Обзор VanomFX: ложно регулируемая платформа

Обзор VanomFX: ложно регулируемая платформа
  • Лицензия и регулирование
  • Поддержка
  • Безопасность фонда
  • Торговая платформа
1

Заключение

VanomFX - это не ваша чашка чая, когда дело доходит до торговли. Платформа утверждает, что полностью регулируется без каких-либо доказательств. Мы видели, что вывод средств практически невозможен. Пожалуйста, держитесь подальше от vanomfx.com

VanomFX утверждает, что регулируется ASIC, FCA и FSCA. Ни один из этих регуляторов не слышал о платформе. У нас есть попытка платформы выглядеть совместимой. FCA прямо изо рта дистанцируется от такой платформы. Позже регулирующий орган выдаст предупреждение относительно этой платформы. Члены, с другой стороны, сталкиваются с огромным препятствием для выхода. Узнайте больше в нашем подробном обзоре VANOMFX.

VanomFX Обзор

О VanomFX

Домашняя страница дает участникам представление о том, что это лучший брокер Forex. На самом деле это не так. То, что мы имеем, - это попытка платформы действовать святее мысли. Нам нужно сделать так, чтобы никто не попал в их ловушку.

Последние несколько недель было трудно добраться до платформы. На отправленные нами электронные письма не ответили. И это то, с чем участники сталкиваются с платформой. Те, кто отправил запросы на вывод средств, будут ждать всю жизнь, прежде чем получить какой-либо ответ.

Было бы лучше, если бы вы держались подальше от платформы из-за ее неспособности предложить реалистичную норму прибыли. Как только вы вносите средства, платформа начинает играть с вашим разумом. Вы будете торговать и даже совершать прибыльные сделки. Вывод средств будет вашей самой большой проблемой.

Мы рекомендуем использовать инвестиционные платформы, поддерживаемые экспертами с проверенной репутацией. Затем перейдите на инновационные платформы, такие как стейкинг монет и мастернодинг. Это лучшие платформы для инвестирования и торговли.

VanomFX даже близко не подходит к реальной торговой платформе. На их мультяшной платформе много красных флажков. Но, опять же, это говорит о непрофессионализме. Такой темы не было бы ни у одного брокера.

Первым шагом при принятии решения, во что инвестировать, должно стать тщательное исследование. Обязательно проверьте, что другие говорят о конкретной платформе. Это то, что делает торговлю безопасной, поскольку дает вам представление о том, чего ожидать.

Аккаунты VanomFX

VanomFX не указывает доступные учетные записи и планы. В результате инвесторы слепо регистрируются, не зная о доступных функциях. Мы считаем, что платформа использует это для инвесторов.

Без предварительного знания торговых условий платформа может устанавливать жесткие торговые условия. А это подвергает риску ваши средства и торговлю. Кроме того, нет информации о доступном кредитном плече или спредах.

Вы должны знать, что отрасль установила максимальное кредитное плечо в Европе 1: 100. В Штатах регулирующие органы ограничили кредитное плечо. Таким образом, вы можете торговать с кредитным плечом 1:50, что идеально подходит для розничных трейдеров.

Отсутствует одна важная функция - минимально допустимый депозит. Платформа не указывает приемлемый минимальный депозит. Регулирующие органы установили приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов США.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Такая платформа будет запрашивать большие суммы депозита и утверждать, что это увеличивает ваши шансы на выигрыш. Например, вы можете внести 7,000 долларов и получить те же функции учетной записи, что и тот, кто вносит 500 долларов. Это совершенно несправедливо, так как вы должны получить больше функций при большой сумме депозита.

Открытие счета

Аккаунты VanomFX

Открыть счет на платформе очень просто, процесс занимает менее пяти минут. Сначала вы должны указать свой адрес, контакты и полные имена. Затем платформа отправит инструкции о том, как пополнить ваш счет.

У нас есть проблема с тем, как платформа проверяет эти учетные записи. Вместо того, чтобы проверять учетные записи после открытия, платформа ожидает вашего первого вывода. Именно тогда платформа запрашивает конфиденциальные документы.

Вам нужно будет отправить копию своего удостоверения личности, выписки из банковского счета и данные кредитной карты. Мы не понимаем, почему платформа запрашивает такие документы. Есть и другие способы проверки аккаунтов.

Большинство экспертов по кибербезопасности предупреждают о таких платформах, поскольку это рассматривается как сбор данных. С вашей кредитной карты может быть снято несколько покупок в Интернете. Ничто не мешает им очистить ваш банковский счет, поскольку на платформе есть все ваши данные.

Доступные торговые активы

Платформа предлагает инвесторам четыре класса торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать ведущими товарами из энергетического и производственного секторов.

Торговля на Форекс лежит в основе их платформы, и участники должны использовать основные пары. Платформа не позволяет участникам распределять риски с экзотическими и второстепенными парами. Вместо этого вы можете торговать на ведущих мировых рынках, таких как DAX, Dow Jones и Nikkei.

Платформа также позволяет инвесторам торговать акциями ведущих компаний. Например, вы можете торговать группой акций FAANG на платформе. Также доступны акции других мировых брендов, таких как Samsung и Tesla.

Держатель бизнеса

Несмотря на то, что платформа утверждает, что проживает в Лондоне, адрес не соответствует действительности. Выяснилось, что это старый дом, который ремонтируется. И это причина, по которой мы сомневаемся в достоверности Venom FX.

Понятно, что VanomFX пытается скрыть свою истинную личность. Например, компания House UK не имеет юридических лиц, зарегистрированных на имя Venom. Мы также не видим никаких имен в списке партнеров платформы.

И это показывает непрозрачность платформы. Люди, стоящие за платформой, хотят оставаться максимально анонимными. И поэтому нам нужно раскрыть платформу. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе вы рискуете потерять все свои средства.

Контакты и поддержка

Безопасность фонда Vanom FX

Еще одна особенность, на которую следует обратить внимание при выборе жизнеспособной инвестиционной платформы, - это структура поддержки. Выбирайте платформу, которая гарантирует прямую поддержку. С venomfx.com это не так. Вместо этого вы получаете платформу, которая пытается минимизировать общение, насколько это возможно.

Вот почему вы получаете платформу, предлагающую одностороннюю связь. Участники могут только отправлять электронные письма и надеяться, что платформа ответит вовремя. К сожалению, это не так, поскольку все больше участников жалуются на отсутствие поддержки.

Пополнение счета и вывод средств

После открытия счета платформа отправляет инструкции по внесению депозита. Вы можете внести депозит посредством банковского или банковского перевода. После того, как вы пополните свой счет, баланс отразится на вашем торговом счете.

Вывод средств после торговли на платформе остается самым большим препятствием, с которым сталкиваются участники. Но, к сожалению, никто из новых участников не выводил средства. И это было доведено до сведения регулирующих органов.

Платформа, блокирующая вывод средств, не рекомендуется. Платформа также удаляет новые учетные записи с балансом более 1,000 долларов США. Мы полагаем, что платформа скоро закроется.

Лицензируется или регулируется VanomFX?

VanomFX не является лицензированной платформой и не имеет никаких нормативных документов. У нас есть платформа, которая не предлагает инвесторам реальных торговых возможностей. Ваши средства подвержены риску с анонимными и нерегулируемыми платформами.

Ни один из трех упомянутых регуляторов никогда не слышал о платформе. Платформа не указана в их официальном реестре, что является нормой для зарегистрированных организаций. Мы также не смогли найти на их веб-сайте никаких документов, подтверждающих их претензии.

Вам следует зарегистрироваться на платформах с действующими лицензионными документами от авторитетных регулирующих органов. Эти регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами правил торговли. Лучшие регуляторы включают ASIC, BaFIN, CFTC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC.

Лицензирован ли vanomfx.com?

Безопасность средств с VanomFX

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая ложно утверждает, что регулируется. Платформа не разделяет учетные записи и не предлагает страховое покрытие для внесенных депозитов.

Вердикт

Мы ни в коем случае не порекомендуем платформу, которая не позволяет вывод средств. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от vanomfx.com.

Лучший способ инвестировать требует наличие надежных инвестиционных платформ с проверенной репутацией. Попробуйте их сегодня.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VanomFX Review: A Falsely Regulated Platform

VanomFX Review: A Falsely Regulated Platform
  • License and Regulation
  • Support
  • Fund Safety
  • Trading Platform
1

Summary

VanomFX is not your cup of tea when it comes to trading. The platform claims to be fully regulated with no proof of it. We have seen withdrawing funds is nearly impossible. Please stay away from vanomfx.com

VanomFX claims to be regulated by ASIC, FCA, and FSCA. None of these regulators have heard of the platform. What we have is an attempt by the platform to appear compliant. From the horse’s mouth, the FCA distances itself from such a platform. The regulator will later issue a warning regarding this platform. Members, on the other hand, are facing a huge withdrawal obstacle. Find out more in our detailed VANOMFX REVIEW.

VanomFX Review

About VanomFX

The homepage gives members the assumption that this is the best Forex broker. The truth is, it’s not the case. What we have is an attempt by the platform to act holier than thought. We need to ensure that no one falls into their trap.

For the past few weeks, it’s been hard to reach out to the platform. The emails we’ve sent haven’t been responded to. And this is what members are facing with the platform. Those who have sent withdrawal requests will wait for a lifetime before getting any response.

It would be best if you stayed away from the platform due to its inability to offer realistic profit margins. Once you deposit funds, the platform toys with your mind. You will trade and even make profitable trades. Withdrawing funds will be your biggest problem.

We recommend using expert-backed investment platforms with a proven track record. Then, go for innovative platforms such as coin staking and Masternoding. These are the best platforms to use when it comes to investing and trading.

VanomFX doesn’t even come close to a real trading platform. There are a lot of red flags found on their cartoon-themed platform. But, again, it goes to show the lack of professionalism. No broker would have such a theme.

Your first step when deciding what to invest in should be doing thorough research. Make sure to check what others are saying about the particular platform. It’s what makes trading safe as it gives you an idea of what to expect.

Accounts VanomFX

VanomFX fails to indicate the available accounts and plans. As a result, investors are blindly signing up without knowing the available features. We believe the platform is taking advantage of investors with it.

Without having prior knowledge of trading conditions, the platform may impose harsh trading conditions. And this puts your funds and trading at risk. In addition, there’s no information on available leverage or spreads.

You should know that the industry has set maximum leverage at 1:100 in Europe. In the States, the regulators have put a cap on leverage. So you get to trade with a leverage of 1:50, which is perfect for retail traders.

One important feature that’s missing is the minimum acceptable deposit. The platform fails to indicate the acceptable minimum deposit. Regulators have set $250 as the acceptable minimum deposit.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Such a platform will ask for high deposit amounts and claim it increases your chances of winning. For example, you might deposit $7,000 and get the same account features as one who deposits $500. It’s completely unfair as you should get more features for your high deposit amount.

Account Opening

VanomFX Accounts

Opening an account with the platform is straightforward, with the process taking less than five minutes. First, you get to fill in your address, contacts, and full names. The platform will then send instructions on how to fund your account.

We have a problem with how the platform verifies these accounts. Instead of verifying accounts once you open, the platform waits until your first withdrawal. That’s when the platform asks for sensitive documents.

You will have to send a copy of your ID, bank statements, and credit card information. We don’t understand why the platform would ask for such documents. There are other ways of verifying accounts.

Most cyber security experts warn of such platforms as it’s seen as data harvesting. Your credit card may be charged with several online purchases. Nothing is stopping them from clearing your bank account as the platform has all your details.

Available Trading Assets

The platform offers investors four classes of trading instruments. These include commodities, forex, indices, and stocks. You can trade leading commodities from the energy and manufacturing sectors.

Forex trading is at the core of their platform, with members having to use major pairs. The platform doesn’t allow members to spread risks with exotic and minor pairs. Instead, you can trade leading global markets such as DAX, Dow Jones, and the Nikkei.

The platform also allows investors to trade with leading company stocks. For example, you get to trade the FAANG group of shares on the platform. Other stocks from global brands such as Samsung and Tesla are also available.

Business Holder

Despite the platform claiming to reside in London, the address is not true. We found out that the address is from an old building undergoing renovations. And this is the reason why we doubt the credibility of Venom FX.

It’s clear VanomFX is trying to hide its true identity. For example, the company House UK doesn’t have any entity registered with the Venom name. We also don’t get to see any names listed as associates of the platform.

And this shows a lack of transparency from the platform. The people behind the platform want to remain as anonymous as possible. And this is why we need to expose the platform. So please stay away from it or risk losing your entire funds.

Contact and support

Vanom FX Fund Safety

Another feature to look out for when selecting a viable investment platform is the support structure. Go for a platform that guarantees direct support. With venomfx.com, it’s not the case. Instead, you get a platform that tries to minimize communication as possible.

That’s why you get a platform offering one-way communication. Members can only send emails and hope the platform will respond in time. Unfortunately, it’s not the case as more members are complaining of a lack of support.

Deposit and withdrawal

After opening an account, the platform sends instructions on how to deposit. You can deposit via bank and wire transfer. Once you fund your account, the balance will reflect on your trading account.

Withdrawing funds after trading with the platform remains the biggest hurdle facing members. But, unfortunately, none of the new members have been withdrawing funds. And this has been brought to the attention of regulators.

A platform that blocks withdrawals is not one that we would recommend. The platform is also deleting new accounts with balances of more than $1,000. We believe the platform will soon shut down.

Is VanomFX Licensed or Regulated?

VanomFX is not a licensed platform and doesn’t hold any compliance documents. What we have is a platform that fails to offer investors a real trading opportunity. Your funds are at risk with anonymous and unregulated platforms.

None of the three regulators mentioned have ever heard of the platform. The platform is not found on their official registry, as is the norm with registered entities. We also couldn’t find any documents on their website to prove their claim.

You should sign up with platforms that have valid license documents from reputable regulators. These regulators ensure all parties adhere to trading regulations. The best regulators include ASIC, BaFIN, CFTC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and the SEC.

Is vanomfx.com Licensed?

Safety of funds with VanomFX

Your funds are far from safe with a platform that falsely claims to be regulated. The platform doesn’t segregate accounts nor offer insurance cover for deposits made.

Verdict

There’s no way we will recommend a platform that fails to allow withdrawal. So please stay away from vanomfx.com.

The best way to invest requires having credible investment platforms with a proven track record. Try them out today.

Feel free to leave a comment or write to us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *