Обзор Western Fidelity Trade: неисправная компания (Westernfidelitytrade.com)

Обзор Western Fidelity Trade
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Western Fidelity Trade также получает одобрение от своих клиентов. Информация изображает эту организацию как идеального торгового партнера. Если вы воспользуетесь этой вводящей в заблуждение информацией, вы рассчитаете огромные убытки.

Western Fidelity Trade - это хайп. Поэтому инвесторы, которые присоединятся к ним в надежде сделать пассивное вложение, будут разочарованы. Проблема с высокодоходными инвестиционными программами в том, что они недолговечны в отрасли.

Их выживание во многом определяется регистрацией новых клиентов. В конце концов, количество запросов на вывод превышает количество денег, поступающих на сайт. Следовательно, люди в конечном итоге терпят убытки. Минимальный депозит 500 долларов.

Western Fidelity Review, Western Fidelity Company

Western Fidelity Trade - дорогое предприятие. Более того, прибыль, которую планирует компания, ошеломляет. Они обещают 5% дневной прибыли, а это большие деньги. К сожалению, добиться такой отдачи невозможно.

Торговля криптовалютой и форекс рискованна. Активы нестабильны, и у вас не может быть постоянного результата. Кроме того, невозможно предсказать прибыль, которую вы собираетесь получить. Мы не знаем, когда рухнет WesternFidelityTrade, но этот фактор неизбежен.

Инвестируйте с надежными торговыми брокерами форекс которые имеют несколько торговых валютных пар. Вам понравится узкий спред и разумное кредитное плечо. Это компании, которые работают в отрасли много лет. Попробуйте их сегодня для получения лучших результатов.

Westernfidelitytrade.com Обзор

Western Fidelity Trade утверждает, что хочет помочь инвесторам оптимизировать прибыль. Предприятие заявляет, что имеет дело с Forex, акциями и криптовалютами. Они приветствуют инвесторов, которые хотят достичь краткосрочных и долгосрочных целей, торговать с ними.

Платформа рекламирует 100-кратное кредитное плечо. Более того, это гарантирует быстрое выполнение заказа. Несмотря на то, что это схема Понци, она хвастается лучшей безопасностью. Компания утверждает, что имеет многоуровневую систему безопасности.

Однако разделения счетов нет. Кроме того, Western Fidelity Trade уже обвиняли в краже денег у невинных инвесторов. Он якобы предлагает инвесторам профессиональную торговую деятельность.

Схема Понци считает себя ведущим инвестиционным предприятием с хорошей репутацией на рынке. К сожалению, они далеко не вошли в топ-лист. Фирма использует технологии, чтобы сделать свою платформу гибкой и простой в использовании.

К сожалению, это нерегулируемая фирма, которая действует так, как ей заблагорассудится. Ничего хорошего не может принести инвестирование в компанию с характеристиками Western Fidelity Trade. Вы будете считать убытки только тогда, когда они решат закрыть свой сайт.

Снятие и депозиты Western Fidelity Trade

Брокер заявляет, что принимает средства через криптовалюту. Минимальная сумма депозита - 500 долларов. Организация не упоминает никаких сборов. Организация также утверждает, что вы можете вносить деньги через Perfect Money, Payeer, Western Union и Money Gram.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

К сожалению, информация, которую мы получаем от их существующих клиентов, заключается в том, что фирма принимает средства только в цифровых валютах. Следовательно, вы не сможете вернуть свои деньги, если отдадите их мошенникам.

Прибыль рассчитывается почасово. К сожалению, вы пожалеете, что доверились этой грязной схеме. Только схемы Понци делают такие безумные предложения. Венчурное предприятие с лучшими инвестиционными схемами на рынке.

Регулирование и регистрация Western Fidelity Trade

Western Fidelity Trade игнорирует существующий закон, регулирующий инвестиционные предприятия. Брокер не упоминает ничего, что связано с регистрацией и регулированием на своем веб-сайте. Тем не менее, из всех других мест компания заявляет, что ее штаб-квартира находится в США.

Соединенные Штаты - это территория, которая защищает своих граждан. У них есть строгие меры, которые могут удовлетворить не многие инвестиционные платформы. Группа поддержки этой фирмы находится в Шотландии. К сожалению, этого объекта нет в базе данных NFA.

Более того, FCA также не разрешает Western Fidelity Trade вести свой бизнес. Компания представляет собой нелегальную платформу, которая продолжает работать нелегально. Таким образом, вы не получите гарантий безопасности в этой организации.

Вы будете считать убытки и понесете огромные убытки. Для достижения наилучшего результата важно торговать с лицензированной компанией. Орган контролирует их бизнес, поскольку компании обязаны отчитываться о своей повседневной деятельности.

Western Fidelity Trade Поддержка клиентов

Предполагается, что Western Fidelity Trade находится в Балтиморе, США. Их группа поддержки, похоже, работает с Сент-Винсента. Вы можете связаться с ними, заполнив контактную форму, по электронной почте или по телефону. К сожалению, заполучить компанию невозможно.

Это потому, что он работает за закрытыми дверями. Кроме того, мы не знаем компании, которая управляет их деятельностью. Адреса, которые демонстрирует компания, являются поддельными. Ожидайте неэтичного обращения со стороны их команды.

Обзор WesternFidelityTrade.com, контакты WesternFidelityTrade

Western Fidelity Trade также получает одобрение от своих клиентов. Информация изображает эту организацию как идеального торгового партнера. Если вы воспользуетесь этой вводящей в заблуждение информацией, вы рассчитаете огромные убытки. Компания использует стоковые изображения. Следовательно, эти люди, которых они называют своими клиентами, не имеют никакого отношения к брокеру.

Отзывы клиентов WesternFidelityTrade

Western Fidelity Trade - это компания, которую многие называют мошенничеством. Нам удалось получить опыт людей, которые раньше пользовались их услугами. Большинство инвесторов называют это мошенничеством.

Мы узнали, что платформа принимает депозиты только через BTC. Они просят дополнительно $ 2000 сверх первоначального депозита, чтобы они могли воспользоваться торговым сигналом. Предприятие обещает прибыль в размере 5000 долларов.

После этого они просят больше денег, чтобы увеличить ваши шансы на заработок. Брокеру необходимо, чтобы вы заработали 2500 долларов, чтобы его программное обеспечение для торговли оставалось активным. Деньги будут зачислены на ваш счет. Однако, как только вы запрашиваете вывод средств, Western Fidelity Trade заявляет, что вам необходимо хранить средства на счете в течение одного месяца перед обналичиванием.

К сожалению, по истечении этого срока вы поймете, что ваша учетная запись заблокирована. Компания не обрабатывает вывод средств. Они заботятся только о своих жадных потребностях. На сторонних сайтах есть несколько подобных обзоров.

Если вы встретите людей, которые продают Western Fidelity Trade как законное предприятие, не верьте им. Вероятно, это маркетологи этой аферы. Они получают комиссию за каждого нового клиента, на которого им удается подписаться.

Понимание предметной области

Westernfidelitytrade.com - это предприятие, регистрация которого состоялась в июне 2020 года. Срок действия регистрации истекает через год. Предприятие зарегистрировано в частном порядке. Следовательно, невозможно узнать людей, стоящих за мошенничеством.

Несмотря на то, что это предприятие предлагает потрясающую прибыль, у него низкий трафик Alexa. Похоже, инвесторов не интересуют грязные схемы Western Fidelity Trade. Учитесь на чужих ошибках и избегайте этой компании.

Окончательный вердикт

Western Fidelity Trade - это компания, которую рекламировали в Интернете несколько человек. Вы можете подумать, что это следующая большая вещь в отрасли. К сожалению, эта схема быстрого обогащения нацелена на наивных трейдеров.

На их предприятии не ведется торговая деятельность. В тот момент, когда вы даете им доступ к своим доходам, вы автоматически теряете их. Кроме того, у фирмы нет лицензии или свидетельства о регистрации.

Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс вместо того, чтобы тратить деньги на Western Fidelity Trade. Это прозрачные и надежные инвестиционные схемы, которые существуют в отрасли уже давно. Вы также можете прочитать об опыте их счастливых клиентов в Интернете.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Western Fidelity Trade Review: A Faulty Company (Westernfidelitytrade.com)

Western Fidelity Trade Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

Western Fidelity Trade also features endorsements from their customers. The information portrays this entity as the perfect trading partner. If you use this misleading information you will be calculating huge losses.

Western Fidelity Trade is a HYIP. Therefore, investors who join them with the hope of making a passive investment will be disappointed. The problem with high-yield investment programs is that they do not last long in the industry.

Their survival is greatly determined by new clients signing up. In the end, the withdrawal requests surpass the money that is coming into the website. Hence, people end up making losses. The minimum deposit is $500.

Western Fidelity Review, Western Fidelity Company

Western Fidelity Trade is an expensive venture. Moreover, the returns that the company projects are mind-blowing. They promise a 5% daily profit which is a lot of money. Unfortunately, the fact is it’s impossible to attain to yield such returns.

Cryptocurrency and forex trading activities are risky. The assets are volatile and you cannot have a constant outcome. Additionally, it is not possible to predict the profit that you are going to generate. We do not know when WesternFidelityTrade will collapse but this factor is inevitable.

Invest with trustworthy forex trading brokers that have multiple trading currency pairs. You will enjoy a tight spread and leverage that is reasonable. These are companies that have been in the industry for years. Try them today for better results.

Westernfidelitytrade.com Review

Western Fidelity Trade claims that it wants to help investors optimize returns. The venture purports that it is dealing with Forex, stocks, and cryptos. They welcome investors that want to achieve short and long terms goals to trade with them.

The platform advertises a 100 times leverage. Moreover, it guarantees fast order execution. Despite this being a Ponzi scheme it brags about having the best security. The company claims it has a multi-level security system.

However, there is no segregation of accounts. Additionally, Western Fidelity Trade has already been accused of stealing money from innocent investors. It allegedly offers professional trading activities to investors.

The Ponzi scheme views itself as a leading reputable investment venture in the market. Unfortunately, they are nowhere close to the top list. The firm uses technology to make its platform flexible, and easy to use.

Sadly, this is an unregulated firm that is operating as it pleases. Nothing good can come with investing with a company with characteristics of Western Fidelity Trade. You will only be counting losses once they decide to shut down their website.

Western Fidelity Trade Withdrawal and Deposits

The broker states it is accepting funds via cryptocurrency. The minimum amount to deposit is $500. The entity does not mention any charges. The entity also claims you can deposit money via Perfect Money, Payeer, Western Union, and Money Gram.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Unfortunately, the information that we are getting from their existing clients is that the firm only accepts funds via digital currencies. Therefore, you cannot get back your money once you give it to the fraudsters.

The profits are calculated on an hourly basis. Unfortunately, you are going to regret trusting this dirty scheme. It is only Ponzi schemes that make such insane offers. Venture with the best investment schemes in the market.

Regulation and Registration of Western Fidelity Trade

Western Fidelity Trade is ignorant about the existing law that governs investment ventures. The broker does not mention anything to do with registration and regulation on their website. Nonetheless, of all other places, the company states its headquarters are in the USA.

The United States is an area that protects its citizens. They have strict measures that not many investment platforms are able to meet. The support team of this firm is based in Scotland. Unfortunately, this entity is not in the database of the NFA.

Moreover, the FCA does not also permit Western Fidelity Trade to conduct its business. The company is an illegal platform that continues to operate illegally. Therefore, you will not get fund safety in this entity.

You are going to count losses and suffer huge losses. It is important that you trade with a licensed company to have the best outcome. The authority supervises their business as the companies are required to report their daily activities.

Western Fidelity TradeCustomer Support

Western Fidelity Trade is allegedly located in Baltimore, USA. Their support team appears to be operating from St. Vincent. You can contact them by filling up a contact form, email, or phone. Unfortunately, it is impossible to get hold of the company.

This is because it is operating behind closed doors. Additionally, we don’t know the corporate that manages their activity. The addresses that the company showcases are fake. Expect unethical treatment from their team.

WesternFidelityTrade.com Review, WesternFidelityTrade Contact

Western Fidelity Trade also features endorsements from their customers. The information portrays this entity as the perfect trading partner. If you use this misleading information you will be calculating huge losses. The company is using stock images. Therefore, these people they claim to be their clients have no association with the broker.

WesternFidelityTrade Customer Feedback

Western Fidelity Trade is a company that has been termed by many as a scam. We were able to get the experience of the people that have used their services before. The majority of investors term this as a scam.

We learned that the platform only accepts deposits via BTC. They are asking for an additional $2000 on top of the initial deposit for them to avail of a trading signal. The venture is promising a profit of $5000.

After this, they are asking for more money to increase your chances of earning. The broker needs you to cash in $2500 to keep their trading software active. The money will be available in your account. However, once you request to withdraw your funds Western Fidelity Trade claims that you need to keep the funds in the account for one month before cashing out.

Unfortunately, once the duration passes you will realize that your account has been blocked. The company does not process the withdrawal of funds. They only care about their greedy needs. There are several reviews like these ones on third-party websites.

In case you come across people marketing Western Fidelity Trade as a legit venture do not believe them. These are probably the marketers of this scam. They receive a commission for every new client they manage to sign up for.

The Domain Insight

Westernfidelitytrade.com is a venture whose registration took place in June 2020. The registration expires after one year. The entity is privately registered. Therefore, it is impossible to know the people behind the scam.

Despite this venture offering mind-blowing returns, it has low Alexa traffic. It appears investors are not interested in the dirty schemes of Western Fidelity Trade. Learn from the mistake of others and avoid this company.

Final Verdict

Western Fidelity Trade is a company that has been advertised online by multiple individuals. You might think that this is the next big thing in the industry. Unfortunately, this is a get-rich-quick scheme that is targeting naïve traders.

There are no trading activities taking place in their venture. The moment you give them access to your earnings you automatically lose all of it. Additionally, the firm does not have a license or a registration certificate.

Invest with the best forex trading companies instead of wasting funds with Western Fidelity Trade. These are transparent and reliable investment schemes that have been in the industry for the longest time. You can also read the experience of their happy clients online.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *