Обзор Wirexinvest: он не оправдывает своих ожиданий

Обзор Wirexinvest, Компания Wirexinvest
Wirexinvest Обзор
  • Безопасность фонда
  • Поддержка клиентов
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
0.8

Заключение

Wirexinvest - это компания, которая утверждает, что предлагает своим клиентам первоклассные торговые инструменты, образовательные ресурсы и простой способ заработка. Однако компания ведет себя сомнительно и не может вселить уверенность в том, что она предлагает. Попробуйте инвестировать с лучшими брокерами форекс на рынке, чтобы получить реальную прибыль.

Wirexinvest - компания, которая обещает инвесторам начать с ними торговлю. Вы предположительно улучшите свои торговые навыки по мере роста своего портфеля. Все, что вам нужно сделать, это открыть у них счет.

Опытные трейдеры, попавшие на этот сайт, не будут тратить зря свое драгоценное время. Он просто разработан, и отсутствие адекватной информации показывает, что это не лучший объект на рынке. Вы можете торговать на Forex, индексами, CFD и товарами.

Wirexinvest утверждает, что его платформа безопасна и построена по современным стандартам. Они гарантируют своим клиентам возможность торговать легко и эффективно. Он также имеет бесплатный демо-счет, который инвесторы могут использовать для ознакомления с торговлей.

Обзор Wirexinvest, Компания Wirexinvest

Более того, тенистая фирма также заявляет, что у нее есть статьи и подробные руководства. Кроме того, вы также можете присоединиться к их местным семинарам и онлайн-вебинарам. К сожалению, проблема в том, что мы не знаем качества информации, чтобы принять их.

Мошенники обычно используют выгодные сделки, чтобы привлечь клиентов. Однако в итоге это обидно, потому что им нечего предложить. Он также утверждает, что каждому трейдеру назначается аккаунт-менеджер. Их заявления не поддаются проверке, и мы призываем инвесторов искать более совершенные компании.

Wirexinvest.com Обзор

Wirexinvest подчеркивает некоторые преимущества, которые понравятся их клиентам. Заказы якобы исполняются с большой скоростью. У них также есть узкие спреды, множество передовых торговых инструментов и меры защиты от высокого риска.

Брокер заверяет своих клиентов, что им не нужно иметь опыт, чтобы получить такую ​​прибыль. Вы можете присоединиться и получать выгоду, как и все остальные. Более того, компания гарантирует, что рассылает своим клиентам несколько стратегий.

Инвесторы будут зарабатывать всякий раз, когда получают прибыль менеджеры по стратегии. Возникает вопрос, проигрываете ли вы, а они проигрывают. Торговля не всегда прибыльна. Валюты нестабильны и непредсказуемы, поэтому трудно определить вознаграждение, которое вы собираетесь получить.

Однако подозрительное предприятие заверяет инвесторов, что они полностью контролируют свои средства. К инвестиционной деятельности нужно относиться серьезно. Вы должны следить за сохранностью своих денег. Не верьте только на слово брокеру.

Убедитесь, что вы тщательно исследуете, является ли организация законной. Инвестируйте в надежные регулируемые торговые компании на рынке Форекс. Безопасность ваших денег должна быть на первом месте. Попробуйте этих лучших торговых брокеров форекс которые имеют подтвержденную историю в отрасли.

Торговые условия Wirexinvest

Компания предлагает своим клиентам популярный торговый интерфейс MT4. У этого программного обеспечения много преимуществ. Он поставляется с несколькими торговыми инструментами, советником и вы также можете торговать автоматически, также есть торговые сигналы. Брокер предлагает спред в размере 1.2 пункта для валютной пары EURUSD, что является неподходящим и низким.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

С точки зрения кредитного плеча инвесторы будут иметь ограничение 1:50. Это выходит за рамки того, что позволяет FCA (1:30). Это доказывает, что предприятие действует по собственной инициативе. Несмотря на то, что у них есть MetaTrader, это не меняет того факта, что вы имеете дело с оффшорной компанией.

Снятие и депозиты

Wirexinvest якобы принимает средства через UnionPay, MasterCard, Visa и Wire Transfer. Компания предоставляет своим клиентам четыре инвестиционных счета. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 500 долларов, что превышает рыночный стандарт.

Однако в зависимости от метода, который вы используете для обналичивания денежных средств, сумма будет варьироваться. 250 фунтов стерлингов / евро - это наименьшая сумма, которую вы можете внести с помощью кредитной карты. Для банковского перевода минимальная сумма составляет 3000 EUR / GBP.

Обзор мошенничества Wirexinvest, особенности Wirexinvest

Не каждый день вы сталкиваетесь с такими странными требованиями, если только вы не имеете дело с мошенниками. Период бездействия начинается с 6 месяцев. Вам нужно будет платить 10% комиссии каждый месяц. Процентные платежи используются инвесторами.

Более того, вы должны проявить терпение с Wirexinvest. Запрос на вывод средств будет обработан в течение 5-10 рабочих дней. Наименьшая сумма, которую можно обналичить с помощью банковского перевода, составляет 3000 EURGBP. Предприятие также предлагает недепозитные средства.

Помните, что деньги принадлежат компании. Более того, финансовый надзор Великобритании не позволяет фирмам предлагать такие прибыльные. Кроме того, в правилах и условиях политики компании не раскрываются требования по снятию этих бонусов.

Контактная информация Wirexinvest

Со службой поддержки Wirexinvest можно связаться по электронной почте или телефону. Адрес офиса компании якобы 9TH Floor Cheapside, Лондон, Великобритания, EC2V 6DN. Однако с характеристиками, продемонстрированными этой фирмой, это случайно сгенерированный адрес.

Это оффшорная компания, которая не намерена предоставлять трейдерам более качественные услуги. Команда поддержки клиентов этого предприятия изображается как отзывчивая. Однако мы очень сомневаемся, что в этом есть команда. Это похоже на вдохновителя единственного человека.

Wirexinvest прекратит общение со своими клиентами, как только они получат средства. Ваша попытка погонять за деньгами будет тщетной. Они будут относиться к вам непрофессионально, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Ищите отзывы их прошлых клиентов. Если компания не пользуется заслуженной репутацией, будет неразумно пробовать воду. Расставьте приоритеты и убедитесь, что ваша безопасность и опыт не будут на высоте. Рассчитывайтесь с лучшими брокерами в отрасли.

Нормативный статус

Компания утверждает, что находится в Великобритании. Однако их нет в базе данных Управления финансового надзора (FCA). Это делает фирму незаконной схемой, действующей против установленных принципов.

Платформа привлекает инвесторов из Великобритании. Поэтому трейдерам важно проявлять энтузиазм и бойкотировать их услуги. Например, вам не понравится получать компенсацию после выхода Wirexinvest с рынка.

FCA гарантирует, что клиенты получат компенсацию в случае банкротства брокера. Кроме того, организация должна внести сумму в размере 730 тыс. Евро до начала своей деятельности. Wirexinvest, будучи мошенником, не может позволить себе такую ​​сумму.

Более того, этот брокер не отчитывается о своей повседневной деятельности в финансовой службе. Следовательно, ваши деньги подвержены более высокому риску использования мошенниками в жадных целях. Внесенные вами средства пойдут прямо в карманы мошенников.

Торговля с лицензированными компаниями избавит вас от многих неприятностей. Вы будете инвестировать с умом, а также сможете спокойно спать. Проверка того, регулируется ли брокер, займет всего несколько секунд.

Понимание предметной области

Wirexinvest.com - это компания, зарегистрированная в Own Registrar Inc. Регистрация состоялась в декабре 2020 года. Платформа планирует работать в отрасли только в течение одного года. Не стоит возлагать большие надежды на предприятие, у которого нет торговой истории. Кроме того, глобальный рейтинг компании Alexa очень низкий. Мы также не знаем географического положения их аудитории. Однако мы подозреваем, что мошенничество нацелено на граждан Соединенного Королевства.

Окончательный вердикт

Wirexinvest торгует несколькими активами. Однако в торговле с этим лицом нет ничего уникального. Начальный капитал, который вам нужно внести, очень высок. Кроме того, их настоящее местонахождение неизвестно. Вложение в эту схему оставит только вмятину в вашем кармане.

Инвестируйте с лучшими лицензированными брокерами форекс, которые прозрачны. Финансовые надзорные органы ежедневно сообщают о финансовой деятельности этой фирмы. Более того, опыт их клиентов - главный приоритет компаний.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wirexinvest Review: It Fails on its Expectations

Wirexinvest Review, Wirexinvest Company
Wirexinvest Review
  • Fund Safety
  • Customer Suppport
  • Client Feedback
  • Regulation
0.8

Summary

Wirexinvest is a company that claims to offer its clients, top-notch trading tools, educational resources and an easy way to make income. The company however acts shady and fails to inspire confidence in what they offer. Try investing with the top forex trading brokers in the market to  enjoy genuine returns.

Wirexinvest is a company that promises investors they can start trading with them. You will allegedly boost your trading skills as you grow your portfolio. All you have to do is to open an account with them.

Expert traders who come across this website will not waste their valuable time. It is simply designed and the lack of adequate information shows that this is not the best entity in the market. You can trade Forex, indices, CFDs, and Commodities.

Wirexinvest claims that its platform is secure and modern built. They assure their customer the ability to trade with ease and efficiency. It also has a free demo account that investors can use to familiarize themselves with the trading.

Wirexinvest Review, Wirexinvest Company

Moreover, the shady firm also states it has articles and detailed tutorials. Furthermore, you can also join their local seminars and online webinars. Sadly, the problem is that we do not know the quality of information to accept them.

Scammers usually use attractive deals to win over clients. However, it is disheartening in the end because they have nothing to offer. It also claims that each trader is assigned an account manager. Their statements are not verifiable and we urge investors to look for better entities.

Wirexinvest.com Review

Wirexinvest highlights some of the benefits that their customers will enjoy. Orders are allegedly executed at a high speed. They also have tight spreads, multiple advanced trading tools, and high-risk protection measures.

The broker assures their clients that they do not need to be experienced to yield these returns. You can join and benefit like the rest. Moreover, the company guarantees that it sends multiple strategies to its clients.

Investors will earn whenever the strategy managers profits. The question of whether you lose while they lose arises. Trading is not always profitable. The currencies are volatile and unpredictable it is therefore hard to know the rewards that you are going to generate.

The suspicious venture however assures investors that they are in complete control of their funds. Investment activity should be taken seriously. You should watch out for the safety of your money. Do not just take the word of the broker.

Ensure that you research thoroughly to see if an entity is legit. Invest with regulated forex trading companies that are reliable. Your money safety should come first. Try these top forex trading brokers that have a proven history in the industry.

Trading Conditions of Wirexinvest

The company is offering the popular MT4 trading interface to its clients. The benefits of this software are many. It comes with several trading tools, EA and you can also trade automatically, there are also trading signals. The broker offers a spread of 1.2 pips for the EURUSD currency pair which is unsuitable and low.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

In terms of their leverage investors will enjoy a cap of 1:50. It is beyond what the FCA permits (1:30). This proves that the entity is operating on its own accord. Despite them having the MetaTrader it does not change the fact that you are dealing with an offshore entity.

Withdrawal and Deposits

Wirexinvest allegedly accepts funds via UnionPay, MasterCard, Visa and Wire Transfer. The entity provides four investment accounts to its clients. The least amount that you can deposit is $500 which is beyond the market standard.

However, depending on the method that you use to cash in funds the amount will vary. 250 GBP/EUR is the least amount that you can deposit using the credit card option. For wire transfer, the least amount is 3000 EUR/GBP.

Wirexinvest Scam Review, Wirexinvest Features

It is not every day that you encounter such weird requirements unless you are dealing with fraudsters. The inactivity period starts counting from 6 months. You will need to pay a 10% fee every month. Percentage form charges are exploitive to investors.

Moreover, you must be patient with Wirexinvest. The withdrawal request will be processed within 5 to 10 business days. The least amount to cash out using wire transfer is 3000 EURGBP. The entity is also offering non deposited funds.

Keep in mind that the money belongs to the company. Moreover, the financial watchdog of the UK does not allow firms to offer such lucrative. Additionally, in the terms and condition policy of the company, they do not disclose the requirements of withdrawing these bonuses.

Wirexinvest Contact Details

Wirexinvest customer support can be reached via email or phone. The company office address is allegedly at 9TH Floor Cheapside, London, UK, EC2V 6DN. However, with the characteristic which this firm has showcased, this is a randomly generated address.

It is an offshore entity that has no intention of providing better services to traders. The customer support team of this venture is being portrayed as responsive. However, we highly doubt there is a team involved. This look like a mastermind of a sole individual.

Wirexinvest will cut all communication with their clients once they receive funds. Your attempt to go after your money will be futile. They will treat you unprofessionally and there is nothing you can do about it.

Look for testimonials from their past clients. If the company is not reputable it will be unwise to test the waters. Prioritize and ensure that your safety and experience will not be great. Settle with the best brokers in the industry.

Regulatory Status

The company claims that it is located in the United Kingdom. However, they are not in the database of the Financial Conduct Authority (FCA). This makes the firm an illegal scheme that is operating against the set guidelines.

The platform is eying for investors in the United Kingdom. It is therefore important for traders to be keen and boycott their services. For instance, you will not enjoy being compensated once Wirexinvest exit the market.

The FCA ensures that clients are compensated in case a broker faces bankruptcy. Additionally, an entity must deposit an amount of 730K EUR before starting up its business. Wirexinvest being a scam cannot afford such an amount.

Moreover, this broker does not report their daily activities to the financial watchdog. Hence, your money is at higher risk of being used for the greedy purposes of the scammers. The funds you deposit will go directly into the pockets of the fraudsters.

Trading with licensed companies will save you from much trouble. You will invest wisely and you can also sleepy peacefully. It will only take a few seconds to check whether a broker is regulated.

The Domain Insight

Wirexinvest.com is a company that is registered by Own Registrar Inc. The registration took place in December 2020. The platform plans on being in the industry for a period of one year only. You should not put your hopes high with a venture that does not have a trading history. Furthermore, the Alexa global ranking of the firm is very low. We also do not know the geographical location of their audience. However, we suspect the scam is targeting United Kingdom citizens.

Final Verdict

Wirexinvest is trading several assets. However, there is nothing unique that comes with trading with this entity. The initial capital that you need to deposit is very high. Additionally, their real location is unknown. Investing in this scheme will only leave a dent in your pocket.

Invest with the top licensed forex trading brokers that are transparent. The financial activities of this firm are reported daily to the financial watchdogs. Moreover, the experience of their clients is the main priority of the companies.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *