориентирована на институциональных трейдеров и не имеет дополнительных функций для регистрации.

Аккаунты V7 Markets

Особенности аккаунта

Что мы замечаем во всех этих учетных записях, так это отсутствие прозрачности. Платформа не информирует участников о доступном кредитном плече и спредах. Вы не узнаете о доступном кредитном плече и спредах, пока не зарегистрируетесь.

Когда дело доходит до кредитного плеча, отрасль установила особые правила. Прекрасный пример - США. Регулирующие органы в этой юрисдикции установили 1:50 в качестве максимального кредитного плеча для розничных трейдеров.

Менеджеры по работе с клиентами

Вы также получаете менеджеров по работе с клиентами почти для всех учетных записей. Проблема с этими менеджерами заключается в том, как они доставляют неудобства клиентам. Большинство клиентов указывают на преследование как на серьезную проблему на платформе. Вместо того, чтобы давать финансовые советы, эти менеджеры вымогают средства.

Эти менеджеры по работе с клиентами постоянно звонят участникам с просьбой внести дополнительные средства. Менеджер по работе с клиентами будет утверждать, что у него новаторский способ инвестирования. Однако было бы лучше, если бы вы помнили, что эти способы выходят за рамки торговли.

Если вы ошиблись при внесении средств с помощью менеджера по работе с клиентами, это конец. Ваше обращение к платформе о взыскании части средств останется без внимания. Поэтому вместо этого платформа заменит этого менеджера аккаунта на нового.

Держатель бизнеса

Информация о том, кто владеет или управляет всей торговой платформой, остается загадкой. Нет никаких записей о рынках V7 на всей планете. Мы не видим регистрационные документы платформы.

Мы видим платформу, пытающуюся скрыть свою истинную идентичность. На главной странице нет имен, которые можно было бы связать с платформой. Таким образом, мы не узнаем имя генерального или финансового директора компании. И это делает ее инвестиционной платформой с высоким риском.

Вам следует избегать платформ, которые не обеспечивают инвесторам прозрачности. Хорошо знать, кто управляет средствами на платформе. Это дает понять всем, кто несет ответственность, если что-то пойдет не так.

Контакты и поддержка

Безопасны ли средства с V7Markets?

Вы также должны проверить, насколько хорошо служба поддержки общается с участниками. А это значит, что нужно проверить, насколько быстро поддержка откликается на инвесторов. Опять же, это то, на что вам нужно обратить внимание на инвестиционной платформе.

Убедитесь, что вы используете платформу, которая предлагает прямое общение. Это означает чат или номер телефона, по которому вы можете позвонить и поговорить с живым агентом. К сожалению, платформа не предоставляет ни одного из них и предпочитает одностороннюю связь.

Депозит и снятие средств

Участники могут вносить или снимать средства с помощью банковского или банковского перевода. Платформа гарантирует, что все стороны получат инструкции о том, как лучше всего пополнять счета. После пополнения вашего счета баланс будет отображаться на вашей торговой панели в течение 24 часов.

Затем вы можете начать торговать и, надеюсь, совершать прибыльные сделки. Но по мере увеличения баланса наступит момент, когда вы захотите снять деньги. И это время, когда платформа покажет свое истинное лицо.

Ни один участник не имел возможности снять средства за последние несколько недель. Те, кто заявляют об этом, снимают только частичные суммы. Чтобы платформа казалась правдоподобной, она позволяет некоторым участникам снимать небольшие суммы.

Лицензируется или регулируется V7 Markets?

V7 Markets не является лицензированной или регулируемой торговой платформой. Вы не получите никаких действительных документов, подтверждающих, что платформа является законной. И поэтому вам нужно держаться подальше от платформы. Нет соответствия, которое подвергает риску ваши средства.

Без какой-либо нормативной базы V7Markets может устанавливать любые торговые условия. Вот почему платформа предпочитает скрывать информацию о кредитном плече. Ни один регулирующий орган не позволит инвесторам регистрироваться, не зная установленного кредитного плеча.

Скидки

Доступно несколько акций, включая приветственный бонус в размере 500 долларов США. Эти ловушки предназначены для увеличения числа членов. Как только вы получите вознаграждение, платформа гарантирует, что вы не сможете его снять.

Вы должны внести больше средств на платформу даже для того, чтобы рассмотреть возможность вывода десяти процентов инвестиций.

Безопасность средств V7 Markets

Является ли v7markets.com лицензированной / регулируемой торговой платформой?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не разделяет учетные записи. Кроме того, отсутствует страховая защита вкладов клиентов.

Вердикт

Мы не рекомендуем нерегулируемую платформу и, пожалуйста, держитесь от нее подальше.

Лучший вариант - обратиться к брокерам с проверенной репутацией. Обязательно используйте брокеров, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Это ваш самый безопасный вариант торговли.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

V7 Markets Review: Is v7markets.com a Scam?

V7 Markets Review
  • License Status
  • Transparency
  • Fund Safety
  • Support
1

Summary

V7 Markets puts up an encouraging website that ultimately blocks members from withdrawing funds. What we see is an attempt by offshore brokers to penetrate the European trading scene. Read more about it in our comprehensive v7markets.com review.

V7 Markets (v7markets.com) claims to be one of the best brokers around. The truth is, there’s nothing to write home about regarding this platform. What we have is an unregulated platform. Members have also been complaining of withdrawal issues. We have to find out what makes the platform a problem for investors. Read on to find out the truth regarding this exploitative platform. Here’s our comprehensive V7 MARKETS REVIEW.

V7 Markets Review

About V7 Markets

There’s no information on the platform’s background and history. Instead, we have a homepage with a video showing nothing relating to trading. It’s only at the end do you see the final slide with a trading message.

Those who have already signed up with V7 markets are ruing the decision. The platform is seen as a dubious investment platform. It would be best if you avoided it at all costs as withdrawal is an issue. The platform is going to take your money, and there’s no way of recovering it.

Hiring recovery agents won’t do the trick. These agents don’t have the mandate to freeze the assets or bank accounts of the platform. There’s even no information on who owns or runs the platform.

You should invest in a platform that’s geared for success. Make sure to sign up with leading platforms that guarantee success. Go for brokers with an eye for success and those that help investors achieve trading goals.

V7 Markets is nothing but a scary platform that should not be part of your trading routine. Despite having an alluring marketing strategy, the results tell it all. It’s now up to regulators to issue a warning regarding trading with V7 Markets.

Your first step when trading is joining reliable investment platforms with a proven track record. To do this, you need to do due diligence. Make sure to do some thorough research on the platform in question. It will help you make a more informed decision.

Accounts and Plans V7 Markets

V7 Markets offers investors a chance to choose between five trading accounts. Each of the accounts comes with a different set of features. The five accounts include Standard, Silver, Premium, VIP, and Exclusive.

Here’s a closer look at the five accounts;

Standard

It’s the account set for beginner and junior traders. The set minimum acceptable deposit is $200. You get daily analysis and morning reviews of the market. That’s just about it when it comes to available features.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Silver

For the silver account holder, there’s an acceptable minimum deposit of $1,000. In addition, members get all features that come with the standard account. Additional features include having a dedicated account manager and premium daily analysis.

Premium

The premium account holder must deposit $5,000 to get started. After that, you get a chance to use the above features with a few additional features. Members get to trade via trading central and premium customer support.

VIP

For the VIP account holder, there’s a minimum trade size of $10,000. The account has the same features as the premium account. It makes no sense to have two accounts with the same features but different depository amounts.

Exclusive

Members have to deposit $20,000 and get the same trading features as the premium and VIP accounts. However, the account targets typically institutional traders and has no additional features to make one sign up.

V7 Markets Accounts

Account Features

What we notice with all these accounts is the lack of transparency. The platform fails to inform members of the available leverage and spreads. You won’t get to know available leverage and spreads until you sign up.

The industry has set specific rules when it comes to leverage. An excellent example is in the United States. Regulators in that jurisdiction have set 1:50 as the maximum leverage for retail traders.

Account Managers

You also get account managers with nearly all accounts. The issue with these managers is the way they hassle clients. Most clients indicate harassment as a major issue on the platform. Instead of offering financial advice, these managers solicit funds.

Members get constant calls from these account managers asking them to deposit more funds. The account manager will claim to have an innovative way of investing. It would be best if yHowever, you kept in mind that these ways are outside the scope of trading.

If you mistake depositing funds with the account manager, that’s the end of it. Your appeal to the platform to recover part of the funds will fall on deaf ears. So instead, the platform will replace that account manager with a new one.

Business Holder

Information on who owns or runs the entire trading platform remains a mystery. There are no records of V7 Markets anywhere on the face of the planet. We don’t get to see the platform’s registration documents.

What we see is a platform trying to hide its true identity. There are no names on the homepage to associate with the platform. So we don’t get to know the name of the CEO or CFO of the company. And this makes it a high-risk investment platform.

You should avoid platforms that fail to offer investors any transparency. It’s good to know who handles funds in a platform. That makes it known to everyone who is held responsible if things go south.

Contact and support

Are funds safe with V7Markets?

You should also make sure to test how well support communicates with members. And this means having to test how fast support responds to investors. Again, that’s what you need to look out for in an investment platform.

Make sure to use a platform that offers direct communication. It means live chat or a phone number where you can call and talk to a live agent. Unfortunately, the platform fails to provide any of these and prefers one-way communication.

Deposit and Withdrawal

Members can deposit or withdraw funds using a bank or wire transfer. The platform will ensure all parties get instructions on how best to fund accounts. After funding your account, the balance will reflect your trading dashboard within 24 hours.

You can then start trading and hopefully make winning trades. But, as the balance increases, there will come a time when you want to make a withdrawal. And this is the time the platform will show its true colors.

No member has had the chance to withdraw funds in the past few weeks. Those who claim to do so only withdraw partial amounts. To make the platform seem plausible, the platform allows some members to withdraw small amounts.

Is V7 Markets Licensed or Regulated?

V7 Markets is not a licensed or regulated trading platform. You don’t get any valid documents to prove the platform is legit. And this is why you need to stay away from the platform. There’s no compliance which puts your funds at risk.

Without any regulatory framework, V7Markets is free to impose any trading conditions. That’s why the platform chooses to hide leverage information. No regulator would allow investors to sign up not knowing the set leverage.

Promotions

There are several available promotions, including a welcome bonus of $500. These are traps meant to bring in high membership. Once you get the reward, the platform ensures there’s no withdrawal.

You have to deposit more funds for the platform even to consider withdrawal of ten percent investment.

Safety of funds V7 Markets

Is v7markets.com a licensed/regulated trading platform?

Your funds are far from safe with a platform that doesn’t segregate accounts. In addition, there’s no insurance cover for deposits made by clients.

Verdict

We won’t recommend an unregulated platform, and please stay away from it.

The best option is to go for brokers with a proven track record. Make sure to use brokers who enjoy the backing of the trading community. It’s your safest trading option.

Feel free to leave a comment or write to us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *