Обзор Zfxtrade: грязная афера Zfxtrade.com

  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

Zfxtrade не имеет политики клиентского соглашения. Поэтому мы не знаем минимальную сумму, которую могут снять клиенты. Вы должны иметь дело с платформами, раскрывающими всю необходимую информацию. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте.

Zfxtrade может создать атмосферу настоящей инвестиционной компании. Брокер позиционирует себя как одну из самых быстрорастущих компаний. Тем, кто хочет присоединиться, потребуется всего несколько минут, чтобы открыть счет. Платформа занимается торговлей валютами, металлами, товарами, криптовалютами и индексами.

Обзор Zfxtrade.com, компания Zfxtrade.com

Прежде чем рассмотреть вопрос об открытии учетной записи, пожалуйста, ознакомьтесь с этим непредвзятым обзором. Предприятие утверждает, что соблюдает прозрачность для клиентов. Клиенты могут быть уверены в высококачественных протоколах безопасности. Поэтому они не будут торговать, опасаясь потерять деньги. 

Это смелое заявление исходит от полностью анонимного лица. Zfxtrade должна хотя бы предоставить имена профессионалов, с которыми она работает. Каждая настоящая компания должна предоставить информацию об образовании и истории торговли.

Это помогает завоевать доверие клиентов, зная, что средства в безопасности. Схема сделала свой первый цифровой след в июне 2022 года. Брокер должен, по крайней мере, обеспечить прошлые торговые результаты, несмотря на то, что он новичок на рынке. 

Zfxtrade.com Обзор

Zfxtrade утверждает, что ведет свою деятельность на законных основаниях и имеет лицензию. Предприятие пытается ввести трейдеров в заблуждение. Обещают доступ к интерфейсу метатрейдера4. После открытия счета вы получите полный доступ к ИИ и расширенным торговым инструментам.

Инвестиционная деятельность с годами стала проще. В отличие от прошлого, вам требуется только минимальный капитал, чтобы начать торговать. Тем не менее, ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что вы имеете дело с подлинной компанией. Рынок наводнен многочисленными мошенниками. 

Убедитесь, что вы провели тщательное исследование, прежде чем совершать сделки с любым брокером. Ищите негативные отзывы от тех, кто уже работал с компанией. Они также являются информативным контентом от финансовых аналитиков, которые всегда присматривают за торговым сообществом. Вы никогда не потеряете средства из-за мошенников, если будете торговать правильно.

Zfxtrade — незаконный брокер, который блокирует торговую историю. Не теряйте свои деньги на теневые схемы. Проверьте это настоящие и аутентичные форекс-брокеры. Эти предприятия имеют отличные торговые условия. Их требования к выводу средств также прозрачны, без каких-либо скрытых комиссий.

Торговые условия Metawhale Capital 

К сожалению, то, что предоставляет Zfxtrade, не является ссылкой на программное обеспечение metatrader4. Избегайте установки неизвестных файлов от теневых компаний. Ваш компьютер может быть заражен вредоносным ПО, что приведет к краже ваших данных.

На подозрительном веб-сайте не ведется никаких торговых операций. Многие компании предоставляют торговый интерфейс MT4 и MT5. Программное обеспечение предлагает конкурентные функции, которые позволяют трейдерам добиваться успеха.

Обзор Zfxtrade.com, особенности Zfxtrade.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Zfxtrade имеет три торговых счета, на которых нет торговых условий. Вы можете инвестировать минимальную сумму в 50 долларов, но как только вы попытаетесь внести депозит, система потребует 100 долларов. Только мошенники сами себе противоречат по минимальной сумме депозита.

Брокер рекламировал кредитное плечо от 1:100 до 1:500. Еще одним индикатором является схема Понци, которая не работает из Соединенного Королевства. Легальные предприятия могут предлагать кредитное плечо только 1:30. FCA устанавливает этот лимит, чтобы защитить инвесторов от серьезных убытков.

Снятие и депозит 

Zfxtrade принимает средства через монету Tether. Мы также можем увидеть вариант для местных банковских переводов. Некоторые мошенники требуют, чтобы клиенты предоставили свою банковскую информацию. Они даже попросят вас сфотографировать вашу карту. Никогда не делитесь такими данными, так как это может слить все с вашего аккаунта.

Платежи в криптовалюте опасны при работе с анонимными лицами. К сожалению, клиенты не могут оформить возврат средств или идентифицировать получателя средств. Это идеальный метод для схем Понци, поскольку они сохраняют все деньги, поступающие в их систему, не взорвав свое прикрытие.

Контактная информация и поддержка клиентов 

Поддержка клиентов Zfxtrade доступна по электронной почте, телефону и WhatsApp. Контактная информация показывает, что компания работает в оффшорном регионе. Это не является оправданием для организации в отношении инвесторов из строго ограниченных областей. 

Вы также должны отметить, что мошенники будут поддерживать профессионализм только тогда, когда вы готовы внести больше денег. Как только вы разоритесь, мошенники прекратят всякое общение. Компания также в конечном итоге деактивирует свой номер телефона.

Выбирайте надежную компанию, которая всегда вовремя обработает ваш запрос. Прозрачные брокеры ценят своих клиентов. Некоторые из них предлагают круглосуточную службу поддержки клиентов. У них также есть активные платформы социальных сетей, где клиенты могут взаимодействовать со службой поддержки.

Zfxtrade не имеет политики клиентского соглашения. Поэтому мы не знаем минимальную сумму, которую могут снять клиенты. Вы должны иметь дело с платформами, раскрывающими всю необходимую информацию. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте.

Регуляторный статус Zfxtrade

Zfxtrade утверждает, что уполномочена Управлением по финансовым услугам работать в Соединенном Королевстве. Предоставленное имя не принадлежит финансовому надзорному органу Великобритании. Агентством, ответственным за надзор за деятельностью инвестиционной платформы, является Управление финансового поведения (FCA).

Предприятие изо всех сил старается оставаться актуальным, даже используя ложную информацию. Начинающие трейдеры могут упустить мелкие детали и в конечном итоге доверить свои деньги полной схеме Понци.

Zfxtrade работает с Сейшельских островов и Сент-Винсента и Гренадин. Оффшорные регионы не имеют действующего финансового наблюдателя. Они предназначены для того, чтобы любой мог вести свой бизнес, не подвергаясь сомнению. Инвесторы также не защищены.

FCA выпустило предупреждение против мошеннической компании. Никогда не торгуйте с брокером из черного списка, так как вы подписываете финансовый смертный приговор. Zfxtrade — компания-клон, использующая информацию от лицензированного брокера.

Не спешите доверять, когда брокер утверждает, что он законный. Посетите местный веб-сайт финансового наблюдателя, чтобы проверить информацию. Схема Понци также обязывает все заинтересованные стороны соглашаться с их условиями. К сожалению, документ пустой.

Таким образом, вы будете соответствовать неизвестным требованиям. Мошенники изменяют информацию в юридической документации в соответствии со своими потребностями. Они также налагают скрытые платежи на трейдеров. Убедитесь, что вы инвестируете только в лучшие законные платформы.

Безопасность фонда Zfxtrade 

Ваши деньги не в безопасности с Zfxtrade. Компания не работает с уважаемым банком. Поэтому разделения средств нет. Брокер может легко использовать средства клиентов не по назначению. Кроме того, организация не участвует в плане вознаграждения. Если им грозит банкротство, инвесторы не получат компенсации.

Подозрительное предприятие не сообщает властям о своей повседневной торговой деятельности. Мы не можем проверить, занимаются ли они торговой деятельностью. Мы также еще не видели положительных отзывов от клиентов.

Zfxtrade, недавно созданная компания, должна предоставлять прошлые торговые отчеты. Красных флажков слишком много, чтобы их можно было предполагать. Компании-мошенники всегда уходят из отрасли без предупреждения. Они принимают средства прямо в свой карман, ограничивая любой процесс возврата средств.

Окончательный вердикт 

Zfxtrade работает из оффшорного региона. У компании невыгодные торговые условия. Мы не знаем требования, которое должны выполнить клиенты, чтобы вывести средства. К сожалению, организация блокирует отзывы клиентов и имеет недавно зарегистрированный домен.

Вы не должны рисковать своей безопасностью, прыгая к каждому доступному брокеру. Прежде чем вносить средства, необходимо провести комплексную проверку компании. Для тех, кто ищет надежные торговые компании форекс, мы вас прикрыли. Эти платформы имеют непревзойденную репутацию на рынке.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Zfxtrade Review: Zfxtrade.com Nasty Scam

  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Zfxtrade does not have a client agreement policy. Therefore, we do not know the minimum amount customers can withdraw. You must deal with platforms that reveal all the necessary information. Your safety should always come first.

Zfxtrade might give a vibe of a genuine investment company. The broker promotes itself as one of the leading fastest growing entities. Those willing to join will only take a few minutes to open an account. The platform deals with forex, metals, commodities, cryptocurrencies, and indices trading.

Zfxtrade.com Review, Zfxtrade.com Company

Before you consider opening an account, kindly go through this unbiased review. The venture claims it observed transparency to customers. Clients are assured of high-quality security protocols. Therefore, they won’t trade for fear of losing money. 

It is a bold claim coming from a fully anonymous entity. Zfxtrade should at least provide the names of The professionals it works with. Every genuine company must provide an educational background and trading history.

It helps to build trust with customers knowing that the funds are safe. The scheme made its first digital footprint in June 2022. The broker should at least provide past trading performance despite being new in the market. 

Zfxtrade.com Review

Zfxtrade claims it is legally in business and has a license. The venture is trying to mislead traders. They promise access to the metatrader4 interface. Once you open an account, you will have full access to AI and advanced trading tools.

Investment activities have become easier over the years. Unlike in the past, you only require a minimum capital to start trading. Nonetheless, your responsibility is to verify you are dealing with a genuine company. The market is flooded with multiple scammers. 

Ensure that you perform thorough research before committing to any broker. Look for negative reviews from those who have already engaged with a company. They are also informative content from financial analysts who always look out for the trading community. You will never lose funds to fraudsters when you trade right.

Zfxtrade is an illegitimate broker that locks up trading history. Do not lose your money to shady schemes. Check out these genuine and authentic forex brokers. These ventures have excellent trading conditions. Their withdrawal requirements are also transparent without any hidden fee.

Metawhale Capital Trading Conditions 

Unfortunately, what Zfxtrade provides is not the link to the metatrader4 software. Avoid installing unknown files from shady companies. Your computer may be infected with malware resulting in your data being stolen.

There are no trading activities taking place on the suspicious website. Numerous companies are providing the MT4 and MT5 trading interface. The software offers competitive features that allow traders to gain success.

Zfxtrade.com Review, Zfxtrade.com Features

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Zfxtrade has three trading accounts that don’t have trading conditions. You can invest a minimum amount of $50, but once you attempt making a deposit, the system will require $100. It is only scammers who contradict themselves on the minimum amount to deposit.

The broker advertised leverage of 1:100 to 1:500. Another indicator is a Ponzi scheme that is not operating from the United Kingdom. Legitimate ventures can only offer leverage of 1:30. The FCA puts this limit to protect investors against severe losses.

Withdrawal and Deposit 

Zfxtrade is accepting funds via tether coin. We can also see an option for local bank transfers. Some scammers require customers to provide their banking information. They will even ask you to take a picture of your card. Never share such data, as it can drain everything from your account.

Cryptocurrency payments are dangerous when dealing with anonymous individuals. Unfortunately, customers cannot issue a chargeback or identify the recipient of funds. It is a perfect method for Ponzi schemes as they retain all the money coming into their system without blowing up their cover.

Contact Details and Customer Support 

Zfxtrade customer support is available via email, telephone, and WhatsApp. The contact information shows the company is operating in an offshore region. This is no excuse for the entity to target investors from strictly restricted areas. 

You should also note scammers will only maintain professionalism when you’re willing to deposit more money. Once you go broke, the fraudsters will cut all communication. The company will also eventually deactivate its phone number.

Choose a reliable company that will always handle your query on time. Transparent brokers value their customers. Some offer 24/7 customer support services. They also have active social media platforms where customers can interact with the support.

Zfxtrade does not have a client agreement policy. Therefore, we do not know the minimum amount customers can withdraw. You must deal with platforms that reveal all the necessary information. Your safety should always come first.

Zfxtrade Regulatory Status

Zfxtrade purports to be authorized by the Financial Service Authority to operate in the United Kingdom. The name provided is not of the UK financial watchdog. The agency responsible for overseeing investment platform activity is the Financial Conduct Authority (FCA).

The venture is trying hard to remain relevant, even using false information. Novice traders might miss the small details and end up trusting their money to a complete Ponzi scheme.

Zfxtrade is operating from Seychelles and Saint Vincent and Grenadines. The offshore regions do not have an existing financial watchdog. They are for anyone to run their business without being questioned. Investors are also not protected.

The FCA has issued a warning against the fraudulent company. Never trade with a blocklisted broker, as you will be signing a financial death sentence. Zfxtrade is a clone company that uses information from a licensed broker.

Do not be quick to trust when a broker claims to be legitimate. Visit your local financial watchdog website to verify the information. The Ponzi scheme also mandates all interested parties to agree to their terms and conditions. Unfortunately, the document is blank.

You will therefore comply with unknown requirements. Scammers alter the information on the legal documentation to suit their needs. They also inflict hidden charges on traders. Ensure you only invest with the best legitimate platforms.

Zfxtrade Fund Safety 

Your money is not safe with Zfxtrade. The company is not working with a reputable bank. Therefore, there is no segregation of funds. The broker can easily misuse customers’ funds. Additionally, The entity does not participate in the compensation plan. If they face bankruptcy, investors will not receive compensation.

The suspicious venture is not reporting its daily trading activities to the authority. We cannot verify whether they are trading activities involved. We are also yet to see positive reviews from customers.

Zfxtrade, a newly established company, should provide past trading reports. The red flags are far too many to assume. Fraudulent companies always exit the industry without notice. They accept funds directly in their pocket, limiting any fund recovery process.

Final Verdict 

Zfxtrade is operating from an offshore region. The company has unfavorable trading conditions. We do not know the requirement which customers must meet for them to withdraw funds. Unfortunately, the entity locks customer reviews and has a newly registered domain.

You should not gamble with your safety by hopping to every available broker. It is essential to do a due diligence test on a company before depositing funds. For those looking for reliable forex trading companies, we got you covered. These platforms have an unrivaled reputation in the market.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.