Обзор VibeInv: разочаровывающая афера

Обзор VibeInv, Компания VibeInv
VibeInv Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
1

Заключение

VibeInv - это мошенничество, которое интересует только деньги инвесторов. Компания оставит вас на высоте после того, как вы поместите свои деньги на их платформу. Выберите инвестировать с авторитетными брокерами форекс в отрасли.

VibeInv - инвестиционная компания, которая считает революционным в отрасли. Мировая экономика продолжает испытывать кризисы из-за различных факторов. Инвесторы постоянно ищут способ получить дополнительный доход.

Поэтому они ищут возможности в онлайн-секторе. Тем не менее, прежде чем торговать, нужно иметь опыт. Если вы изучите основы торговли на форексе или криптовалюте, это принесет вам большую пользу.

Обзор VibeInv, Компания VibeInv

Еще вам следует учитывать тот факт, что эти активы нестабильны. Следовательно, вы не можете получать постоянную прибыль. VibeInv - это компания, которая утверждает, что она лицензирована соответствующими органами.

К сожалению, рисковать с этой компанией небезопасно, и они используют ложную информацию. В этой фирме нет надежных средств. Кроме того, платформа также хвастается тем, что предназначена для обучения своих клиентов.

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать, - доверить свои средства офшорной фирме. Наш совет - взаимодействовать с лучшие брокеры форекс на рынке. Они лицензированы и работают в соответствии с правилами, установленными финансовым наблюдателем.

Vibeinv.com Обзор

VibeInv - это компания, предлагающая своим клиентам рекламные бонусы. Однако мы против того, чтобы инвесторы принимали такие выгодные предложения. Это связано с тем, что для вывода средств вам необходимо соблюдать определенные требования.

Причем предлагаемый фонд принадлежит компании, а не инвесторам. Брокер утверждает, что он работает в отрасли с 2011 года. К сожалению, это еще одна попытка мошенничества с целью завоевать продажи. У организации нет торговой истории.

VibeInv позиционирует себя как глобальная инвестиционная компания. Они принимают инвесторов со всего мира. К сожалению, эта организация - это еще одна афера, которая только украдет ваши средства. Они принимают как индивидуальные, так и корпоративные инвестиции.

Компания также утверждает, что у нее есть несколько финансовых инструментов и торговых счетов. Компания также хвастается, что является известным ведущим в мире брокером. Утверждение этой фирмы не имеет никаких доказательств.

Инвестируйте в лицензированные торговые компании с хорошей репутацией. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени, в то время как ваша безопасность является приоритетом. Более того, клиенты этих платформ оставляют свои честные отзывы, и они дают право на ожидаемые услуги.

Торговые условия VibeInv

Предполагается, что компания предлагает своим клиентам более 4500 ассов. Инвесторы могут торговать индексами, валютой, сырьевыми товарами, акциями, сырой нефтью и криптовалютами. Компания также заявляет, что предлагает инвесторам MT4. К сожалению, это еще одна уловка для ловли клиентов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Лучше всего иметь дело с фирмами, имеющими лицензию. Фирма предлагает своим клиентам кредитное плечо 1: 200, что слишком много. Ваши выигрыши могут быть высокими, но они могут идти в обе стороны, и вы можете потерять больше средств.

Спред VibeInv составляет 0 пунктов. Клиенты этой фирмы выиграют, так как это включает торговые издержки. Невозможно проверить, действительно ли это то, что предлагает эта сомнительная фирма. Мы уже поймали компанию на лжи о нескольких фактах.

Снятие и депозиты

Вы можете вносить средства через Visa, MasterCard, UnionPay или WebMoney. Начальный капитал, который вы можете внести в это предприятие, составляет 5000 евро, что очень дорого. Зачем рисковать с этой фирмой, если у авторитетных брокеров можно внести всего 100 долларов?

Инвесторам следует бойкотировать услуги этой мошеннической организации. Если нам не удастся убедить вас, что это схема Понци, внесите деньги с помощью кредитной карты. Это связано с тем, что банки пытаются бороться с мошенничеством, позволяя инвесторам оформлять возвратные платежи на срок до 540 дней.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить на VibeInv, составляет 3000 EUR / GBP для банковского перевода. Инвесторы имеют право снимать столько, сколько захотят. Поэтому мы считаем этого брокера неподходящим.

Остальные способы минимального вывода не раскрываются. Компания не взимает со своих клиентов никаких комиссий. У компании также нет политики бездействия. Это вызывает удивление, когда объект не предоставляет такой важной информации.

Контактные данные

Инвесторы могут связаться с VibeInv по телефону или электронной почте. Адрес офиса подозрительной фирмы: Trust Company Complex, Aljertake Road, Ajertake Island, Majuro, Marshall Island MH96960. Платформа не имеет отзывов клиентов, несмотря на заявления о том, что работает на рынке уже много лет.

Кроме того, нигде не видно службы поддержки, которой они хвастаются. Платформа, скорее всего, занесет вас в черный список после получения доступа к вашим деньгам. Мошенник никогда не отвечает на запросы своих клиентов.

Местоположение VibeInv не подтверждено. Поэтому инвесторы, возможно, никогда не смогут посетить их офисы. Анонимность этой компании также играет большую роль в разоблачении их грязной схемы. Торгуйте только с прозрачными брокерами.

Статус регулирования VibeInv

VibeInv не лицензировал компанию как незаконную схему. Платформа только заявляет, что предлагает клиентам безопасность средств, но при этом отсутствует сегрегация счетов. Избегая этого мошенничества, вы сэкономите свои сбережения.

Мошенники, стоящие за этой схемой Понци, имеют наглость лгать, что она лицензирована CySEC. Авторитет этой фирмы под вопросом. Более того, Маршалловы острова - одна из горячих точек, которую, по утверждениям большинства мошенников, расположены.

Правительство не лицензирует торговлю на валютном рынке или любые другие онлайн-инвестиции. Более того, они также заявляют, что ими управляет Belight Capital Group. К сожалению, эта корпоративная лицензия была отозвана в 2020 году. Кроме того, их веб-сайт недоступен.

В ваших интересах держаться подальше от VibeInv. Инвесторы потеряют все свои средства, как только эта компания уйдет с рынка. Более того, вы подвергаете свою личную информацию большему риску.

Кроме того, условия этого юридического лица могут быть изменены в любое время в пользу компании. Брокер - опасная фирма, с которой не стоит тратить время зря. Избегайте утомительного процесса, связанного с доверием офшорному предприятию.

Понимание предметной области

VibeInv - это платформа, которая была первоначально создана в сентябре 2020 года. Компания зарегистрирована только на срок в один год. Следовательно, неразумно полагать, что они находятся в отрасли, прошедшей этот график.

Мошенники уходят с рынка после достижения своих целей или разоблачения. Более того, как только они поймут, что на их веб-сайт не поступает никаких средств, их система рухнет. Фирма работает в условиях полной анонимности, что подвергает ваши деньги более высокому риску. Трафик посещения сайта недостаточен.

Законен ли VibeInv?

Компания не является законной, и вы не будете зарабатывать на ней деньги. Они так стараются оставаться актуальными на рынке. Брокер не лицензирован и даже лжет о своем статусе регулирования. Другое дело, что это юридическое лицо находится в офшоре. Их условия могут быть изменены в соответствии с их потребностями.

Обзор мошенничества VibeInv, функции VibeInv

Окончательный вердикт

Инвесторы, которые присоединятся к VibeInv в надежде на получение пассивного дохода, будут разочарованы. Компания работает нелегально и только после воровства у невиновных трейдеров. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для получения дохода. К сожалению, эта фирма не входит в их число.

Оффшорные брокеры могут покинуть рынок без предупреждения. Кроме того, они также могут изменить срок службы в соответствии со своими жадными потребностями. Мы рекомендуем вам искать действительные финансовые вложения платформа форекс, которые являются законными. Ваша безопасность должна быть приоритетом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VibeInv Review: A Disappointing Scam

VibeInv Review, VibeInv Company
VibeInv Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
  • Client Feedback
1

Summary

VibeInv is a scam that is only interested in investors’ money. The company will leave you high and dry after you deposit your money into their platform. Choose to invest with reputable forex trading brokers in the industry.

VibeInv is an investment company that believes is revolutionary in the industry. The world economy keeps experiencing crises due to various factors. Investors are constantly looking for a way to generate extra income.

Therefore, they look for opportunities in the online sector. Nonetheless, one needs to have experience before trading. It will do you a greater good if you educate yourself on the basics of trading forex, or cryptocurrency.

VibeInv Review, VibeInv Company

The other thing that you should consider is the fact that these assets are volatile. Hence, you cannot generate constant profits. VibeInv is a company that claims it is licensed by the appropriate bodies.

Unfortunately, this company is not safe to venture with and they are using false information. There is no fund safety in this firm. Additionally, the platform also brags that it is dedicated to educating its clients.

One of the biggest mistake that you can make is to entrust your funds with this offshore firm. Our advice is to engage with the best forex trading brokers in the market. They are licensed and operate in accordance with the rules set by the financial watchdog.

Vibeinv.com Review

VibeInv is a company that is offering promotional bonuses to its clients. However, we are against investors accepting such lucrative offers. This is because there are certain requirements that you need to observe for you to cash out.

Moreover, the fund being offered belongs to the company and not investors. The broker claim that it has been in the industry since 2011. Sadly, this is another attempt of this scam to win over sales. The entity does not have a trading history.

VibeInv market itself as a global investment firm. They are accepting investors from all over the world. The entity unfortunately is another scam that will only steal your funds. They accept both individual and corporate investment.

The company further claims it has several financial instruments, and trading accounts. The entity also brags it is a famous world-leading broker. The allegation which this firm makes does not have any proof.

Invest with licensed forex trading companies that are reputable. You will earn real-time returns while your safety is a priority. Moreover, the clients of these platforms leave their honest feedback and it shed right in regards to the services to expect.

The Trading Conditions of VibeInv

The entity is allegedly offering over 4500 asses to their clients. Investors can trade indices, forex, commodities, stocks, crude oil, and cryptocurrencies. The entity also states it is offering an MT4 to investors. Sadly, this is another ploy to fish for clients.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

It would be best to deal with firms that are licensed. The firm is offering their customer leverage of 1:200 which is way too high. Your wins can be high but it can go both ways and you can lose more funds.

VibeInv spread is that of 0 pips. Clients of this firm will benefit since this is inclusive of trading costs. It is not verifiable if this is actually what this shady firm is providing. We have already caught the company lying about multiple facts.

Withdrawal and Deposits

You can deposit funds via Visa, MasterCard, UnionPay, or WebMoney. The initial capital that you can deposit in this venture is 5000 EUR which is very expensive. Why venture with this firm while you can deposit as low as $100 in reputable brokers?

Investors should boycott the services of this fraudulent entity. In case we fail to convince you that this is a Ponzi scheme deposit money using a credit card. This is because banks are trying to combat fraudulent activities by allowing investors to issue a chargeback from up to 540 days.

The minimum amount that you can cash out at VibeInv is 3000 EUR/GBP for wire transfer. Investors have the right to withdrawal as low as they please. Therefore, we find this broker inconducive.

The other methods are not disclosed the minimum withdrawal. The company does not charge its customers any fees. The company also does not have an inactivity policy. It raises eyebrows when the entity does not feature such essential information.

Contact Details

Investors can contact VibeInv via phone or email. The office address of the suspicious firm is at Trust Company Complex, Aljertake Road, Ajertake Island, Majuro, Marshall Island MH96960. The platform does not have client feedback despite claiming to be in the market for years.

Additionally, the customer support that they brag about is nowhere to be seen. The platform is most likely going to blacklist you after gaining access to your money. Fraudster never responds to the query of their customers.

VibeInv location is not verified. Therefore, investors may never be able to visit their offices. The anonymity of this company also plays a great aspect in exposing their dirty scheme. Trade only with transparent brokers.

Regulation Status of VibeInv

VibeInv has not licensed the company as an illegal scheme. The platform only claims that it offers fund safety to clients but there is no account segregation. Avoiding this fraudulent entity will save you your savings.

The scammers behind this Ponzi scheme have the audacity to lie that it is licensed by the CySEC. The credibility of this firm is in question. Moreover, Marshall Island is one of the hotspot areas that most scammers claim to be located.

The government does not license forex trading or any other online investment. Moreover, they also proclaim to be operated by Belight Capital Group. Unfortunately, this corporate license was revoked in 2020. Additionally, their website is not available.

It would be in your best interest if you stay away from VibeInv. Investors will lose all their funds once this company exits the market. Moreover, you put your personal information at a greater risk.

Additionally, the terms and conditions of this entity can change anytime in favor of the company. The broker is a dangerous firm that you should not waste time with. Avoid the tedious process that comes with trusting an offshore venture.

The Domain Insight

VibeInv is a platform that was initially established in September 2020. The company is only registered for a period of one year. Therefore, trusting them to be in the industry past this timeline is unwise.

Scammers exit the market after meeting their goals or being exposed. Moreover, once they realize there is no fund coming in their website their system will collapse. The firm is operating in full anonymity which puts your money at higher risk. The traffic visiting the website is insufficient.

Is VibeInv Legit?

The company is not legit and you will not make money with them. They are trying so hard to remain relevant in the market. The broker is not licensed and even lie about their regulation status. Another thing is that this entity is based in an offshore location. Their terms and conditions might be adjusted to suit their needs.

VibeInv Scam Review, VibeInv Features

Final Verdict

Investors who join VibeInv with the hope of generating passive income will be disappointed. The company is operating illegally and they are only after stealing from innocent traders. There are several methods that you can use to generate an income. Unfortunately, this firm is not one of them.

Offshore brokers can exit the market without notice. Additionally, they can also change their term of service to suit their greedy needs. We recommend that you look for valid financial investment forex platform that are legit. Your safety should be the priority.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *