Обзор Zenithcrypto24: остерегайтесь этой криптоплатформы

Zenithcryto24 Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Лицензия и регулирование
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.7

Заключение

Еще одна криптовалютная инвестиционная платформа, которую следует избегать, — Zenithcrypto24. Узнайте больше в нашем подробном обзоре zenithcrypto24.com

Еще одна афера с инвестициями в криптовалюту, которую следует избегать, — это Zenithcrypto24 (zenithcrypto24.com), которая блокирует снятие средств. Инвестирование в Zenith Crypto 24 сопряжено с высоким риском, поскольку платформа является полной фикцией. Ни у одного участника не было возможности вывести средства с платформы. И поэтому мы должны ее разоблачать и защищать интересы клиентов. Инвестирование в платформу — огромная проблема для любителей криптографии. Вот что вы должны знать в нашем обзоре ZENITHCRYPTO24.

Примечание. При инвестировании в криптовалюту вам потребуются надежные криптоинструменты. Это инструменты, которые используют эксперты, чтобы оставаться впереди остальных. Кроме того, лучше всего использовать криптовалютные торговые роботы которые предлагают пользователям преимущество во время торговли.

О Зениткрипто24

Zenithcrypto24 утверждает, что является другой финансовой фирмой на странице о нас. К сожалению, это правда, поскольку платформа не позволяет ни одному из ее членов пользоваться плодами торговли криптовалютой. Платформа представляет собой полный беспорядок, и инвесторам следует избегать ее.

Обзор Zenithcrypto24: плюсы и минусы

Страница о нас мало что говорит нам о платформе. Когда мы публикуем этот пост, он утверждает, что он работает уже 12 дней. Zenith Crypto 24 предполагает, что общий объем депозитов составляет более 67,000 8,640 долларов США, а вывод средств составляет XNUMX XNUMX долларов США.

На момент публикации этого поста платформе исполнилось 14 дней. Согласно инструментам проверки домена, веб-сайт был запущен 22 декабря.nd Май 2022 г. Нет данных о регистраторе или владельце веб-сайта, что предполагает анонимность.

В последнее время появляются такие платформы, которые утверждают, что помогают инвесторам быстро увеличивать свои депозиты. Наоборот, как только вы внесете депозит с этих платформ, рассчитывайте держаться от них подальше. Это не обычные криптоинвестиционные платформы.

Несколько клиентов стали жертвами платформы, так как не увидели плодов своих инвестиций. Виной всему Zenithcrypto24, поскольку платформа не дает никаких продуктивных результатов. Платформа замолкает, как только участники требуют ответов.

Это основные причины, по которым мы должны выставлять платформу. С глобальным ростом крипто-инвестиций нам необходимо раскрывать такие мошенничества. Это поможет защитить наивных инвесторов от попадания на такие платформы.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, эксперты рекомендуют провести комплексную проверку. Попробуйте и узнайте, что заставляет платформу работать. Это поможет вам принять более взвешенное решение о том, какую платформу выбрать.

Преимущества и недостатки Zenithcrypto24

Было бы лучше убедиться, что платформа достойна, прежде чем регистрироваться. Внесение средств на онлайн-платформу означает, что вы чувствуете себя в безопасности с ней. К сожалению, это не относится к Zenith Crypto 24, поскольку платформа не обеспечивает прозрачности.

Инвесторы ошибаются, не выполняя какие-либо релевантные поисковые запросы перед регистрацией на платформах. Вы должны исследовать платформу, прежде чем присоединиться к ней. И вот тут мы вступаем в игру.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Мы помогаем раскрыть функции, которые делают платформу вариантом для инвестиций с высоким риском. Необходимо выбирать платформы, которые имеют солидный послужной список на рынке. Это рекомендуемые платформы, которые предлагают настоящие инвестиции в криптовалюту.

Вот плюсы и минусы zenithcrypto24.com;

Счета и планы Zenith Crypto 24

Zenithcrypto24 предлагает пять инвестиционных планов. К ним относятся Normal, Advanced, Superior, Pro и Elite. У каждого из этих аккаунтов есть что-то, что они приносят на стол. И именно поэтому нам нужно взглянуть на каждый план.

Аккаунты Zenithcrypto24

Обычный

Это самая простая учетная запись, поскольку платформа гарантирует ее безопасность для наивных инвесторов. Аккаунт обещает огромную рентабельность инвестиций в размере 104 процентов через один день. Инвесторы могут внести минимум 20 долларов и максимум 500 долларов.

Дополнительно

Существует гарантия получения 108-процентной рентабельности инвестиций после двухдневного периода наделения правами. Минимум, который вы можете инвестировать в аккаунт, составляет 501 доллар, а абсолютный максимум — 20,000 XNUMX долларов. Капитал также включен в ROI.

Верхний

Для вышестоящего владельца счета предусмотрен период наделения правами в течение трех дней. Таким образом, инвесторы получают обещание получить 145-процентную рентабельность инвестиций в кратчайшие сроки. Вы также получаете гарантию того, что ваш первоначальный капитал будет сверх прибыли.

Pro

Сто восемьдесят восемь процентов ROI — это обещание, которое участники получают после инвестирования с профессиональным счетом. Вы должны инвестировать в течение четырех дней, прежде чем достигнете обещанного ROI. Минимальный допустимый депозит составляет 100 долларов США, а максимальный — 10,000 XNUMX долларов США.

Elite

Это самая эксклюзивная учетная запись, инвесторы которой обещают 400-процентную рентабельность инвестиций. Вы должны инвестировать как минимум 5 дней подряд, чтобы достичь прогнозируемой рентабельности инвестиций. Инвесторы должны внести минимум 50 долларов и максимум 5,000 долларов.

Особенности учетной записи

Глядя на эти аккаунты, можно себе представить, насколько неточной стала платформа. Кроме того, платформа обещает огромные выплаты в кратчайшие сроки. И это тревожные сигналы, которые наивные инвесторы не замечают.

Большинство из них хотят получить значительный ROI в кратчайшие сроки. В любых криптоинвестициях самый короткий период наделения правами составляет от трех до четырех месяцев. Любая платформа, утверждающая, что предлагает возврат инвестиций в более короткие сроки, лжет клиентам.

Существует также проблема гарантирования прибыли инвесторам. Ни один здравомыслящий эксперт или профессиональный трейдер не будет давать таких гарантий. Криптовалютный рынок нестабилен, и делать такие предположения — огромная проблема для инвесторов.

Кроме того, мы должны выделить рентабельность инвестиций, которая составляет более 100 процентов. Это означает, что платформа более чем удвоит ваши инвестиции. Кто в здравом уме сможет сделать это за 24 часа? Это ложные утверждения, призванные привлечь наивных инвесторов.

Безопасны ли средства с Zenithcrypto24 .com? НЕТ

Партнерские и реферальные планы

На платформе доступен трехуровневый партнерский план. Первый план включает в себя прямое направление, когда участники зарабатывают 5 процентов от общего депозита. Затем 3-процентная комиссия — это то, что вы получаете в качестве реферала второй линии.

Существует комиссия в размере одного процента для рефералов третьей линии для окончательного реферального плана. Это кажется правдоподобным способом получения пассивного дохода, учитывая требования к депозиту. Тем не менее, есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание перед регистрацией.

Платформа не освобождает ни одну из рассматриваемых партнерских комиссий. Далеко не так, платформа только хочет воспользоваться вашими связями. В конце концов, сказано и сделано, платформа оставляет рефералов зависшими.

Те, кого вы также ссылаетесь на платформу, в конечном итоге не получают ожидаемого уровня дохода. Платформа является обманом, призванным побудить инвесторов зарегистрироваться на них. И именно поэтому мы должны разоблачить zenithcrypto24.com.

Держатель бизнеса

Информация о том, кто владеет или управляет платформой, отсутствует. И это самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться на инвестиционных платформах. Отсутствие владельца означает, что Zenithcrypto24 является анонимной платформой для криптоинвестиций.

Проблема с такими платформами заключается в том, что ни один участник не может вернуть средства. Никто не знает, где владелец хранит все депозиты. Даже агенты по восстановлению не знают, с чего начать. Мы рекомендуем не нанимать их в таких ситуациях.

Свидетельство клиента

Платформа использует аватары для перечисления комментариев, связанных с клиентами. Это означает, что платформа использует ложные комментарии только для того, чтобы обмануть инвесторов. Мы не будем участвовать в этом и настаиваем на том, что эти комментарии неточны.

Zenith Crypto 24 лицензируется или регулируется? НЕТ

Соответствие, лицензия и регулирование Zenithcrypto24

Zenithcrypto24 не является совместимой торговой платформой.

Заключительные замечания

Пожалуйста, избегайте инвестирования в zenithcrypto24.com.

Получите консультацию: инвестируйте в настоящие криптоинвестиции которые гарантируют безопасность.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

1 ответ на «Обзор Zenithcrypto24: остерегайтесь этой криптоплатформы»

  1. Пит

    Эта компания является мошенником, они берут вложенные деньги с обещанием заплатить, но когда вы просите снять деньги, они приходят с правилами и просят больше денег для возмещения ущерба за то, что они не продолжают вкладывать больше денег. Я получил прибыль в размере 13,570.00 2770 долларов США, когда я попытался вывести средства, они запросили дополнительные XNUMX долларов США. Если я заплачу эту сумму, я смогу получить свой вывод средств, теперь они удаляют меня из приложения, и деньги исчезают. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!! контакт крипточарджбэк@gmail.com они помогли мне

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Zenithcrypto24 Review: Beware of this Crypto Platform

Zenithcryto24 Review
  • Contact and support
  • License and Regulation
  • Trading Platform
  • User Experience
0.7

Summary

Another crypto investment platform to avoid is Zenithcrypto24. Learn more in our detailed zenithcrypto24.com review

Another Crypto investment scam to avoid is Zenithcrypto24 (zenithcrypto24.com), which has been blocking withdrawals. Investing with Zenith Crypto 24 is a high risk as the platform is a complete sham. No member has had the chance to withdraw funds from the platform. And that’s why we have to expose it and protect clients’ interests. Investing in the platform is a huge issue for crypto lovers. Here’s what you must know in our clear ZENITHCRYPTO24 REVIEW.

Note: When investing in the crypto arena, you need reliable crypto tools. These are the tools experts use to stay ahead of the pack. Additionally, it would be best to utilize crypto trading robots that offer users an edge while trading.

About Zenithcrypto24

Zenithcrypto24 claims to be a different kind of financial firm on the about us page. Unfortunately, that’s true as the platform doesn’t allow any of its members to enjoy the fruits of trading crypto. The platform is a complete mess, and investors should avoid it.

Zenithcrypto24 Review: Pros and Cons

The about us page tells us little about the platform. As we publish this post, it claims to have been up and running for 12 days. Zenith Crypto 24 suggests that it has over $67,000 in total deposits and $8,640 in withdrawals.

As we publish this post, the platform is 14 days old. According to domain checker tools, the website went live on 22nd May 2022. There’s no record of the website registrar or owner, which suggests anonymity.

Such platforms have been popping up recently with claims of helping investors grow their deposits fast. Far from it, once you deposit from these platforms, expect to stay away from them. These are not your average crypto investment platforms.

Several clients have fallen victim to the platform as they failed to see the fruits of their investment. Zenithcrypto24 is to blame as the platform fails to deliver any productive results. The platform goes silent once members demand answers.

These are the main reasons why we have to expose the platform. With crypto investments growing globally, we need to disclose such scams. It will help protect naïve investors from falling into such platforms.

Before you invest in any platform, experts recommend doing due diligence. Try and find out what makes a platform tick. That will help you make a more insightful decision on which platform to go for.

Advantages and Disadvantages of Zenithcrypto24

It would be best to ascertain that a platform is worthy before signing up. Committing funds to an online platform means you feel safe and secure with it. Unfortunately, that’s not the case with Zenith Crypto 24, as the platform doesn’t have transparency.

Investors mistake failing to issue any relevant searches before signing up with platforms. You have to research a platform before joining it. And that’s where we come into play.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

We help expose the features that make a platform a high-risk investment option. There’s a need to go for platforms that have a solid track record in the market. These are the recommended platforms that offer genuine crypto investments.

Here are the pros and cons of zenithcrypto24.com;

Accounts and plans Zenith Crypto 24

Zenithcrypto24 offers five investment plans. These include Normal, Advanced, Superior, Pro, and Elite. Each of these accounts has something they bring to the table. And that’s the reason why we need to take a look at each plan.

Accounts Zenithcrypto24

Normal

It’s the most basic account as the platform guarantees it’s safe for naïve investors. The account promises a huge ROI margin of 104 percent after one day. Investors can deposit a minimum of $20 and a maximum of $500.

Advanced

There’s a guarantee of making 108 percent ROI after a vesting period of two days. The minimum you can invest with the account is $501, with $20,000 being the absolute maximum. Capital is also included in the ROI.

Superior

There’s a vesting period of three days for the superior account holder. So investors get the promise of earning 145 percent ROI within the shortest possible time. You also get an assurance of getting your initial capital on top of the profit.

Pro

One hundred eighty-eight percent ROI is the promise members get after investing with the pro account. You have to vest for four days before reaching the promised ROI. There’s a minimum acceptable deposit of $100 and a maximum of $10,000.

Elite

It’s the most exclusive account, with investors getting a promise of earning 400 percent ROI. You have to vest for a minimum of 5 days straight to achieve the projected ROI. Investors must deposit a minimum of $50 and a maximum of $5,000.

Account features

Looking at these accounts, you can imagine how inaccurate the platform has become. In addition, the platform promises hefty payouts within the shortest period imaginable. And these are the red flags naïve investors fail to spot.

Most of them want to earn a considerable ROI within the shortest period imaginable. In any crypto investment, the shortest vesting period is three to four months. Any platform claiming to offer ROI within a shorter period is lying to clients.

There’s also the issue of guaranteeing profits to investors. No sane expert or professional trader would make such guarantees. The crypto market is volatile and making such assumptions is a huge problem for investors.

Also, we have to highlight the ROI margins, which are more than 100 percent. That means the platform will more than double your investment. Who in their right mind can do so within 24 hours? These are false claims intended to attract naïve investors.

Are funds safe with Zenithcrypto24 .com? NO

Affiliate and referral plans

There’s a three-level affiliate plan available on the platform. The first plan involves a direct referral where members earn 5 percent of the total deposit. Then, a 3 percent commission is what you get as a second-line referral.

There’s a one percent commission for third-line referrals for the final referral plan. It seems like a plausible way of earning passive income considering the deposit requirements. However, there are a few issues to note before you sign up.

The platform won’t release any of the affiliate commissions in question. Far from it, the platform is only looking to take advantage of your connections. After all, is said and done, the platform leaves referrals hanging.

Those you also refer to the platform end up not enjoying the projected income levels. The platform is a hoax meant to drive investors to sign up with them. And that’s why we have to expose zenithcrypto24.com.

Business holder

No information is available regarding who owns or runs the platform. And that’s the most significant issue you can find with investment platforms. No owner means Zenithcrypto24 is an anonymous crypto investment platform.

The problem with such platforms is that no member gets to recover funds. No one knows where the owner stores all deposits. Even recovery agents don’t have a clue of where to start. We recommend not hiring them in such situations.

Client testimony

The platform uses Avatars to list comments associated with clients. That means the platform is only using false commentary to fool investors. We won’t be a party to that and insist these comments are inaccurate.

Is Zenith Crypto 24 Licensed or Regulated? NO

Compliance, License, and Regulation Zenithcrypto24

Zenithcrypto24 is not a compliant trading platform.

Final remarks

Please avoid investing with zenithcrypto24.com.

Take advisory: Invest in genuine crypto investments that guarantee security.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

1 Reply to “Zenithcrypto24 Review: Beware of this Crypto Platform”

  1. Pete

    This company is a fraud, they are taking invested money with the promise to pay but when you ask to withdraw they came with rules and asking for more money to repair the damages for not continue investing more money. I got a profit of $13,570.00 when I tried to withdraw they asked for additional $2770 If I pay that amount I will be able to get my withdraw, they now void me from the App and the money disappear. IT’S A SCAM!! contact cryptochargeback@gmail.com they did help me out

Leave a Reply

Your email address will not be published.