Обзор W2forex: нерегулируемая компания W2forex.com

Обзор W2Forex
  • Безопасность фонда
  • "Регулирование"
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

W2forex не отчитывается перед финансовыми органами о результатах своей торговой деятельности. Таким образом, организация может легко манипулировать результатами торговли. Они могут заявить, что клиенты потеряли средства, чтобы отказаться обрабатывать запросы на вывод средств. 

W2forex не предоставляет инвестиционные услуги гражданам США, Турции, ОАЭ и любых других стран с аналогичной юрисдикцией. Они оставляют перед инвесторами задачу выяснить, разрешает ли их правительство торговать с фирмой. Это не то, как все работает. Обязанностью инвестиционной компании является соблюдение установленных правил. 

Обзор W2forex, компания W2forex

У брокера есть много красных флажков, но отсутствие нормативной формы является основной причиной, по которой их следует избегать. Тем не менее организация гарантирует клиентам простой торговый процесс. Клиенты также оценят усиленную безопасность. Оффшорные фирмы скажут что угодно, лишь бы заставить людей инвестировать. 

W2forex требует от клиентов предоставления личных данных. Никогда не сообщайте свое удостоверение личности и подтверждение адресных данных неизвестным людям. Вот как ваша личность будет украдена и использована для преступной деятельности. SSL-сертификат и DDoS не защитят вас от мошенников.

Убедитесь, что вы имеете дело с rуважаемые лицензированные торговые компании форекс. Вы будете наслаждаться лучшими наградами, наслаждаясь душевным спокойствием. Эти брокеры работают по книге. Финансовые органы контролируют их деятельность. Таким образом, вы можете торговать с уверенностью.

W2forex.com Обзор

W2forex утверждает, что использует новейшие технологии. Клиенты могут рассчитывать на передовые инструменты, которые будут способствовать их успеху. Предприятие якобы получает ликвидность от авторитетных финансовых поставщиков. К сожалению, нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Эта сущность будет использовать ложную информацию, чтобы заманить в ловушку больше людей.

Компания признает, что не работает с уважаемым банком, чтобы отделить счета клиентов от их счетов. Закон требует, чтобы все инвестиционные схемы работали с банками первого уровня. Это помогает бороться с мошенническими действиями. Брокеры не могут злоупотреблять средствами клиентов. 

W2forex обещает финансовую свободу клиентам. Однако сделать многие из них такими же простыми, как проекты этих мошенников, означало бы, что не нужно работать. Все были бы заняты торговлей и получением невообразимой прибыли. Чтобы стать успешным трейдером, нужно работать. Вы должны приобрести соответствующие навыки и попрактиковаться, чтобы усовершенствовать искусство торговли. 

Оффшорные компании в основном ориентируются на наивных начинающих трейдеров. Они убедят вас внести у них наличные деньги, только чтобы украсть все. Безопасность ваших денег и данных всегда должна быть вашим главным приоритетом. Брокеры, работающие незаметно, не помогут вам в достижении ваших целей. 

Торговые условия W2forex.com 

W2forex торгует форекс, криптовалютами, индексами, акциями и товарами. У предприятия якобы есть торговое программное обеспечение MT4 и MT5. Это одни из лучших интерфейсов на рынке. Инвесторы могут использовать советники для автоматической торговли. Кроме того, вы можете настраивать сценарии и использовать экономические календари.

У вас также будет доступ к нескольким рынкам. Проблема в том, что у этого брокера нет торговой платформы. Доступные ссылки неактивны и недоступны. Без торгового интерфейса было бы невозможно инвестировать.

Обзор W2forex.com, Особенности W2forex.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Еще одним недостатком является то, что W2forex не имеет информации о спреде. Это важные данные, которые должны предоставлять все компании. Средний рыночный стандарт составляет 1.5 пункта. Оффшорные фирмы имеют узкие спреды и требуют огромных комиссий. Поэтому хорошо знать, на что вы подписываетесь. 

Доступное кредитное плечо составляет от 1:200 до 1:400. Предел превышает то, что разрешают регулирующие органы. Высокая капитализация означает высокую доходность, но лучше всего понимать, что это двусторонний меч, когда вы используете высокое кредитное плечо. Вы либо получите прибыль, либо убытки. Начинающие трейдеры должны торговать с более низким кредитным плечом, чтобы не потерять больше денег. 

Снятие и депозит 

W2forex перечисляет кредитные карты, банковские переводы и криптовалюту в качестве способов оплаты. К сожалению, мы не можем подтвердить, что описанные выше методы действительно доступны. Мошенники используют методы, ограничивающие клиентов в возможности возврата платежа. 

Наиболее вероятным вариантом будут банковские переводы и криптоплатежи. Эти двое помогают мошенникам скрыть свою личность. Мы не знаем минимальной суммы, которую клиенты могут обналичить. Мы не знаем, есть ли соответствующие сборы.

W2forex не заботится о благополучии клиентов. Инвестирование в фирму автоматически приведет к огромным потерям. Схема убыточная и теневая. Существует более высокая вероятность того, что предприятие исчезнет со всеми вашими деньгами.

Контактная информация и поддержка клиентов 

Офис W2forex находится в Сент-Винсенте и Гренадинах. Клиенты с запросом могут связаться со службой поддержки по электронной почте или телефону. Отзывов клиентов нет. Поэтому мы не знаем, какой опыт поддержки клиентов ожидать. 

Обычно мошенники будут привлекательными и дружелюбными на начальных этапах. Как только вы вкладываете свои деньги и запрашиваете вывод средств, компания резко меняет свое отношение. Торговые представители будут держать вас в ожидании, плохо с вами обращаться и станут грубыми. 

Лечение простудой будет продолжаться, и если вы станете надоедать, они внесут ваш номер в черный список. Электронное письмо также останется непрочитанным. W2forex интересует только деньги, которые вы вносите. Не ждите от брокера профессиональных услуг. Выбирайте компании, которые поддерживают существующие клиенты. 

Регуляторный статус W2forex

Регулирующий орган Сент-Винсента и Гренадин не контролировал деятельность финансовых брокеров. Это произошло после того, как многие люди потеряли деньги из-за мошенников, утверждающих, что они уполномочены местными властями. Поэтому будьте осторожны с сущностями, базирующимися в этой области. 

W2forex не имеет лицензии. Нет органа, контролирующего их торговую деятельность. Несмотря на это, у нас есть несколько настоящих оффшорных предприятий. Это брокеры, которые работают на рынке уже много лет. Основное внимание уделяется предложению конкурентоспособных услуг в Африке и на азиатском рынке. Компании пережили волатильность.

Они также не ставят под угрозу безопасность трейдеров. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о W2forex.com. Схема работает автономно. Они не выполнили требования регулирующих органов к капиталу. Следовательно, нет никаких доказательств того, что фирма может выжить в условиях волатильности рынка.

Есть много преимуществ торговли с регулируемой платформой. Вам понравится торговать в безопасной среде. Условия торговли имеют меньший риск по сравнению с условиями нерегулируемых предприятий. Вы также будете торговать уверенно, зная, что можете положиться на компанию в плане долгосрочных услуг. Мошенники бесцеремонно уходят с рынка, оставляя клиентов ни с чем.

Безопасность фонда W2forex.com 

Компании не хватает прозрачности. Анонимные брокеры представляют большую опасность для безопасности средств клиентов. Вы вряд ли будете знать человека, управляющего вашими средствами. Они могут быть некомпетентными или неквалифицированными. Невозможно отследить ваши деньги после того, как схема закроет свой бизнес. 

Также отсутствует торговое доказательство. W2forex не отчитывается перед финансовыми органами о результатах своей торговой деятельности. Таким образом, организация может легко манипулировать результатами торговли. Они могут заявить, что клиенты потеряли средства, чтобы отказаться обрабатывать запросы на вывод средств. 

Инвесторы также не получат защиту от отрицательного баланса счета. Вы можете потерять больше денег, чем ваш первоначальный депозит. Платформа также может изменить свои условия в одночасье без вашего ведома. Теневые оффшорные фирмы заботятся только о себе. 

Окончательный вердикт 

W2forex оставит вас с пустыми руками. Расположение брокера является серьезной просадкой. Также нет послужного списка, доказывающего, что объект стоит вашего времени. Платформа не учитывает безопасность клиентов.

Вот список лучшие форекс компании. Это прозрачные и регулируемые платформы. Вы будете наслаждаться лучшими торговыми услугами, зная, чего ожидать. Вы также можете проверить отчет об эффективности предприятия. Кроме того, вы можете прочитать отзывы клиентов, чтобы понять, чего ожидать.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

W2forex Review: W2forex.com Unregulated Company

W2forex Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Proof of Payment
0.5

Summary

W2forex is not reporting its trading activities performance to the financial bodies. Therefore, the entity can easily manipulate the trading results. They may claim clients have lost funds to refuse to process the withdrawal requests. 

W2forex does not provide investment services to citizens of the USA, Turkey, UAE, and any other country with similar jurisdiction. They leave investors with the task of searching if their government allows them to trade with the firm. This is not how things work. An investment company’s responsibility is to adhere to the set rules. 

W2forex Review, W2forex Company

The broker has many red flags, but their lack of regulatory form is the main reason to avoid them. Nonetheless, the entity assures customers of an easy trading process. Customers will also enjoy tight security. Offshore firms will say anything to make people invest. 

W2forex requires clients to submit personal data. Never share your proof of identity and proof of address data with unknown people. That is how your identity will be stolen and used for criminal activities. The SSL certificate and DDoS do not protect you from scammers.

Ensure that you are dealing with reputable licensed forex trading companies. You will enjoy better rewards while enjoying peace of mind. These brokers operate per the book. The financial bodies monitor their activities. You can therefore trade in confidence.

W2forex.com Review

W2forex claim it uses the latest technology. Clients can expect advanced tools that will contribute to their success. The venture allegedly gets its liquidity from reputable financial providers. Sadly, there is no proof to support these claims. This entity would use false info to trap more people.

The company admits it does not work with a reputable bank to segregate customers’ accounts from theirs. The law requires all investment schemes to work with top tier 1 banks. This helps to combat fraudulent activities. The brokers cannot misuse clients’ funds. 

W2forex promises financial freedom to clients. However, making many as easy as these scammers’ projects would mean no need to work. Everyone would be busy trading and earning unimaginable returns. It takes work to become a successful trader. You must gain relevant skills and practice to perfect the trading art. 

Offshore companies mainly target naive novice traders. They will convince you to deposit cash with them, only to steal everything. The safety of your money and data should always be your main priority. Brokers operating discreetly will not help you achieve your goals. 

W2forex.com Trading Conditions 

W2forex is trading forex, cryptos, indices, stocks, and commodities. The venture allegedly has both the MT4 and MT5 trading software. These are some of the best interfaces in the market. Investors can utilize the EAs to trade automatically. Additionally, you can customize scripts and use the economic calendars.

You will also have access to multiple markets. The problem is this broker does not have a trading platform. The available links are dormant and inaccessible. Without a trading interface, it would be impossible to invest.

W2forex.com Review, W2forex.com Features

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Another shortcoming is that W2forex does not have information on the spread. This is essential data that all companies must provide. The average market standard is 1.5 pips. Offshore firms feature tight spreads and ask for massive commissions. It is, therefore, good to know what you are signing up for. 

The available leverage is 1:200 to 1:400. The limit is above what the regulatory bodies authorize. High cap translates to high returns, but it is best to understand this is a double-sided sword when taking high leverage. You will either make profits or losses. Novice traders should trade with lower cap leverage to avoid losing more cash. 

Withdrawal and Deposit 

W2forex lists credit cards, wire transfers, and cryptocurrency as payment methods. Sadly, we cannot verify the above techniques are indeed what is available. Scammers use methods that limit customers from issuing a chargeback. 

The most likely option will be wire transfer and crypto payments. These two help fraudsters conceal their identity. We are unaware of the minimum amount customers can cash out. We do not know if there are applicable charges.

W2forex does not care about the well-being of customers. Investing with the firm will automatically lead to huge loose. The scheme is unprofitable and shady. There is a higher chance the venture will disappear with all your money.

Contact Details and Customer Support 

W2forex office is at St Vincent and the Grenadines. Customers with a query can reach support via email or phone. There is no customer feedback. Therefore, we do not know the kind of customer support experience to expect. 

What usually happens is scammers will be engaging and friendly at the initial stages. Once you invest your money and request a withdrawal, the company drastically changes its attitude. The sales reps will put you on hold, mistreat you and become rude. 

The cold treatment will go on, and if you become a nuisance, they will blacklist your number. The email will also go unread. W2forex’s only interest is the money you deposit. Do not expect professional services from the broker. Choose companies that existing clients endorse. 

W2forex Regulatory Status

Saint Vincent and the Grenadines regulatory body did not oversee financial brokers’ operations. This was after many people lost money to scammers claiming to be authorized by the local authority. Therefore, be cautious of entities based in this area. 

W2forex lacks a license. There is no authority overseeing their trading activities. Regardless, we have several genuine offshore ventures. These are brokers that have been in the market for years. Its main focus is to offer competitive services in Africa and the Asian market. The companies have survived the volatility.

They also do not compromise the safety of traders. Unfortunately, we cannot say the same thing for W2forex.com. The scheme is operating independently. They have not met the regulatory bodies’ capital requirements. Hence, there is no proof the firm can survive the market volatility.

There are many benefits of trading with a regulated platform. You will enjoy trading in a safe environment. The trading conditions have less risk compared to those of unregulated ventures. You will also trade confidently, knowing you can rely on the entity for long-term services. Scammers exit the market unceremoniously, leaving customers high and dry.

W2forex.com Fund Safety 

The company lacks transparency. Anonymous brokers pose a great danger to clients’ fund safety. You will hardly know the person handling your funds. They may be incompetent or unqualified. It is impossible to track down your money once the scheme closes down its business. 

There is also a lack of trading proof. W2forex is not reporting its trading activities performance to the financial bodies. Therefore, the entity can easily manipulate the trading results. They may claim clients have lost funds to refuse to process the withdrawal requests. 

Investors will also not receive negative account balance protection. You could lose more money than your initial deposit. The platform could also change its terms and conditions overnight without your knowledge. Shady offshore firms look only after themselves. 

Final Verdict 

W2forex will leave you empty-handed. The broker location is a major drawdown. There is also no track record proving the entity is worth your time. The platform does not put the security of customers into consideration.

Here is a list of better forex companies. These are transparent and regulated platforms. You will enjoy better trading services while knowing what to expect. You can also check the performance report of the venture. Additionally, you can read customer feedback to understand what to expect.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.