Обзор Wansen Capital Limited: Wansenfx.com — печальная афера

  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Wansen Capital Limited может потребовать от вас установить вредоносное программное обеспечение на ваш компьютер. Никогда не соглашайтесь на такое требование, так как вы можете доверить свои важные данные мошенникам. Вы должны провести тщательную проверку данных на любой платформе, с которой хотите торговать.

Wansen Capital Limited — нелегитимная компания, не заслуживающая вашего доверия. Их единственная цель - украсть ваши средства. Предприятие не предприняло никаких усилий для предоставления достаточной информации о своей деятельности. Они также предоставляют ложную информацию, чтобы завоевать доверие наркомана.

Обзор Wansen Capital Limited, компания Wansen Capital Limited

Вы заметите все красные флажки, если сможете лизнуть внимание. Мы не рекомендуем торговать с оффшорными платформами. Большинство из них в конечном итоге отказываются от своего дела. Утверждается, что Wansen Capital Limited занимается всеми финансовыми продуктами. Они гарантируют высокую доходность. Предполагается, что инвесторы получат максимальную ликвидность. Схема предполагает наличие первоклассного торгового интерфейса. Если бы это было так, они бы не стеснялись демонстрировать свои торговые результаты. 

Более того, мы не знаем лиц, занимающихся средствами инвесторов. Финансовые органы разъясняют, что в инвестиционных схемах должны быть указаны имена финансовых аналитиков, материнских компаний и менеджеров по работе с клиентами. Это помогает в построении доверия, зная, что квалифицированный персонал и управление вашими деньгами.

Wansenfx.com Обзор

Wansen Capital Limited предоставляет генетическую информацию. Мы знаем только, что они имеют дело с индексами, форекс, сырьевыми товарами и нефтью. Используемая методология и техника торговли не раскрываются. 

Схема не работает с авторитетными финансовыми учреждениями для разделения средств своих клиентов. Таким образом, деньги инвесторов могут быть использованы не по назначению. Организация также ориентируется на начинающих трейдеров.

Wansen Capital Limited может потребовать от вас установить вредоносное программное обеспечение на ваш компьютер. Никогда не соглашайтесь на такое требование, так как вы можете доверить свои важные данные мошенникам. Вы должны провести тщательную проверку данных на любой платформе, с которой хотите торговать.

Мы не можем выделить какие-либо преимущества, связанные с инвестированием по этой схеме. Сущность предоставляет важные функции, которые выделяют их. Ожидается, что все схемы будут работать прозрачно и с высокой скоростью. Брокер также заявляет, что предоставляет последние новости для своих клиентов. Мы не можем проверить их утверждения. Инвестиции основаны на статистике, а у Wansen Capital Limited нет данных.

Вот список некоторых ведущих трейдеров на рынке Форекс. и его в промышленности. У брокеров отличные торговые условия. Инвесторы могут рассчитывать на них для получения пассивного дохода. 

Торговые условия Wansen Capital Limited 

Несмотря на то, что это опасная оффшорная организация, она обеспечивает ведущую фазу MT5. Программное обеспечение позволяет клиентам торговать автоматически и получать доступ к нескольким рынкам. У них есть продвинутые индикаторы и торговые инструменты. Удобная платформа имеет VPS, который отслеживает ваши заказы, даже когда ваш компьютер выключен.

Вы также можете создавать собственные сценарии и копировать стратегии опытных трейдеров. К сожалению, Wansen Capital Limited не предоставляет информацию о своих торговых условиях. Мы не знаем количество доступных аккаунтов. Информация о кредитном плече, спреде, комиссии и свопе не представлена.

Они позволяют клиентам устанавливать идеальные рычаги для своих нужд. Он колеблется от 1:100 до 1:500. Финансовый орган США разрешает ограничение только в 1:50, а в Великобритании — кредитное плечо 1:30. Торговля с более высоким кредитным плечом открывает возможность для более высокой прибыли. Однако вы также можете понести огромные убытки, учитывая волатильность рынка.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Wansen Capital Limited Снятие средств и депозиты 

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 100 долларов. Инвесторы могут получать наличные через Tether, Ethereum и Bitcoin. Метод позволит компании сохранить все депозиты, поступающие в систему. Невозможно отменить транзакции, совершенные с помощью криптовалюты, для идентификации получателя кошелька.

Обзор Wansenfx.com, Брокер Wansenfx.com

Wansen Capital Limited не имеет правил и условий. Поэтому информация о снятии средств недоступна. Оффшорные компании, как правило, выявляют скрытые зарядные устройства, когда вы запрашиваете вывод средств.  

Поддержка клиентов и контактные данные

Адрес офиса указывает на то, что юридическое лицо происходит из Соединенного Королевства. Информация вводит в заблуждение и является ложной. Мошенники используют интригующую рекламу. Как только вы нажмете на их приманку, они запросят номер телефона. Торговый представитель возьмет это оттуда, обещая огромную прибыль в кратчайшие сроки.

Они привлекательны и дружелюбны на начальных этапах. Они будут продолжать просить больше денег, чтобы увеличить рентабельность инвестиций. К сожалению, как только вы запросите вывод средств, повествование изменится. Брокер начнет запрашивать скрытые комиссии. Они даже отключат вас, если вы будете им часто звонить.

Некоторые даже деактивируют свои номера телефонов и отказываются отвечать на отправленное вами электронное письмо. Wansen Capital Limited не стоит вашего доверия. Ищите подлинное предприятие, которое заботится о ваших потребностях. Прозрачная организация не предоставит поддельный адрес. Они также наймут профессионалов, чтобы вовремя ответить на все ваши вопросы.

Регуляторный статус Вансен Капитал Лимитед 

Wansen Capital Limited утверждает, что имеет лицензию Национальной ассоциации будущего (NFA). Этот орган работает рука об руку с Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Брокер не может работать в Соединенных Штатах Америки, не имея капитала в 20 миллионов долларов.

Кроме того, похоже, что NFA регистрирует брокера. Однако предприятие не признано инвестиционной схемой. Они зарегистрированы только как операторы товарного пула и финансовые консультанты. Агентство также четко заявляет, что фирма не находится под их зонтиком, и орган не контролирует их деятельность. 

Wansen Capital Limited предоставляет адрес, указывающий на то, что она работает из Соединенного Королевства. Проверив базу данных FCA, мы не нашли название этой организации. Таким образом, это подтверждает наше подозрение, что брокер занимается незаконным бизнесом.

Легальные компании должны действовать в соответствии с требованиями закона. Они также должны сообщать о своих ежедневных отчетах о транзакциях. В случае, если они манипулируют данными, их лицензия может быть отозвана. Они также могут быть привлечены к уголовной ответственности. Клиенты также защищены от отрицательного остатка на счете.

Проблема с оффшорными платформами заключается в том, что вы не можете подать в суд на компанию, если она нарушает ваши права. Они также склонны изменять свои условия без предварительного уведомления. Тот факт, что Wansen Capital Limited является анонимным предприятием, должен проявить себя.

Отзывы клиентов о Wansenfx.com

Wansen Capital Limited — компания, которая обещает высокое кредитное плечо и узкий спред. Если бы это было так, инвесторы выстроились бы в очередь на их сайт. К сожалению, никто не поддерживает эту схему. Платформа также не опубликовала отчет о производительности. Невозможно узнать опыт своего клиента.

Информация, которую мы получаем с whois.com, показывает, что это недавно созданная организация. Они также зарегистрировали схему на короткий срок. Это вызывает удивление, поскольку мошенники любят преждевременно уходить с рынка. Будет по-прежнему напрягать, чтобы вы держались подальше от подозрительных лиц без торговой истории.

У Wansen Capital Limited нет юридической документации. Они также могут запросить налоговый сбор. В будущем убедитесь, что вы следите за предприятиями, которые предоставляют ложные отзывы. Мошенники сделают все возможное, чтобы оставаться актуальными. 

Окончательный вердикт 

Wansen Capital Limited — это дискретная инвестиционная схема, которая оставит многих неудовлетворенными ее услугами. Схема является мошенничеством и не в интересах своих клиентов. У брокера отсутствуют отзывы клиентов и нормативная форма.

Инвестируйте в отличные торговые предприятия на рынке. Вы будете спать спокойно, зная, что о безопасности ваших денег позаботятся. Кроме того, эти предприятия своевременно обрабатывают процесс вывода клиентов. 

 

2 ответа на «Обзор Wansen Capital Limited: Wansenfx.com — грустная афера»

  1. Боб Цукер

    Ты точно в цель. Я проиграл Вансену 25,000 XNUMX долларов. Они не будут общаться со мной после того, как я попытался уйти. Меня заблокировали в What’s App. Они выглядели законными, но это полная афера.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Wansen Capital Limited Review: Wansenfx.com a Sad Scam

  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

Wansen Capital Limited may require you to install malicious software on your computer. Never agree to such a requirement, as you may trust your critical data to fraudsters. You must run a thorough background check on any platform you wish to trade with.

Wansen Capital Limited is an illegitimate company not worth your trust. Their sole intention is to steal your funds. The entity has not made any effort to provide sufficient information regarding its business. They also provide false information to win the trust of the addict.

Wansen Capital Limited Review, Wansen Capital Limited Company

You will notice all the red flags if you can lick the attention. We do not recommend trading with offshore platforms. The majority of them end up abandoning their cause. Wansen Capital Limited is allegedly dealing with all financial products. They guarantee high returns. Investors will allegedly enjoy top liquidity. The scheme purports it has a top-notch trading interface. If this were the case, they wouldn’t shy away from showcasing their trading results. 

Moreover, we do not know the individuals dealing with investors’ funds. The financial bodies make it clear that investment schemes must provide the names of financial analysts, parent companies, and account managers. It helps in building trust knowing that qualified personnel and handling your money.

Wansenfx.com Review

Wansen Capital Limited provides genetic information. We only know they deal with indices, forex, commodities, and oil. The trading methodology and technique being used are not revealed. 

The scheme is not working with reputable financial institutions to segregate their customers’ funds. Investors’ money can therefore be used for all the wrong reasons. The entity is also targeting novice traders.

Wansen Capital Limited may require you to install malicious software on your computer. Never agree to such a requirement, as you may trust your critical data to fraudsters. You must run a thorough background check on any platform you wish to trade with.

We cannot highlight any advantages that come with investing with this scheme. The entity provides essential features that make them stand out. It is expected for all schemes to operate transparently and with high speed. The broker also states it provides the latest news for its customers. We cannot verify their claims. Investment is all about statistics, and Wansen Capital Limited does not have the data.

Here is a list of some of the leading forex trading and its in the industry. The brokers have excellent trading conditions. Investors can rely on them to generate passive income. 

Trading Conditions of Wansen Capital Limited 

Despite this being a dangerous offshore entity, it provides the leading MT5 interphase. The software allows clients to trade automatically and access multiple markets. They have advanced indicators and trading tools. The user-friendly platform has VPS that keeps track of your orders even when your computer is shut down.

You can also create custom scripts and copy the strategies of expert traders. Sadly, Wansen Capital Limited fails to provide information regarding its trading condition. We do not know the number of accounts available. Information regarding leverage, spread, commission and swap is not featured.

They allow clients to set leverage ideals to their needs. It ranges from 1:100 to 1:500. The financial body of the USA only permits a cap of 1:50, and that of the UK allows the leverage of 1:30. Trading on higher leverage opens an opportunity for higher returns. However, you could also make huge losses considering the market is volatile.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Wansen Capital Limited Withdrawal and Deposits 

The minimum amount you can deposit is $100. Investors can cash in via Tether, Ethereum, and Bitcoin. The method will allow the company to retain all the deposits coming to the system. It is impossible to reverse transactions made via cryptocurrency to identify the wallet recipient.

Wansenfx.com Review, Wansenfx.com Broker

Wansen Capital Limited does not have a terms and conditions policy. Therefore, information regarding the withdrawal information is not available. Offshore companies tend to reveal hidden chargers when you request a cash-out.  

Customer Support and Contact Details

The office address indicates the entity originates from the United Kingdom. The information is misleading and false. Scammers use intriguing adverts. Once you click on their bait, they will request a phone number. The sales rep will take it from there, promising huge returns within no time.

They are engaging and friendly at the initial stages. They will keep asking for more money to increase your ROI. Unfortunately, once you request a cash-out, the narrative will change. The broker will start asking for hidden fees. They will even cut you off when you give them frequent calls.

Some even deactivate their phone numbers and refuse to respond to the email you send. Wansen Capital Limited is not worth your trust. Look for a genuine venture that cares for your needs. A transparent entity will not provide a fake address. They will also hire professionals to respond to all your queries in time.

Regulatory Status of Wansen Capital Limited 

Wansen Capital Limited claims it has a license from National Future Association (NFA). This body works for hand in hand with the Commodities Future Trading Commission (CFTC). A broker cannot operate in the United States of America without having a capital of 20 million dollars.

Additionally, it appears the NFA registers the broker. However, the venture is not recognized as an investment scheme. They are only registered as commodity pool operators and financial advisers. The agency also clearly states the firm is not under their umbrella, and the body doesn’t oversee their operation. 

Wansen Capital Limited provides an address indicating it’s operating from the United Kingdom. After checking on the database of the FCA, we did not find the name of this entity. Therefore this proves our suspicion that the broker is illegally in business.

Legitimate companies must operate as per the requirement of the law. They must also report their daily transaction reports. In case they manipulate the data, their license can be revoked. They can also face criminal charges. Clients are also protected against negative account balances.

The problem with dealing with offshore platforms is that you cannot sue the company if they violate your rights. They also tend to change their terms and conditions without giving notice. The fact that Wansen Capital Limited is an anonymous venture should make its way.

Clients’ Reviews of Wansenfx.com

Wansen Capital Limited is a company that is promising high-leverage and tight spread. If this were the case, investors would be lining up to their website. Sadly, nobody endorses the scheme. The platform has also not published its performance report. It is impossible to know the experience of their client.

The information we gather from whois.com shows this is a recently established organization. They have also registered the scheme for a short time frame. This raises eyebrows as con artists are fond of exiting the market prematurely. It will continue to strain that you stay away from suspicious entities without a trading history.

Wansen Capital Limited does not have any legal documentation. They may also ask for a taxation fee. In the future, ensure you watch out for ventures that provide false reviews. Scammers will go out of their way to remain relevant. 

Final Verdict 

Wansen Capital Limited is a discrete investment scheme that will leave many unsatisfied with its services. The scheme is a scam and does not have the best interest of its clients. The broker lacks client reviews and a regulatory form.

Invest in excellent trading ventures in the market. You will sleep soundly knowing the safety of your money is taken care of. Additionally, these ventures handle the withdrawal process of customers in time. 

 

2 Replies to “Wansen Capital Limited Review: Wansenfx.com a Sad Scam”

  1. Bob Zucker

    You’re exactly in target. I lost $25,000 to Wansen. They won’t communicate with me after I tried to withdraw. They blocked me on What’s App. They looked legitimate but they are a total scam.

Leave a Reply

Your email address will not be published.