Ваш Eternal Seed Review: YourEternelSeed.com Избегайте этой схемы дарения мошенников

Ваше Вечное Семя

Большинство функций Your Eternal Seed аналогичны любой другой схеме дарения. Однако одна вещь, которая отличает его от других платформ, заключается в том, что YourEternalSeed.com, по крайней мере, признает тот факт, что это схема подарков, и хочет помочь людям получать прибыль с помощью подарков.

Тем не менее, утверждения компании о том, что она обеспечивает значительную прибыль, не соответствуют действительности, поскольку в этой платформе существует множество различных факторов, указывающих на то, что вам не следует инвестировать в эту компанию. Продолжайте читать эту статью, чтобы получить всю важную информацию об этой компании:

Что такое ваше вечное семя?

Ваше Вечное Семя описывает себя как единственную в своем роде схему подарков, которая может помочь вам получить значительную прибыль. YourEternalSeed.com заявляет, что миссия компании - объединять единомышленников друг с другом и помогать им в получении прибыли с помощью подарков.

На сайте несколько раз упоминается слово «дарение», но также описывается модель компании, основанная на универсальном законе «дарить и получать». Такой вид маркетинга показывает, что компания пытается представить себя как высокоразвитую компанию, которая может помочь вам получить значительную прибыль.

YourEternalSeed.com

Статистика домена

YourEternalSeed.com был зарегистрирован в августе 2016 года. С момента его создания на сайте не происходило никаких серьезных изменений. Компания не предоставляет никакой информации о том, кто руководит компанией. Вместо этого он только упоминает, что за этой платформой стоит команда профессиональных и опытных людей.

Анализ сайта с помощью Alexa показывает, что 75% трафика на YourEternSeed.com из США. Это показывает, что весьма вероятно, что компания находится в США. Еще одной интересной особенностью сайта является то, что он не предоставляет много подробной информации о компании. В нем перечислены только некоторые из основных характеристик Your Eternal Seed.

Регистрационный взнос Your Eternal Seed

Если вы хотите зарегистрироваться в качестве аффилированного члена на YourEternalSeed.com, вы должны заплатить сбор в размере 35 долларов США. Этот сбор включает 10 долларов за административный сбор, а оставшиеся 25 долларов передаются участнику, который нанял вас. Это только начальные вложения, необходимые для Твоего Вечного Семени. Вы также можете инвестировать во многие другие пакеты и уровни компании.

Структура доходов вашего Вечного Семени

YourEternalSeed.com предоставляет следующую разбивку структуры доходов компании:

  • Уровень 1, для которого участники должны инвестировать не менее 35 долларов, чтобы получить 100 долларов и достичь уровня 2.
  • Уровень 2, на котором участники должны инвестировать не менее 70 долларов, чтобы получить 300 долларов и достичь уровня 3.
  • 3-й уровень, на котором участники должны инвестировать не менее 150 долларов, чтобы получить 3000 долларов и достичь уровня 4.
  • Уровень 4, на котором участники должны инвестировать не менее 550 долларов, чтобы получить 5000 долларов и достичь уровня 4.
  • Уровень 5, на котором участники должны инвестировать не менее 1125 долларов, чтобы получить 24000 долларов и заполнить все восемь позиций.

По своей сути Your Eternal Seed следует традиционной бизнес-модели матрицы 8 × 1. Такая структура доходов не подходит для получения какой-либо значительной прибыли. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту платформу.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в настоящие компании облачного майнинга. Такие компании предлагают множество вариантов майнинга, которые помогут вам получить хорошую прибыль с минимальными вложениями. Более того, вы можете полностью доверять этим платформам, потому что они работают в криптоиндустрии в течение длительного периода времени.

Особенности вашего Вечного Семени

В вашем Вечном Семени ясно сказано, что это схема дарения. Официальный адрес не указывается, а говорится, что компания работает через виртуальный офис. Более того, не объясняется надлежащая система передачи и получения денег. Вместо этого YourEternalSeed.com обычно упоминает, что у компании есть современные способы реализации сдержек и противовесов для успешной деятельности по раздаче подарков.

Компания не предоставляет официальной статистики, подтверждающей легитимность платформы. Это лишь общие заявления о том, что YourEternalSeed.com может помочь вам в огромном благосостоянии. Однако подобные заявления делаются только для того, чтобы люди вкладывали средства в эту компанию.

Частные подарки

Ваше Вечное Семя утверждает, что действует в процессе «личного дарения». Он определяет концепцию как механизм, не связанный с обычными бизнес-операциями или многоуровневыми маркетинговыми схемами. Вместо этого на веб-сайте указано, что каждый может участвовать в частных подарках, чтобы получать прибыль, распределяя средства между участниками.  

Компания также использует эмоциональный фактор для продвижения компании. В нем говорится, что, присоединившись к платформе, вы сможете помочь другим и изменить свою жизнь в процессе. YourEternalSeed.com пытается представить платформу как настоящую и легальную компанию, заявляя, что закон в Америке и Канаде позволяет гражданам дарить собственность и различные другие активы. На сайте даже упоминаются отдельные разделы закона. 

Однако то, что закон разрешает дарить, не означает, что Your Eternal Seed является законной компанией. Фактически, похоже, что компания не зарегистрирована в каком-либо регулирующем органе.

Профессиональная команда

YourEternalSeed.com не предоставляет никакой информации о владельце компании. Тем не менее, он утверждает, что платформой управляет команда высокопрофессиональных и компетентных людей. На веб-сайте указано, что компания не является традиционной коммерческой платформой. Напротив, он поддерживается людьми, которые готовы помогать друг другу, даря подарки. 

Ваше Вечное Семя

Еще один способ побудить людей вкладывать средства в компанию - это заявление Your Eternal Seed о том, что полностью контролирует подбор и структуру доходов. Никакие независимые органы не вмешиваются в деятельность этой компании, что позиционируется как выгодная особенность компании. 

Заключение

Бизнес-модель Your Eternal Seed показывает, что компания представляет собой традиционную схему Понци. В этой платформе нет ничего нового. Она только позиционирует себя как прибыльная компания. На самом деле компания обманывает людей, забирая их вложения в 35 долларов. 

YourEternalSeed.com выдвигает множество противоречивых заявлений. В какой-то момент говорится, что это не коммерческая возможность. Тем не менее, он требует от пользователей не менее 35 долларов за участие в компании. Кроме того, условия, указанные на веб-сайте, слишком строги. Любой, кто регистрируется на этой платформе, соглашается участвовать в схеме денежных подарков.

Компания дает понять, что это схема дарения и не имеет внешнего источника дохода. Другими словами, компания не сможет выжить без вложений со стороны пользователей.

В результате нет смысла инвестировать в эту компанию, так как вы не сможете получить какую-либо значительную прибыль с этой платформы. Существует очень высокая вероятность того, что вы потеряете и свои первоначальные вложения.

Следовательно, вам не следует инвестировать в Твоё Вечное Семя. Хорошей альтернативой этой компании будет инвестирование в легальные и надежные компании облачного майнинга. Такие компании подходят как новичкам, так и опытным майнерам. Вы можете получить значительную прибыль, полагаясь на эти компании по добыче криптовалют, потому что у них есть все необходимые инструменты и технологии, необходимые для эффективного майнинга криптовалют. 

1 ответ на «Your Eternal Seed Review: YourEternelSeed.com Избегайте этой схемы дарения мошенников»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Your Eternal Seed Review: YourEternelSeed.com Avoid This Fraudulant Gifting Scheme

Your Eternal Seed

Most of the features of Your Eternal Seed are similar to any other gifting scheme. However, one thing that makes it different from other platforms is that YourEternalSeed.com at least acknowledges the fact that it is a gifting scheme and wants to help people earn profits via gifting.

Yet, the company’s claims to provide a significant amount of profits are not true because there are many different factors about this platform that points to the fact that you should not invest in this company. Keep reading this article to get all of the important information about this company:

What is Your Eternal Seed?

Your Eternal Seed describes itself as a one-of-a-kind gifting scheme that can help you in earning a significant amount of profits. YourEternalSeed.com states that the mission of the company is to connect like-minded people with each other and help them in earning profits via gifting.

The website mentions the word ‘gifting’ in multiple instances, but it also describes the company model being based on the universal law of giving and receiving. This kind of marketing shows that the company is trying to present itself as a highly sophisticated company that can help you in generating a significant amount of profits.

YourEternalSeed.com

Domain Insights

YourEternalSeed.com was registered in August 2016. No major changes have been made to the website since its formation. The company does not provide any information about who is running the company. Instead, it only mentions that a team of professional and experienced individuals are behind this platform.

The analysis of the website with Alexa shows that 75% of the traffic to YourEternSeed.com is from the USA. It shows that it is highly possible that the company is based in the USA. Another interesting feature of the website is that it does not provide much detailed information about the company. It only lists some of the basic features of Your Eternal Seed.

Registration Fee of Your Eternal Seed

If you want to register as an affiliate member at YourEternalSeed.com, you have to pay a fee of $35. This fee includes $10 for the admin fee, and the remaining $25 is given to the member who hired you. This is only the initial investment required by Your Eternal Seed. You can also invest in many other packages and levels of the company.

Income Structure of Your Eternal Seed

YourEternalSeed.com provides the following breakdown of the income structure of the company:

  • Level 1, for which the members have to invest at least $35 to receive $100 and reach level 2.
  • Level 2, at which the members have to invest at least $70 to receive $300 and reach level 3.
  • 3rd Level at which the members have to invest at least $150 to receive $3000 and reach level 4.
  • Level 4, at which the members have to invest at least $550 to receive $5000 and reach level 4.
  • Level 5, at which the members have to invest at least $1125 to receive $24000 and fill all eight positions.

At its core, Your Eternal Seed is following a traditional business model of an 8×1 matrix. This kind of income structure is not suitable for making any kind of significant profits. Therefore, you should avoid investing in this platform.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Instead, you should consider investing in genuine crypto cloud mining companies. Such companies offer a variety of mining options that help you in generating a good amount of profits with minimum investment. Moreover, you can fully trust these platforms because they have been operating in the crypto industry for a long period of time.

Features of Your Eternal Seed

Your Eternal Seed clearly states that it is a gifting scheme. It does not reveal any official address and says that the company is operating via virtual office. Moreover, no proper system of giving and receiving money is explained. Instead, YourEternalSeed.com generally mentions that the company has modern ways of implementing checks and balances for successful gifting activities.

The company does not provide any official statistics that would prove the legitimacy of the platform. It is only making general claims that YourEternalSeed.com can help you in massive generative wealth. However, such kind of claims is only made to make people invest in this company.

Private Gifting

Your Eternal Seed is claiming to be operating on the process of ‘private gifting.’ It defines the concept as a mechanism that does not involve regular business transactions or multi-level marketing schemes. Instead, the website states that anyone can participate in private gifting to earn profits by distributing funds among the members.  

The company is also using the emotional factor to promote the company. It states that by joining the platform, you will be able to help others and transform your own life in the process. YourEternalSeed.com is trying to present the platform as a genuine and legal company by stating that law in America and Canada allows citizens to gift property and various other assets. The website even mentions the specific sections of the law. 

However, just because the law allows gifting, it does not mean that Your Eternal Seed is a legitimate company. In fact, the company does not seem to be registered with any regulatory authority.

Professional Team

YourEternalSeed.com does not provide any information about the owner of the company. Yet, it is claiming that a team of highly professional and competent individuals is running the platform. The website states the company is not a traditional commercial platform. Instead, it is powered with the help of people who are willing to help each other through gifting. 

Your Eternal Seed

Another way of inciting people to invest in the company is that Your Eternal Seed is claiming to be in full control of the fits and income structure. No independent bodies interfere in this company, which is being marketed as a beneficial feature of the company. 

Conclusion

The business model of Your Eternal Seed makes it evident that the company is a traditional Ponzi scheme. There is nothing new about this platform. It is only presenting itself as a profitable company. In reality, the company is scamming people by taking their $35 investment. 

YourEternalSeed.com makes a variety of contradictory claims. At one point, it states that it is not a commercial opportunity. Yet, it is asking for at least $35 from the users to participate in the company. Furthermore, the terms and conditions listed on the website are too strict. Anyone who signs up on this platform agrees to participate in the cash gifting scheme.

The company is making it clear that it is a gifting scheme and does not have any external source of revenue. In other words, the company will not be able to survive without investment from the users.

As a result, there is no use in investing in this company as you will not be able to make any kind of significant profits from this platform. There is a very high chance that you will end up losing your initial investment as well.

Therefore, you should not invest in Your Eternal Seed. A good alternative to this company would be investing in legal and reliable crypto cloud mining companies. Such companies are suitable for both beginners and experienced crypto miners. You can generate a significant amount of profits by relying on these crypto mining companies because they have all of the required tools and technology needed to perform efficient crypto mining. 

1 Reply to “Your Eternal Seed Review: YourEternelSeed.com Avoid This Fraudulant Gifting Scheme”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *