Обзор мировых брокеров: неприятный брокер WW-brokers.com

Обзор мировых брокеров
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.7

Заключение

World Wide Brokers случайным образом звонит потенциальным клиентам, убеждая их присоединиться к их предприятию. Они используют разные номера телефонов. Мы всегда советуем инвесторам не оставлять свои номера телефонов или адреса электронной почты. Мошенники будут продолжать взрывать ваш телефон невероятными предложениями. 

World Wide Brokers — компания, которая привлекла внимание финансовых аналитиков и регуляторов рынка. Несмотря на то, что сущность претендует на подлинность, есть много видимых красных флажков. Также очевидно, что это ненадежный объект. Единственная цель сайта — украсть ваши с трудом заработанные деньги.

Обзор World Wide Brokers, Компания World Wide Brokers

У организации есть два веб-сайта; Ww-brokers.com и worldbrokers.co. Последний был закрыт, и в настоящее время это только первая действующая площадка. Мошенники используют Илона Маска для продвижения своего теневого бизнеса. Было бы полезно, если бы вы были осторожны, так как большинство мошенников используют знаменитостей для рекламы своих компаний без их согласия.

World Wide Brokers случайным образом звонит потенциальным клиентам, убеждая их присоединиться к их предприятию. Они используют разные номера телефонов. Мы всегда советуем инвесторам не оставлять свои номера телефонов или адреса электронной почты. Мошенники будут продолжать взрывать ваш телефон невероятными предложениями. 

Они утверждают, что вы получите огромную прибыль, даже не имея навыков торговли. Если вы внесете деньги, вы увидите огромные доходы на панели инструментов. Однако повествование изменится, как только вы попытаетесь снять наличные. Они придумают несколько предлогов, чтобы задержать деньги. 

www-brokers.com Обзор

Избегайте мировых брокеров. Это не заботиться о своей безопасности. Несколько клиентов уже потеряли деньги из-за схемы Понци. Ваша судьба также будет такой же, если вы решите проверить воду. Остерегайтесь ложных показаний. Схема платит людям за утверждение, что они получили оплату. 

Неэтичные маркетологи заявляют, что получили абсурдную сумму прибыли. Пока нет доказательств оплаты или проверенных торговых результатов, держитесь подальше от таких предприятий. Вы столкнетесь только с неблагоприятными последствиями. Промоутеры получают свои жирные комиссионные, пока вы считаете убытки. 

Избегайте этих мошенников, так как они не сдадутся даже после их блокировки. Прислушайтесь к советам их жертв и воздержитесь от ведения бизнеса с World Wide Brokers. Те, кто потерял средства, утверждают, что деньги растворились в воздухе. 

Торгуйте только с лучшие торговые компании форекс в магазине. Это настоящие брокеры, которые обслуживали многих людей. Их клиенты поддерживают их за их отличную работу. Они также ставят безопасность средств клиентов на первое место. Зарегистрируйтесь сегодня и оцените услуги мирового класса.  

Торговые условия мировых брокеров 

Торговые условия World Wide Brokers доступны только в маркетинговых целях. Они истощают ваш счет до последней копейки. Платформа использует интерфейс веб-трейдера. Базовый интерфейс не является выбором многих. Опытные трейдеры предпочитают программное обеспечение MetaTrader. 

В интерфейсе World Wide Brokers есть несколько индикаторов и инструментов построения графиков. Мы продолжаем подчеркивать, что наличие торговой площадки не гарантирует инвестиционной активности. Спред пары EURUSD составляет 2.3 пункта. Инвесторы будут платить 23 доллара за каждый лот. Настоящие фирмы обеспечивают спред в 1.5 пункта. Кредитное плечо 1:400. Ограничение рискованно, и вы должны торговать с осторожностью. Эти торговые условия не отразятся на вашем счете. Это чистая схема Понци, которая нацелена на ваши с трудом заработанные деньги.

Обзор Ww-brokers.com, Условия Ww-brokers.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Схема Понци в основном полагается на свою маркетинговую стратегию A-game. Богатый парень таинственным образом встречает на улице брокера. Он водит Lamborghini и обещает помочь заработать 1000 долларов из своих 67 долларов. Наивные клиенты попадаются на эту уловку. 

Снятие и депозит 

Когда трейдеры запрашивают запрос на снятие средств, фирма начинает запрашивать налоговый сбор. Начисления не указаны на сайте. Это не новость для нас, так как большинство мошенников применяют скрытые платежи. Они делают это, чтобы сохранить все деньги, которые вы заработали. 

Платформа запрашивает данные кредитной карты. Никогда не фотографируйте свою банковскую карту и не пересылайте ее анонимным людям. Кроме того, другой способ оплаты — через различные криптовалюты. Схема принимает Tether, Bitcoin и Ethereum. 

Платежи в цифровой валюте необратимы. Мошенники предпочитают этот вариант, поскольку он позволяет им оставаться анонимными. World Wide Brokers берет ежеквартальную плату за обслуживание в размере 75%. Вы должны платить комиссию в размере 1% за каждую сделку, которую вы размещаете. Инвесторы, которые принимают бонус, должны торговать в 25 раз больше принятого бонуса и суммы депозита.

Конечно, многие не достигнут объема торговли, и World Wide Brokers сохранит наличные деньги. Регулирующие органы запрещают бонусы и акции. Следовательно, это доказательство того, что вы будете иметь дело с незаконным предприятием. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Служба поддержки клиентов World Wide Brokers ужасна. Компания прекращает общение, как только вы начинаете следить за своими деньгами. Клиенты утверждают, что организация заносит их в черный список после проверки их денег. 

Бизнес, который не ценит своих клиентов, не стоит вашего времени. Схема использует заманчивые видео и рекламу, чтобы ловить жертв. Эти виды предприятий в основном ориентированы на начинающих трейдеров. 

Красные флажки красочные, и вам не нужно никакого торгового опыта, чтобы знать, что вы имеете дело с мошенничеством. Объект не имеет контактных данных. Единственный способ связаться с предприятием — по электронной почте. Компания позвонит вам, если им что-то понадобится, но вам сложно использовать тот же канал.

Те, кто взаимодействовал с организацией в прошлом, сообщают о некачественных услугах. Продавцы становятся грубыми, если вы постоянно с ними связываетесь. Вместо того, чтобы тратить деньги на разоблаченное мошенничество, ищите лучшие альтернативы трейдингу. 

Регуляторный статус мировых брокеров

World Wide Brokers работает из Сент-Винсента и Гренадин. Местный регулятор не контролирует работу инвестиционных схем. Таким образом, любое юридическое лицо, ведущее свой бизнес с острова, может делать все, что ему заблагорассудится, без предъявления обвинений. 

Оффшорные компании не отчитываются о своих ежедневных транзакционных отчетах перед финансовыми наблюдателями. Одна из причин, по которой вы увидите огромные доходы на панели инструментов, заключается в том, что когда вы хотите снять деньги, они исчезают. 

Более того, Управление по финансовым услугам и рынкам (FSMA) предостерегает World Wide Brokers. Бельгийский регулятор является одним из авторитетных наблюдателей на рынке. У организации отсутствует материнская компания. Следовательно, никто не отвечает за недостатки организации. 

Есть много преимуществ выбора регулируемой компании. Вы можете наслаждаться безопасностью средств и качественными торговыми условиями. В случае возникновения разногласий власти могут решить вопрос мирным путем. 

Безопасность фонда World Wide Brokers 

Платформа, которой удалось украсть у нескольких инвесторов, не может обеспечить вам безопасность средств. World Wide Brokers — возмутительная финансовая пирамида. Клиенты также сообщают о фирме своему местному регулирующему органу. К сожалению, люди, управляющие этим сайтом, являются тактическими мошенниками. Никаких контактных данных они не оставили. 

Поэтому властям сложно найти мошенников. World Wide Brokers не работает с уважаемым банком. Таким образом, в случае неплатежеспособности клиенты не получат компенсацию. 

Компания World Wide Brokers зарегистрирована в мае 2022 года. Сайт работает на рынке несколько месяцев. Посещаемость сайта сомнительна. Сущность закроет свои двери, и деньги будут потеряны. Поэтому избегайте участия в схеме. 

Окончательный вердикт 

World Wide Brokers — это раскрытая схема Понци. Многие люди потеряли свои с трудом заработанные деньги из-за мошенничества. Кроме того, условия торговли отвратительны. Вы также будете шокированы, когда прочитаете требования к выводу средств. 

Вместо того, чтобы иметь дело с теневыми компаниями, выбрать лучшие торговые компании форекс. Некоторые надежные брокеры помогут вам получить максимальную прибыль. Эти предприятия были на рынке в течение многих лет. Следовательно, создание прочной репутации.

 

1 Ответ на «Обзор мировых брокеров: неприятный брокер WW-brokers.com»

  1. Джастин

    Вы абсолютно правы в своем анализе и правильно описали методы работы мировых брокеров. Я одна из жертв. Я вложил около 35000 долларов и заплатил около 48000 долларов за заявленные налоги, чтобы собрать или вывести прибыль, которая составляет около 350000 долларов. Теперь они просят меня заплатить штрафы за неуплату налогов вовремя.
    От дальнейшей оплаты я отказался. По их словам, я буду снимать все, что угодно, пока не заплачу штраф, который составляет около 8600 долларов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

World Wide Brokers Review: WW-brokers.com Distasteful Broker

World Wide Brokers Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.7

Summary

World Wide Brokers is randomly calling potential customers persuading them to join their venture. They use different phone numbers. We always advise investors not to leave their phone numbers or email addresses behind. The scammers will keep blowing up your phone with irresistible deals. 

World Wide Brokers is a company that has gained the attention of financial analysts and regulators in the market. Despite the entity’s pretense to be genuine, there are many visible red flags. It is also evident this is an unreliable entity. The sole purpose of the website is to steal your hard-earned money.

World Wide Brokers Review, World Wide Brokers Company

The entity has two websites; Ww-brokers.com and worldwidebrokers.co. The latter has been closed, and currently, it is only the first site in operation. The scammers are using Elon Musk to market their shady business. It would help if you were careful, as most fraudsters use celebrities for advertising their companies without consent.

World Wide Brokers is randomly calling potential customers persuading them to join their venture. They use different phone numbers. We always advise investors not to leave their phone numbers or email addresses behind. The scammers will keep blowing up your phone with irresistible deals. 

They claim you will earn huge profits even without having trading skills. If you deposit money, you will see huge returns on the dashboard. However, the narrative will change once you attempt to withdraw the cash. They will come up with several excuses to withhold the money. 

Ww-brokers.com Review

Avoid World Wide Brokers. It does not care about your safety. Several customers have already lost money to the Ponzi scheme. Your fate will also be the same if you decide to test the waters. Be watchful of false testimonials. The scheme is paying people to claim they have received payment. 

The unethical marketers purport to have won an absurd amount of profits. So long as there is no proof of payment or audited trading performance, stay away from such ventures. You will only face unfavorable outcomes. The promoters receive their fat commission while you count losses. 

Avoid these scammers as they won’t give up even after blocking them. Take the advice of their victims and refrain from doing business with World Wide Brokers. Those that have lost funds claim the money disappear in thin air. 

Trade only with the best forex trading companies in the market. These are genuine brokers that have served many people. Their customers endorse them for their excellent job. They also put the safety of customers’ funds first. Sign up today and experience world-class services.  

World Wide Brokers Trading Conditions 

The trading conditions of World Wide Brokers are only available for marketing purposes. Their drain your account to the last penny. The platform uses a web-trader interface. The basic interface is not a choice of many. Experienced traders prefer the MetaTrader software. 

World Wide Brokers interface has some indicators and charting tools. We continue to stress that the availability of a trading platform does not guarantee investment activity. The spread of the EURUSD pair is 2.3 pips. Investors will pay $23 for every lot. The genuine firms provide a spread of 1.5 pips. The leverage is at 1:400. The limit is risky, and you should trade with caution. These trading conditions will not reflect in your account. This is a pure Ponzi scheme that targets your hard-earned money.

Ww-brokers.com Review, Ww-brokers.com Conditions

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The Ponzi scheme is mainly relying on its A-game marketing strategy. A rich guy mysteriously encounters a broker person on the street. He is driving a Lamborghini and promises to help generate $1000 from his $67. The naive clients are falling for this ploy. 

Withdrawal and Deposit 

Upon traders asking for a withdrawal request, the firm start asking for a taxation fee. The charges are not mentioned on the website. This is not new to us, as most scammers implement hidden charges. They do this to retain all the money you have earned. 

The platform is asking for credit card information. Never take a picture of your bank card or forward it to anonymous people. Moreover, the other payment method is via various cryptos. The scheme accepts Tether, Bitcoin, and Ethereum. 

Digital currency payments are irreversible. Scammers prefer this option as it allows them to remain anonymous. World Wide Brokers takes a quarterly maintenance fee of 75%. You must pay a 1% fee for every trade you place. Investors who accept the bonus must trade 25 times the accepted bonus and the amount deposited.

Of course, many won’t reach the trade volume, and World Wide Brokers will retain the cash. The regulatory agencies ban bonuses and promotions. Therefore, this is proof you will be dealing with an illegitimate venture. 

Contact Details and Customer Support 

World Wide Brokers’ customer support is terrible. The company stops communicating once you start making a follow-up on your money. Clients claim the entity blacklists them after making a follow-up of their money. 

A business that does not value its customer is not worth your time. The scheme uses alluring videos and adverts to fish for victims. These kinds of ventures mainly target novice traders. 

The red flags are colorful, and you do not need any trading background to know you are dealing with a scam. The entity does not feature contact details. The only way to reach the venture is via email. The company will call you if they need anything, but it is hard for you to use the same channel.

Those who have engaged with the entity in the past report low-quality services. The sales reps become rude if you constantly reach them. Instead of wasting money on an exposed scam, look for better trading alternatives. 

World Wide Brokers Regulatory Status

World Wide Brokers is operating from Saint Vincent and Grenadines. The local regulator does not oversee the operations of investment schemes. Therefore, any entity running its business from the Island can do whatever it pleases without facing charges. 

Offshore companies don’t report their daily transactional report to financial watchdogs. One reason you will see huge returns on the dashboard is that when you want to withdraw, the money vanishes. 

Moreover, the Financial Services and Markets Authority (FSMA) has warned against World Wide Brokers. The Belgian regulator is one of the reputable watchdogs in the market. The entity lacks a parent company. Therefore, no one is answerable for the entity’s shortcomings. 

There are many benefits of choosing a regulated company. You get to enjoy fund safety and quality trading conditions. If there is any dispute, the authority can handle the issue amicably. 

World Wide Brokers Fund Safety 

A platform that has managed to steal from multiple investors cannot offer you fund safety. World Wide Brokers is an outrageous Ponzi scheme. Customers are also reporting the firm to their local regulator. Unfortunately, the people running this website are tactical scammers. They have not left any contact details. 

It is, therefore, hard for the authority to trace the fraudsters down. World Wide Brokers is not working with a reputable bank. Thus, in time of insolvency, clients won’t get compensation. 

World Wide Brokers was registered in May 2022. The website has been in the market for a few months. The traffic visiting the site is questionable. The entity will close its doors, and money will be lost. Hence, avoid engaging with the scheme. 

Final Verdict 

World Wide Brokers  is an exposed Ponzi scheme. Many people have lost their hard-earned money to the scam. Additionally, the trading conditions are sickening. You will also be shocked when you read the withdrawal requirements. 

Instead of dealing with shady companies, choose the best forex trading companies. Some reliable brokers will help you get the best returns. These ventures have been in the market for years. Hence, establishing a sound reputation.

 

2 Replies to “World Wide Brokers Review: WW-brokers.com Distasteful Broker”

  1. Justin

    You are absolutely right with your analysis and did described correctly worldwide brokers modus operandis. I’m one of the victims. I have invested around 35000$ and paid around 48000$ for so claimed taxes in order to collect or withdraw the profit which is around 350000$.their asking me now to pay penalties for not paying tax on time .
    I refused to make any further payment. According to them I will withdraw anything until I pay the penalties which are around 8600$.

  2. Phil Henderson

    You are correct in your analysis of WW Brokers. I am also one of their victims. I have invested a total of almost $7000 in US funds. In Canadian currency that is around $9000 CAD. That is still a big chunk of money when living on a fixed income. When discovering thier scheme, I contacted the broker who went by the name of Marcel Jacobs. He then transferred me to his senior financial advisor by the name of Roy Williams, and told him to close my account which was now sitting at $13000. He wanted me to have an additional $1400 in a crypto account to pay for taxes before he would release payment. Also was in a hurry to have this done within 2 days (another red flag). I refuse to put any more money into a phony tax scheme.

Leave a Reply

Your email address will not be published.