Обзор Vandera: Vandera.io - это откровенная афера!

  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Вандера занят обещанием клиентам доходности по всем их инвестиционным планам. Те виды прибыли, которые они обещают, трудно получить на любом рынке. Инвестируйте с легальными торговыми компаниями форекс в мире

Пространство форекс полно возможностей для заработка. Таким образом, многие компании обещают превратить вас в успешного трейдера. Одна из таких компаний - Vandera. Они обещают клиентам лучшие торговые сигналы и высокочастотных роботов. Однако эта компания далека от того, что они хотят, чтобы вы поверили. Вандере нечего вам предложить.

Во-первых, эта компания существует чуть больше года. Нет никакого способа, что они уже являются для вас лучшим вариантом для инвестиций. Лучшие компании в этой области имеют за плечами больше лет службы. Только такие компании могут предложить вам профессиональные услуги.

Вам необходимо провести достаточно исследований, чтобы убедиться, что вы не инвестируете в незаконные операции. Большинство компаний на рынке не получают разрешения от регулирующих органов. Хуже того, большинство таких компаний работают практически без прозрачности.

Избавьтесь от неприятностей и избегайте таких компаний. Инвестируйте только в лучшие законные брокеры форекс для вашего спокойствия. В таких компаниях есть профессионалы, знающие, что они делают. Более того, у них есть проверенный и впечатляющий послужной список.

 

Vandera.io Обзор

На первый взгляд вы можете не сказать, какие услуги предлагает эта компания. Информация о Vandera.io повсюду. Основатели плохо объясняют, что именно от них получают клиенты. Вы не хотите инвестировать с такими людьми. Это начало истории катастрофы.

Тем не менее, компания обещает лучшую торговую платформу на рынке. Они предлагают клиентам высокочастотную торговую платформу для их операций. Однако реальной торговой платформы мы не нашли. Нет возможности совершать какие-либо сделки на форексе или товарах. При этом компания гарантирует клиентам некоторую прибыль по разным инвестиционным планам.

Обзор Vandera, Компания Vandera

Кроме того, люди, стоящие за vandera.io, - полные лжецы. Они утверждают, что являются первым брокером по копи-трейдингу, основанным на блокчейне. Однако мы можем заверить вас, что здесь не используется технология блокчейн. Они используют слово «блокчейн» только для того, чтобы разжечь шумиху вокруг инноваций в области блокчейн.

Хуже того, обслуживание клиентов в этой компании ужасное. Единственный способ связаться с командой - написать им по электронной почте support@vandera.io. В противном случае вы можете оставить сообщение, заполнив контактную форму на странице контактов. Но нет никакой гарантии, что они вернутся к вам. Такие контактные формы могут оставаться без ответа месяцами.

Результаты торгов

Вандера занят обещанием клиентам доходности по всем их инвестиционным планам. Те виды прибыли, которые они обещают, трудно получить на любом рынке. Самое меньшее, что может сделать эта компания, - это представить нам торговые результаты своих систем.

К сожалению, людей, стоящих за этой компанией, это не волнует. Нет никаких торговых результатов, чтобы показать нам, что у них есть проверенная репутация. Единственный способ, которым мы можем доверять их услугам, - это если они представят нам впечатляющую учетную запись Myfxbook. В противном случае это просто пустые разговоры.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Более того, мы не нашли ни одной торговой площадки. Следовательно, это очередная афера, которую нужно воровать у людей. Избегайте Vandera.io как чумы. Есть лучшие компании, которые предложат вам лучший сервис на рынке.

Депозит и снятие средств

Неудивительно, что процесс ввода и вывода средств для Vandera исключительно сомнительный. Они утверждают, что депозиты с дебетовой карты доступны только для некоторых стран. Однако мы сомневаемся, что это правда. Мы подозреваем, что единственный вариант депозита - это депозиты в биткойнах. Вот почему они проводят время, рассказывая вам, где можно купить биткойны.

Если это так, значит, проблема. Использование биткойн-депозитов в качестве способа оплаты сопряжено с множеством рисков. Биткойн-транзакции являются постоянными. Поэтому вернуть средства после их отправки невозможно. Кроме того, сложно отслеживать платежи в криптовалюте, особенно для начинающих трейдеров.

По этим причинам мы не рекомендуем использовать биткойн-депозиты для пополнения ваших счетов. Перед отправкой средств убедитесь, что вы имеете дело с надежным лицом.

Что касается вывода средств, Vandera обещает обработать платежи в течение пяти рабочих дней. Они утверждают, что это может быть быстрее в зависимости от вариантов оплаты. Однако мы сомневаемся, что эта компания планирует отправлять кому-либо свои деньги.

Учредители и физическое местонахождение Вандеры

Крайне важно знать людей, стоящих за компанией, прежде чем инвестировать свои кровно заработанные деньги. Это отличный способ определить, инвестируете ли вы в людей с заслуживающим доверия опытом.

Неудивительно, что люди, стоящие за vander.io, не представляются. Нет никаких упоминаний о том, кто они или какой у них опыт работы на рынках. Это обычное дело в мошеннических операциях. Они скрывают свою личность, чтобы закон не смог их выследить. Не инвестируйте в людей, личность которых невозможно проверить. Слишком много рисков.

Единственное, что сделала эта компания, - это предоставила нам адрес своей штаб-квартиры. Однако, учитывая, насколько они тенистые, нет причин, по которым они не лгали бы об этом месте. Нас не удивило бы, если бы мы узнали, что они не находятся по этому адресу.

Регулирование и безопасность фондов в Vandera

Вы должны инвестировать только в компании, у которых есть правила. Помните, что регулирующие органы призваны защищать вас. Они контролируют деятельность компании, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям законодательства.

Изучая правила этой компании, мы обнаружили больше причин держаться подальше. Vandera заверяет клиентов, что они являются сертифицированным лицом в трех разных странах. К ним относятся Сингапур, Великобритания и Мальта. Регулирующим органом в Великобритании является FCA. Мы провели поиск в его реестре и не нашли никаких сведений о сертификации Vandera.

Мы также провели поиск в реестре сингапурского регулятора форекс, MAS. То, что мы обнаружили, было еще хуже. Валютное управление Сингапура вынесло предупреждение своим гражданам против использования услуг Vandera.

Ясно, что эта компания работает в этих разных странах без какого-либо регулирования. Это делает операцию незаконной. Таким образом, люди, стоящие за этой компанией, не могут гарантировать вам безопасность ваших средств.

Режим работы Вандеры

Vandera показывает на своем веб-сайте двух ведущих женщин-трейдеров, чтобы отметить их. Они утверждают, что присуждают этим людям вознаграждение в размере 2,000 долларов за каждого. Однако, как и многое другое на сайте, это подделка.

Обзор Vandera, Особенности Vandera

Мы использовали поиск Google Reverse Image, чтобы узнать, кто эти люди. Оказывается, компания использует стоковые изображения и утверждает, что это клиенты. Вот как далеко эта компания готова зайти, чтобы убедить вас в том, что она законная фирма. Не стоит поддаваться на такие выходки.

Окончательный вердикт

Это одна из самых теневых компаний на рынке. Vandera обладает всеми характеристиками мошеннических операций. Мы понятия не имеем, кто стоит за этой ужасной операцией. Они не зря скрывают свою личность. Они не хотят, чтобы закон или кто-либо их выслеживал.

Это потому, что они работают без правил. Это незаконная операция без стыда. Люди, стоящие за Вандерой, ищут только деньги инвесторов, и они сделают все, чтобы их получить.

Избавьте себя от неприятностей и остановитесь на компаниях с проверенной репутацией. Только инвестируйте в лучшие законные брокеры форекс на рынке для сохранности ваших средств.

 

3 ответов на «Обзор Vandera: Vandera.io - это откровенная афера!»

  1. мир

    На самом деле они мошенники, и, к сожалению, я сейчас это вижу ... они даже не могут доставить. Отходы с 28 марта до настоящего времени еще не завершены ... прямо сейчас многие люди, вложившие свои кровно заработанные деньги, сейчас страдают .. домовладелец на их шее, голодовка, нехватка средств на плату за обучение детей и проблемы со здоровьем у членов семьи.
    ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, НЕ
    ПОВТОРЯЮ, НЕ
    КОМПАНИЯ - ПОДДЕЛКА
    И Я, ПОКА НЕ ПЫТАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ 😐

  2. Авиола

    Это печально, люди, стоящие за vandera, - нигерийцы, и они разоблачены. Руфус Джон Исип - один из них. Сообщите о нем, и вы вернете свои деньги

    • Йоханесс Габриэль

      Я знаю, что vandera - это мошенничество, но уверены ли вы, что этот Исип Руфус Джон - реальный человек или просто скрытое имя, используемое для мошенничества

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vandera Review: Vandera.io is an Outright Scam!

  • Regulation
  • Fund Safety
  • Contact Details
0.5

Summary

Vandera is busy promising clients profitability from all their investment plans. The kinds of returns they are promising are hard to come by in any market. Invest with Legit forex trading companies in the world

The forex space is full of opportunities to make money. As such, many companies are promising to transform you into a successful trader. One of these companies is Vandera. They are promising clients the best trading signals and high-frequency robots. However, this company is far from what they want you to believe. Vandera has nothing good to offer you.

For starters, this company has only been around for a little over a year. There is no way they are already the best investment option for you. The best companies in the space have more years of service under their belt. Only such companies can offer you professional services.

You need to do enough research to ensure you are not investing in illegal operations. Most of the companies in the market do not have the go-ahead from regulatory bodies. Even worse, the majority of such companies operate with little or no transparency.

Save yourself some trouble and avoid companies like this. Invest only in the best legitimate forex brokers for your peace of mind. Such companies have professionals who know what they are doing. Moreover, they have a proven and impressive track record.

 

Vandera.io Review

At first glance, you may not tell what services this company is offering. The information on Vandera.io is all over the place. The founders do a poor job of explaining exactly what clients receive from them. You do not want to invest with such individuals. That is the beginning of a disaster story.

Nonetheless, the company promises the best trading platform in the market. They are offering clients a high-frequency trading platform for their operations. However, we did not find an actual trading platform. There is no way to execute any trades on forex or commodities. Yet, the company guarantees clients some profit on different investment plans.

Vandera Review, Vandera Company

Further, the people behind vandera.io are complete liars. They claim to be the first blockchain-based copy trading broker. However, we can assure you that there is no blockchain technology in use here. They are only using the word blockchain to ride the hype behind blockchain innovation.

Even worse, the customer care from this company is abysmal. The only way to contact the team is by emailing them at support@vandera.io. Otherwise, you can leave a message by filling out a contact form on the contact us page. But, there is no guarantee that they will get back to you. Such contact forms may go months without a reply.

Trading Results

Vandera is busy promising clients profitability from all their investment plans. The kinds of returns they are promising are hard to come by in any market. The least that this company can do is present us with the trading results of their systems.

Unfortunately, the people behind this company do not care about that. There are no trading results to show us that they have a proven track record. The only way we could trust their services is if they present us with an impressive Myfxbook account. Otherwise, this is just talking without any substance.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Moreover, we did not find any trading platform. Therefore, this is just another scam to steal from people. Avoid Vandera.io like the plague. There are better companies that will offer you better service in the market.

Deposit and Withdrawals

Unsurprisingly, the deposit and withdrawal process for Vandera is exceptionally shady. They claim that Debit card deposits are only available for select countries. However, we doubt that this is the truth. We suspect that the only deposit option is through Bitcoin deposits. That is why they spend time telling you where you can buy Bitcoins.

If that is the case, then there is a problem. There are a lot of risks involved with Bitcoin deposits as a payment option. Bitcoin transactions are permanent. Therefore, it is impossible to recover your funds after sending them. Additionally, it is hard to track cryptocurrency payments, especially for novice traders.

For those reasons, we advise against using Bitcoin deposits to fund your accounts. Make sure you are dealing with a trustworthy entity before sending your funds.

In terms of withdrawals, Vandera promises to process payments within five business days. They claim that it can be faster depending on the payment options. However, we doubt that this company has plans to send anyone their money.

Founders and physical Location of Vandera

It is paramount to know the people behind a company before investing your hard-earned cash. This is a great way to determine whether you are investing in people with trustworthy backgrounds.

Unsurprisingly, the people behind vander.io do not introduce themselves. There is no mention of who they are or the kind of experience they have in the markets. This is common in fraudulent operations. They hide their identities to ensure that the law cannot track them down. Do not invest in people with unverifiable identities. There are too many risks involved.

The only good thing this company did is to provide us with the address of their headquarters. However, considering how shady they are, there is no reason they wouldn’t be lying about this location. It would not surprise us if we found out they are not located at this address.

Regulation and Fund Safety at Vandera

You should only invest in companies that have regulations. Remember that regulatory bodies are there to protect you. They oversee company operations to ensure they are within legal requirements.

When looking at the regulation of this company, we found more reasons to stay away. Vandera assures customers that they are a certified entity in three different countries. These include Singapore, The United Kingdom, and Malta. The regulatory body in the United Kingdom is FCA. We searched its registry and found no certification details for Vandera.

We also searched the registry of Singapore’s forex regulator, MAS. What we found was even worse. The Monetary Authority of Singapore issued a warning to its citizens against using Vandera’s services.

Clearly, this company is operating in these different countries without regulation. That makes it an illegal operation. As such, there is no way the people behind this company can assure you of your funds’ safety.

Vandera’s Mode of Operation

Vandera displays on its website their two top female traders to celebrate them. They claim that they award these individuals a price of $2,000 each. However, like many other things on the website, this is fake.

Vandera Review, Vandera Features

We used Google Reverse Image search to see who these people are. It turns out that the company is using stock images and claiming those are customers. This is how far this company is willing to go to convince you that they are a legit firm. You should not fall for such antics.

Final Verdict

This is one of the shadiest companies in the market. Vandera has all the characteristics of scam operations. We have no idea who is behind this terrible operation. They are hiding their identities for a reason. They do not want the law or anyone to track them down.

This is because they are operating without regulations. This is an illegal operation with no shame. The individuals behind Vandera are only after investors’ money, and they will do anything to get it.

Save yourself some trouble and stick with companies that have a proven track record. Only invest in the best legitimate forex brokers in the market for your funds’ safety.

 

3 Replies to “Vandera Review: Vandera.io is an Outright Scam!”

  1. Peace

    Truly they are scammers and too bad I’m seeing this now..they can’t even deliver.withrawals of 28 march till date is till pending till now.. right now lots of people that invested their hard earned money are suffering right now.. landlord at their neck, hunger strike, lack of funds for children school fees and health issues from family members.
    PLEASE IF YOU WANT TO INVEST RIGHT NOW ,DO NOT
    I REPEAT, DO NOT
    THE COMPANY IS A FAKE
    AND IM TIL TRYING TO RECOVER MY MONEY I INVESTED 😐

  2. Aviola

    This is sad, the people behind vandera are Nigerians and they are exposed. Rufus John Isip is one of them. Report him and you will get your money back

    • Johaness Gabriel

      I know vandera is a scam but are you sure that this Rufus John isip is a real person or just an under cover name used for the scam

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *