Обзор Vaanex: Vaanex.com - ужасная афера 

Обзор Vaanex
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Следовательно, метод работы, который использует Vaanex Re, неизвестен и вызывает у нас даже больше подозрений, чем доверия. Вам должны быть известны стиль работы и алгоритм, используемый программным обеспечением.

Vaanex - это оффшорный брокер, который, по нашему мнению, не принесет вам никакой прибыли. Есть несколько факторов, которые вы должны учитывать перед любой торговой деятельностью.

Нет, если вы просто не хотите отдать свои деньги преступникам, тогда этот обзор не для вас. Таким образом, если вы хотите получить значительную прибыль от своих средств. Тогда будет разумно инвестировать с проверенные брокеры форекс.

Vaanex как попытка заставить вас внести средства. Предлагает 100% приветственный бонус. Бонус определенно нельзя снять, и вам придется торговать им или вносить деньги, чтобы получить к нему доступ. Услуги, которые они в основном предлагают, включают: Торговля на Форекс с узкими спредами от 1 пункта, акциями от 0.5 доллара и криптовалютами с комиссией 0 долларов.

Следовательно, метод работы, который использует Vaanex, неизвестен и вызывает у нас даже больше подозрений, чем доверие. Вам должны быть известны стиль работы и алгоритм, используемый программным обеспечением.

Обзор Vaanex.com, Компания Vaanex

Они также предлагают техническое управление с помощью неизвестных функций, чтобы помочь управлять вашими инвестициями. MT5 - это платформа для торговли, и почему-то это единственное, что хорошо в компании.

У Vaanex якобы есть инструменты анализа, которые помогают определять движения рынка. Между тем, они утверждают, что являются лидерами в онлайн-торговле, но если бы это было так, маржа трафика на веб-сайте была бы выше.

Рейтинг также будет высоким, учитывая тот факт, что многие трейдеры с нетерпением ждут получения прибыли от торговли. При Vaanex ничего не складывается, и шансы на убытки выше, чем вероятность получения прибыли. В них также есть руководство для начинающих по пониманию Форекс. Trade Center является основным партнером, который помогает инвесторам сделать правильный выбор в торговле на vaanex.com.

Обзор Vaanex

Vaanex начала свою деятельность в 2010 году, и они считают себя мировыми лидерами онлайн-трейдинга. Между тем, их основная задача - сделать финансовые рынки доступными для общественности. Вы также можете автоматически торговать криптовалютой и копировать стили торговли опытных инвесторов. К торговле следует относиться серьезно, потому что любая небольшая ошибка может существенно повлиять на ваши средства.

Платформа доступна и доступна через IOS, Android, Windows и через веб-трейдер. Вы, возможно, спрашиваете себя, почему они незаконны, но при этом предлагают так много услуг.

Читайте дальше, мы поможем вам спасти сотни или тысячи от попадания в руки преступников. Кроме того, мошенники всегда будут утверждать, что у них есть много продуктов и услуг, но никаких доказательств в поддержку этого нет.

Обзор Vaanex, особенности Vaanex

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Трейдеры могут открыть счет или использовать демо-счет. Мы определенно рекомендуем вам придерживаться демо-счета, пока они не исправят все красные флажки. Основатели Vaanex и команда сотрудников анонимны, и это должно быть большим предупреждением как для опытных, так и для начинающих инвесторов. Вы должны найти каждую деталь относительно владельцев компании и любой имеющейся квалификации.

Как работает Vaanex.com

Если вы не можете позволить себе начальные суммы торговли, вы можете стать партнером и зарабатывать на комиссии. Следовательно, вы будете приглашать людей стать жертвами мошенничества и потерять с трудом заработанную прозрачность. Прозрачность очень важна для завоевания вашего доверия у большинства, если не всех инвестиционных компаний.

Время от времени трейдинг может потребовать от вас предоставить личные документы. Поэтому, если такая информация попадет в чужие руки, мы все знаем, что может случиться. Кредитное плечо Vaanex составляет 1: 1000, что значительно выше обычного торгового плеча. Тем не менее, как бы они ни старались казаться законными, на странице продаж было упущено много данных, и ни одна монета не стоит тратить на vaanex.com.

Награды и одобрение

Vaanex демонстрирует две схожие черты, демонстрирующие их стремление грабить невинных торговцев. Мошенники обычно используют все возможные способы, чтобы заставить вас думать, что они законны.

Они утверждают, что являются главным спонсором известного спортсмена Усейна Болта. Есть ли у них какая-то связь со спортсменом? Ответ - нет, и он даже не знает о существовании компаний. Они даже рискуют попасть в суд за ложное использование имен людей.

Более того, вы можете подумать, что они останавливаются здесь, они продолжают дальше. Vaanex.com использует поддельные награды, чтобы выглядеть законно. От фальшивых свидетельств до наград и одобрений мошенники действительно будут пытаться подтолкнуть вас к тому, чтобы вы вложили им средства.

Безопасность средств

Ваши средства в Vaanex небезопасны. Они принимают различные способы оплаты; Sticpay, Neteller, PayPal и другие. Нет никаких доказательств того, что какой-либо клиент удачно снял средства, и результаты вряд ли изменятся, когда вы инвестируете.

Точно так же у них нет прошлых торговых данных для проверки торговой деятельности. Они должны предоставить по крайней мере три месяца или более прошлой торговой истории, наиболее предпочтительно через Myfxbook. Результаты торговли легко помогут понять, что вы получаете прибыль и чего ожидать. Vaanex обманет все ваши средства, если вы позволите этому случиться, и лучше избегать любых их услуг.

Регулирование 

Vaanex не регулируется FSC или BVIFSC, несмотря на их заявления об этом. Регулируемые форекс-брокеры демонстрируют очень высокий уровень прозрачности, и вы можете рассчитывать на них, чтобы получить разумную прибыль. 

Таким образом, Vaanex.com незаконно генерирует средства от общественности. Они также могут идти вразрез с правилами торговли, поскольку не связаны никакими законами и руководящими принципами. 

В разных странах приняты меры по защите своих граждан от мошенников. Следовательно, любая платформа, работающая без соблюдения правильных мер, может причинить вам нежелательные убытки.

Кроме того, нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке, поскольку они исчезают или закрываются властями. Основатели Vaanex также рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это определенно является причиной отсутствия данных, позволяющих установить их местонахождение.

Vaanex Связаться со службой поддержки

Они обеспечивают контакт по телефону и поддержку по электронной почте по телефону +442036958789, [электронная почта защищена] соответственно. Нет никакой гарантии, что вы получите поддержку по обслуживанию клиентов. Инвестиционные фирмы, работающие как vaanex.com, будут звонить вам только до тех пор, пока вы не внесете средства. Тогда ваш бизнес с ними окончен. Адрес местонахождения; 27. Олд Глостер-стрит в Лондоне определенно выдумана.

Работающая контактная поддержка очень важна, и вы легко приобретете доверие, инвестируя в такие компании. Между тем, мошенники практически не раскрывают ни одного дня, позволяющего определить их местонахождение. Это потому, что они приводят к открытию новых компаний и пытаются ограбить более невинных клиентов.

Окончательный вердикт

Vaanex не прозрачен в своем методе работы, и многие детали скрыты от нас. Прозрачность должна быть вашим главным приоритетом, и любая компания, которая работает иначе, имеет скрытые планы.

Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и ваши средства здесь всегда в безопасности. Вы также рискуете поделиться конфиденциальными данными с преступниками.

Подтверждения и награды, на которые они претендуют, нереалистичны и вызывают все больше и больше сомнений в отношении инвестиционной компании. Кроме того, если они получали какую-либо прибыль, то то же самое следует проверить с помощью прошлых торговых данных.

Таким образом, Vaanex - сомнительная инвестиционная компания, которую мы бы не рекомендовали ни одному инвестору. По ним нет ни одного положительного отзыва. Возможно, вам стоит попробовать инвестировать с законным Форекс Брокеры и увидите значительные изменения в своей прибыли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vaanex Review: Vaanex.com is A Terrible Scam 

Vaanex Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

Consequently, the method of operation that is used by Vaanex Re is unknown and raises even more suspicion than trust amongst us. The style of operation and algorithm the software uses should be made known to you.

Vaanex is an offshore broker that we do not think is going to make any profits for you. There are multiple factors that you should consider before any trading activities.

Not unless you just want to give your money out to criminals then this review is not for you. Thus if you are looking to make considerable profits on your funds. Then it is only wise to you invest with tried and tested forex brokers.

Vaanex as an attempt to get you to deposit funds. Offers 100% welcome bonus. The bonus is definitely not withdrawable and you will have to trade with it or deposit money to access it. The services they mainly offer include; Forex trading on tight spreads ranging from 1 pip, Stock from as low as $0.5, and cryptocurrencies with $0 commission.

Consequently, the method of operation that is used by Vaanex is unknown and raises even more suspicion than trust amongst us. The style of operation and algorithm the software uses should be made known to you.

Vaanex.com Review, Vaanex Company

They also offer technical management through unknown features to help manage your investment. MT5 is the platform for trading and is somehow the only good thing about the company.

Vaanex allegedly has analysis tools that help determine the market’s movements. Meanwhile, they claim to lead the way in online trading but if this was the case the traffic margin on the website would be higher.

The ranking also would be high considering the fact that numerous traders are looking forward to earning profits through trading. Nothing adds up under Vaanex and the chances of making losses are higher than profits probability. They also feature a beginner’s guide towards understanding forex. Trade Center is the main partner that helps investors make the right trade choices in vaanex.com.

Vaanex Review

Vaanex began its operations in 2010 and they consider themselves global leaders in online trading. Meanwhile, their main agenda is to deliver financial markets to the public. You can also auto trade cryptos and copy expert investors trading styles. Trading should be taken seriously because any slight mistake may have a significant impact on your funds.

The platform is available and accessible via IOS, Android, Windows, and web trader. You are perhaps asking yourself how are they not legit yet they offer so many services.

Read further as we help you save hundreds or thousands from falling into the hands of criminals. In addition, scammers will always claim to have a lot of products and services yet no evidence to support the same is available.

Vaanex Review, Vaanex Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Traders can choose to open an account or use the demo account. We would definitely suggest that you stick to the demo account until they rectify all the red flags. Vaanex founders and the team of employees are anonymous and this should be a great warning to both expert and newbie investors. You should find every detail regarding the company owners and any qualifications available.

How Does Vaanex.com Operates

If you cannot be able to afford the initial trade amounts you can be an affiliate and earn from the commission. Hence you will be inviting people to become scam victims and lose hard-earned Transparency is very crucial in earning your trust with most if not all investment firms.

Trading may require you to provide personal documents at times. Therefore if such information falls in the wrong hands we all know what might happen. Vaanex leverage is 1:1000 which is extremely higher than the normal trading leverage. Nevertheless,  as much as they try to seem legit a lot of data has been left out on the sales page and not a single coin is worth wasting with vaanex.com

Awards and Endorsement

Vaanex exposes two similar traits that showcase their hunger to rob innocent traders. Scammers usually try all methods possible to make you think they are legit.

They claim to be the main sponsor of Usain Bolt who is a famous athlete. Do they have any association with the athlete? The answer is no and he does not even know of the companies existence. They even risk getting sued for falsely using people’s names.

Moreover, you may think that they stop here they continue further. Vaanex.com uses fake awards to try and seem legit. From fake testimonies to awards and endorsements scammers will really try to push you into depositing funds with them.

Funds Safety

Your funds are not safe in Vaanex. They accept various payment methods; Sticpay, Neteller,  and PayPal among others. There is no evidence of any successful withdrawals of any customer and the results are not likely to change when you invest.

Equally, they do not have any past trade data to verify trade activities. They should provide at least three months or more of past trade history most preferably through Myfxbook. Trade results will easily assist in knowing profits are being made and what to expect. Vaanex will swindle all your funds if you allow it to happen and it’s best to avoid any of their services.

Regulation 

Vaanex is not regulated by FSC or BVIFSC despite their claims of the same. Regulated forex brokers showcase a very high level of transparency and you can count on them to earn reasonable gains. 

Therefore, Vaanex.com is generating funds from the public illegally. They may also go against trade guidelines since they are not bound to any laws and guidelines. 

Different countries have set up measures to protect their citizens from scammers. Hence any platform that is operating without following the correct measures may cause you unwelcomed losses.

Furthermore unregulated platforms do not last for long in the market as they disappear or get shut by authorities. The founders of Vaanex also risk facing criminal prosecutions and is definitely the reason for none availability of data that leads to their whereabouts.

Vaanex Contact support

They provide telephone contact and email support at +442036958789, [email protected] respectively. There is no guarantee you will receive any customer service support. Investment firms that operate like vaanex.com will only call you until you deposit funds. Then your business with them is over. The location address; 27. Old Gloucester Street, London is definitely made up.

Working contact support is very important and you will easily gain confidence investing with such companies. Meanwhile, scammers barely reveal any day that leads to their whereabouts. This is because they result in opening new companies and try to rob more innocent clients.

Final Verdict

Vaanex is not transparent in its method of operation and a lot of details are hidden from us. Transparency should be your top priority and any company that operates otherwise has a hidden agenda.

Regulated platforms showcase a high level of transparency and your funds are always safe here. You also risk sharing delicate data with criminals.

The endorsements and awards they claim to have won are unrealistic and raise more and more doubts about the investment firm. Besides if they were making any profits then the same should be verified through past trade data.

Therefore Vaanex is a shady investment firm one that we would not recommend to any investors. There is not a single positive feedback regarding them. You should perhaps try to invest with legit forex brokers and see significant changes in your profits.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *