Обзор Weownomy: Weownomy.globe - опасная компания

Weownomy Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

А что насчет Weownomy? Кто стоит за этой платформой, изменяющей жизнь? Информация не представлена, и мы не знаем команду. Анонимные предприятия имеют тенденцию взрывать и злоупотреблять информацией пользователей.

Weownomy - это компания, которая утверждает, что ее цель - помочь пользователям получать максимальный доход. Пользователи - его владельцы. Довольно убедительно, правда? Платформа убеждает пользователей, что им не нужно беспокоиться о потере своих данных, поскольку предприятие их покрывает.

Компания работает как социальные сети. Их конкуренты - Twitter, Instagram и Facebook. Однако, в отличие от этих компаний, организация действительно хочет, чтобы ее пользователи получали выгоду. Предприятие стремится распределить деньги от рекламы среди своих клиентов.

Обзор Weownomy, Компания Weownomy

Это звучит как план и лучший способ зарабатывать деньги для клиентов. К сожалению, вы не можете присоединиться к этой платформе бесплатно. Вы должны приобрести планы Weownomy. У объекта есть три пакета, из которых вы можете выбрать.

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 8.33 доллара в месяц за базовый пакет. Для расширенного плана от клиентов требовалось внести не менее 59.24 доллара, в то время как для премиум-аккаунта требуется 177.72 доллара в месяц. Почему платформа социальных сетей просит пользователей платить?

Weownomy гарантирует пользователям тысячи прибыли. К сожалению, мы считаем эту компанию подозрительной и ненадежной. У их режима работы есть несколько красных флажков. Поэтому не делитесь своими данными с организацией. К сожалению, похоже, что в этом предприятии нет услуг или продуктов для инвестиций.

Вот список лучших криптовалютных компаний с хорошей репутацией и историей на рынке. Предприятия старательно обслуживают трейдеров и не возлагают ложных надежд. Ваша безопасность должна быть вашим главным приоритетом.

Weownomy.global Обзор

Weownomy имеет уникальное повествование. Предприятие платит пользователям за использование их платформы. Однако это не радостная поездка, так как вы должны платить ежемесячно. Схема запускает частный бета-тест, в ходе которого они берут первые 2000.

Клиент получает оплату через цифровой банк. Вы можете отправлять и получать платежи, используя свою учетную запись. Фантастика состоит в том, что клиенты могут брать ссуды и выплачивать их без процентов. По этой схеме также начисляются баллы, которые можно перевести на реальные деньги.

Предприятие отличается от традиционных финансовых институтов. Weownomy утверждает, что это этичный, юридический и устойчивый проект. Они вознаграждают тех, кто вносит свой вклад в создание контента. Ваши данные в безопасности, и, в отличие от их конкурентов, они не могут использовать их против клиентов.

Компания была разработана для использования в будущем и для того, чтобы помогать участникам зарабатывать, взаимодействуя с другими. Компания находится на начальной стадии, и перед подсчетом цыплят необходимо учитывать ряд факторов. Например, основатель предприятия анонимен. Все в мире знают основателя Facebook, и если вы этого не сделаете, вы легко сможете найти его.

А что насчет Weownomy? Кто стоит за этой платформой, изменяющей жизнь? Информация не представлена, и мы не знаем команду. Анонимные предприятия имеют тенденцию взрывать и злоупотреблять информацией пользователей.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Как работает Weownomy?

Платформа утверждает, что у нее есть собственный банк, который помогает инвесторам монетизировать свою прибыль. Процесс регистрации бесплатный и занимает менее 5 минут. Однако, чтобы заработать, вы должны вложить деньги в свой аккаунт.

Создаваемый вами контент будет приносить 10% дохода от рекламы. Не имеет значения, использовал ли кто-то эту информацию или поделился ею без вашего ведома. Приобретая планы, вы будете зарабатывать каждый месяц определенную прибыль.

Weownomy стремится решить проблему неправомерного использования данных, которыми инвесторы делятся с различными платформами социальных сетей. Некоторые корпорации в конечном итоге продают информацию третьим лицам с целью получения прибыли. Поэтому пользователи склонны к манипуляциям и получают определенную целевую рекламу, которая продолжает появляться.

Компания хочет, чтобы инвесторы чувствовали себя ценными, используя существующий пробел. Компании злоупотребляли данными клиентов, но не стоит верить тому, что обещает каждая платформа. В конце концов, это общество людей, которые едят человека, и мошенники хорошо справляются со своей работой.

Статус регулирования Weownomy

Некоторые могут подумать, что для работы компании не нужна лицензия. Однако организация, собирающая средства от инвесторов и действующая в качестве цифрового банка, обязывает их иметь нормативную форму.

Weownomy принимает инвесторов со всего мира. Платформа дает пользователям 100% прибыль. Без какого-либо наблюдения за их бизнесом те, кто стоит за этой схемой, могут легко манипулировать пользователями или злоупотреблять средствами.

Кроме того, платформа работает в США. Следовательно, организация должна иметь лицензию от NFA. Компания работает в отрасли недолго. Под вопросом их прозрачность.

Weownomy должен сообщать властям о своей повседневной деятельности. Им также следует внести значительный капитал в размере 2 миллионов долларов, прежде чем начать свой бизнес. Предприятие из-за подозрений не может позволить себе такую ​​сумму. У них есть только трогательный рассказ, который привлечет к ним наивных инвесторов.

Контактная информация Weownomy

Адрес офиса компании: 256 Champman Road STE, Делавэр, Соединенные Штаты Америки. С организацией можно связаться по электронной почте или телефону, которые она предоставляет. К сожалению, мы не смогли проверить, является ли это реальной областью предприятия.

У предприятия нет мировой истории. Они новички в отрасли. Мы не можем точно определить реальное место проведения этого предприятия. Предприятие также нацелено на африканцев и широко рекламируется на континенте.

Было бы неплохо, если бы вы не были наивны, если бы поверили информации, которую оставляют после себя маркетологи. Дело в том, что это неприятная сущность, которая, скорее всего, обманет тех, кто им доверяет.

Нелогичная прибыль

У компании смешные доходы, ожидающие пользователей. Если вы приобретете их базовый план, вы будете получать 800 долларов в месяц. Звучит как дешевые деньги, учитывая, что каждая упаковка стоит 8.33 доллара. Нам трудно поверить, что эта схема может получить всю эту прибыль от рекламы.

Было бы неплохо, если бы вы не радовались, а, скорее, опасались Weownomy. Предприятие планирует начать свою деятельность в декабре этого года, но уже обещает высокую доходность. Количество пользователей, которых утверждает организация, также слишком велико.

Weownomy.globe Review, Weownomy.globe Accounts

Схема всего несколько месяцев назад. Они не заслуживают уважения, но заявляют, что у них 3 миллиона пользователей. Полный блеф. Они продают услуги без соблюдения закона. Поэтому инвестировать в платформу небезопасно.

Нет отзывов клиентов, которые могли бы показать, как работает объект. Подлинная платформа будет получать отзывы клиентов, указывающие, какие услуги они получили. Схема может отключить вас, как только они получат доступ к вашим деньгам.

Окончательный вердикт

Weownomy продает акции своим пользователям. Они заставляют инвесторов покупать их акции. Таким образом, компания должна иметь лицензию соответствующих органов финансового надзора. Предприятие не делает попыток показать свою легитимность.

Организация действует против закона, и люди, стоящие за этой схемой, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Платформа скрыла эту информацию, поскольку пользователи анонимны. Финансовое агентство Лесото выпустило предупреждение о том, что они не разрешают схеме работать на его территории.

Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью на теневой платформе, вы можете инвестируйте в проверенные компании по торговле криптовалютой у которых есть первоклассные торговые инструменты и активы. Это организации, которые помогут вам окупить свои деньги.

 

4 ответов на «Обзор Weownomy: Weownomy.globe - опасная компания»

  1. Сет Аму

    Если вы воспользуетесь только информацией, которую Weownomy предоставил на веб-странице, вы ошибетесь. Я предлагаю вам посетить собрания, посвященные масштабированию, чтобы узнать больше о компании, потому что с тех пор, как вы написали это, многое произошло. лучше сносить эту страницу вниз. Давайте все подождем и посмотрим, сможет ли Weownomy выполнить свои обещания.

  2. Деннис Мбеле

    Ваша информация не имеет значения, поскольку вы просматривали веб-сайт компании. Все остальные социальные сети откуда-то начинались. Это новая компания. 5 лет назад все говорили, что Биткойн - это афера… спасибо

  3. Анастасия

    Weownomy - это самая большая афера, которая может случиться с человечеством.
    У меня проблема с генеральным директором, который никогда не показывает свое лицо во время сеансов масштабирования.

    https://aeexgoldcoin.co.za/bios/

    https://www.amazon.com/Ssemakula-Peter-Luyia/e/B019IDVQBQ%3Fref=dbs_a_mng_rwt_scns_share

    https://peacetracts.org/

    https://papaalliance.org/

    Существует не так много доказательств его финансового положения, чтобы показать, что он не способен сбежать с государственными средствами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Weownomy Review: Weownomy.globe a Dangerous Company

Weownomy Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Proof of Payment
0.5

Summary

What about Weownomy? Who is the person behind this life-changing platform? The information is not featured, and neither do we know the team. Anonymous ventures tend to blow up and misuse the information of users.

Weownomy is a company that claims it is designed to help users make the best income. The users are its owners. Pretty convincing, right? The platform assures users they do not have to worry about losing their data as the venture has them covered.

The entity is operating like social media platforms. Their competitors are Twitter, Instagram, and Facebook. However, unlike these companies, the entity does want its users to benefit. The venture aims to distribute the advertising money with their customers.

Weownomy Review, Weownomy Company

It sounds like a plan and a better way of generating money for the clients. Unfortunately, you cannot join this platform for free. You must purchase Weownomy plans. The entity has three packages that you can choose from.

The minimum amount that you can deposit is $8.33 per month for the basic package. The advanced plan required clients to fund at least $59.24, while the premium account wants $177.72 in a month. Why would a social media platform ask users to pay?

Weownomy guarantees thousands of profits to users. Unfortunately, we find this company suspicious and untrustworthy. Their mode of operation has several red flags. Therefore, refrain from sharing your data with the entity. Sadly, there seem not to be services or products of investment in this venture.

Here is a list of the best cryptocurrency companies that are reputable and with a history in the market. The ventures have serving traders diligently and do not make false hopes. Your safety should be your top priority.

Weownomy.global Review

Weownomy has a unique narrative. The venture is paying users to use their platform. However, this is not a joy ride as you have to pay monthly. The scheme is launching a private beta test whereby they are taking the first 2000.

The client receives payment via a digital bank. You can send and receive payment using your account. The fantastic thing is that clients can take loans and pay them without any interest. The scheme also rewards points that can be transferred to real money.

The venture is different from the traditional financial institutions. Weownomy claims it is an ethical, legal, and sustainable project. They reward those that contribute to creating content. Your data is safe, and unlike their competitors, they cannot use it against clients.

The company was designed for future use and to help members earn as they interact with others. The company is in its initial stages, and there are factors to consider before counting your chicks. For instance, the founder of the venture is anonymous. Everyone in the world knows the founder of Facebook, and if you do not, you can easily research.

What about Weownomy? Who is the person behind this life-changing platform? The information is not featured, and neither do we know the team. Anonymous ventures tend to blow up and misuse the information of users.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

How Does Weownomy Operate?

The platform claims it has its own bank to help investors monetize their profits. The registration process is free, and it takes less than 5 minutes to complete. However, to earn, you must invest in their account.

The content that you create will generate 10% advert revenue. It does not matter whether someone used the information or shared it without your knowledge. Purchasing the plans will make you earn each month a certain amount of profit.

Weownomy aims to resolve the problem of misuse of data that investors share with various social media platforms. Some corporates end up selling the info to third parties for profits. Users are therefore prone to manipulation and getting certain targetted adverts that keep popping out.

The company wants to make investors feel valued by exploiting an existing gap. Companies have been misusing the data of clients, but you should not believe what every platform promises. At the end of the day, it is a man-eat-man society, and con artists are good at their jobs.

Regulation Status of Weownomy

Some may think that the company does not need a license to be in operation. However,  the entity collecting funds from investors and acting as a digital bank obliges them to have a regulatory form.

Weownomy is accepting investors from all over the world. The platform gives users 100% profits. Without anyone monitoring their business, it is easy for those behind the scheme to manipulate users or misuse funds.

Furthermore, the platform is operating in the United States. Therefore, the entity ought to have a license from the NFA. The company has not been in the industry for long. Their transparency is in question.

Weownomy should be reporting its daily activities to the authority. They should also deposit a hefty capital of $2 million before starting their business. The venture being suspicious, cannot afford this amount. They only have a moving luring narrative that will win them a number of naive investors.

Weownomy Contact Details

The firm office address is 256 Champman Road STE, Delaware, United States of America. The entity can be reached via email or phone that it features. Unfortunately, we could not verify if this is the real area of the venture.

The venture lacks a history in the world. They are new in the industry. We cannot pinpoint the real locale of this venture. The venture is also targeting Africans, and it is heavily advertised in the continent.

It would help if you were not naive to believe the information the marketers leave behind. The fact is that this is a nasty entity that will most probably defraud those that trust them.

Illogical Profits

The company has ridiculous returns awaiting users. If you purchase their basic plan, you will generate $800 every month. Sound like cheap money considering that each package is $8.33. We find it hard to believe that the scheme can get all these profits from adverts.

It would help if you did not rejoice but rather be wary of Weownomy. The venture is planning to start its business in December this year, but it already promises high returns. The number of users that the entity claims to have is also way too big.

Weownomy.globe Review, Weownomy.globe Accounts

The scheme is only a few months old. They are not reputable, yet they claim to have 3 million users. A complete bluff. They are selling services without adhering to the law. Therefore, it is unsafe to invest with the platform.

There is no existing client feedback that can show how the entity has been performing. A genuine platform will acquire client feedback indicating the kind of services that they got. The scheme can cut you off once they get access to your money.

Final Verdict

Weownomy is selling shares to its users. They subject investors to buying their shares. Therefore, the company needs to have a license from the relevant financial watchdogs. The venture does not make attempts to show its legitimacy.

The entity is operating against the law, and the people behind the scheme can face criminal charges. The platform has concealed this info as the users are anonymous. The financial agency of Lesotho has issued a warning that they do not authorize the scheme to operate on its soil.

Instead of gambling with your safety in a shady platform, you can invest with proven cryptocurrency trading companies that have top-notch trading tools and assets. These are entities that will help you get the value of your money.

 

4 Replies to “Weownomy Review: Weownomy.globe a Dangerous Company”

  1. Seth Amu

    If you go with only the information Weownomy has provided on the web page, you will get things wrong. I suggest you attend the zoom meetings to find out more about the company because a lot has happened since you wrote this. it is better to bring this page down. Let’s all wait and see if Weownomy can deliver its promises.

  2. Dennis Mbele

    Your information is irrelevant based on the fact that you have gone through the company website. All other social media platforms started from somewhere. This is a new company. 5 years ago everyone said Bitcoin is a scam…thanks

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *