Обзор White FX: Whitetzfx.com теневой брокер

Обзор White FX
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
0.7

Заключение

White FX не попадает в поле зрения какого-либо регулятора, и они незаконно генерируют средства от населения. Более того, в большинстве стран незаконно предлагать торговые услуги без обязательного соблюдения торговых правил.

White FX - это оффшорный брокер, цель которого - сделать торговлю доступной для широких масс, и вы можете инвестировать ликвидность в ведущих банках. Компания гарантирует узкие спреды от 0.0 пункта и обещает устойчивую торговую среду.

Обзор White FX, Компания White FX

Соответственно, они утверждают, что платформа удобна для пользователя. White FX, что благодаря лояльности клиентов они подтверждают приятный возврат. Однако вы всегда должны проверять несколько факторов, прежде чем вкладывать деньги в какую-либо платформу. Таким образом, когда вы читаете этот беспристрастный обзор, мы выделяем несколько красных флажков и почему вам не следует на них рассчитывать.

Между тем, вы можете рассмотреть эти надежные криптоброкеры для разумной прибыли. Благодаря проверенным и проверенным качествам, которые они применяют, вы сможете извлечь выгоду из мира торговли. White FX, как и любая другая мошенническая схема, обещает вам огромную прибыль, но то, как они достигают тех же результатов, влечет за собой некоторую непрозрачность.

Платформа White FX имеет плохую схему, и они пропускают много важных данных, которые могут быть полезны трейдерам. Кроме того, ни один трейдер с опытом не станет тратить ни копейки на компанию, и вы должны поступить так же. Основная миссия компании - объединить возможности, которые появляются на ежедневном рынке.

Whitetzfx.com Обзор

Whitetzfx.com гарантирует получение желаемой прибыли, несмотря на высокую волатильность рынка. Соответственно, у них, похоже, нет таких мер управления рисками, как стоп-лосс по прибыли, которые должны защитить вас от внезапных рыночных сдвигов. Кроме того, они демонстрируют низкий уровень прозрачности, и вы не можете сказать, как работает программное обеспечение. Автоматическая торговля предпочтительнее людей, так как они не сдерживают эмоций во время торговли.

Следовательно, вы должны быть осторожны, чтобы не купить неправильные торговые инструменты. White Fx гарантирует своим клиентам профессиональную поддержку при принятии торговых решений. Более того, вы рискуете довериться указаниям людей, которые почти не знают, как устроен мир торговли. Кроме того, информация об учредителях и команде сотрудников скрыта, что вызывает больше сомнений в их услугах. Мошенники сохраняют анонимность, потому что в конечном итоге они открывают компании-клоны и предпринимают несколько попыток обмануть все ваши средства.

White FX обещает своим клиентам решение, соответствующее вашим потребностям, и они гарантируют более 100 торгуемых активов и не ограничивают ваш доступ к торговле. У них нет офиса, поэтому они не заверяют вас ни в каких реквотах. Компания также предлагает криптовалютную торговлю и акции, и они утверждают, что принесли пользу более чем 13,000 трейдеров.

Как работает Whitezfx.com

У Whitezfx.com нет подходящего стиля для работы, и они утверждают, что работают с командой из почти 30 профессионалов. Кроме того, они утверждают, что программное обеспечение способно быстро совершать сделки, но люди, стоящие за компанией, и стиль работы загадочны. Компания демонстрирует схожие черты, напоминающие черты мошенников. Таким образом, они не будут действовать иначе.

Обзор Whitetzfx.com, Возможности Whitetzfx.com

White FX обещает своим клиентам бонус до 65%. Однако те же награды нельзя снять без выполнения определенных задач. Соответственно, прибыль, которую они заявляют для трейдеров, едва ли достижима даже в хорошо зарекомендовавших себя компаниях. Таким образом, вы не должны попадаться на удочку и делать какие-либо депозиты в компании. Как только вы вложите хотя бы одну копейку, считайте, что все дела между вами и ними окончены.

В конечном итоге они откажут вам в доступе к предлагаемым ими услугам или даже прекратят с вами общение. У White FX, похоже, нет никаких свидетельств того, что торговая деятельность продолжается на платформе. Следовательно, они могут получать отрицательную доходность, и такая информация не приветствуется в глазах потенциальных трейдеров. Кроме того, прошлые торговые данные за не менее трех месяцев должны помочь в достижении ожидаемой вами прибыли.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Безопасность White FX Funds 

White FX не гарантирует сохранность средств, и риску подвергаются не только ваши средства, но и личные данные могут попасть в чужие руки. Поэтому безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом для любой инвестиционной организации. Компания выставляет множество красных флажков, которые должны быть прямым предупреждением, что ваши деньги небезопасны.

White FX не тестирует программное обеспечение перед тем, как вложить в компанию ваши кровно заработанные деньги. У них нет демо-счета, который позволяет вам ознакомиться с тем, как они работают. Они не содержат никаких доказательств транзакций, чтобы доказать, что трейдеры могут быстро совершать транзакции на платформе. Соответственно, единственные вероятные бенефициары - это незамеченные люди, стоящие за компанией.

Кроме того, они могут в конечном итоге хранить ваши деньги на личных счетах, пока вы ждете прибыли, которая никогда не придет к вам. Они не раскрывают никаких банковских данных, которые помогают подтвердить, что ваши деньги на самом деле в безопасности. У White FX нет подходящего стиля работы, на который вы можете рассчитывать, и они кажутся только после внесенных вами средств.

Депозит и вывод средств

White Fx обещает клиентам гибкие суммы вкладов. Однако минимальная сумма сделки неизвестна. Кроме того, они не объясняют какие-либо подходящие методы, которые вы можете использовать для пополнения своего счета. Поэтому вам следует выбрать вариант кредита / дебета, поскольку они позволяют осуществлять возвратный платеж в течение 540 дней. Банковские переводы и транзакции с криптовалютой необратимы, и после внесения депозита пути назад уже не будет.

White FX не имеет никаких доказательств успешного вывода средств клиентами. Они найдут способы удержать ваши средства, пока они призывают вас ждать таинственных доходов, как и в любой другой финансовой пирамиде. Однако у вас всегда должен быть моментальный или быстрый вывод средств по запросу. Подозрительный брокер не раскрывает, сколько времени нужно, чтобы получить ваши средства, и компания ненадежна. Кроме того, если предоставляемые ими услуги вам не нравятся, у них нет политики возврата.

White FX Служба поддержки клиентов

White FX имеет адрес, который ведет к 3 KIng Fisher Gardens, Long Bennington, Newark, United Kingdom NG235GN. Однако в ходе нашего исследования выяснилось, что адрес не соответствует компании. У них есть контакт WhatsApp; однако он доступен только премиум-трейдерам. Служба поддержки доступна в течение семи дней в определенные часы.

У компании есть адрес электронной почты, по которому вы можете писать им. У них нет телефонного контакта, и мошенники отключат с вами любую связь, как только у них появятся ваши средства. Соответственно, работающая служба поддержки помогает завоевать большее доверие между вами и компанией. Кроме того, это помогает создать удобный интерфейс. У них есть раздел живого чата, но нет уверенности, что вы получите какие-либо отзывы по своим запросам.

Белый статус валютного регулирования

White FX не попадает в поле зрения какого-либо регулятора, и они незаконно генерируют средства от населения. Более того, в большинстве стран незаконно предлагать торговые услуги без обязательного соблюдения торговых правил. Нерегулируемые компании недолго существуют на рынке, и они легко исчезают со всеми вашими деньгами. Основатели White FX и команда сотрудников рискуют столкнуться с уголовным преследованием за свои незаконные операции.

Таким образом они скрывают личные данные, чтобы не допустить отслеживания со стороны правоохранительных органов. Поэтому вам следует рассмотреть этих регулируемых брокеров форекс для разумных прозрачных инвестиций. Вы можете легко найти и проверить информацию о правилах, которой они пользуются. White FX может идти вразрез с рекомендациями по торговле, поскольку они хотят, и ваши средства находятся под угрозой.

Окончательный вердикт

White FX утверждает, что выиграла различные награды, которых нет в мире трейдинга. Более того, вы должны быть осторожны, чтобы не поддаться их маркетинговым стратегиям. После внесения депозита вы будете получать прибыль только от анонимных людей, стоящих за компанией.

Следовательно, вам следует выбрать этих криптовалютных брокеров для приятной торговли. Они придерживаются правил торговли, и вы можете легко рассчитывать на них для получения хорошей прибыли. Ничто, что Whitetzfx.com делает или обещает клиентам, не имеет смысла.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

White FX Review: Whitetzfx.com A Shady Broker

White FX Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
0.7

Summary

White FX does not fall under the radar of any regulator, and they are illegally generating funds from the public. Moreover, in most countries, it is illegal to offer trading services without mandatory following trade guidelines.

White FX is an offshore broker that aims to bring trading to the masses, and you can invest liquidity from top banks. The company guarantees tight spreads from 0.0 pips, and they promise a sustainable trade environment.

White FX Review, White FX Company

Accordingly, they claim that the platform is user-friendly. White FX that through customer loyalty they attest to pleasing returns. However, you should always check on several factors before investing your money in any platform. Thus as you read this unbiased review, we highlight several red flags and why you should not count on them.

Meanwhile, you can consider these reliable crypto brokers for sensible returns. Through tried and tested traits that they apply, you will be capable of benefiting from the trading world. White FX, just like every other fraudulent scheme, promises you massive returns, but how they attain the same results entails some sort of opacity.

White FX platform has a poor outline, and they omit a lot of important data that is of benefit to traders. Also, no trader with experience would waste a single dime with the company, and you should do the same as well. The companies main mission is to connect opportunities that occur in the daily market.

Whitetzfx.com Review

Whitetzfx.com assures you of profits how you desire despite the high volatility in the market. Accordingly, they do not seem to have risk management measures such as stop-loss to profit, which should protect you from sudden market shifts. Also, they showcase a low level of transparency, and you can hardly tell how the software operates. Automatic trading is preferable to humans since they do not hold emotions while trading.

Consequently, you should be cautious not to end up purchasing the wrong trading tools. White Fx assures its customers of professional support in making trade decisions. Moreover, you risk trusting directions from people who hardly know how the trading world operates. Additionally, the founders and team of employees information are hidden, raising more doubts about their services. Scammers maintain anonymity because they end up opening clone companies and making several attempts to trick all your funds.

White FX promises its customers a solution to meet your needs, and they guarantee more than 100 tradeable assets and do not limit your trade access. They do not have any desk dealing hence they assure you of no requotes. The company also offers crypto trading and stocks, and they claim to have benefited more than 13,000 traders.

How Whitezfx.com Operates

Whitezfx.com does not have a suitable style for operation, and they claim to work with a team of almost 30 professionals. Also, they claim that the software is capable of fast trade executions, but the people behind the company and the style of operation are mysterious. The company shows similar traits that resemble that of scammers. Thus, they will not operate in any different way.

Whitetzfx.com Review, Whitetzfx.com Features

White FX promises its customers a bonus of up to 65%. However, the same rewards are not withdrawable without completing certain targets. Accordingly, the profits they claim to attain for traders are barely attainable even under well-established companies. Thus you should not fall for the bait and make any deposits with the company. Once you invest even a single dime, then consider any business between you and them over.

They will end up denying you access to the services they offer or even cutting of any communications with you. White FX does not seem to have any evidence of trade activities ongoing in the platform. Consequently, they may be attaining negative returns, and such information is not welcoming in the eyes of potential traders. In addition, past trade data for at least three months or more should assist in attaining the returns you expect.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

White FX Funds Safety 

White FX does not guarantee any safety of funds, and not only are your funds at risk, but personal data may also fall into the wrong hands. Therefore the safety of your money should be a top priority in any investment entity. The company exposes numerous red flags that should be a straight warning your money is not safe.

White FX does not test the software before investing your hard-earned money in the company. They do not feature a demo account that lets you familiarize yourself with how they function. They do not feature any transactions evidence to prove that traders can swiftly transact on the platform. Accordingly, the only likely beneficiaries are the unsung people behind the company.

Also, they might end up keeping your money in personal accounts while you wait for profits that will never come your way. They do not reveal any banking data that helps in affirming your money is actually in safety. White FX does not have a suitable style of operation that you can count on and they only seem to be after the funds you deposit.

Deposit and WIthdrawals

White Fx promises customers flexible deposit amounts. However, the minimum trade amount is unknown. Also, they do not explain any suitable methods that you can use to fund your account. So you should opt to go for the credit/debit option since they allow a chargeback of up to 540 days. Wire transfer and cryptocurrency transactions are irreversible, and once you make a deposit, there is no turning back.

White FX does not have any evidence of successful withdrawals made by customers. They will find ways to hold onto your funds while they urge you to wait for mysterious returns, just like any other pyramid scheme. However, you should always have instant or fast withdrawals upon request. The shady broker does not reveal how long it takes to have your funds, and the company is unreliable. Furthermore, if the services they render do not please you, they do not have a refund policy.

White FX Customer Support

White FX features a location address that links to 3 KIng  Fisher Gardens, Long Bennington, Newark, United Kingdom NG235GN. However, during our research, it turns out the address does not correlate with the company. They feature WhatsApp contact; however, it is only accessible to premium traders. The support services are available seven days thorough during specific hours.

The company has an email address that you can use to write to them. They do not have telephone contact, and scammers will cut off any communications with you once they have your funds. Accordingly, working customer support helps in earning more trust between you and the company. Also, it assists in delivering a customer-friendly interface. They feature a live chat section, but there is no certainty that you will receive any feedback on your queries.

White FX Regulation Status

White FX does not fall under the radar of any regulator, and they are illegally generating funds from the public. Moreover, in most countries, it is illegal to offer trading services without mandatory following trade guidelines. Unregulated companies do not last long in the market, and they easily disappear with all your money. White FX founders and the team of employees risk facing criminal charges for their illegal operations.

Thus they hide personal details to avoid any tracking by the law enforcers. Therefore you should consider these regulated forex brokers for sensible transparent investments. You can easily find and verify the regulation information that they avail. White FX might go against trade guidelines as they want and your funds are at risk.

Final Verdict

White FX claims to have won various awards that do not exist in the trading world. Moreover, you ought to be cautious not to fall for their marketing strategies. Once you make any deposit, you will only be profiting from the anonymous people behind the company.

Hence you should choose these crypto brokers for a pleasing trade experience. They adhere to trade guidelines, and you can easily count on them for good profits. Nothing Whitetzfx.com does or promises customers makes any sense.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *