Обзор Wellfin: ненадежная компания Wellfin.com

Обзор Wellfin
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
0.6

Заключение

Опытный трейдер не стал бы тратить время на Wellfin. Это опасное предприятие, которое нацелено только на тех, у кого недостаточно опыта на рынке.

Wellfin - это компания, у которой есть вкус к созданию красивого интерфейса. Платформа торгует на форексе, бинарных опционах, индексах, энергоносителях, товарах, криптовалюте и акциях. Они обещают клиентам огромную прибыль. К сожалению, если вы подумываете о присоединении к предприятию, мы предлагаем вам подержать лошадей и прочитать этот обзор.

У нас есть достаточно оснований полагать, что это опасная схема Понци. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с организациями, предлагающими бинарные опционы, необходимо проявлять осторожность, особенно если компания не пользуется заслуженной репутацией. Это предприятие без лицензии.

Wellfin утверждает, что у него более 500 торгуемых инструментов. Торговые условия также считаются приоритетными. Платформа также предлагает клиентам образовательные программы. Информировать инвесторов - это здорово, но мы не можем подтвердить качество материалов, которые клиенты получают.

У брокера есть обучающие программы в виде статей. Дополнительно они проводят вебинары и семинары. Трейдеры также могут использовать бесплатный демо-счет. Проблема с мошенниками в том, что они будут выглядеть так, как будто вы выигрываете благодаря их симуляции. Вы будете вносить средства и открывать реальный счет только для достижения нежелательных результатов.

Вы должны придерживаться ведущих форекс-компаний. Вот также список лучших ботов для торговли криптовалютой.. Они используют проверенные и проверенные стратегии для получения пассивного дохода для своих клиентов. Торговые условия также разумны. Попробуйте их сегодня!

Wellfin.com обзор

Wellfin рекламирует узкие спреды. Они также якобы быстро совершают сделки. Компания изо всех сил старается оставаться актуальной на рынке. Их успех основан на использовании технологий. Брокер также гарантирует, что защищает трейдеров от серьезных рисков.

Они принимают все формы трейдеров, и не имеет значения, имеете ли вы опыт. Организация использует различные стратегии для получения заказов, но не удосуживается раскрывать даже одну из них. Трейдеры будут получать прибыль каждый раз, когда менеджеры получают прибыль.

Было бы полезно, если бы вы имели в виду, что этот случай также относится к убыткам. Wellfin утверждает, что инвесторы имеют полный доступ к своим счетам. К сожалению, нет никаких свидетельств того, что эта схема является ведущей в отрасли. Инвесторов, которые присоединяются к брокеру в надежде изменить свое финансовое положение, ждет шок.

Сущность заботится только о себе, а трейдеры - наименьшая из их проблем. Пока их рассказ остается ярким, фирма может платить клиентам. Однако, как только схема Понци поймет, что в их бизнес не поступают деньги, они полностью проиграют.

Условия торговли Wellfin 

Wellfin утверждает, что это торговая компания; однако у предприятия нет торгового программного обеспечения. Единственное, что доступно - это диаграмма. Если это серьезный брокер форекс, то ему следует воспользоваться услугами фирмы MetaTrader. Мы не знаем торговых условий, которые предоставляет предприятие.

Таким образом, кредитное плечо и распространение платформы неизвестны. Однако они могут обещать рискованные ограничения, которые нереальны только для привлечения новых клиентов. Торгуйте с законными форекс-организациями, которые предлагают кредитное плечо 1:30 или 1:50.

Снятие и депозиты

Wellfin не учитывает важную информацию о снятии средств и депозите. Перечислены способы оплаты, такие как банковские переводы, криптовалюта и PayPal. Трейдерам будет сложно вернуть свои деньги. Все эти варианты бесполезны и не могут быть отменены. У компании нет даже юридического документа. Это опасная сущность. Скорее всего, они не будут обрабатывать запросы инвесторов на вывод средств.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Служба поддержки 

Инвесторы могут связаться с клиентом только через онлайн-поддержку. Платформа работает с Сент-Винсента и Гренадин. У них также есть адрес электронной почты, но брокер не предоставляет номер телефона. Это могло быть из-за того, что у них не хватает денег, чтобы нанять профессиональную команду.

Расположение этой схемы - главный красный флаг. Оффшорные предприятия внезапно уходят с рынка без предупреждения. Ваши деньги окажутся в ловушке их системы. Если вы предоставите свое удостоверение личности, вы подвергнете себя еще большим опасностям. Власти не могут найти Wellfin, поскольку это анонимная фирма.

Они преуспевают в дискретности. Доверять таким людям свои деньги тоже неблагоразумно. Они будут обманывать и опустошать вас, пока вы не сдадитесь. Остерегайтесь и найдите платформу, которая понимает важность найма профессиональной поддержки.

Регистрация и регулирование Wellfin

Компания хвастается, что она регулируется во всем мире. В нем упоминаются FCA, CMB и KNF. Некоторые из этих тел мы слышим впервые. Поэтому они предлагают свои услуги на законных основаниях.

Это смелое заявление от них, но предприятие даже не упоминает о надзорном органе, который предоставил им лицензию. После тщательного исследования мы поняли, что эта фирма является саморегулируемым предприятием. Безопасность средств - это роскошь, которой не стоит ожидать от такого брокера.

Кроме того, предприятие может злоупотреблять данными клиентов без их ведома. Оффшорные фирмы исчезают с рынка без предупреждения. Wellfin не соответствует капиталу, необходимому для получения лицензии от FCA. Более того, схема не может предоставить материнскую компанию и людей, стоящих за ней.

Прозрачность - это обязательное требование для всех наблюдателей. Это предприятие не разделяет средства пользователей, и это большой красный флаг. Чтобы быть в безопасности и пользоваться несколькими преимуществами, мы предлагаем вам найти на рынке настоящую схему, которую вы можете использовать в инвестиционных целях.

Отзывы клиентов

На платформе Wellfin есть раздел отзывов клиентов. Трейдеры ценят помощь, которую предоставляет организация. Один инвестор якобы использовал биржу ES фирмы и получил огромную прибыль, покупая звонки Google Weekly. Акции упали с 55 центов до 5 долларов. Позже он узнал, что цены стали еще выше. Поэтому он призывает предприятие дать рекомендации в будущем, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Другие утверждают, что, несмотря на то, что рынок заселен мошенниками, торговые представители этой компании не похожи ни на одну другую. Менеджеры по работе с клиентами являются профессиональными и опытными в своей области. Несмотря на то, что рынок нестабилен, команда всегда выигрывает. Есть еще несколько положительных отзывов.

Однако, если вы заядлый инвестор, вы заметите, что нет ни одного отрицательного отзыва. Предприятие подбирает информацию, чтобы привлечь более наивных клиентов. Отзывы также представлены в форме заявления. Нет ссылок в социальных сетях или фотографий предполагаемых успешных клиентов.

Мошенники склонны использовать ложную информацию, чтобы манипулировать и заманить в ловушку больше жертв. Они не заботятся о том, чтобы кого-то разбогатеть. Мы рекомендуем вам проверить отзывы со сторонних веб-сайтов. Безопасность ваших денег должна быть вашим главным приоритетом.

Окончательный вердикт

Ни один опытный трейдер не станет тратить время на Wellfin. Это опасное предприятие, ориентированное только на тех, кто не имеет достаточного опыта на рынке. Нет никаких доказательств оплаты, и фирма оставит вас только на высоте. Если вы хотите успешно торговать, мы предлагаем вам придерживаться авторитетных фирм.

Вот список лучшие брокеры форекс на рынке. Это авторитетные организации с поддержкой клиентов мирового класса. Вы собираетесь получать прибыль в реальном времени и безопасно торговать. Кроме того, у них есть лицензии от некоторых авторитетных финансовых организаций в мире. У них также есть высшие меры безопасности.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wellfin Review: Wellfin.com Untrustworthy Company

Wellfin Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Client Testimonials
  • Regulation
0.6

Summary

The expert trader would not waste their time with Wellfin. This is a dangerous venture that is only targeting those with inadequate experience in the market

Wellfin is a company that has a taste when it comes to building a beautiful interface. The platform is trading forex, binary, indices, energy, commodities, cryptos, and stocks. They promise clients huge profits. Unfortunately, if you consider joining the venture, we suggest you hold your horses and read this review.

We have enough reason to believe this is a dangerous Ponzi scheme. Whenever you come across entities offering Binary options, there is a high need to be cautious, especially if the company is not reputable. This is a venture that does not have a license.

Wellfin claims it has over 500 tradable instruments. The trading conditions are also considered to be at the forefront. The platform is also offering educational programs to customers. It is great to educate investors, but we cannot validate the material clients get of high quality.

The broker has tutorials in the form of articles. Additionally, they conduct webinars and seminars. Traders can also use a free demo account. The problem with scammers is that they will appear as though you are winning through their simulation. You will deposit funds and open a live account only to attain undesirable results.

You must stick to leading forex companies. Here is also a list of the best crypto trading bots. They use valid and proven strategies to generate passive income for their customers. The trading conditions are also reasonable. Try them today!

Wellfin.com review

Wellfin advertises tight spreads. They also allegedly execute trade fast. The company tries its level best to remain relevant in the market. Their success comes from embracing technology. The broker also guarantees it protects traders against severe risks.

They accept all forms of traders, and it does not matter whether you are experienced. The entity deploys various strategies to win orders, but they do not bother to disclose even one of them. Traders will benefit every time the managers make profits.

It would help if you kept in mind that the case also applies to the losses. Wellfin claims investors have full access to their accounts. Sadly, no evidence shows this scheme is leading in the industry. Investors that join the broker with the hope of revolutionizing their financial status are in for a rude shock.

The entity only cares about itself, and traders are the least of their problems. As long as their narrative remains vibrant, the firm may pay out customers. However, once the Ponzi scheme realizes no money coming into their business, they will shit down the whole operation.

Wellfin Trading Conditions 

Wellfin purports it is a trading company; however, the venture does not have trading software. The only available thing is a chart. If this is a serious forex broker, then it should avail a MetaTrader firm. We do not know the trading conditions that the venture provides.

Therefore, the leverage and spread of the platform are unknown. They, however, may promise risky limits that are unrealistic only to attract new clients. Trade with legit forex entities that offer a leverage of 1:30 or 1:50.

Withdrawal and Deposits

Wellfin leaves out critical information regarding the withdrawal and deposit. The payment methods like wire transfers, cryptos, and PayPal are listed. Traders are going to have a hard time getting back their money. All these options are futile and cannot be reversed. The company does not even have a legal document. This is a dangerous entity. They will most likely not handle the withdrawal request of investors.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Customer Support 

Investors can only reach the customer via live support. The platform is operating from St Vincent and the Grenadines. They also have an email address, but the broker provides no phone number. It could be because they do not have enough money to hire a professional team.

The location of this scheme is a major red flag. Offshore ventures exit the market abruptly without notice. Your money will be trapped in their system. If you provide your ID, you expose yourself to more hazards. The authority cannot pin down Wellfin as it is an anonymous firm.

They thrive in discreteness. It is also unwise to trust such people with your money. They will defraud and devastate you till you give up. Watch out and find a platform that understands the importance of hiring professional support.

Registration and Regulation of Wellfin

The entity brags it is globally regulated. It mentions FCA, CMB, and KNF. Some of these bodies we hear for the first time. Therefore, they are offering their services legally.

It is a bold claim coming from them, but the venture does not even care to mention the regulatory watchdog that granted them the license. After doing thorough research, we realized that the firm is a self-regulated venture. Fund safety is a luxury that you should not expect from such a broker.

Additionally, the venture can misuse customer data without their knowledge. Offshore firms disappear from the market without notice. Wellfin does not meet the required capital to have a license from the FCA. Moreover, the scheme fails to provide the parent company and the people that are behind the entity.

Transparency is a requirement that is mandatory for all watchdogs. This venture does not segregate users’ funds, and this is a big red flag. To be on the safe side and enjoy several benefits, we suggest you find a genuine scheme in the market that you can use for investment purposes.

Client Testimonials

Wellfin has a client’s testimonial section on their platform. Traders appreciate the help that the entity provides. One investor allegedly used the firm’s ES exchange and made a huge profit by buying Google Weekly calls. The stocks went from 55 cents to $5. He learned that the prices even went higher later. Therefore, he urges the venture for guidance in the future to generate more ROI.

Others state that despite the market being populated by scammers, the sales representatives of this company are unlike any other. The account managers are professional and experienced in the field. Even though the market is volatile, the team is always winning trades. There are several other positive reviews.

However, if you are a keen investor, you will notice that there is no single negative feedback. The venture cherry-picks information to lure in more naive customers. The reviews are also in statement form. There is no social media link or pictures of the alleged successful clients.

Fraudsters tend to use false information to manipulate and trap more victims. They do not care about making anyone rich. We suggest that you check for testimonials from third-party websites. The safety of your money should be your main priority.

Final Verdict

No expert trader would waste their time with Wellfin. This is a dangerous venture that is only targeting those with inadequate experience in the market. There is no evidence of payment, and the firm will only leave you high and dry. If you want to trade successfully, then we suggest you stick to reputable firms.

Here is a list of the top forex trading brokers in the market. These are reputable entities with world-class customer support. You are going to generate real-time returns and trade securely. Additionally, they have licenses from some of the reputable financial bodies in the world. They have top-security measures as well.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *